Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления Услуги
4. Наименование Услуги
4.1. Государственная услуга по присвоению адреса объекту адресации и аннулирование такого адреса.
5. Правовые основания предоставления Услуги
5.1. Список нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Услуги, указан в Приложении 3 к Административному регламенту.
6. Наименование органа, предоставляющего Услугу
6.1. Органом власти, ответственным за предоставление Услуги, является Администрация Ступинского муниципального района Московской области.
6.2. Администрация обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ и РПГУ.
6.3. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.
6.4. Перечень органов и организаций, с которыми взаимодействует Администрация в целях предоставления Услуги, указан в Приложении 4 к Административному регламенту.
7. Основания для обращения и результаты предоставления Услуги
7.1. Основанием для обращения за предоставлением услуги являются намерения Заявителя или Представителя Заявителя:
7.1.1. Присвоить адрес Объекту адресации.
7.1.2. Аннулировать адрес Объекту адресации.
7.2. Факт оказания Услуги фиксируется в информационной системе Администрации с приложением результата оказания Услуги.
Одновременно результат предоставления Услуги из информационной системы Администрации (далее - ИС Администрации) направляется в Автоматизированную информационную систему МФЦ (далее - АИС МФЦ) и в государственную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД), а также в Федеральную информационную адресную систему (ФИАС).
7.3. Результатом предоставления Услуги является:
7.3.1. Решение о присвоении или аннулировании адреса Объекта адресации.
7.3.2. Решение об отказе в присвоении или аннулировании адреса Объекта адресации.
7.4. Результат предоставления Услуги, оформляется в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченных лиц Администрации. Перечень уполномоченных лиц Администрации определяется правовым актом администрации Ступинского муниципального района. Подлинник результата хранится в архиве Администрации.
7.5. Результат предоставления Услуги направляется Заявителю или Представителю заявителя в виде электронного образа подлинника, подписанного ЭП уполномоченного лица Администрации.
7.6. Результат предоставления услуги может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в МФЦ, указанном Заявителем при подаче заявления, в виде распечатанной копии электронного документа, заверенного подписью оператора и печатью МФЦ.
8. Срок предоставления государственной услуги
8.1. Срок предоставления Услуги начинается с даты регистрации обращения в Администрации и составляет 12 рабочих дней.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
9.1. В случае обращения за получением Услуги непосредственно самим Заявителем, представляются следующие обязательные документы:
9.1.1. заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем (через МФЦ: предоставляется в оригинале или заполняется сотрудником МФЦ и подписывается заявителем, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);
9.1.2. документ, удостоверяющий личность Заявителя (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);
9.2. При обращении за получением Услуги Представителя заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата оказания Услуги, представляются следующие обязательные документы:
9.2.1. заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем (через МФЦ: предоставляется в оригинале, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);
9.2.2. документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата оказания Услуги (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);
9.2.3. документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата оказания Услуги (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).
9.3. При обращении за получением Услуги Представителя заявителя, уполномоченного на подписание и сдачу документов, а также получение результата оказания Услуги, представляются следующие обязательные документы:
9.3.1. заявление, подписанное Представителем заявителя (через МФЦ: предоставляется в оригинале или заполняется сотрудником МФЦ и подписывается Представителем заявителя, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);
9.3.2. документ, удостоверяющий личность Представителя заявителя (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала);
9.3.3. документ, подтверждающий полномочия Представителя заявителя (через МФЦ: предоставляется в оригинале для формирования электронного образа оригинала, через РПГУ: прикрепляется электронный образ оригинала).
9.4. Правоудостоверяющие и правоустанавливающие документы на земельный участок и объект капитального строительства, в случае, если права на объекты оформлены до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не содержатся сведения о правоустанавливающих, правоудостоверяющих документах на земельный участок и объект капитального строительства.
9.5. При обращении через МФЦ все документы предоставляются в оригинале на бумажном носителе. При обращении через РПГУ все документы предоставляются в виде электронных образов оригиналов, в том числе заявление, формируемое с использованием специальной интерактивной формы.
9.6. Форма заявления на предоставление Услуги приведена в Приложении 7 к Административному регламенту. Требования к документам приведены в Приложении 8 к Административному регламенту.
