Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
труда и социальной поддержки населения
Ярославской области
от 18.06.2021 N 23-21
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий
1. В разделе 1:
1.1. В подразделе 1.2:
- пункт 1.2.1 дополнить словами ", которые произвели установку квартирного телефона по месту жительства после 1 января 2007 года";
- дополнить пунктом следующего содержания:
"1.2.3. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в департаменте с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
1.2. В подразделе 1.3:
- пункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения и справочных телефонах, об официальном сайте, адресах электронной почты департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций));
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт департамента);
- на информационных стендах, размещенных в помещении департамента.
Размещаемая информация обновляется по мере необходимости.
Сведения о графике (режиме) работы департамента сообщаются по справочным телефонам, а также размещаются:
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на сайте департамента;
- при входе в помещение, в котором располагается департамент.";
- пункт 1.3.2 признать утратившим силу;
- абзац третий пункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайте департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в средствах массовой информации.";
- абзац одиннадцатый пункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещаются информация о государственной услуге и форма заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), доступная для копирования и заполнения в электронном виде.".
2. В разделе 2:
2.1. Подразделы 2.5, 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.5. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в департаменте до дня передачи платежных поручений и списков заявителей в организации федеральной почтовой связи или кредитные организации для осуществления выплаты заявителям, в отношении которых принято решение о выплате компенсации, либо до дня направления заявителю уведомления об отказе в выплате компенсации и составляет не более 30 календарных дней.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на сайте департамента, а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).".
2.2. В подразделе 2.7:
- в пункте 2.7.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в департамент заявление по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту.";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в департаменте, а также размещается в электронной форме на сайте департамента, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).";
- в пункте 2.7.2:
абзац шестой подпункта 2.7.2.2 признать утратившим силу;
подпункт 2.7.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.2.3. Один из документов, подтверждающих право на получение государственной услуги:
свидетельство лица, имеющего право на льготы, установленные статьей 16 Закона Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";
справка о реабилитации или о признании лица пострадавшим от политических репрессий.";
подпункт 2.7.2.6 изложить в следующей редакции:
"2.7.2.6. Документы, удостоверяющие личность и полномочия законного представителя (решения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве), либо доверенность - в случае подачи заявления законным представителем или уполномоченным лицом.";
- пункты 2.7.3, 2.7.4 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Документы, указанные в подпунктах 2.7.2.2 - 2.7.2.6 пункта 2.7.2 данного подраздела Административного регламента, заявитель вправе представить в виде копий, заверенных в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля 1993 года N 4462-I.
2.7.4. Документы, указанные в подпунктах 2.7.2.2 - 2.7.2.6 пункта 2.7.2 данного подраздела Административного регламента (за исключением справки о реабилитации или о признании лица пострадавшим от политических репрессий, решений, выдаваемых органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве), являются документами личного хранения и представляются заявителем лично либо через организацию федеральной почтовой связи.
В порядке межведомственного информационного взаимодействия департамент запрашивает:
- в Министерстве внутренних дел Российской Федерации - справку о реабилитации или о признании лица пострадавшим от политических репрессий;
- в органах опеки и попечительства - решения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве.";
- пункт 2.7.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.3. В подразделе 2.14:
- абзац четвертый пункта 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"- оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов;";
- пункт 2.14.2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- взаимодействие заявителя с должностным лицом департамента при предоставлении государственной услуги осуществляется один раз - при подаче заявления в департамент;
- продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом департамента при предоставлении государственной услуги не превышает 15 минут.".
3. В разделе 3:
3.1. Абзац первый признать утратившим силу.
3.2. В подразделе 3.1:
- пункт 3.1.4 изложить в следующей редакции:
"3.1.4. При принятии документов специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги:
- устанавливает личность заявителя и (или) представителя заявителя одним из способов, указанных в пункте 1.2.3 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента;
- проверяет документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в случае представления документов лицами, указанными в пункте 1.2.2 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента;
- проверяет правильность оформления заявления;
- проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.";
- в абзаце втором пункта 3.1.9 цифры "30" заменить цифрами "15".
3.3. Пункт 3.2.6 подраздела 3.2 признать утратившим силу.
3.4. Подразделы 3.4, 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.4. Принятие решения о выплате либо об отказе в выплате компенсации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.2. Ответственными за предоставление государственной услуги являются специалист департамента, назначенный директором департамента, и директор департамента.
3.4.3. При поступлении в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует личное дело заявителя.
3.4.4. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, то специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляет межведомственный запрос:
- о предоставлении справки о реабилитации или о признании лица пострадавшим от политических репрессий - в Министерство внутренних дел Российской Федерации;
- о предоставлении решений, выдаваемых органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве, - в органы опеки и попечительства.
