Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
согласования решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет городского округа "Город Хабаровск"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 18 июня 2021 г. N 2353)
1. Порядок согласования решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов, зачисляемых в бюджет городского округа "Город Хабаровск" (далее - решение), определяет механизм согласования решений об изменении сроков уплаты налогов и сборов в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита по федеральным, региональным и местным налогам и сборам в части сумм, подлежащих уплате в бюджет городского округа "Город Хабаровск" (далее - бюджет города), принимаемых Федеральной налоговой службой и Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (далее - налоговый орган, решение соответственно).
2. Целью настоящего Порядка является регламентация процедуры согласования финансовым департаментом администрации города Хабаровска (далее - Финансовый департамент) решения в соответствии с действующим законодательством.
3. Налоговый орган предоставляет в Финансовый департамент на бумажном носителе (нарочно или с использованием почтовой связи) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, кабинет 443, следующие документы (далее - документы):
- решение (проект решения);
- копия заявления о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога предоставленного заинтересованным лицом в налоговый орган (для предоставления отсрочки или рассрочки);
- копия заявления о предоставлении инвестиционного налогового кредита предоставленного организацией в налоговый орган (для предоставления инвестиционного налогового кредита);
- копии документов, предоставленных заинтересованным лицом в налоговый орган одновременно с заявлением в соответствии со статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации (для предоставления отсрочки или рассрочки);- копии документов, предоставленных организацией одновременно с заявлением в соответствии со статьей 67 Налогового кодекса Российской Федерации (для предоставления инвестиционного налогового кредита).
4. Поступившие документы регистрируется специалистом Финансового департамента в течение двух рабочих дней с момента поступления с использованием системы электронного документооборота АИС "МЭД" с указанием даты и времени.
На первой странице документа в правом нижнем углу проставляется регистрационный штамп. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть поставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение, также присваивается регистрационный номер.
5. Финансовый департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов рассматривает предоставленные документы и направляет в налоговый орган (нарочно или с использованием почтовой связи) согласованное решение или решение с отказом в согласовании с указанием причин отказа.
6. Финансовый департамент отказывает в согласовании решения в случае:
- предоставления неполного комплекта документов, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка;
- наличия превышения установленного решением Хабаровской городской Думы о бюджете города предела предоставления инвестиционных налоговых кредитов, отсрочек, рассрочек по уплате платежей.
7. В целях учета объема выпадающих доходов из бюджета города, Финансовый департамент ведет реестр решений, поступающих на согласование.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 18 июня 2021 г. N 2353 "Об утверждении порядка согласования решений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.