Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Администрации Губернатора
Самарской области
от 17.06.2021 г. N 22-па
Методика
расчета значений показателей по номинации "Лучший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Самарской области"
N п/п |
Наименование показателя |
Количество баллов |
Примечание |
1. |
Эффективность работы МФЦ |
|
|
1.1. |
Загруженность окон (определяется отношением нормативного времени работы окон в соответствии с установленным режимом работы к фактическому времени работы окон (по данным государственной информационной системы Самарской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") |
От 0 до 3 баллов |
0 баллов - менее 30%; 1 балл - от 30% до 70%; 2 балла - более 70% |
1.2. |
Уровень оплаты труда специалистов, осуществляющих информирование, консультирование заявителей, прием и выдачу документов |
От 1 до 2 баллов |
1 балл - ниже среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций по субъектам Российской Федерации согласно сведениям, представленным Росстатом (Самарская область) за первое полугодие текущего года; 2 балла - равна или выше среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников по полному кругу организаций по субъектам Российской Федерации согласно сведениям, представленным Росстатом (Самарская область) за первое полугодие текущего года |
2. |
Оценка удовлетворенности заявителей и качества предоставления государственных услуг на базе МФЦ (оценивается степень выполнения целевых показателей, установленных комиссией при Администрации Губернатора Самарской области по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Самарской области) |
|
|
2.1. |
Уровень удовлетворенности заявителей |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - ниже 90%; 1 балл - 90% и более |
2.2. |
Уровень качества предоставления государственных услуг на базе МФЦ в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 |
|
|
2.2.1. |
Использование информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг для оценки качества предоставления услуг в МФЦ |
От 1 до 3 баллов |
1 балл - от 80% до 90%; 2 балла - от 90% до 100%; 3 балла - 100% и более |
2.2.2. |
Доля конверсии по зарегистрированным телефонным номерам |
От 3 до 7 баллов |
3 балла - до 25%; 5 баллов - от 25% до 50%; 1 баллов - 50% и более |
3. |
Предоставление широкого перечня государственных и муниципальных услуг в МФЦ (оценивается разнообразие фактически предоставляемых услуг, по которым зарегистрированы обращения граждан за последние 6 месяцев, а также оценивается предоставление федеральных услуг, не вошедших в обязательные перечни, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797) |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - отсутствие оказываемых федеральных услуг, не вошедших в обязательные перечни, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797); 1 балл - наличие оказываемых федеральных услуг, не вошедших в обязательные перечни, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797) |
4. |
Оценка общественного мнения о работе МФЦ (оцениваются отзывы заявителей о качестве обслуживания в МФЦ, размещенные в открытых источниках) |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - количество отрицательных отзывов более 50% от общего количества отзывов, размещенных в открытых источниках; 1 балл - количество отрицательных отзывов менее 50% от общего количества отзывов, размещенных в открытых источниках |
5. |
Внедрение единого фирменного стиля "Мои документы" (оценивается внедрение единого фирменного стиля в МФЦ) |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - ниже среднего значения по сети МФЦ Самарской области; 1 балл - выше среднего значения по сети МФЦ Самарской области |
6. |
Доступность МФЦ (оценивается удобство графика работы и реализация принципа шаговой доступности) |
|
|
6.1. |
Соответствие графика работы МФЦ требованиям, установленным в нормативных правовых актах |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - не соответствует; 1 балл соответствует |
6.2. |
Реализация принципа шаговой доступности |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - не соответствует; 1 балл - соответствует |
7. |
Использование инструментов дистанционного консультирования и обслуживания граждан (оценивается работа центра телефонного обслуживания, доступность предварительной записи, доступность информации на сайте МФЦ, возможность отслеживать этап предоставления услуги в личном кабинете заявителя на сайте МФЦ в сети Интернет, использование социальных сетей и мессенджеров, сервисов речевых и электронных помощников, дополнительных дистанционных сервисов для заявителей) |
|
|
7.1. |
