Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 9
к Административному регламенту
Форма решения
об отказе в приеме документов
Решение
________________ N _______________
(дата регистрации и номер документа в соответствии с журналом регистрации
распорядительных актов Подразделения)
Об отказе в приеме документов по присвоению Объекту адресации адреса
или аннулированию его адреса
По результатам рассмотрения заявления гражданина (гражданки)
_________________________________________________________________________
(полностью фамилия, имя, отчество физического лица, адрес
места жительства)
для получения государственной услуги по (название услуги):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечень представленных документов)
принято решение об отказе в предоставлении услуги по следующим основаниям
(выбрать из перечня):
1. Обращение за предоставлением услуги, не оказываемой
Администрацией;
2. Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа,
позволяющего установить личность Заявителя;
3. Документы содержат подчистки и исправления текста;
4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет
однозначно истолковать их содержание;
5. Документы утратили силу;
6. Представлен неполный комплект документов.
7. Обращение заявителя в МФЦ муниципального образования на
территории которого отсутствует испрашиваемый для присвоения или
аннулирования адреса Объект адресации.
___________________________________ ____________ ________________________
(Кто отказывает, должностное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.