Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 18 июня 2021 г. N 234-пр
"Приложение N 18
к Государственной программе
Хабаровского края "Развитие
образования в Хабаровском крае"
Правила
предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств по реализации мероприятий по установке в муниципальных образовательных организациях систем автоматической пожарной сигнализации
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают условия, цели и порядок предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края (далее также - край) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по реализации мероприятий по установке в муниципальных образовательных организациях систем автоматической пожарной сигнализации (далее - субсидия).
1.2. В целях настоящих Правил используются следующие понятия:
- автоматическая пожарная сигнализация - совокупность технических средств, предназначенных для обнаружения пожара, обработки, представления в заданном виде извещения о пожаре, специальной информации и (или) выдачи команд на включение автоматических установок пожаротушения и включение исполнительных установок систем противодымной защиты, технологического оборудования, других устройств противопожарной защиты, а также обеспечивающих подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещении дежурного персонала или на специальные выносные устройства оповещения, с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации;
- система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре - совокупность технических средств, предназначенных для информирования людей о возникновении пожара, необходимости эвакуироваться, путях и очередности эвакуации.
1.3. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований края по вопросам местного значения по реализации мероприятий по установке в муниципальных образовательных организациях систем автоматической пожарной сигнализации (далее - расходные обязательства и мероприятия соответственно), в соответствии с перечнем субсидий бюджетам муниципальных образований края, предоставляемых из краевого бюджета на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края, утверждаемым законом о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - закон о краевом бюджете).
1.4. Субсидия предоставляется министерством образования и науки края (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии посредством конкурсного отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии в соответствии с настоящими Правилами (далее - отбор).
2. Критерии отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии. Условия предоставления субсидии
2.1. Критериями отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии являются:
1) наличие на территории муниципального образования края муниципальной образовательной организации, автоматическая пожарная сигнализация которой нуждается в полной или частичной замене по причине несоответствия требованиям нормативных документов по пожарной безопасности, подтвержденного актом проверки работоспособности средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений свободной формы, составленным с привлечением организации, имеющей лицензию Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на данный вид деятельности в соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", пунктом 2 Перечня работ и услуг, составляющих деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2020 г. N 1128 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений" (далее - акт проверки работоспособности, специализированная организация);
2) отсутствие факта отказа муниципального образования края от заключения соглашения в году, предшествующем году предоставления субсидии.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие муниципальной программы, включающей перечень мероприятий, указанных в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Правил, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, перечень образовательных организаций, в которых запланировано проведение мероприятий (далее - муниципальная программа);
2) наличие в бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования края, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из краевого бюджета субсидии;
3) заключение соглашения (дополнительного соглашения) между министерством и муниципальным образованием края о предоставлении из краевого бюджета субсидии бюджету муниципального образования края на софинансирование расходных обязательств муниципального образования края в соответствии с подпунктами "а" - "г", "и" - "м", "о", "п" пункта 9 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 7 мая 2019 г. N 181-пр (далее - Порядок N 181-пр), с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов края, а также содержащего обязательства муниципального образования края по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение);
4) возврат муниципальным образованием края средств субсидии в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26, 27 Порядка N 181-пр.
3. Проведение отбора муниципальных образований края
3.1. В целях проведения отбора министерство не позднее 1 февраля года предоставления субсидии публикует на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minobr.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора с указанием срока приема документов (даты начала и даты окончания) и места приема документов, формы заявки на участие в отборе (далее - официальный сайт министерства и извещение соответственно).
3.2. Для участия в отборе муниципальное образование края в сроки приема документов, определенные в извещении, представляет в министерство:
1) заявку об участии в отборе по форме, установленной в извещении (далее - заявка), с указанием:
- общего объема затрат, необходимого для реализации мероприятий в муниципальной образовательной организации;
- наименования муниципальной образовательной организации, в которой запланированы мероприятия, с указанием видов работ;
- наличия (отсутствия) проектной документации на капитальный ремонт муниципальной образовательной организации;
- наличия (отсутствия) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта муниципальной образовательной организации;
2) копию муниципальной программы, отвечающую требованиям подпункта 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил;
3) копию акта проверки работоспособности, составленного в отношении каждого объекта защиты в составе имущественного комплекса муниципальной образовательной организации, в которой запланированы мероприятия, подписанного руководителем муниципальной образовательной организации, руководителем специализированной организации, содержащего рекомендации по полной или частичной замене автоматической пожарной сигнализации в муниципальной образовательной организации;
4) копию проектной документации на капитальный ремонт муниципальной образовательной организации либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, содержащее обязательство о представлении такой документации с указанием планируемой даты ее утверждения;
5) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта муниципальной образовательной организации.