9.7. Администрация и МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления дополнительных документов, кроме указанных в пунктах 9.1 - 9.4 Административного регламента.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти
10.1. В целях предоставления Услуги по присвоению адреса объекту адресации, предусмотренной подпунктом 7.1.1 Административного регламента Администрацией (или МФЦ) запрашиваются:
10.1.1. В отношении земельных участков:
10.1.1.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.1.1.2. Кадастровый паспорт Объекта (Объектов) адресации (в случае присвоения адреса Объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.1.1.3. Кадастровые паспорта Объектов адресации, следствием преобразования которых является образование одного и более Объекта адресации (в случае преобразования Объектов недвижимости с образованием одного и более новых Объектов адресации) (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.1.1.4. Схема расположения Объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте территории (запрашиваются в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области).
10.1.2. В отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства:
10.1.2.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.1.2.2. Кадастровый паспорт Объекта (Объектов) адресации (в случае присвоения адреса Объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.1.2.3. Разрешение на строительство строящегося Объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод Объекта адресации в эксплуатацию (запрашиваются в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области в случае выдачи разрешения до 01.01.2015 года или в Министерстве строительного комплекса Московской области в случае выдачи разрешения после 01.01.2015 года. В случае, если объектом адресации является объект индивидуального жилищного строительства разрешение на строительство и (или) разрешение на ввод в эксплуатацию запрашивается в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области.)
10.1.2.4. Кадастровые паспорта Объектов адресации, следствием преобразования которых является образование одного и более Объекта адресации (в случае преобразования Объектов недвижимости с образованием одного и более новых Объектов адресации) (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области);
10.1.3. В отношении помещений:
10.1.3.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.1.3.2. Кадастровый паспорт Объекта (Объектов) адресации (в случае присвоения адреса Объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.1.3.3. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение) (запрашиваются в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области).
10.1.3.4. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых Объектов адресации (в случае преобразования Объектов адресации (помещений) с образованием одного и более новых Объектов адресации) (запрашиваются в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области).
10.2. В целях предоставления Услуги по аннулированию адреса Объекта адресации, предусмотренной подпунктом 7.1.2 Административного регламента Администрацией (или МФЦ) запрашиваются:
10.2.1. В отношении земельных участков:
10.2.1.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.2.1.2. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по Объекту адресации (в случае, если Объект адресации не является объектом недвижимости или Объект адресации, образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами недвижимости не допускается) (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.2.1.3. Кадастровая выписка об Объекте адресации, который снят с учета, в связи с прекращением существования объекта адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.2.2. В отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства:
10.2.2.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.2.2.2. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по Объекту адресации (в случае, если Объект адресации не является объектом недвижимости или Объект адресации, образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами недвижимости не допускается) (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.2.2.3. Кадастровая выписка об Объекте адресации, который снят с учета, в связи с прекращением существования объекта адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.2.3. В отношении помещений:
10.2.3.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
10.2.3.2. Уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по Объекту адресации (в случае, если Объект адресации не является объектом недвижимости или Объект адресации, образуется из объекта недвижимости или объектов недвижимости и раздел или выдел доли в натуре либо иное совершаемое при таком образовании действие с преобразуемым объектом недвижимости или преобразуемыми объектами недвижимости не допускается (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.2.3.3. Кадастровая выписка об Объекте адресации, который снят с учета, в связи с прекращением существования объекта адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.2.3.4. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение) (запрашиваются в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области).
10.2.3.5. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых Объектов адресации (в случае преобразования объектов адресации (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации) (запрашиваются в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области).
10.3. В целях предоставления Услуги по присвоению адреса Объекту адресации и аннулированию такого адреса, предусмотренной подпунктами 7.1.1. и 7.1.2. Административного регламента Администрацией (или МФЦ) запрашиваются:
10.3.1. В отношении земельных участков:
10.3.1.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.1.2. Кадастровый паспорт Объекта (Объектов) адресации (в случае присвоения адреса Объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.1.3. Кадастровые паспорта Объектов адресации, следствием преобразования которых является образование одного и более Объекта адресации (в случае преобразования Объектов адресации с образованием одного и более новых Объектов адресации) (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.1.4. Схема расположения Объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте территории (запрашиваются в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области).
