Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Администрации города Оренбурга
от 09.06.2021 N 1157-п
Структура
контрактной службы и порядок распределения функций и полномочий работников контрактной службы
1. Структура контрактной службы, учреждение, выполняющее функции и полномочия по оплате товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги
1.1. Руководитель контрактной службы:
1.1.1. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы из числа заместителей Главы города Оренбурга.
1.2. Заместитель руководителя контрактной службы:
В отсутствие (отпуск, болезнь, командировка) руководителя контрактной службы его обязанности возлагаются на заместителя руководителя службы - председателя комитета муниципального заказа администрации города Оренбурга.
1.3. Группа инициаторов закупок и организации приемки товара, работы, услуги (далее - инициаторы закупок, инициатор закупки).
1.4. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Группа осуществления претензионно-исковой работы.
1.7. Функции и полномочия по оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, а также иные функции и полномочия, предусмотренные приложениями N 2 - 3 к постановлению, осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных расчетов" (далее - МКУ "Центр муниципальных расчетов").
1.8. МКУ "Центр муниципальных расчетов" осуществляет ведение централизованного бухгалтерского, налогового, бюджетного учета и формирование установленной отчетности, а также систематизацию и обобщение статистических материалов и других данных по финансово-хозяйственной деятельности Администрации города Оренбурга, в том числе отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города Оренбурга, муниципальных учреждений в соответствии постановлением Администрации города Оренбурга от 07.05.2020 N 725-п "О создании муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных расчетов".
2. Распределение функций и полномочий в контрактной службе
2.1. Руководитель контрактной службы:
2.1.1. Осуществляет руководство деятельностью контрактной службы в целях выполнения возложенных на контрактную службу полномочий и функциональных обязанностей.
2.1.2. Согласовывает и контролирует исполнение плана-графика на финансовый год для нужд Заказчика.
2.1.3. Обеспечивает осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Заказчика в соответствии с планом-графиком.
2.2. Инициаторы закупок разрабатывают и направляют предложения в план-график, в том числе предложения по внесению соответствующих изменений, в соответствии с порядком взаимодействия работников контрактной службы и осуществляют полномочия, предусмотренные пунктами 3.1.1, 3.1.3 - 3.1.5, 3.2.1 - 3.2.3, 3.2.5, 3.2.6, 3.3.1, 3.3.2, 3.3.5, 3.3.6, 3.3.8, 3.3.9, 3.4.1, 3.4.3, 3.4.5 - 3.4.7, 3.4.9, 3.5.1 приложения N 2 к постановлению.
2.3. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляет полномочия, предусмотренные пунктами 3.1.2, 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, 3.3.1, 3.3.3, 3.3.7, 3.3.9, 3.4.1, 3.5.1, 3.5.2, 3.5.3 приложения N 2 к постановлению.
2.3.1. Полномочия, предусмотренные пунктами 3.1.2, 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3, 3.3.1, 3.3.9, 3.4.5 приложения N 2 к постановлению, осуществляются группой организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в части размещения в единой информационной системе необходимых информации и документов.
2.4. МКУ "Центр муниципальных расчетов" организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, осуществляет полномочия, предусмотренные пунктами 3.3.3, 3.3.4, 3.4.1, 3.4.2, 3.4.4, 3.4.8, 3.5.2 приложения N 2 к постановлению.
2.4.1. Полномочия, предусмотренные пунктом 3.4.8 приложения N 2 к постановлению, осуществляются МКУ "Центр муниципальных расчетов" по письменному уведомлению инициаторов закупок.
2.5. Группа осуществления претензионно-исковой работы, осуществляет полномочия, предусмотренные пунктами 3.4.6, 3.5.3 приложения N 2 к постановлению, подпунктами 3.3.5.1 - 3.3.5.10 приложения N 3 к постановлению, в рамках компетенции.
3. Порядок взаимодействия работников контрактной службы
3.1. Порядок взаимодействия при планировании
3.1.1. Инициаторами закупок в течение трех рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств разрабатываются и направляются в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предложения в план-график закупок по утвержденной форме согласно приложению N 4 к постановлению.
3.1.2. С предложением в план-график закупок инициаторы закупок должны представить обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
3.1.3. В случае необходимости обеспечения требований, установленных статьями 29, 30 Федерального закона N 44-ФЗ, группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по согласованию с инициаторами закупок предоставляет преимущества организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.