На копиях документов, указанных в подпунктах 2 - 5 настоящего пункта, муниципальным образованием края проставляется отметка о заверении в соответствии с требованиями пункта 5.26 ГОСТ Р 7.0.97-2016 "Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно - распорядительная документация. Требования к оформлению документов", утвержденного Приказом Росстандарта от 8 декабря 2016 г. N 2004-ст.
Заявка и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 5 настоящего пункта (далее - документы), представляются в отношении каждой муниципальной образовательной организации, в которой планируется осуществлять мероприятия за счет средств субсидии.
3.3. Заявка и документы представляются в министерство на бумажном носителе или направляются через систему электронного документооборота Правительства края (далее - СЭД) и подлежат регистрации в день их поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.4. Заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации.
При представлении заявки и документов на бумажном носителе заявка и документы должны быть прошиты, скреплены печатью местной администрации, листы должны иметь сквозную нумерацию, к документам должно быть приложено сопроводительное письмо о направлении заявки и документов.
В случае предоставления муниципальным образованием края заявки и документов на бумажном носителе и в электронном виде (в форме сканированного документа) с использованием СЭД рассматривается заявка, поступившая в электронном виде (в форме сканированного документа) с использованием СЭД.
3.5. Муниципальное образование края до окончания срока приема документов, указанного в извещении, может внести изменения в заявку, документы путем направления письменного уведомления, подписанного главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенного печатью местной администрации, с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
Датой и временем поступления заявки и документов в случае внесения в них изменений является дата и время регистрации уведомления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
3.6. Муниципальное образование края вправе до окончания срока приема документов, указанного в извещении, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление об отзыве заявки, подписанное главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенное печатью местной администрации.
3.7. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема документов, указанного в извещении, рассматривает заявку и документы, представленные в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела, и принимает одно из следующих решений:
1) о допуске муниципального образования края к отбору - в случае отсутствия оснований для отказа в допуске муниципального образования края к отбору, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела;
2) об отказе в допуске муниципального образования края к отбору - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в допуске муниципального образования края к отбору, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего раздела.
Решения министерства, указанные в настоящем пункте, размещаются в течение трех рабочих дней со дня их принятия на официальном сайте министерства.
3.8. Основания для отказа в допуске муниципального образования края к отбору:
- несоответствие муниципального образования края критериям отбора муниципальных образований края для предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.1 раздела 2 настоящих Правил;
- невыполнение муниципальным образованием края условия предоставления субсидий, установленного подпунктом 1 пункта 2.2 раздела 2 настоящих Правил;
- представление заявки и документов с нарушением срока приема документов, указанного в извещении;
- несоответствие заявки и документов требованиям, установленным пунктами 3.2 - 3.5 настоящего раздела;
- непредставление заявки и документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего раздела, или их представление не в полном объеме;
- наличие недостоверной информации в представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.5 настоящего раздела заявке и документах.
3.9. Не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.7 настоящего раздела, министерство проводит конкурсную оценку заявок в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
4. Критерии и порядок конкурсной оценки
4.1. Конкурсная оценка осуществляется по следующим критериям:
N |
Наименование критерия оценки заявки муниципального образования края предоставления субсидии |
Значение оценки (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Акт проверки работоспособности: |
|
1.1. |
- содержит рекомендации по частичной замене автоматической пожарной сигнализации |
1 |
1.2. |
- содержит рекомендации по полной замене автоматической пожарной сигнализации |
2 |
2. |
Наличие проектной документации на проведение капитального ремонта: |
|
2.1. |
- имеется; |
2 |
2.2. |
- отсутствует. |
0 |
3. |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и (или) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта муниципальной образовательной организации: |
|
3.1. |
- имеется; |
1 |
3.2. |
- отсутствует. |
0 |
4.2. Министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 3.7 настоящего раздела, по итогам конкурсной оценки заявок формирует рейтинг муниципальных образовательных организаций (далее - рейтинг).
Первой в рейтинге указывается муниципальная образовательная организация, набравшая наибольшее количество баллов. Далее в рейтинге в порядке убывания указываются муниципальные образовательные организации, набравшие меньшее количество баллов, чем предшествующая муниципальная образовательная организация.
В случае если муниципальные образовательные организации по результатам конкурсной оценки набрали одинаковый балл, то меньший порядковый номер в рейтинге присваивается муниципальной образовательной организации, заявка и документы на которую поступили в министерство раньше.