10.3.1.5. Кадастровая выписка об Объекте адресации, который снят с учета, в связи с прекращением существования объекта адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.2. В отношении зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства:
10.3.2.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.2.2. Кадастровые паспорта Объектов адресации, следствием преобразования которых является образование одного и более Объекта адресации (в случае преобразования Объектов адресации с образованием одного и более новых Объектов адресации) (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.2.3. Кадастровая выписка об Объекте адресации, который снят с учета, в связи с прекращением существования объекта адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.2.4. Разрешение на строительство строящегося Объекта адресации и (или) разрешение на ввод Объекта адресации в эксплуатацию. (Запрашиваются в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области в случае выдачи разрешения до 01.01.2015 года или в Министерстве строительного комплекса Московской области в случае выдачи разрешения после 01.01.2015 года. В случае, если Объектом адресации является объект индивидуального жилищного строительства разрешение на строительство и (или) разрешение на ввод в эксплуатацию запрашивается в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области.).
10.3.2.5. Кадастровый паспорт Объекта адресации (в случае присвоения адреса Объекту адресации поставленному на кадастровый учет) (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.3. В отношении помещений:
10.3.3.1. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на Объект (Объекты) адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.3.2. Кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более Объекта адресации (в случае преобразования Объектов адресации с образованием одного и более новых Объектов адресации) (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.3.3. Решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение) (запрашиваются в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области).
10.3.3.4. Акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых Объектов адресации (в случае преобразования Объектов адресации (помещений) с образованием одного и более новых Объектов адресации) (запрашиваются в органах местного самоуправления соответствующего муниципального образования Московской области).
10.3.3.5. Кадастровая выписка об Объекте адресации, который снят с учета, в связи с прекращением существования объекта адресации (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.3.3.6. Кадастровый паспорт Объекта (Объектов) адресации (в случае присвоения адреса Объекту адресации, поставленному на кадастровый учет) (запрашиваются в Управлении Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области).
10.4. Требования к документам приведены в Приложении 8 к Административному регламенту.
10.5. Требования к формату электронных документов указаны в пункте 21.3. Административного регламента.
10.6. Документы, указанные в пункте 10.1, 10.2, 10.3. Административного регламента могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Услуги.
10.7. Администрация, МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, указанных в пункте 10.1., 10.2., 10.3. Административного регламента.
10.8. Администрация, МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом.
11. Стоимость предоставления Услуги для Заявителя
Услуга предоставляется бесплатно.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги
12.1. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:
12.1.1. С заявлением обратилось лицо, не указанное в пункте 2.1 Административного регламента;
12.1.2. ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем или представителем заявителя по собственной инициативе;
12.1.3. документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
12.1.4. отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11 и 14 - 18 Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221.
12.2. Заявитель или Представитель заявителя имеет право отозвать заявление на предоставление Услуги в период с момента регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в ведомственной системе регистрации до даты предоставления результата Услуги.
12.2.1. В целях отзыва обращения на предоставление Услуги, Заявитель или Представитель заявителя направляет через МФЦ или Личный кабинет РПГУ заявление об отзыве заявления на предоставление Услуги.
12.2.2. Предоставление Услуги прекращается с момента регистрации заявления об отзыве обращения в ИС Администрации.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
13.1. Основаниями для отказа в приеме (регистрации) заявления на предоставление Услуги являются:
13.1.1. Обращение за предоставлением услуги, не оказываемой Администрацией;
13.1.2. Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя;
13.1.3. Документы содержат подчистки и исправления текста;
13.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
13.1.5. Документы утратили силу;
13.1.6. Представлен неполный комплект документов, в соответствии с разделом 9 Административного регламента;
13.1.7. Обращение заявителя в МФЦ муниципального образования на территории которого отсутствует испрашиваемый для присвоения или аннулирования адреса Объект адресации.
13.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:
13.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом).
13.2.2. Представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
13.2.3. Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей Заявителю.
13.3. В случае подачи заявления через МФЦ, письменное решение об отказе в приеме заявления на предоставление Услуги в бумажном виде по форме согласно Приложению 9 к Административному регламенту оформляется и подписывается уполномоченным должностным лицом МФЦ. В случае подачи заявления через РПГУ отказе в приеме заявления на предоставление Услуги в виде электронного документа направляется в Личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) и выдается (направляется) Заявителю уполномоченным должностным лицом МФЦ с указанием причин отказа в срок не позднее следующего рабочего дня после поступления требования Заявителя.
