Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 18 июня 2021 г. N 234-пр
"Приложение N 8
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие
образования в Хабаровском крае"
Правила
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила определяют условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - субсидия).
1.2. В целях настоящих Правил под мероприятием по созданию и развитию школьных спортивных клубов понимается закупка спортивного инвентаря и оборудования, включенного в Перечень спортивного инвентаря и оборудования, допустимые к закупке за счет средств субсидии в рамках мероприятия "Развитие школьного спортивного клуба", приведенный в приложении N 4 к Методическим рекомендациям по созданию в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта "Успех каждого ребенка" в рамках национального проекта "Образование", утвержденных распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 5 декабря 2019 г. N Р-124 (далее - Методические рекомендации).
1.3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения по реализации мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом (далее - расходные обязательства и мероприятия соответственно), в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете), включая следующие мероприятия:
а) ремонт спортивных залов;
б) перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом;
в) создание и развитие школьных спортивных клубов;
г) оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений.
1.4. Субсидия предоставляется министерством образования и науки края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии посредством конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии в соответствии с настоящими Правилами (далее - отбор).
1.5. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставленные краевому бюджету в виде субсидии в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом в целях достижения показателей и результатов федерального проекта "Успех каждого ребенка", входящего в состав национального проекта "Образование", в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", являющимися Приложением N 4 к Государственной программе Российской Федерации "Развитие образования", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642, на основании Соглашения, заключенного между Министерством просвещения Российской Федерации и Правительством края о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Хабаровского края.
2. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидий. Условия предоставления субсидии
2.1. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии являются:
1) наличие потребности муниципального образования края в создании в муниципальных общеобразовательных организациях условий для занятия физической культурой и спортом;
2) наличие в муниципальной общеобразовательной организации школьного спортивного клуба, внесенного в Единый всероссийский реестр (перечень) школьных спортивных клубов, ведение которого осуществляется Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральный центр организационно-методического обеспечения физического воспитания";
3) наличие муниципального правового акта, утверждающего на три года перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, содержащего информацию о сложившихся в муниципальном образовании края условиях для занятия физической культурой и спортом в муниципальных общеобразовательных организациях, об увеличении количества учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (по каждому уровню общего образования), за исключением дошкольного образования, а также одно или несколько мероприятий, перечисленных в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Правил;
4) отсутствие факта отказа муниципального образования края от заключения соглашения в году, предшествующем году предоставления субсидии.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, включающей перечень мероприятий, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Правил, на софинансирование которых предоставляется субсидия, перечень муниципальных общеобразовательных организаций, в которых запланировано проведение мероприятий (далее - муниципальная программа);
2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, на софинансирование которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая объем планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии (далее - предельный уровень софинансирования);
3) заключение соглашения (дополнительного соглашения) между министерством и муниципальным образованием края о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджету муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края (далее - соглашение), в соответствии с требованиями, установленными подпунктами "л(1)", "л(3)", "л(4)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила N 999), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил N 999;
4) возврат муниципальными образованиями края средств субсидии в краевой бюджет в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства края от 7 мая 2019 г. N 181-пр "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края" (далее - Порядок N 181-пр).
3. Проведение отбора муниципальных образований
3.1. В целях проведения отбора министерство не позднее 1 февраля года предоставления субсидии публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minobr.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием срока приема документов (даты начала и даты окончания) и места приема документов, формы заявки на участие в отборе (далее - официальный сайт министерства и извещение соответственно).
Извещение для предоставления субсидий в 2021 году размещается министерством на официальном сайте министерства не позднее 1 июля 2021 года.