4.3. Рейтинг муниципальных образовательных организаций по результатам конкурсной оценки не позднее трех рабочих дней со дня формирования размещается министерством на официальном сайте министерства.
5. Порядок определения объема субсидии
5.1. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями края (далее также - получатели субсидии) в соответствии с рейтингом в порядке убывания.
Объем субсидии на реализацию мероприятий в i - ой муниципальной образовательной организации (S i) определяется по формуле:
S i = V i x k i,
где:
V i - объем затрат, необходимый на реализацию мероприятий в i-й муниципальной образовательной организации;
k i - установленный правовым актом Правительства Хабаровского края предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования края из краевого бюджета, установленный для i-го муниципального образования края, соответствующий году предоставления Субсидии.
5.2. Муниципальному образованию края, муниципальная образовательная организация которого является первой в рейтинге, субсидия предоставляется в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.1 настоящего раздела, но не более размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии.
5.3. В случае если после распределения субсидии муниципальному образованию края, муниципальной образовательной организации которого присвоен первый номер в рейтинге, имеется остаток бюджетных ассигнований (далее - остаток субсидии), эти средства предоставляются муниципальным образованиям края, муниципальной образовательной организации которых в рейтинге присвоен очередной порядковый номер, в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.1 настоящего раздела, но не более остатка субсидии.
5.4. В случае если остаток субсидии меньше объема, определенного в соответствии с пунктом 5.1 настоящего раздела, министерство не позднее трех рабочих дней со дня формирования рейтинга направляет через СЭД в муниципальное образование края запрос о согласии (несогласии) с реализацией мероприятий в муниципальной образовательной организации в пределах остатка субсидии.
5.5. Муниципальное образование края в течение трех рабочих дней со дня получения запроса, указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, направляет через СЭД в министерство письмо о согласии (несогласии) с реализацией мероприятий в муниципальной образовательной организации в пределах остатка субсидии.
5.6. В случае поступления в министерство письма о согласии с реализацией мероприятий в муниципальной образовательной организации в пределах остатка субсидии в срок, предусмотренный пунктом 5.5 настоящего раздела, субсидия предоставляется муниципальному образованию края в размере остатка субсидии.
5.7. В случае непоступления в министерство в срок, предусмотренный пунктом 5.5 настоящего раздела, письма о согласии с реализацией мероприятий в муниципальной образовательной организации в пределах остатка субсидии или поступления в министерство письма о несогласии с реализацией мероприятий в муниципальной образовательной организации в пределах остатка субсидии, остаток субсидии распределяется муниципальному образованию края, муниципальной образовательной организации которого присвоен очередной порядковый номер в рейтинге, в соответствии с пунктами 5.3 - 5.6 настоящего раздела.
6. Порядок предоставления, возврата субсидии, заключения соглашений, внесения изменений в соглашение, перераспределения субсидий между муниципальными образованиями края
6.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями края, муниципальные образовательные организации которых включены в рейтинг (далее - получатели субсидии), утверждается распоряжением Правительства края (далее - Распределение), принимаемом в порядке и сроки в соответствии с Регламентом Правительства края, утвержденным постановлением Правительства края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент).
Проект распоряжения Правительства края, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подготавливается министерством в течение 15 рабочих дней со дня формирования рейтинга.
6.2. Для заключения соглашения (дополнительного соглашения) муниципальные образования края предоставляют в министерство выписку из решения о бюджете муниципального образования края (сводной бюджетной росписи местного бюджета) на текущий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования края, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер предоставляемой из краевого бюджета субсидии (далее - выписка).
6.3. Не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения Распределения министерство направляет в муниципальное образование края через СЭД проект соглашения (дополнительного соглашения).
Не позднее пяти рабочих дней со дня направления проекта соглашения (дополнительного соглашения) муниципальное образование края подписывает его в двух экземплярах и с приложением выписки представляет в министерство на бумажном носителе или направляет через СЭД.
Министерство в течение трех рабочих дней со дня получения подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) с приложением выписки подписывает его и один экземпляр направляет в муниципальное образование края.
В случае непоступления в министерство подписанного муниципальным образованием края проекта соглашения (дополнительного соглашения) с приложением выписки в течение пяти рабочих дней со дня его направления министерством муниципальному образованию края, министерство в течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения указанного срока, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии, направляет муниципальному образованию края письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины его принятия.
6.4. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.5. Министерством осуществляется дополнительное распределение (перераспределение) субсидий в случаях:
1) наличия неиспользованного остатка субсидии:
- в связи с поступлением письменного отказа муниципального образования края от выполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (далее - неиспользованный остаток субсидии, письменный отказ соответственно);
- в случаях, указанных в абзаце четвертом пункта 6.3 настоящего раздела;
2) увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидии.
