Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Требования
к порядку информирования о порядке предоставления Услуги
Информация об оказании Услуги размещается в электронном виде в сети Интернет на портале https://uslugi.mosreg.ru/ на странице, посвященной Услуге.
Размещенная в электронном виде информация об оказании Услуги должна включать в себя:
- наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной почты, адреса сайтов в сети Интернет Администрации и МФЦ;
- график работы Администрации и МФЦ;
- требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);
- выдержки из правовых актов, в части касающейся Услуги;
- текст Административного регламента;
- краткое описание порядка предоставления Услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Услуги, и требования к ним;
- перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Услуге, и ответы на них.
Консультирование по вопросам предоставления Услуги работниками МФЦ, государственными гражданскими служащими и работниками Администрации осуществляется бесплатно.
Информирование Заявителей о порядке оказания Услуги осуществляется также по телефону "горячей линии" 8(800)550-50-30.
Информация об оказании Услуги размещается в помещениях МФЦ, предназначенных для приема Заявителей.
Состав информации, размещаемой в МФЦ, должен соответствовать Региональному стандарту организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области, утвержденному приказом министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 г. N 10-57/РВ.
Консультирование Заявителей по вопросам оказания Услуги осуществляется следующим образом.
1. Посредством вебинаров.
2. Через раздел РПГУ вопрос-ответ.
3. Консультация в МФЦ по вопросам подачи обращения.
4. Посредством электронной почты.
5. Заявитель, получивший отказ в оказании Услуги может записаться на очную консультацию.
Подробная информация по каждому виду консультаций приведена на РПГУ на карточке Услуги. Там же возможно записаться на мероприятия и получить контактные данные.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.