3.2. Для участия в отборе муниципальное образование края в сроки приема документов, определенные в извещении, представляет в министерство:
1) заявку об участии в отборе по форме, установленной в извещении (далее - заявка), с указанием:
- наименования муниципальной общеобразовательной организации с указанием запланированных мероприятий;
- общего объема затрат, необходимого для реализации мероприятий в муниципальной общеобразовательной организации;
- наличия (отсутствия) в муниципальной общеобразовательной организации школьного спортивного клуба, внесенного в Единый всероссийский реестр (перечень) школьных спортивных клубов;
- наличия (отсутствия) проектной документации на капитальный ремонт муниципальной общеобразовательной организации;
- наличия (отсутствия) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта муниципальной общеобразовательной организации;
- наличия (отсутствия) перечня запланированного к закупке спортивного инвентаря и оборудования в рамках мероприятия по созданию и развитию школьного спортивного клуба (далее - перечень оборудования);
- наличия (отсутствия) подтверждающей информации о ценах товаров, работ, услуг, содержащейся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами к перечню оборудования;
2) копию муниципальной программы, отвечающей требованиям подпункта 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил;
3) копию перечня мероприятий, соответствующего требованиям подпункта 3 пункта 2.1 раздела 2 настоящих Правил;
4) копию проектной документации на капитальный ремонт муниципальной общеобразовательной организации, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, содержащее обязательство о представлении такой документации с указанием планируемой даты ее утверждения;
5) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта муниципальной общеобразовательной организации (при наличии);
6) гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края, либо лицом, исполняющим его обязанности, содержащее обязательство об участии муниципальной общеобразовательной организации в не менее чем двух общероссийских спортивных мероприятиях в год;
7) перечень оборудования, содержащий информацию о количестве и стоимости оборудования по каждому наименованию, подписанный главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности.
На копиях документов, указанных в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, муниципальным образованием края проставляется отметка о заверении в соответствии с требованиями пункта 5.26 ГОСТ Р 7.0.97 - 2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденного Приказом Росстандарта от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст.
Заявка и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 7 настоящего пункта (далее - документы), представляются муниципальным образованием края в отношении каждой муниципальной общеобразовательной организации, в которой планируется осуществлять мероприятия за счет средств субсидии.
3.3. Документы, представленные муниципальными образованиями в соответствии с пунктами 3.2, 3.6, 3.7 настоящих Правил, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.4. Заявка и документы представляются в министерство на бумажном носителе или направляются в электронном виде (в форме сканированного документа) через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края (далее - СЭД).
3.5. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации.
При представлении заявки и документов на бумажном носителе заявка и документы должны быть прошиты, скреплены печатью местной администрации, листы должны иметь сквозную нумерацию, к документам должно быть приложено сопроводительное письмо о направлении заявки и документов с указанием списка прилагаемых документов.
В случае предоставления муниципальным образованием края заявки и документов на бумажном носителе и в электронном виде (в форме сканированного документа) с использованием СЭД рассматривается заявка, поступившая в электронном виде (в форме сканированного документа) с использованием СЭД.
3.6. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов, указанного в извещении, может внести изменения в заявку и документы путем направления письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения (далее - уведомление).
Датой и временем поступления заявки и документов в случае внесения, в них изменений, является дата и время регистрации уведомления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.7. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов, указанного в извещении о проведении отбора, отозвать свою заявку и документы путем направления в министерство письменного уведомления об отзыве заявки и документов, подписанного главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности.
3.8. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема документов, указанного в извещении, рассматривает заявку и документы, представленные в соответствии с пунктами 3.2, 3.6 настоящего раздела, и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске муниципального образования края к отбору - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске муниципального образования края к отбору, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего раздела;
2) об отказе в допуске муниципального образования края к отбору - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске муниципального образования края к отбору, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего раздела.
Решения министерства, указанные в настоящем пункте, размещаются в течение трех рабочих дней со дня их принятия на официальном сайте министерства.
3.9. Основаниями для отказа в допуске муниципального образования края к отбору являются:
- несоответствие муниципального образования края критериям отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Правил;
- невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил;
- представление заявки и документов с нарушением срока приема документов, указанного в извещении;
- несоответствие заявки и документов требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.4 - 3.6 настоящего раздела;
- непредставление заявки и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;
- наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.6 настоящего раздела заявке и документах.