6.6. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидии проводится министерством между муниципальными образованиями края, муниципальные образовательные организации которых включены в рейтинг, не получившими субсидию в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка, и представившими заявку на дополнительное распределение (перераспределение) средств в соответствии с пунктом 6.8 настоящего раздела.
6.7. Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня наступления случаев, указанных в пункте 6.5 настоящего раздела, размещает на официальном сайте уведомление о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии с указанием объема денежных средств, подлежащих дополнительному распределению (перераспределению), и срока подачи заявки на участие в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии (далее - дополнительная заявка).
6.8. Для участия в дополнительном распределении (перераспределении) субсидии муниципальные образования края, указанные в пункте 6.6 настоящего раздела, представляют в министерство дополнительную заявку в произвольной форме в срок, указанный в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии.
6.9. Дополнительная заявка должна быть подписана главой муниципального образования края либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверена печатью местной администрации, представлена на бумажном носителе или направлена через СЭД и подлежит регистрации в день ее поступления в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства.
6.10. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии, принимает одно из следующих решений:
1) о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 6.12 настоящего раздела;
2) об отказе в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, предусмотренных пунктом 6.12 настоящего раздела.
6.11. Уведомления о принятых решениях, указанных в пункте 6.10 настоящего раздела, с обоснованием причин их принятия направляются в муниципальные образования края в течение пяти рабочих дней со дня принятия указанных решений.
6.12. Основаниями для отказа в признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии являются:
- дополнительная заявка представлена с нарушением срока представления дополнительной заявки, указанного в уведомлении о проведении дополнительного распределения (перераспределения) субсидии;
- дополнительная заявка не соответствует требованиям, установленным пунктом 6.9 настоящего раздела;
- несоответствие муниципального образования края требованиям, установленным пунктом 6.6 настоящего раздела.
6.13. Размер дополнительных средств субсидии, предоставляемых получателям субсидии, в отношении которых министерством принято решение о признании получателя субсидии подлежащим включению в дополнительное распределение (перераспределение) субсидии, определяется министерством в порядке, установленном в разделе 5 настоящих Правил.
Размер субсидии рассчитывается как разница объема субсидии, определенного муниципальному образованию края в соответствии с разделом 5 настоящих Правил, и размером субсидии, указанном в отношении данного муниципального образования края в Распределении.
6.14. Дополнительное распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами получателей субсидии осуществляется посредством внесения изменений в распоряжение Правительства края, предусмотренное пунктом 6.1 настоящего раздела, в порядке и сроки в соответствии с Регламентом.
Проект распоряжения Правительства края о внесении изменения в Распределение подготавливается министерством не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решений, указанных в пункте 6.10 настоящего раздела.
6.15. В случаях дополнительного распределения (перераспределения) субсидий заключение соглашения (дополнительного соглашения) осуществляется в порядке, установленном пунктами 6.2, 6.3 настоящего раздела.
6.16. В случае если все муниципальные образования края, включенные в Распределение, получили субсидии в объемах, необходимых для реализации мероприятий, но остался остаток бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Правил, министерство проводит дополнительный отбор в порядке, установленном пунктами 3.2 - 3.9, разделом 4 настоящих Правил, в срок, указанный в извещении о проведении дополнительного отбора (далее - извещение о дополнительном отборе).
Извещение о дополнительном отборе с указанием сроков приема документов публикуется министерством на официальном сайте министерства.
7. Обеспечение соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, оценка эффективности использования субсидии
7.1. Министерство обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями края условий, целей и порядка предоставления субсидии.
7.2. Муниципальные образования края представляют ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным, в министерство отчеты по формам, установленным соглашением:
- об осуществлении расходов бюджета муниципального образования края, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
- о достижении значения результата использования субсидии (далее - отчет).
7.3. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением значения результата использования субсидии и фактически достигнутого значения результата использования субсидии согласно ежегодному отчету.
Результатом использования субсидий является достижение показателя "количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по установке систем автоматической пожарной сигнализации", установленного государственной программой Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 5 июня 2012 г. N 177-пр "О государственной программе Хабаровского края "Развитие образования в Хабаровском крае".
7.4. Возврат муниципальным образованием края средств субсидии в краевой бюджет осуществляется в сроки и порядке в соответствии с пунктами 14 - 17, 21 - 24, 26 - 27 Порядка N 181-пр.
7.5. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля края в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 18 июня 2021 г. N 234-пр "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.