Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
"Приложение N 6
Форма
Проверочный лист
(список контрольных вопросов),
используемый Агентством по делам архивов Пермского края
при осуществлении контроля за соблюдением законодательства
об архивном деле на территории Пермского края
в государственных и муниципальных архивах, музеях
и библиотеках, научных организациях
Агентство по делам архивов Пермского края в соответствии с
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты приказа руководителя Агентства по делам архивов
Пермского края о проведении проверки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(учётный номер проверки и дата присвоения учетного номера проверки
в едином реестре проверок)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия и инициалы должностного лица, проводящего проверку)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия и отчество
(при наличии индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место проведения проверки с заполнением проверочного листа)
N |
Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении объектом контроля обязательных требований, составляющих предмет проверки |
Реквизиты нормативных правовых актов |
Вывод о соблюдении |
|
|
|
|
да |
нет |
1. |
Соблюдение сроков временного хранения документов Архивного фонда Российской Федерации до их передачи на постоянное хранение в соответствии с законодательством об архивном деле |
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" |
|
|
2. |
Соблюдение требований к зданию и помещениям архива |
п. 3.1-3.2 Правил организации хранения. комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях, утверждённых Приказом Росархива от 02.03.2020 N 24 (далее - Правила) |
|
|
3. |
Соблюдение требований к архивохранилищу |
п. 3.3 Правил |
|
|
4. |
Соблюдение требований к оснащению архива металлическими стеллажами, шкафами, сейфами, шкафами-стеллажами, специальным оборудованием |
п. 4.1 Правил |
|
|
5. |
Соблюдение требований к нумерации помещений архива, в которых осуществляется хранение архивных документов |
п. 4.4 Правил |
|
|
6. |
Соблюдение противопожарного режима |
п. 5.1 Правил |
|
|
7. |
Охранный режим в архиве устанавливается в соответствии с инструкцией о пропускном и внутриобъектовом режимах, утверждаемой локальным актом архива и согласованной с организацией, осуществляющей охрану архива на основании договора |
п. 5.3 Правил |
|
|
8. |
Соблюдение требований к оснащению помещений средствами охранном сигнализации |
п. 5.7 Правил |
|
|
9. |
Помещения архива, в которых постоянно или временно хранятся архивные документы, оборудованы дверями повышенной технической укреплённости и (или) замками усиленной секретности. Каждый замок имеет не менее двух комплектов ключей, один из которых хранится на посту охраны или в кабинете руководителя архива или уполномоченного им должностного лица |
п. 5.9 Правил |
|
|
10. |
Архивные документы хранятся в вентилируемом помещении, обеспечивающим рециркуляцию воздуха с кратностью воздухообмена не менее 2/3 в час и стабильность температурно-влажностных характеристик воздушной среды |
п. 5.12 Правил |
|
|
11. |
Параметры вощинной среды в архивохранилище документов на бумажном носителе, оборудованном системой кондиционирования воздуха, составляют: температура 17-19°С, относительная влажность воздуха 50-55% |
п. 5.13 - 5.16 Правил |
|
|
12. |
Осуществляется контроль температурно-влажностного режима путем измерения температуры и относительной влажности |
п. 5.17 Правил |
|
|
13. |
Наличие и ведение регистрационного журнала, в котором также отражаются даты поверки приборов и меры, принятые по нормализации температурно-влажностного режима в случаях его нарушения (при отсутствии в здании архива автоматической системы управления вентиляцией и кондиционированием воздуха содержании, показания контрольно-измерительных приборов в каждом архивохранилище) |
п. 5.17 Правил |
- |
|
14. |
Архивные документы хранятся в темноте (в первичных средствах хранения) |
п. 5.18 Правил |
|
|
15. |
Применение на окнах светорассеивателей, регуляторов светового потока (специальных стекол), защитных фильтров и покрытий, жалюзи (при наличии естественного освещении в архивохранилище) |
п. 5.19 Правил |
|
|
16. |
Архивные документы защищены от светового воздействия при проведении физико-химической и технической обработки и использовании |
п. 5.20 Правил |
|
|
17. |
Соблюдение требований к санитарно-гигиеническому состояния в архивохранилищах |
п. 5.21 Правил |
|
|
18. |
Соблюдение требований к первичным средствам хранения, в том числе электронных документов |
