Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
74. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением от 31.01.2020 N 39-Р (далее - Соглашение) и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ:
информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ;
прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
передача запросов (заявлений) и комплектов документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение;
передача запросов (заявлений) и комплектов документов из Учреждения в УМФЦ, при необходимости их доработки, в связи с наличием оснований для отказа в приеме документов;
передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ;
выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
43. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ
75. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ.
76. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ.
77. Заявителю предоставляется информация:
1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем для получения государственной услуги, порядок уплаты (при ее наличии);
4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников;
6) о графике работы УМФЦ;
7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
78. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут;
79. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
80. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ).
44. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
81. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 14 административного регламента.
82. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия:
- удостоверяет личность заявителя;
- проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 административного регламента:
- при установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю;
- формирует заявление по форме, предусмотренной постановлением администрации Липецкой области от 28.12.2009 N 443, распечатывает 1 экземпляр заявления, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении (при необходимости дополнить отсутствующими сведениями), и подтвердить информацию личной подписью.
- создает электронные образы заявления и представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены заявителем в соответствии с пунктом 14 административного регламента) и загружает их в ПКУ, после чего подлинники документов и заявления возвращаются заявителю (уполномоченному лицу) на приеме, формирует электронное дело.
- уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления, ФИО, должности, подписи и телефона уполномоченного сотрудника УМФЦ.
83. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента.
84. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административного регламента.
85. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
45. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение
86. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса и формирование электронного дела заявителя для предоставления государственной услуги.
87. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись документов, передаваемых в Учреждение в электронном виде.
Уполномоченный сотрудник УМФЦ передает комплект документов в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра (АИС МФЦ) - со стороны УМФЦ. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых в Учреждение документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
88. Максимальный срок административный процедуры - 2 рабочих дня со дня подачи заявления с полным комплектом документов.
89. Критерии принятия решения: формирование электронного дела и подготовка для отправки в Учреждение.
90. Результатом административной процедуры является передача в Учреждение комплекта документов в электронном виде.
91. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ о переданных документах в Учреждение.
46. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из Учреждения в УМФЦ, при необходимости их доработки, в связи с наличием оснований для отказа в приеме документов
92. Основанием для начала административной процедуры является возврат электронного дела, необходимого для предоставления государственной услуги, из Учреждения в УМФЦ в связи с наличием оснований, указанных в пункте 17 административного регламента.
Передача документов осуществляется в электронном виде.
Максимальный срок выполнения процедуры - в течение 2 рабочих дней со дня их передачи в Учреждение.
Критерии принятия решения: доработка, формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение.
Результатом административной процедуры является передача электронного дела в УМФЦ в течение 2 рабочих дней со дня их передачи в Учреждение.
Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ о возврате на доработку электронного дела.
47. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ
93. Основанием для начала административной процедуры является принятие Учреждением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
94. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ осуществляется в электронном виде.
95. Максимальный срок выполнения процедуры - 2 рабочих дня, следующих за днем принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
96. Критерии принятия решения: формирование и подготовка результата предоставления государственной услуги для отправки в УМФЦ.
97. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги в УМФЦ.
98. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АС АСП.
48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
99. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги.
100. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя).
101. Уполномоченный сотрудник УМФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- выдает документы заявителю;
- отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
102. Максимальный срок административной процедуры 10 минут.
103. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги.
104. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче либо об отказе в выдаче результата административной процедуры в АИС МФЦ.
49. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса
105. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых в УМФЦ:
1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса;
2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос;
3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение;
4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ;
5) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос.
50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса
106. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ.
107. Заявителю предоставляется информация:
1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос;
2) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входящих в комплексный запрос;
3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении государственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты;
4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос;
5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их сотрудников;
6) о графике работы структурных подразделений УМФЦ;
7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос.
108. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
109. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
110. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ.
51. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос
111. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (далее - комплексный запрос).
112. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия:
1) удостоверяет личность заявителя;
2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 17 административного регламента, а также предоставленные документы на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос:
3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, наличие "параллельных" и "последовательных" государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой);
4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных и (или) муниципальных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема;
5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ;
6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Учреждения) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно;
7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ;
8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны;
9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ;
10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявлений о предоставлении государственных и (или) муниципальных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах.
113. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента, административными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос.
114. Максимальный срок выполнения процедуры - 20 минут.
115. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным административными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос.
116. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос.
52. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение
117. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос.
118. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые комплекты документов в Учреждение, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос.
119. Уполномоченный сотрудник УМФЦ передает комплект документов в электронном виде с использованием АИС МФЦ.
120. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем приема документов.
121. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение.
122. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение.
123. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
53. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ
124. Основанием для начала административной процедуры является завершение подготовки результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос.
125. Уполномоченный сотрудник Учреждения формирует опись на передаваемый комплект документов в структурное подразделение УМФЦ.
126. Уполномоченный сотрудник Учреждения в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленном к передаче комплекта документов.
127. Передача результата предоставления государственной услуги в электронном виде осуществляется через СМЭВ.
128. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем подготовки результата предоставления государственной услуги.
129. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в структурные подразделения УМФЦ.
130. Результат административной процедуры: передача комплекта документов в структурное подразделение УМФЦ.
131. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.
54. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос
132. Основанием для начала административной процедуры является передача из Учреждения в УМФЦ результата предоставления государственной услуги.
133. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом).
134. Уполномоченный сотрудник УМФЦ:
1) удостоверяет личность заявителя;
2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
3) выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
135. Максимальный срок выполнения процедуры - 10 минут.
136. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги.
137. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче в автоматизированную информационную систему АИС МФЦ.
55. Досудебный (внесуд
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.