Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
охраны окружающей среды
и природопользования
Ярославской области
от 16.06.2021 N 18-н
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета
1. В разделе 1:
1.1. В пункте 1.3:
1.1.1. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информацию о месте нахождения, графиках работы, номерах справочных телефонов, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области (далее - департамент), учреждений, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, можно получить на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Получение заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления осуществляется по телефону, лично, по электронной почте, по почте, посредством официального сайта департамента на портале органов государственной власти Ярославской области, на Едином портале.".
1.1.2. Абзац второй подпункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"Информация о местонахождении и графике работы МФЦ размещена на портале МФЦ, а также в департаменте.".
1.1.3. В абзаце первом подпункта 1.3.3 слово "странице" заменить словами "официальном сайте".
1.2. Дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в департаменте, МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
2. В разделе 2:
2.1. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников их официального опубликования, размещенных на сайте департамента, в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.".
2.2. Подпункт 2.7.4 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти области";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;
наличие ошибок в заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего департамента, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора департамента, руководителя МФЦ уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.3. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Подача заявления, необходимого для получения государственной услуги, и получение результатов предоставления государственной услуги осуществляются в помещении департамента в понедельник и четверг: с 09.00 до 12.00 и с 12.48 до 17.00.".
2.4. В таблице пункта 2.17:
2.4.1. Пункты 1.5 - 1.7 раздела 1 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.5. |
Оборудование на парковке общего пользования не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами или перевозящих инвалидов и (или) детей-инвалидов |
да/нет |
да |
1.6. |
Обеспечение сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, к месту предоставления государственной услуги и оказание им помощи |
да/нет |
да |
1.7. |
Обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
да/нет |
да |
2.4.2. Пункт 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
2.3. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при предоставлении государственной услуги/ продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами департамента |
раз/минут |
2 раза/ 15 минут |
2.5. Пункт 2.19 признать утратившим силу.
3. В разделе 3:
3.1. Наименование раздела дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ".
3.2. В пункте 3.2:
3.2.1. Подпункт 3.2.1 после слова "надзора" дополнить словом "департамента".
3.2.2. Подпункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. При подаче заявления о получении охотничьего билета и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ указанные заявление и документы регистрируются в автоматизированной информационной системе МФЦ, формируется расписка о приеме заявления о получении охотничьего билета и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в МФЦ.
При проверке документов специалист МФЦ устанавливает личность заявителя (а в случае обращения представителя заявителя - личность и полномочия представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо устанавливает личность заявителя посредством проведения его идентификации, аутентификации с использованием информационных систем, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Принятый комплект документов с сопроводительными документами передается в департамент в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и департаментом.
Далее выполняются действия, предусмотренные абзацем первым подпункта 3.2.3 настоящего пункта.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются специалисты МФЦ.".
3.2.3. Подпункт 3.5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель, подавший заявление, необходимое для получения государственной услуги, через Единый портал, в сроки, установленные пунктом 2.18 раздела 2 Административного регламента, информируется о результатах предоставления государственной услуги путем автоматического направления в личный кабинет заявителя уведомления об оформлении охотничьего билета или уведомления об отказе в выдаче охотничьего билета.".
3.3. В пункте 3.6 слово "охотником" заменить словом "заявителем".
4. В пункте 4.5 раздела 4 слово "странице" заменить словами "официальном сайте".
5. В разделе 5:
5.1. Наименование раздела дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ".
5.2. В пункте 5.1:
5.2.1. Абзац восьмой после слов "должностного лица департамента" дополнить словами ", государственного служащего департамента".
5.2.2. В абзаце девятом слова "абзацами пятым - девятым подпункта 2.7.4 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента" заменить словами "пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ".
5.2.3. В абзаце одиннадцатом слова "В указанном случае" заменить словами "В случаях, предусмотренных абзацами вторым, пятым, седьмым, восьмым, десятым настоящего пункта,".
5.3. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент, МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, должностного лица МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) департамента, директора департамента, должностного лица департамента, государственного служащего департамента рассматриваются непосредственно директором департамента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) департамента, должностного лица департамента, государственного служащего департамента, директора департамента может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта департамента, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
5.4. В пункте 5.3:
5.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"- наименование департамента, должности должностного лица департамента либо государственного служащего департамента, МФЦ, руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;".
5.4.2. Абзацы четвертый, пятый после слов "должностного лица департамента" дополнить словами ", предоставляющего государственную услугу,".
5.5. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба, поступившая в департамент, МФЦ, департамент информатизации и связи Ярославской области, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.".
5.6. В пункте 5.5:
5.6.1. В абзаце втором слова "субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами" заменить словами "Ярославской области".
5.6.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
5.7. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 данного раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента охраны окружающей среды и природопользования Ярославской области от 16 июня 2021 г. N 18-н "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.