разделы VI, VII Правил |
|
|
19. |
Соблюдение требований во всех помещениях архива о недопущении размещения, включая временное, архивных документов на полу и подоконниках, в транспортной таре |
п. 6.4 Правил |
|
|
20. |
Лицевая сторона каждого первичного средства хранения архивных документов снабжается ярлыком, на котором указываются номер архивного фонда, номер описи дел, документов, крайние номера единиц хранения, находящихся в нём |
п. 6.5 Правил |
! |
|
21. |
Соблюдение требований к размещению архивных документов |
раздел VIII Правил |
|
|
22. |
Местонахождение архивных документов закрепляется в пофондовом и постеллажном топографических указателях, ведущихся в пределах отдельного архивохранилища (помещения) на бумажном носителе и (или) в электронном виде. Все изменения в местонахождении архивных документов фиксируются в топографических указателях, а также отражаются в плане (схеме) размещения архивных фондов |
п. 8.4 Правил |
|
|
23. |
Соблюдение требований к проверке архивных документов на предмет их фактического наличия и физического состояния в плановом порядке |
п. 10.1, 10.2 Правил |
|
|
24. |
Соблюдение требований к проверке физико-химического технического и биологического состояния архивных документов в процессе хранения |
п. 11.4, 11.5, 11.6, 11.9 Правил |
|
|
25. |
Соблюдение общих требований к велению учёт архивных документа |
раздел XXI Правил |
|
|
26. |
Наличие и ведение книги учета поступлений документов для учёта каждого поступления архивных документов в архив, а также количества и состава архивных документов, поступивших на хранение за определенный хронологический период времени |
п. 23.2, 26.2 Правил |
|
|
27. |
Наличие и ведение списка фондов для регистрации принятых на хранение архивных фондов, присвоения им номеров, учёта количества находящихся на хранении и выбывших архивных фондов |
п. 23.2 Правил |
|
|
28. |
Наличие и ведение листов фонда для учёта в рамках архивного фонда количества и состава описей дел, документов и их нумерации, количества и состава архивных документов, состояния их описания, динамики изменений по каждой описи дел, документов и архивному фонду в целом, фиксации изменений в названии архивного фонда |
п. 23.2, 26.2 Правил |
|
|
29. |
Наличие и ведение описей дел, документов - для поединичного и суммарного учёта архивных документов, закрепления порядка их систематизации, учета изменений в составе и объёме архивных документов |
п. 23.2, 26.2, раздел XLI Правил |
|
|
30. |
Наличие и ведение реестра описей дел, документов - для регистрации описей дел и документов, учёта их количества и сослана |
п. 23.2, 26.2 Правит |
|
|
31. |
Наличие и ведение листов-заверителей дела - для учета количества листов в деле |
п. 23.2 Правил |
|
|
32. |
Соблюдение требований к хранению учетных документов |
раздел XXIII Правил |
|
|
33. |
Соблюдение требований к постановке на учёт и снятое с учёта архивных документов в архиве |
п. 26.1, 36.4 Правил |
|
|
34. |
Наличие и ведение списков источников комплектования архива на основании законодательства Российской Федерации, законодательства соответствующего субъекта Российской Федерации нормативных правовых актов органа местного самоуправления |
п. 35.1 Правил |
|
|
35. |
Наличие и ведение наблюдательных дел на каждую организацию и гражданина - источника комплектования |
п. 35.9 Правил |
|
|
36. |
Наличие положения об экспертно-проверочной комиссии (ЭПК) либо экспертной комиссии (ЭК) |
раздел XXXVI Правил |
|
|
37. |
Наличие и ведение описей дел, документов постоянного хранения, описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения, описей дел по личному составу и актов о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению |
п. 36.6 Правил |
|
|
38. |
Наблюдение требований к приему архивных документов |
п. 37.1 - 37.3, 37.6 - 37.8 |
|
|
39. |
Соблюдение требований к организации доступа пользователей к архивным документам |
раздел XLV Правил |
|
|
40. |
Соблюдение требовании к оформлению ответов на запросы в виде архивной справки, архивной выписки, архивной конин, информационною письма, а также в иных формах |
п. 46.8 - 46.12 Правил |
|
|
Должность и ФИО должностного лица, заполнившего проверочный лист:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должность и ФИО руководителя (законного представителя)
контролируемого лица, присутствовавшего при проведении плановой проверки
и заполнении проверочного листа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Агентства по делам архивов Пермского края от 18 июня 2021 г. N СЭД-07-01-06-91 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.