Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Наименование подраздела 22 изменено с 22 декабря 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 17 декабря 2021 г. N 87-Н
22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)
32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование электронного дела;
взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
23. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование электронного дела
Пункт 33 изменен с 22 декабря 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 17 декабря 2021 г. N 87-Н
33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ) в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте, либо в форме электронного документа.
В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение административная процедура осуществляется специалистом по приему документов Учреждения.
При подаче заявления и прилагаемых к нему документов через УМФЦ административная процедура осуществляется работником УМФЦ в порядке, установленном пунктом 86 административного регламента:
Подпункт 33.1 изменен с 22 декабря 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 17 декабря 2021 г. N 87-Н
33.1. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Учреждение.
При личном обращении заявителя в Учреждение специалист по приему проверяет в электронной базе данных автоматизированной системы "Адресная социальная помощь" (далее - АС "АСП") наличие информации о заявителе.
При отсутствии в АС АСП информации о заявителе вводит сведения о нем из представленных документов. Создает персональную карточку учета на заявителя (далее - ПКУ).
Заявление заполняется заявителем лично (законным представителем или его представителем при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ) в одном экземпляре, подписывается с указанием даты составления заявления или специалист по приему документов формирует заявление из АС АСП по форме, предусмотренной приложением 1 к административному регламенту, распечатывает 1 экземпляр заявления, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении (при необходимости дополнить отсутствующими сведениями), и подтвердить информацию личной подписью.
Специалист по приему документов принимает заявление и документы и осуществляет проверку:
правильности заполнения заявления;
наличия всех необходимых сведений и документов согласно перечню, указанному в пункте 14 административного регламента;
соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента;
соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства.
Специалист по приему документов создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием АС АСП. Создает электронные образы заявления и представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены заявителем в соответствии с пунктом 14 административного регламента) и загружает их в ПКУ, после чего подлинники документов и заявления возвращаются заявителю (уполномоченному лицу) на приеме.
При установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, специалист по приему документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист по приему документов обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
При наличии всех необходимых сведений и документов специалист по приему документов создает и регистрирует электронную карточку обращения (далее - КО). Проставляет на заявлении регистрационный номер и дату из КО, добавляет в КО.
После регистрации заявления специалист по приему документов производит запись в расписке-уведомлении о приеме заявления и необходимых документов, с указанием даты приема документов и выдает расписку-уведомление заявителю.
Подпункт 33.2 изменен с 22 декабря 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 17 декабря 2021 г. N 87-Н
33.2. Прием и регистрация документов, направленных заявителем в электронном виде с использованием Портала, Регионального портала или по почте.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 14 административного регламента, в форме электронного документа либо поступление указанного комплекта документов по почте.
Возможность направления заявления и документов с использованием Портала, Регионального портала предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале, Региональном портале.
Если заявитель не зарегистрирован на Портале, Региональном портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на Портале, Региональном портале.
При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
Специалист по приему документов получает входящую корреспонденцию и проверяет представленные заявителем документы. Создает и регистрирует КО, загружает электронные образы документов заявителя в КО, добавляет в КО.
Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших документов (сведений).
Специалист по приему, ответственный за прием заявлений от граждан, поданных через Портал, Региональный портал ежедневно (два раза в день при необходимости) обрабатывает заявки с персональными карточками учета (далее - ПКУ) и формирует на них КО.
Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Портала, Регионального портала уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале.
При представлении заявления, направленного заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствующего установленной форме, и (или) в представленных документах установлены обстоятельства, указанные в пункте 17 административного регламента, либо не заверены надлежащим образом, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, направляет в личный кабинет на Портале, Региональном портале. В КО устанавливается статус "Ожидание личного предоставления документов".
В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока. В КО устанавливается статус "Отказ в приеме документов".
При представлении полных сведений и документов, и соответствии их требованиям, предъявляемым к ним, специалист по приему документов направляет заявителю расписку-уведомление.
При подаче заявления и документов через Портал, Региональный портал расписка-уведомление направляется в личный кабинет заявителя не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям пункта 2 административного регламента, наличие документов и сведений, предусмотренных пунктом 14 административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист по приему документов формирует КО и загружает электронные образы документов заявителя в АС АСП.
Максимальный срок административных действий - 15 минут.
Максимальный срок выполнения действия по проверке наличия, подлинности и действительности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, полученные с использованием Портала, Регионального портала составляет 30 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Пункт 34 изменен с 22 декабря 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 17 декабря 2021 г. N 87-Н
34. Основание для начала административной процедуры: прием заявления с указанием сведений и документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, для предоставления государственной услуги.