Министерством внутренних дел Российской Федерации и органами опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней после получения межведомственных запросов готовится информация по теме запросов и направляется в департамент.
3.4.5. После поступления в департамент справки о реабилитации или о признании лица пострадавшим от политических репрессий, решений, выдаваемых органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве, специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, определяет наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в выплате компенсации.
3.4.6. Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит решение о выплате компенсации (решение об отказе в выплате компенсации) заявителю в течение 25 календарных дней со дня подачи заявления в департамент.
Решение о выплате компенсации оформляется приказом департамента о выплате компенсации и уведомлением о выплате компенсации.
Решение об отказе в выплате компенсации оформляется уведомлением об отказе в выплате компенсации.
Приказ департамента о выплате компенсации, уведомление о выплате компенсации (уведомление об отказе в выплате компенсации) подшиваются специалистом департамента, ответственным за предоставление государственной услуги, в личное дело заявителя.
3.4.7. Основаниями для отказа в выплате компенсации являются:
- обращение с заявлением лица, не относящегося к категориям заявителей, указанным в пунктах 1.2.1, 1.2.2 подраздела 1.2 раздела 1 Административного регламента;
- отсутствие у заявителя документов или одного из документов, предусмотренных подпунктами 2.7.2.2 - 2.7.2.6 пункта 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- представление заявителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения, выполненных карандашом и (или) имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, или не соответствующих требованиям, указанным в пункте 3.1.7 подраздела 3.1 данного раздела Административного регламента;
- повторное представление комплекта документов, на основании которых выплата компенсации была произведена ранее.
При устранении обстоятельств, послуживших основанием для отказа в выплате компенсации, заявитель вправе повторно обратиться по вопросу предоставления государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом.
3.4.8. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выплате компенсации (решения об отказе в выплате компенсации).
Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о выплате компенсации либо решения об отказе в выплате компенсации составляет 25 календарных дней со дня подачи заявления в департамент.
3.5. Направление уведомления о выплате либо об отказе в выплате компенсации и организация перечисления средств заявителю, получающему государственную услугу
Основанием для начала административной процедуры является принятие директором департамента решения о выплате компенсации (решения об отказе в выплате компенсации) заявителю.
Специалист департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о выплате компенсации (решения об отказе в выплате компенсации):
- направляет заявителю уведомление о выплате компенсации либо уведомление об отказе в выплате компенсации;
- передает платежные поручения и списки заявителей, в отношении которых принято решение о выплате компенсации, в организации федеральной почтовой связи или кредитные организации для осуществления выплаты в соответствии с указанным заявителем в заявлении способом выплаты.
Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления о выплате компенсации либо уведомления об отказе в выплате компенсации и передача в организации федеральной почтовой связи или кредитные организации платежных поручений и списков заявителей, в отношении которых принято решение о выплате компенсации.
Длительность административной процедуры составляет не более 5 календарных дней.".
4. В разделе 5:
4.1. Абзац первый пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:".
4.2. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного служащего подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент.
Жалобы на решения и действия (бездействие) директора департамента рассматриваются непосредственно директором департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного служащего может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта департамента, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
4.3. Из абзаца второго пункта 5.5 слова ", муниципальными правовыми актами" исключить.
5. Форму заявления о выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (приложение 1 к Административному регламенту), изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Административному регламенту
Форма заявления
о выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий
Директору департамента труда
и социальной поддержки населения
Ярославской области
от ______________________________
_________________________________
дата рождения ____________________
адрес регистрации _________________
_________________________________
_________________________________
паспорт __________________________
_________________________________
выдан ___________________________
_________________________________
телефон _________________________
Заявление
Прошу произвести выплату компенсации расходов на установку квартирного телефона.
Выплату компенсации прошу произвести через (нужное отметить):
отделение почты России ______________________________________
(указать адрес фактического проживания,
__________________________________________________________________
если он отличается от адреса регистрации по месту жительства)
кредитную организацию ______________________________________
(наименование кредитной организации)
__________________________________________________________________
(номер счета)
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. Копия документа, удостоверяющего личность.
2. Копия документа, подтверждающего статус реабилитированного лица/лица, признанного пострадавшим от политических репрессий.
3. Договор об оказании услуг телефонной связи.
4. Платежные документы, подтверждающие факт оплаты тарифа доступа к местной телефонной связи.
"____" _______________ 20___ г.
________________".
(подпись)
6. Блок-схему предоставления государственной услуги по выплате компенсации расходов на установку квартирного телефона реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий (приложение 2 к Административному регламенту), признать утратившей силу.
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 18 июня 2021 г. N 23-21 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.