3.1.4. В течение трех рабочих дней с даты последнего предложения в план-график закупок, поступившего от инициаторов закупок, лицо, ответственное за организацию планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), формирует проекты плана-графика закупок на соответствующий год и направляет их на утверждение Главе города Оренбурга.
3.1.5. План-график должен быть утвержден в течение десяти рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств.
3.1.6. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечивает размещение плана-графика закупок на соответствующий год в единой информационной системе в течение трех рабочих дней с даты его утверждения.
3.1.7. Не позднее пятнадцатого числа месяца, предшествующего началу следующего месяца, в котором планируется закупка, инициаторы закупок направляют в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) подтверждение необходимости осуществления соответствующей закупки либо разрабатывают и направляют предложения по внесению изменений в план-график для размещения в единой информационной системе.
3.1.8. Не позднее двадцатого числа месяца, предшествующего началу следующего месяца, в котором планируется закупка, в случае изменения потребностей в продукции группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) вносит изменения в план-график закупок на соответствующий год.
3.2. Порядок взаимодействия при определении поставщика (подрядчика, исполнителя)
3.2.1. Не менее чем за пятнадцать рабочих дней до запланированной даты публикации процедуры закупки после согласования в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.2 настоящего Положения, инициатор закупки представляет в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
заявку на закупку товаров, работ, услуг, подписанную работником контрактной службы из группы инициаторов закупки, по утвержденной форме согласно приложению N 6 к постановлению;
лист согласования конкурсной документации, документации об электронном аукционе, документации о закрытом аукционе, запроса котировок, запроса предложений;
конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о закрытом аукционе, документацию о проведении запроса предложений, проект муниципального контракта;
описание объекта закупки (техническое задание, сметную документацию), подписанное работником контрактной службы из группы инициаторов закупки;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), составленное в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ с указанием использованных методов определения и обоснования начальной максимальной цены контракта и приложением документов, подтверждающих такое обоснование (копии запросов на предоставление коммерческих предложений, копии коммерческих предложений от поставщиков (подрядчиков, исполнителей), сведения из единого реестра контрактов, сведения из каталогов, справочников). Обоснование начальной (максимальной) цены контракта подписывается работником контрактной службы из группы инициаторов закупки;
предложения по критериям оценки заявок (при осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса предложений, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса);
бухгалтерская справка о принятии бюджетных обязательств, полученная от МКУ "Центр муниципальных расчетов".
3.2.2. Указанные в пункте 3.2.1 настоящего Положения документы согласовываются путем проставления подписи в листе согласования документации в течение пяти рабочих дней в следующем порядке:
руководитель отраслевого (функционального) органа Администрации города Оренбурга, выступающий инициатором закупки;
директор МКУ "Центр муниципальных расчетов";
председатель комитета муниципального заказа администрации города Оренбурга;
заместитель начальника - начальник отдела правового обеспечения управления по правовым вопросам администрации города Оренбурга;
заместитель Главы города Оренбурга по правовым вопросам;
заместитель Главы города Оренбурга, в непосредственном подчинении которого находится отраслевой (функциональный) орган Администрации города Оренбурга, выступающий инициатором закупки.
На время отсутствия заместителя начальника - начальника отдела правового обеспечения управления по правовым вопросам администрации города Оренбурга (отпуск, командировка, болезнь) документы, указанные в пункте 3.2.1 настоящего Положения, согласовывает заместитель начальника управления по правовым вопросам.
3.2.3. В случае предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов и (или) обеспечения требований нормативных правовых актов, устанавливающих запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, условия, ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг инициатор закупки, в документах, предусмотренных пунктом 3.2.1 настоящего Положения, обязан указать соответствующую информацию.
3.2.4. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) рассматривает поступившие документы на предмет соответствия требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе. При наличии замечаний группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) возвращает представленные документы инициатору закупки для доработки документов.
При отсутствии замечаний инициатор закупки направляет на согласование документы, указанные в пункте 3.2.1 настоящего Положения, в управление по правовым вопросам администрации города Оренбурга. Управление по правовым вопросам проверяет содержание проекта муниципального контракта на предмет соответствия законодательству Российской Федерации и документации.
3.2.5. При отсутствии замечаний инициатор закупки направляет Главе города Оренбурга для утверждения заявку на закупку товаров, работ, услуг, конкурсную документацию, документацию об электронном аукционе, документацию о закрытом аукционе, документацию о проведении запроса предложений.
