Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению
Администрации города Нягани
от 31.05.2021 N 1776
"Приложение 4
к муниципальной программе
Порядок
предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг
(далее - Порядок)
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок определяет категории и критерии отбора субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Получатели), а также цели, условия и порядок предоставления финансовой поддержки в виде субсидий на возмещение фактически понесенных затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг (далее - субсидия).
Настоящий Порядок разработан в соответствии:
со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации";
постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 05.10.2018 N 336-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие экономического потенциала" (далее - Государственная программа).
1.2. Предоставление финансовой поддержки осуществляется в рамках реализации региональных проектов "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" и "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", Государственной программы и настоящей муниципальной программы, и обеспечения благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства в городе Нягани.
Финансовая поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляется в форме субсидий на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового возмещения затрат (части затрат) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов), выполнением работ, оказанием услуг, виды которых предусмотрены муниципальной программой муниципального образования город Нягань "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нягани".
1.3. Предоставление финансовой поддержки в виде субсидий осуществляется Администрацией города Нягани, являющейся главным распорядителем бюджетных средств, до которой, в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете муниципального образования город Нягань на текущий финансовый год и на плановый период, как до получателя бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год на реализацию муниципальной программы муниципального образования город Нягань "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Нягани" (далее - Программа) и в срок реализации Программы, за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и средств бюджета муниципального образования город Нягань.
1.4. Уполномоченным органом по подготовке документов для предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Субъект (ы)) является управление по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации города Нягани (В.А. Владимирова) (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Право на получение субсидии имеют Субъекты, соответствующие следующим критериям:
- соответствующие условиям оказания поддержки, установленным статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- наличие сведений в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы Российской Федерации;
- осуществляющие деятельность на территории города Нягани;
- осуществляющие социально значимые (приоритетные) виды деятельности в городе Нягани, определенные приложением 1 к Программе;
- не являющиеся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- не являющиеся участниками соглашений о разделе продукции;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляющие предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляющие производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, если иное не предусмотрено Правительством Российской Федерации;
- предоставившие полный пакет документов, предусмотренный пунктом 3.5 настоящего Порядка, не содержащий недостоверные сведения.
1.6. Отбор получателей субсидий (далее - отбор) осуществляется посредством запроса предложений (заявок) о предоставлении субсидий, направленных участниками отбора для участия в отборе.
1.7. Решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении принимает Администрация города Нягани, являющаяся главным распорядителем бюджетных средств. Решение оформляется правовым актом Администрации города Нягани.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (при наличии технической возможности) при формировании проекта решения Думы города Нягани о бюджете города Нягани (далее - решение о бюджете города), о внесении изменений в решение о бюджете города.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор)
2.1. Порядок объявления отбора и сроки подачи документов
2.1. В целях проведения отбора посредством запроса предложений (заявок) Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты издания распоряжения об утверждении сроков представления участниками отбора документов для получения субсидии, видов субсидируемых затрат (определенных пунктами 3.7 и 3.8 настоящего Порядка), размещает на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (при наличии технической возможности) и на официальном веб-сайте органов местного самоуправления города Нягани (www.admnyagan.ru) (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, которое содержит следующую информацию:
срок проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участниками отбора, который не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты Администрации города Нягани, являющейся главным распорядителем бюджетных средств;
место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Уполномоченного органа;
цели предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 1.2 настоящего Порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.5, 2.2 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к их форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок участников отбора, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
правила рассмотрения заявок участников отбора в порядке очередности в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка;
дата размещения результатов отбора на едином портале (при наличии технической возможности) и официальном сайте, в соответствии с пунктом 2.3.11 настоящего Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
виды субсидируемых затрат.
2.2. Требования к участникам отбора
2.2.1. Участники отбора, претендующие на получение поддержки должны соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки (заявления) на предоставление субсидии:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города Нягани субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Нягани в соответствии с настоящим Порядком;
3) Субъекты - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Субъекты - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
5) Субъекты не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
6) участники отбора не должны получать средства из бюджета города Нягани, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком.
2.2.2. Форма и содержание заявления (заявки), предоставляемого участниками отбора, утверждается настоящим Порядком, и включает, в том числе, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.3. Правила рассмотрения заявок участников отбора.
2.3.1. Уполномоченный орган осуществляет прием заявок на участие в отборе не менее тридцати календарных дней, следующих за днем размещения объявления. Заявки, поступившие по истечении установленного объявлением срока приема заявок, Уполномоченным органом не принимаются.