В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 15 административного регламента, которые специалист по приему документов не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Учреждением.
Специалист по приему документов в Учреждении в течении 1 рабочего дня направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросы в органы и организации, обладающие необходимой информацией.
Органы и организации, предоставляющие сведения, указанные в пункте 15 административного регламента, несут ответственность за достоверность сведений в соответствии с законодательством РФ.
Документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов вводит в КО АС АСП формирует полный пакет электронных документов и передает его специалисту по назначению денежных выплат.
В случае не поступления ответов на межведомственные запросы в течение 5 рабочих дней допускается передача КО на уровень назначения с комментарием "Ожидание ответа на СМЭВ-запрос".
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного электронного дела заявителя.
Результатом административной процедуры является формирование полного электронного дела заявителя.
Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответов на межведомственные запросы специалист по приему документов приобщает их к электронному делу заявителя.
Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом по назначению ЕДВ полного электронного дела заявителя.
Специалист по назначению ЕДВ проверяет право заявителя на предоставление государственной услуги на основании документов, имеющихся в электронном деле. Производит оценку заявления и документов, представленных заявителем, сведений, полученных от организаций в результате запросов в рамках межведомственного взаимодействия, с целью их соответствия действующему законодательству.
При наличии права заявителя на предоставление государственной услуги специалист по назначению готовит проект решения о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 2 к административному регламенту, прикрепляет его к КО и меняет статус "Передано специалисту контроля-назначено".
В случае отсутствия права заявителя на получение на предоставление государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 3 к административному регламенту, прикрепляет указанные документы к КО и меняет статус "Передано специалисту контроля-отказ".
Пункт 36 изменен с 22 декабря 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 17 декабря 2021 г. N 87-Н
36. Ежедневно специалист контроля по назначению проверяет в АС АСП обращения со статусом "Передано специалисту контроля-назначено" или "Передано специалисту контроля-отказ". При получении задания в КО меняет указанный статус на "В работе у специалиста контроля".
Специалист контроля по назначению проверяет правомерность назначения государственной услуги и в случае отсутствия замечаний в КО меняет статус "В работе у специалиста контроля" на статус "Услуга предоставлена". В случае отказа в предоставлении государственной услуги устанавливается статус "Отказано в предоставлении услуги". Готовит из электронного дела решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе и передает руководителю Учреждения или уполномоченному им лицу.
При наличии замечаний меняет статус "На доработку в отдел назначения от отделения контроля", либо на статус "На доработку в отдел приема от специалиста контроля", с описанием недочетов в поле "Комментарии".
Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо подписывает решение о предоставлении, либо об отказе в предоставлении ЕДВ. Утвержденное решение о предоставлении государственной услуги (об отказе в ее предоставлении) заверяется печатью Учреждения и приобщается в электронное дело.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения.
Информация о принятом решении передается в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале.
Критерий принятия решения: рассмотрение проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем Учреждения.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги заверяется печатью Учреждения подписью руководителя или уполномоченного лица и размещается в электронном деле АС АСП.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 4 рабочих дня.
37. Выплата ЕДВ производится в порядке и сроки, установленные для выплат пенсий либо пожизненного содержания за работу (службу), назначенных в соответствии с действующим законодательством.
38. Выплата ЕДВ ветеранам труда, ветеранам военной службы, достигшим возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин производится в срок не позднее 15 числа каждого месяца.
Специалист по назначению ЕДВ на основании принятого решения о предоставлении государственной услуги при помощи ИС АСП:
производит массовый автоматический расчет ЕДВ;
осуществляет проверку правильности произведенного расчета;
производит подготовку электронной базы данных - реестра получателей денежных выплат к выплате с использованием АС АСП.
39. Специалист, осуществляющий контроль по назначению и выплате не позднее 25 числа каждого месяца формирует выплатные документы для перечисления денежных выплат на банковские счета получателей ЕДВ, открытые в кредитной организации, по выбору гражданина, или выплаты (доставки) через подразделения почтовой связи в соответствии с заключенными соглашениями;
отражает в электронных делах сведения о невыплаченных суммах за прошедший месяц на основании электронных копий платежных поручений о возврате средств, полученных от кредитных организаций, и электронных ведомостей, полученных от подразделений почтовой связи;
формирует автоматически с использованием АС АСП документы на выплату ЕДВ на бумажном носителе и (или) магнитном носителе (электронные списки получателей), в соответствии с договорами, заключенными Учреждением с кредитными организациями, подразделениями почтовой связи;
формирует и направляет ежемесячно списки получателей ЕДВ по подразделениям почтовой связи и кредитным организациям;
Выплатные документы на бумажном носителе, а также в электронном виде подписываются руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом, в том числе с использованием электронной цифровой подписи;
Подписанные выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носителе передаются в кредитные организации и подразделения почтовой связи, на основании которых в дальнейшем осуществляется перечисление (доставка) получателям денежных выплат.