3.10. Не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.8 настоящего раздела, министерство проводит конкурсную оценку заявок в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
4. Критерии и порядок конкурсной оценки
4.1. Конкурсная оценка осуществляется по следующим критериям:
N |
Наименование критерия оценки заявки муниципального образования края предоставления субсидии |
Значение оценки (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Количество потенциальных учащихся на получение доступа к новым условиям для занятия физической культурой и спортом: |
|
1.1. |
- менее 100 человек |
1 |
1.2. |
- от 100 до 300 человек |
2 |
1.3. |
- более 300 человек |
3 |
2. |
Наличие разработанной проектной документации на проведение капитального ремонта: |
|
2.1. |
- имеется; |
2 |
2.2. |
- отсутствует. |
0 |
3. |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта муниципальной общеобразовательной организации: |
|
3.1. |
- имеется; |
1 |
3.2. |
- отсутствует. |
0 |
4. |
Наличие подтверждающей информации о ценах товаров, работ, услуг, содержащейся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами к перечню оборудования: |
|
4.1. |
- имеется; |
3 |
4.2. |
- отсутствует. |
0 |
4.2. Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.8 раздела 3 настоящих Правил, по итогам конкурсной оценки заявок формирует рейтинг муниципальных общеобразовательных организаций по сумме набранных баллов от наибольшего к наименьшему (далее - рейтинг).
Первой в рейтинге указывается муниципальная общеобразовательная организация, набравшая наибольшее количество баллов. Далее в рейтинге в порядке убывания указываются муниципальные общеобразовательные организации, набравшие меньшее количество баллов, чем предшествующая муниципальная общеобразовательная организация.
В случае если несколько муниципальных общеобразовательных организаций по результатам конкурсной оценки набрали одинаковый балл, то меньший порядковый номер в рейтинге присваивается муниципальной общеобразовательной организации, заявка и документы на которую поступили в министерство раньше.
4.3. Рейтинг муниципальных общеобразовательных организаций по результатам конкурсной оценки не позднее трех рабочих дней со дня его формирования размещается министерством на официальном сайте министерства.
5. Порядок определения объема субсидии
5.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями края (далее также - получатели субсидии) в соответствии с рейтингом в порядке убывания.
Объем субсидии на реализацию мероприятий в i - ой муниципальной общеобразовательной организации (S i) определяется по формуле:
S i = V i x k i,
где:
V i - объем затрат, необходимый на реализацию мероприятий в i-й муниципальной общеобразовательной организации;
k i - установленный правовым актом Правительства края предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, установленный для i-го муниципального образования края, соответствующий году предоставления Субсидии.
5.2. Муниципальному образованию края, муниципальная общеобразовательная организация которого является первой в рейтинге, субсидия предоставляется в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.1 настоящего раздела, но не более размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии.
5.3. В случае если после распределения субсидии муниципальному образованию края, муниципальной общеобразовательной организации которого присвоен первый номер в рейтинге, имеется остаток бюджетных ассигнований (далее - остаток субсидии), эти средства предоставляются муниципальным образованиям края, муниципальной общеобразовательной организации которых в рейтинге присвоен очередной порядковый номер, в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.1 настоящего раздела, но не более остатка субсидии.
5.4. В случае если остаток субсидии меньше объема, определенного в соответствии с пунктом 5.1 настоящего раздела, министерство не позднее трех рабочих дней со дня формирования рейтинга направляет через СЭД в муниципальное образование края запрос о согласии (несогласии) с реализацией мероприятий в муниципальной общеобразовательной организации в пределах остатка субсидии.
5.5. Муниципальное образование края в течение трех рабочих дней со дня получения запроса, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, направляет через СЭД в министерство письмо о согласии (несогласии) с реализацией мероприятий в муниципальной общеобразовательной организации в пределах остатка субсидии.
5.6. В случае поступления в министерство письма о согласии с реализацией мероприятий в муниципальной общеобразовательной организации в пределах остатка субсидии в срок, предусмотренный пунктом 5.5 настоящего раздела, субсидия предоставляется муниципальному образованию края в размере остатка субсидии.