Доступность телефонного обслуживания по информированию (проверяется членами рабочей группы Конкурсной комиссии с технической фиксацией контрольного звонка) |
От 0 до 2 балла |
0 баллов - не ответили по телефону; 1 балл - время ожидания ответа более 1 минуты; 2 балла - время ожидания ответа менее 1 минуты |
7.2. |
Доступность предварительной записи (оценивается возможность предварительной записи на сайте МФЦ, по телефону, при личном посещении МФЦ) |
От 1 до 3 баллов |
1 балл - за каждый способ записи |
7.3. |
Доступность информации на сайте МФЦ (оценивается перечень информации, размещенной на сайте МФЦ, на соответствие требованиям НПА) |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - отсутствие полного перечня информации; 1 балл - наличие полного перечня информации |
7.4. |
Наличие возможности отслеживать этап предоставления услуги в личном кабинете заявителя на сайте МФЦ в сети Интернет |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - отсутствие возможности; 1 балл - наличие возможности |
7.5. |
Использование социальных сетей и мессенджеров, сервисов речевых и электронных помощников, дополнительных дистанционных сервисов для заявителей |
1 балл за каждый сервис |
Сумма баллов |
8. |
Предоставление дополнительных услуг и сервисов МФЦ для заявителей (оценивается обеспечение консультационного сопровождения использования государственных информационных ресурсов, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", организация личного и дистанционного приема сотрудниками органов власти; а также оцениваются услуги МФЦ по выездному обслуживанию, курьерской доставке документов, наличие дополнительных сервисов для заявителей с детьми и для лиц с ограниченными возможностями и т. п.) |
|
|
8.1. |
Обеспечение консультационного сопровождения использования государственных информационных ресурсов, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - отсутствие консультационного сопровождения; 1 балл - наличие консультационного сопровождения |
8.2. |
Организация личного и дистанционного приема сотрудниками органов власти |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - отсутствие личного и дистанционного приема сотрудниками органов власти; 1 балл - наличие личного и дистанционного приема сотрудниками органов власти |
8.3. |
Наличие выездного обслуживания, в том числе за плату |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - отсутствие выездного обслуживания; 1 балл - наличие выездного обслуживания |
8.4. |
Наличие курьерской доставки документов |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - отсутствие курьерской доставки документов; 1 балл - наличие курьерской доставки документов |
8.5. |
Наличие дополнительных сервисов для заявителей с детьми и лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандус, кнопки вызова специалиста, шрифт Брайля, тактильная плитка, индукционная система, мнемосхема, туалет для инвалидов и иные) |
1 балл за каждый дополнительный сервис |
Сумма баллов |
8.6. |
Наличие доступа к сети Интернет по Wi-Fi |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - отсутствие Wi-Fi; 1 балл - наличие Wi-Fi |
8.7. |
Наличие возможности оценки качества обслуживания дополнительно к информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (оценивается комплекс мероприятий по внедрению, реализации и учету результатов) |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - отсутствие дополнительной возможности; 1 балл - наличие дополнительной возможности |
8.8. |
Наличие системы СМС-оповещения заявителей о готовности документов |
От 0 до 1 балла |
0 баллов - отсутствие системы СМС-оповещения заявителей о готовности документов; 1 балл - наличие системы СМС-оповещения заявителей о готовности документов |
9. |
Использование передовых технологий и эффективных практик в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг и обслуживания заявителей (оцениваются достижения и нововведения отделений МФЦ - участников Конкурса в оптимизации, цифровизации процессов предоставления государственных и муниципальных услуг, а также оцениваются мероприятия по повышению клиентоориентированности) |
|
|
9.1. |
Наличие достижений и нововведений по оптимизации, цифровизации процессов предоставления государственных и муниципальных услуг |
1 балл за каждое достижение и нововведение |
Сумма баллов |
9.2 |
Наличие реализованных мероприятий по повышению клиентоориентированности |
1 балл за каждое реализованное мероприятие |
Сумма баллов |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Администрации Губернатора Самарской области от 17 июня 2021 г. N 22-па "О внесении изменений в приказ Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.