2.3.2. Уполномоченный орган регистрирует заявки и прилагаемые к ней документы (копии документов) в день поступления.
Заявка о предоставлении субсидии, поданная через официальный сайт, регистрируется в день ее подачи, с последующим предоставлением оригинала заявки, поданной в электронном виде, с приложением надлежащим образом заверенных документов до окончания установленного срока приема заявок.
2.3.3. Участник отбора вправе отозвать заявку, внести изменения в заявку не позднее даты окончания приема предложений (заявок) посредством направления уведомления об отзыве заявки (заявления о внесении изменений в заявку), подписанного лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора, и скрепленного печатью участника отбора (при наличии).
2.3.4. Со дня регистрации уведомления об отзыве заявки, заявка признается отозванной участником отбора, и не подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.
2.3.5. Основанием возврата заявок является отзыв заявки участником отбора.
2.3.6. Уполномоченный орган обеспечивает возврат заявки участнику отбора лично или по почте с уведомлением о вручении не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об отзыве заявки.
2.3.7. Со дня регистрации заявления о внесении изменений в заявку заявка признается измененной участником отбора и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком. Регистрация заявления о внесении изменений в заявку не влияет на очередность рассмотрения ранее поданной участником отбора заявки
2.3.8. Участник отбора вправе со дня размещения объявления о проведении отбора и до окончания срока приема заявок направить в Уполномоченный орган запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, подписанный участником отбора, либо лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора, и скрепленный печатью участника отбора (при наличии).
2.3.9. Уполномоченный орган обеспечивает направление участнику отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
2.3.10. Уполномоченный орган при определении получателей субсидии осуществляет отбор в течение 30-ти календарных дней, следующих за днем окончания приема заявок участников отбора, в 2 этапа:
- 1 этап в течение 10 календарных дней проводится анализ заявок и прилагаемых к ним документов на предмет соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктами 1.5, 2.2 настоящего Порядка;
- 2 этап в течение 20 календарных дней проводится экспертиза документов участника отбора, соответствующего критериям, установленным в пунктах 1.5, 2.2 настоящего Порядка, на соответствие условиям, установленным в пункте 3.9 настоящего Порядка, и готовится заключение о соответствии (несоответствии) участника отбора требованиям настоящего Порядка.
В случае установления Уполномоченным органом в ходе 1 этапа несоответствия участника отбора критериям, установленным в пункте 1.5, 2.2 настоящего Порядка, 2 этап не проводится. Уполномоченный орган готовит заключение о несоответствии участника отбора требованиям настоящего Порядка.
2.3.11. Администрация города Нягани по результатам отбора на основании заключения Уполномоченного органа в течение 5 рабочих дней по окончании отбора принимает решение об определении получателей субсидии, размере субсидии и об отклонении заявок участников отбора, оформленное правовым актом Администрации города Нягани.
Уполномоченный орган в течение 3-х рабочих дней со дня принятия решения уведомляет участников отбора в письменной форме лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении, о принятом решении с указанием оснований для отклонения заявок.
Уполномоченный орган не позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем принятия решения, размешает на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, размер предоставляемой им субсидии.
2.3.12. Заявки о предоставлении субсидии рассматриваются в порядке очередности их подачи.
В случае остатка денежных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы на текущий финансовый год, менее размера максимально возможной суммы субсидии обратившемуся участнику отбора, соответствующего, в порядке очередности, критериям, установленным в пунктах 1.5, 2.2 настоящего Порядка, и соответствующего условиям, установленным в пункте 3.9 настоящего Порядка, заявка подлежит рассмотрению в течение 30-ти календарных дней, с даты внесения изменений в сводную бюджетную роспись (в случае поступления бюджетных ассигнований в текущем финансовом году) в соответствии с пунктом 2.3.13 настоящего Порядка.
2.3.13. В случае освоения (отсутствия) лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы на текущий финансовый год, Уполномоченный орган в письменной форме лично или почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомляет участников отбора о том, что заявки о предоставлении субсидии и приложенные документы будут рассмотрены в течение 30-ти календарных дней, с даты внесения изменений в сводную бюджетную роспись (в случае поступления бюджетных ассигнований в текущем финансовом году), включая проведение 2 этапа отбора, предусмотренного пунктом 2.3.10 настоящего Порядка, и принятии решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, предусмотренного пунктом 2.3.11 настоящего Порядка.