5.7. В случае непоступления в министерство в срок, предусмотренный пунктом 5.5 настоящего раздела, письма о согласии с реализацией мероприятий в муниципальной общеобразовательной организации в пределах остатка субсидии или поступления в министерство письма о несогласии с реализацией мероприятий в муниципальной общеобразовательной организации в пределах остатка субсидии, остаток субсидии распределяется муниципальному образованию края, муниципальной общеобразовательной организации которого присвоен очередной порядковый номер в рейтинге, в соответствии с пунктами 5.3 - 5.6 настоящего раздела.
6. Порядок предоставления, возврата субсидии, заключения соглашений, внесения изменений в соглашение, перераспределения субсидий между муниципальными образованиями края
6.1. Распределение субсидий между получателями субсидии утверждается распоряжением Правительства Хабаровского края (далее - Распределение), принимаемым в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент).
Проект распоряжения Правительства Хабаровского края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается министерством в течение 15 рабочих дней со дня формирования рейтинга.
6.2. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения):
1) получатель субсидии не позднее трех рабочих дней со дня утверждения Распределения представляет в министерство подписанную главой муниципального образования края и заверенную печатью местной администрации выписку из решения представительного органа муниципального образования края о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер предоставляемой из краевого бюджета субсидии (далее - выписка).
В случае непредставления выписки в указанный срок министерство в течение трех календарных дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего подпункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет соответствующего получателя субсидии;
2) министерство в течение семи рабочих дней после утверждения Распределения формирует в системе "Электронный бюджет" проект соглашения (дополнительного соглашения) и извещает об этом получателей субсидии, включенных в Распределение и предоставивших выписку в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;
3) получатель субсидии в течение трех рабочих дней с даты получения от министерства обеспечивает проверку размещенных соглашений (дополнительных соглашений) и извещает министерство о согласовании или об отказе в согласовании размещенного проекта соглашения;
4) министерство в течение трех рабочих дней с даты получения от получателя субсидии заполненного соглашения (дополнительного соглашения) проводит проверку правильности заполнения соглашения (дополнительного соглашения) и в случае правильности его заполнения направляет его получателю субсидии для подписания в системе "Электронный бюджет";
5) получатель субсидии в течение трех рабочих дней с даты получения соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает его подписание в системе "Электронный бюджет";
6) в случае неподписания получателем субсидии соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного подпунктом 5 настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет соответствующего получателя субсидии;
7) министерство в течение трех календарных дней после получения от получателя субсидии подписанного соглашения (дополнительного соглашения) обеспечивает подписание соглашения (дополнительного соглашения) в системе "Электронный бюджет".
В случае неправильности заполнения соглашения (дополнительного соглашения) министерство в течение трех рабочих дней с даты получения от получателя субсидии заполненного соглашения (дополнительного соглашения) возвращает его муниципальному образованию края для доработки. После доработки заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом.
6.3. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.4. Министерством осуществляется дополнительное распределение (перераспределение) субсидий в случаях:
1) наличия неиспользованного остатка субсидии:
- в связи с поступлением письменного отказа муниципального образования края от выполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - неиспользованный остаток субсидии, письменный отказ соответственно);
- в случаях, указанных в абзаце втором подпункта 1, подпункте 6 пункта 6.2 настоящего раздела;
2) увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидии;
3) изменения и (или) перераспределения объема субсидии за счет средств федерального бюджета.
6.5. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии проводится министерством между муниципальными образованиями края, муниципальные общеобразовательные организации которых включены в рейтинг, не получившими субсидию в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка, и представившими заявку на дополнительное распределение (перераспределение) средств в соответствии с пунктом 6.7 настоящего раздела.
6.6. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня наступления случаев, указанных в пункте 6.4 настоящего раздела, размещает на официальном сайте министерства уведомление о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии с указанием объема денежных средств, подлежащих дополнительному распределению (перераспределению), и срока подачи заявки на участие в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии (далее - дополнительная заявка).
6.7. Для участия в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии муниципальные образования края, указанные в пункте 6.5 настоящего раздела, представляют в министерство дополнительную заявку в произвольной форме в срок, указанный в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии.