3.2.6. После утверждения Главой города Оренбурга документов, указанных в пункте 3.2.5 настоящего Положения, группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке и проект муниципального контракта.
3.2.7. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации о закупке инициатор закупки подготавливает самостоятельно разъяснения положений документации о закупке, представляет подготовленные разъяснения в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для размещения их в единой информационной системе.
3.2.8. Группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обеспечивает хранение в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ, протоколов, составленных в ходе проведения закупок, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках.
3.3. Порядок взаимодействия при заключении и исполнении муниципального контракта
3.3.1. При проведении конкурса, аукциона, запроса котировок или запроса предложений инициатор закупки:
в течение одного рабочего дня с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов осуществляет подготовку к подписанию проекта муниципального контракта в соответствии с условиями конкурсной документации, документации о закрытом аукционе или извещения о проведении запроса котировок или запроса предложений и предложением, содержащимся в заявке, поданной лицом, с которым в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ заключается муниципальный контракт;
в течение одного рабочего дня с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона осуществляет организацию согласования проекта контракта путем проставления штампа на одном листе с информацией о должности, Ф.И.О. и подписи работников контрактной службы и МКУ "Центр муниципальных расчетов" 1;
в течение двух рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона предоставляет в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заполненный проект муниципального контракта для направления его победителю электронного аукциона в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы;
обеспечивает представление контракта на подпись Главе города Оренбурга, либо лицу уполномоченному на подписание контракта в сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.3.2. В случае отказа в принятии банковской гарантии, поступившей в качестве обеспечения исполнения муниципального контракта, по основаниям, предусмотренным Федеральным законом N 44-ФЗ, группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информирует в письменной форме или в форме электронного документа об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа, в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.
3.3.3. Инициатор закупки в течение одного рабочего дня со дня заключения, изменения условий муниципального контракта направляет МКУ "Центр муниципальных расчетов" и в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
оригиналы муниципальных контрактов;
копии муниципальных контрактов с надписью: "Настоящим подтверждаю, что контракт заключен в электронной форме и подписан электронной цифровой подписью с обеих сторон в соответствии с законодательством Российской Федерации", в случае если контракты заключены по итогам электронных аукционов;
оригиналы банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения муниципальных контрактов;
копии банковских гарантий с надписью: "Документ об обеспечении исполнения контракта подписан электронной подписью и получен от оператора электронной площадки", в случае если муниципальные контракты заключены по итогам электронных аукционов;
оригиналы дополнительных соглашений к муниципальным контрактам;
копии документов, подтверждающих основания заключения муниципальных контрактов.
В случае если по итогам электронных аукционов стороной муниципального контракта представлен оригинал банковской гарантии, инициатор закупки передает указанный документ в течение одного рабочего дня со дня поступления МКУ "Центр муниципальных расчетов", а также направляет копии банковской гарантии в группу организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и в группу осуществления претензионно-исковой работы.
3.3.4. В случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения муниципального контракта, группа организации планирования закупок и определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения муниципального контракта направляет в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Оренбургской области информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения муниципального контракта.
Если участник закупки, с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24, 25 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания такого участника закупки уклонившимся от заключения контракта направляет в Управление Федеральной антимонопольной службы России по Оренбургской области, информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 статьи 104 Федерального закона N 44-ФЗ, а также документы, свидетельствующие об уклонении от заключения контракта.
3.3.5. Контроль за исполнением условий муниципального контракта осуществляется инициатором закупки.
3.3.5.1. При наличии оснований для предъявления претензии инициатор закупок, в компетенции которого находится решение вопроса, в течение семи дней с момента возникновения оснований подготавливает проект требования об уплате неустоек (штрафов, пеней) (далее - проект претензии) с необходимыми документами (копии муниципального контракта, акта о выявленных недостатках, акта выполненных работ, акта оказанных услуг, расчет штрафа или пени, письменные пояснения о причинах, послуживших для ненадлежащего исполнения или неисполнения обязательств, предусмотренных контрактом) и направляет в управление по правовым вопросам администрации города Оренбурга для согласования.
3.3.5.2. Группа осуществления претензионно-исковой работы на основании представленных документов в течение пяти рабочих дней согласовывает проект претензии за подписью начальника управления по правовым вопросам администр
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление администрации города Оренбурга от 9 июня 2021 г. N 1157-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.