Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Порядку
проведения независимой оценки
качества работы муниципальных
учреждений культуры
БЛАНК
независимой оценки качества работы
_________________________________________________________
(название муниципального учреждения)
N |
Наименование критериев и показателей |
Баллы (максимально - 30) |
Оценка экспертов |
||
1 |
2 |
3 |
|||
1. |
Открытость и доступность информации об учреждении |
11 |
|
|
|
1.1. |
Наличие вывески с наименованием учреждения, соответствующей его наименованию в учредительных документах |
да -1 нет - 0 |
|
|
|
1.2 |
Наличие на стендах учреждения информации для потребителей услуг: |
|
|
|
|
1.2.1 |
- наличие информации о режиме работы учреждения; |
да -1 нет - 0 |
|
|
|
1.2.2. |
- номер телефона руководителя учреждения; |
да -1 нет - 0 |
|
|
|
1.2.3. |
- наименование учредителя учреждения; |
да -1 нет - 0 |
|
|
|
1.2.4. |
- номер телефона учредителя учреждения; |
да -1 нет - 0 |
|
|
|
1.2.5. |
- наличие в доступе для получателей услуг документов, в соответствии с которыми учреждение предоставляет государственные услуги (устав, приказ об утверждении перечня платных услуг и цен на платные услуги, о перечне льготных категорий граждан и пр.) |
нет - 0 не в полном объеме - 1 да - 2 |
|
|
|
1.3. |
Наличие собственного сайта учреждения в сети Интернет |
нет - 0 не в полном объеме - 1 да - 2 |
|
|
|
1.4. |
Информирование населения о своей деятельности всеми возможными формами и методами: проведение рекламных мероприятий, взаимодействие со СМИ, общественностью, партнерские связи учреждения и т.п. |
нет - 0 не в полном объеме - 1 да - 2 |
|
|
|
2. |
Комфортность условий и доступность получения услуг учреждения, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья |
12 |
|
|
|
2.1. |
Удобство установленного режима работы для посетителей, в том числе в выходные дни: |
нет - 0 не в полном объеме - 1 да - 2 |
|
|
|
2.2. |
Своевременность и полнота получения информации об услугах учреждения и порядке их оказания: доступность информации о порядке предоставления услуг, льготах при их предоставлении, время ожидания для получения услуги |
нет - 0 не в полном объеме - 1 да - 2 |
|
|
|
2.3. |
Наличие благоустроенной, прилегающей к учреждению территории (планировка, благоустройство, освещение, озеленение и пр.) |
не благоустроенная - 0 частично благоустроенная - 1 благоустроенная - 2 |
|
|
|
2.4. |
Художественно-эстетический уровень оформления помещений для организации работы с потребителями услуг (вестибюль, экспозиционно-выставочные залы, читальные залы, классные комнаты и т.п.) |
нет - 0 не в полном объеме - 1 да - 2 |
|
|
|
2.5. |
Санитарное состояние мест общего пользования (туалетных комнат, гардероба) |
неудовлетворительное - 0 удовлетворительное - 1 хорошее - 2 |
|
|
|
2.7. |
Материально-техническое обеспечение учреждения, оборудование здания (помещений), наличие телефонной связи |
неудовлетворительное - 0 удовлетворительное - 1 хорошее - 2 |
|
|
|
3. |
Культура обслуживания и компетентность работников учреждения |
7 |
|
|
|
3.1. |
Наличие книги отзывов и предложений |
1 |
|
|
|
3.2. |
Состояние укомплектованности учреждения специалистами (наличие вакансий по штатному расписанию) |
неудовлетворительное - 0 удовлетворительное - 1 хорошее - 2 |
|
|
|
3.3. |
Соответствие квалификационным требованиям работников учреждения |
нет - 0 не в полном объеме - 1 да - 2 |
|
|
|
3.4. |
Оперативность и качество обслуживания: |
неудовлетворительное - 0 удовлетворительное - 1 хорошее - 2 |
|
|
|
4. |
Уровень удовлетворенности потребителей услуг учреждения его деятельностью |
Средний балл (максимально - 8) |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.