6.8. Дополнительная заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации, представлена на бумажном носителе или направлена через СЭД и подлежит регистрации в день ее поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
6.9. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии, принимает одно из следующих решений:
1) о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 6.11 настоящего раздела;
2) об отказе в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 6.11 настоящего раздела.
6.10. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 6.9 настоящего раздела, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанных решений.
6.11. Основаниями для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии являются:
- дополнительная заявка представлена с нарушением срока представления дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии;
- дополнительная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 6.8 настоящего раздела;
- несоответствие муниципального образования края требованиям, установленным пунктом 6.5 настоящего раздела.
6.12. Размер дополнительных средств субсидии, предоставляемых получателям субсидии, в отношении которых министерством принято решение о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, определяется министерством в порядке, установленном в разделе 5 настоящих Правил.
Размер субсидии рассчитывается как разница объема субсидии, определенного муниципальному образованию края в соответствии с разделом 5 настоящих Правил, и размером субсидии, указанным в отношении данного муниципального образования края в Распределении.
6.13. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами получателей субсидии осуществляется посредством внесения изменений в распоряжение Правительства Хабаровского края, предусмотренное пунктом 6.1 настоящего раздела, в порядке и сроки в соответствии с Регламентом.
Проект распоряжения Правительства Хабаровского края о внесении изменения в Распределение подготавливается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 6.19 настоящего раздела.
6.14. В случаях дополнительного распределения (перераспределения) субсидий заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном в пункте 6.2 настоящего раздела.
6.15. В случае если все муниципальные образования края, включенные в Распределение, получили субсидии в объемах, необходимых для реализации мероприятий, но остался остаток бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Правил, министерство проводит дополнительный отбор в порядке, установленном пунктами 3.2 - 3.10, разделом 4 настоящих Правил, в срок, указанный в извещении о проведении дополнительного отбора (далее - извещение о дополнительном отборе).
Извещение о дополнительном отборе с указанием сроков приема документов публикуется министерством на официальном сайте министерства.
6.16. Муниципальные образования края ежемесячно, не позднее чем за 15 календарных дней до начала очередного месяца, представляют в министерство в произвольной форме заявку на перечисление субсидии для включения субсидии в кассовый план краевого бюджета на очередной месяц.
7. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, оценка эффективности использования субсидии
7.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края целей, условий и порядка предоставления субсидии.
7.2. Муниципальные образования края ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и ежегодно, не позднее 15 января года, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты о расходах бюджета муниципального образования края, на софинансирование которых предоставлена субсидия.
7.3. Муниципальные образования края ежегодно, не позднее 10 января года, следующего за отчетным, представляют в министерство отчеты о достижении значений результатов использования субсидии.
7.4. Отчеты, указанные в пунктах 7.2, 7.3 настоящего раздела, представляются в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - отчеты).
Формы отчетов устанавливаются соглашением, заключенным в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 6.2 раздела 6 настоящих Правил.
7.5. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием края осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением значений результатов использования субсидии и фактически достигнутых значений результатов использования субсидии согласно ежегодному отчету, указанному в пункте 7.3 настоящего раздела.
Результатом использования субсидии является количество муниципальных общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых реализованы мероприятия по созданию условий для занятий физической культурой и спортом.
Требованием к результату использования субсидии является приобретение средств обучения и воспитания, комплектуемых в соответствии с Методическими рекомендациями, и (или) оказание сопутствующих услуг (выполнение работ) в целях достижения результата использования субсидии, в том числе проведение ремонта спортивных залов, перепрофилирование имеющихся аудиторий под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом, создание и развитие школьных спортивных клубов и оснащение спортивным инвентарем и оборудованием открытых плоскостных спортивных сооружений.
7.6. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии осуществляется в случаях и порядке, предусмотренных пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 29 Порядка N 181-пр.
7.7. В случае нарушения получателями субсидии условий, целей и порядка использования субсидии, министерство сообщает о выявленных нарушениях в орган внутреннего государственного финансового контроля Хабаровского края в течение пяти рабочих дней со дня их выявления.
7.8. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля Хабаровского края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 18 июня 2021 г. N 234-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.