14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги
14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги отсутствуют.
15. Способы подачи документов на предоставление Услуги
15.1. Документы на получение Услуги могут быть сданы следующими способами:
15.1.1. Через РПГУ Заявителем, зарегистрированным без авторизации в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА). В этом случае поданное заявление считается не подписанным. Оригиналы документов должны быть предоставлены Заявителем при получении результата оказания Услуги в МФЦ.
15.1.2. Через РПГУ Заявителем зарегистрированным с авторизацией в ЕСИА. В этом случае поданное заявление считается подписанным простой электронной подписью и результат оказания Услуги будет предоставлен через Личный кабинет Заявителю. В этом случае посещение МФЦ для подтверждения подлинности документов не требуется.
15.1.3. В рамках личной подачи в МФЦ.
В этом случае Заявитель приносит оригиналы всех документов.
Заявление может быть сформировано оператором и подписано Заявителем.
Личный прием Заявителей в МФЦ осуществляется в часы приема, определенные в положении об МФЦ (Приложение 10 к Административному регламенту).
Заявитель вправе предварительно записаться на личный прием в МФЦ через РПГУ.
16. Способы и порядок получения Заявителем результата предоставления Услуги
16.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги следующими способами:
16.1.1. через Личный кабинет на РПГУ;
16.1.2. специальный сервис РПГУ;
16.1.3. по электронной почте.
16.1.4. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30.
16.1.5. Результат предоставления Услуги может быть получен следующими способами:
16.1.6. Через Личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.
16.1.7. Через МФЦ на бумажном носителе.
Результат предоставления Услуги выдается Заявителю в МФЦ по истечении срока, установленного для предоставления Услуги.
16.2. Порядок предоставления результата Услуги.
Результат предоставления Услуги в виде электронного документа направляется в Личный кабинет Заявителя.
17. Срок регистрации заявления
17.1. Документы, поданные через МФЦ поступают в Администрацию в виде электронных образов оригиналов документов в день обращения Заявителя и регистрируется в Администрации не позднее следующего рабочего дня после его поступления в МФЦ.
17.2. Документы, поданные в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Администрации в день его подачи.
17.3. Документы, поданные через РПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Администрации на следующий рабочий день.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги не должен превышать 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
19.1. Помещения, в которых предоставляется Услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
19.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
19.3. Иные требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, приведены в Приложении 11 к Административному регламенту.
20. Показатели доступности и качества Услуги
Показателями доступности и качества Услуги являются возможность получения Услуги в электронной форме или через МФЦ, соблюдение сроков предоставления Услуги, соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Услуги, а также другие показатели, которые приведены в Приложениях 12, 13 к Административному регламенту.
21. Требования к организации предоставления Услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в разделе 9 Административного регламента, а также документы, указанные разделе 10 Административного регламента, если предоставляются Заявителем или Представителем заявителя по собственной инициативе, подаются посредством РПГУ.
21.2. При подаче, документы, указанные в пункте 9 Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все документы должны быть отсканированы в распространенных графических форматах файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
21.4. На основании данных, заполненных Заявителем или Представителем заявителя в электронной форме Заявления, с помощью сервисов РПГУ формируется печатная форма Заявления, которая должна быть распечатана, подписана Заявителем или Представителем заявителя, отсканирована и приложена к электронной форме Заявления в качестве отдельного документа.
21.5. Заявитель или Представитель заявителя имеет возможность отслеживать ход оказания Услуги в Личном кабинете на РПГУ.
22. Требования к организации предоставления Услуги через МФЦ
22.1. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией Ступинского муниципального района и МФЦ заключенным в порядке, установленном законодательством. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии.
22.2. Заявитель (Представитель заявителя) может осуществить предварительную запись на подачу Заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
1) при личном обращении Заявителя (Представителя заявителя) в МФЦ;
2) по телефону МФЦ;
3) посредством РПГУ.
22.3. При предварительной записи Заявитель (Представитель заявителя) сообщает следующие данные:
1) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
2) контактный номер телефона;
3) адрес электронной почты (при наличии);
4) желаемые дату и время представления документов.
22.4. Заявителю (представителю Заявителя) сообщаются дата и время приема документов.
22.5. При осуществлении предварительной записи Заявитель (Представитель заявителя) в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
22.6. Заявитель (Представитель заявителя) в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
22.7. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.