40. Перечисление ЕДВ приостанавливается в следующих случаях:
неполучение заявителем ЕДВ в течение 6 месяцев подряд и возврата денежных средств из кредитной организации или подразделения почтовой связи;
изменение места жительства в пределах Липецкой области.
Приостановление ЕДВ осуществляется специалистом по назначению ЕДВ Учреждения.
Специалист по назначению ЕДВ готовит проект решения о приостановлении ЕДВ по форме согласно приложению 4 к административному регламенту и утверждает его у руководителя Учреждения.
Решение о приостановлении предоставления ЕДВ подписываются руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом.
После подписания решения о приостановлении предоставления ЕДВ оно заверяется печатью Учреждения и приобщается в электронное дело.
Решение о приостановлении ЕДВ направляется получателю ЕДВ любым доступным способом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований его принятия.
41. Возобновление ЕДВ в случаях приостановления ЕДВ в связи с неполучением заявителем ЕДВ в течение 6 месяцев подряд и возврата денежных средств из кредитной организации и подразделения почтовой связи осуществляется с месяца приостановления на основании письменного заявления гражданина в Учреждение.
Решение о возобновлении ЕДВ по форме согласно приложению 5 к административному регламенту принимается руководителем Учреждения.
Специалист по назначению ЕДВ готовит проект решения о возобновлении ЕДВ с месяца, с которого было приостановлено предоставление государственной услуги, и утверждает его у руководителя Учреждения или уполномоченного им лица.
После подписания решение о возобновлении предоставления ЕДВ заверяется печатью Учреждения и приобщается в электронное дело.
В случаях приостановления ЕДВ в связи изменением места жительства в пределах Липецкой области возобновление ЕДВ осуществляется с месяца приостановления на основании заявления получателя о назначении и перечислении ЕДВ по новому месту жительства.
42. Выплата ЕДВ прекращается в случаях:
выезда получателя на постоянное место жительства за пределы Липецкой области;
реализации получателем права на получение ежемесячной денежной выплаты по другим основаниям;
смерти получателя, признания умершим или безвестно отсутствующим.
Прекращение выплаты ЕДВ осуществляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
После подписания решение о прекращении предоставления денежных выплат заверяется печатью Учреждения и приобщается в электронное дело.
26. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
43. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Учреждением заявления и документов;
проверка Учреждением наличия оснований для отказа в приеме заявления;
направление Учреждением заявителю информации о ходе предоставления государственной услуги;
подготовка и направление Учреждением заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги.
Пункт 44 изменен с 22 декабря 2021 г. - Приказ Управления социальной политики Липецкой области от 17 декабря 2021 г. N 87-Н
44. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале, Региональном портале.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, Региональном портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Портале, Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 14 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала, Регионального портала.
45. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
Запись на прием проводится посредством Портала, Регионального портала официального сайта Учреждения.
Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графиков приема заявителей.
46. Учреждение обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их регистрацию без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Регистрация заявления и документов осуществляется в течение рабочего дня, в котором оно поступило в Учреждение. Регистрация заявления и документов, поданных через Портал, Региональный портал и поступивших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Учреждением электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 административного регламента, а также осуществляются следующие действия:
при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 17 административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий предоставления государственной услуги, подготавливает и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
при отсутствии оснований, указанных в пункте 17 административного регламента, заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала, Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Учреждения, ответственным за прием документов.
После регистрации заявление направляется специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги.
После принятия заявления от заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале, Региональном портале обновляется до статуса "принято".
47. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала, Регионального портала по выбору заявителя.
Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа;
уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги);
порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
48. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Портале, Региональном портале.
27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
49. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее - процедура), является поступление в Учреждение заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и/или ошибок).
При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Учреждение специалистом по приему документов обеспечивается сканирование документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После сканирования документов подлинники возвращаются заявителю.
При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Учреждение расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением - в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал, Региональный портал - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов.
50. Специалист Учреждения по приему документов рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок и передает специалисту по назначению денежных выплат.
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист по назначению денежных выплат подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его руководителю Учреждения (или уполномоченному лицу).
51. Руководитель Учреждения подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководителем Учреждения решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Учреждения и приобщается в электронное дело.
Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры - регистрация исправленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
52. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом по назначению денежных выплат в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
53. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.