2.4. Основания для отклонения заявки на стадии ее рассмотрения
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям настоящего Порядка, в том числе: не соблюдены типовые формы документов, указанных в приложениях 2 - 6 настоящего Порядка, заполнены не все графы и строки, реквизиты, предусмотренные в формах документов, отсутствуют подписи и оттиски печатей (при наличии), не соблюдены требования к заверению копий документов;
- представление неполного комплекта документов, установленного п. 3.9 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания участника отбора допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- отсутствуют лимиты, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей и (или) искажений в содержании представленных для получения финансовой поддержки документов.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для предоставления финансовой поддержки Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:
- размещение на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте объявления о проведении отбора по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку
- доведение до Субъектов объемов бюджетных средств, запланированных на предоставление финансовой поддержки в форме субсидий, предусмотренных в рамках Программы путем опубликования данной информации на официальном сайте;
- прием документов в соответствии с перечнем, установленным настоящим Порядком;
- проверку документов, на предмет соответствия их требованиям настоящего Порядка, в том числе, требованиям к комплектности, правильности их оформления, наличия неточностей и (или) искажений в содержании, а также соответствие участников отбора требованиям, установленным настоящим Порядком;
- оформление заключения о соответствии (несоответствии) участника отбора требованиям настоящего Порядка;
- оформление уведомления о решении Администрации города Нягани о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;
- подготовку проекта договора о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Администрацией города Нягани в соответствие с типовой формой, установленной Комитетом по финансам Администрации города Нягани (далее - договор о предоставлении субсидии).
3.2. Дата, на которую получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указана в пункте 2.2.1 настоящего Порядка.
3.3. Перечень документов, представляемых получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 1.5 и 2.2 настоящего Порядка, предоставляется в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка.
3.4. Порядок и сроки рассмотрения документов, указанных в пункте 3.9 настоящего порядка, осуществляется в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.5. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии указаны в пункте 2.4 настоящего Порядка.
3.6. Размер субсидии и порядок расчета.
3.6.1. Размер субсидии рассчитывается на основании представленных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы Субъекта, с учетом установленного процента от общего объема затрат и в сумме не более установленного размера субсидии, определенного по каждому виду субсидируемых затрат.
3.6.2. К возмещению принимаются затраты, произведенные Субъектом по виду деятельности, указанному в заявлении и содержащемуся в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.6.3. К возмещению принимаются фактически осуществленные и документально подтвержденные затраты, произведенные в течение 12 (двенадцати) месяцев, предшествующих дате подачи заявки.
3.7. Финансовая поддержка в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" предоставляется Субъектам, осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности, по следующим направлениям:
3.7.1. Возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на аренду (субаренду) нежилых помещений в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 200 000 (двухсот тысяч) рублей на одного Субъекта в год. Общая сумма затрат, предъявленных к возмещению, не должна превышать суммы аренды за 12 месяцев, согласно договору аренды (субаренды) нежилого помещения.
К возмещению принимаются затраты Субъектов по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, без учета коммунальных услуг.
В случае включения в арендную плату коммунальных услуг, в договоре аренды (субаренды) должна отражаться сумма арендной платы за пользование нежилым помещением и сумма платежей за коммунальные услуги.
В случае, если договор аренды (субаренды) нежилого помещения не позволяет прямо и однозначно определить условия оплаты коммунальных услуг, необходимо предоставление документа (справки или информационного письма или другого документа), подтверждающего отсутствие начисления коммунальных услуг в составе суммы арендной платы.
3.7.2. Возмещение части затрат на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на приобретение оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов в размере не более 80% от общего объема затрат, и не более 300 000 (трехсот тысяч) рублей на одного Субъекта в год.
Субъектам, являющимся резидентами промышленных парков и/или индустриальных парков, и/или технопарков (на дату подачи заявления Субъекта) размер финансовой поддержки не должен превышать 80% от общего объема затрат и составлять не более 500 000 (пятисот тысяч) рублей на одного Субъекта в год.
Возмещение части затрат Субъектам осуществляется на:
1) Приобретение оборудования, относящегося к основным средствам (далее - оборудование), стоимостью более 20,0 тыс. рублей за единицу и содержащегося в группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" Общероссийского классификатора основных фондов (далее - ОКОФ), принятого и введенного в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 декабря 2014 года N 2018-ст.
Возмещению подлежат затраты Субъектов по оборудованию, приобретенному в течение 2-х лет с даты его выпуска (изготовления).
Возмещению не подлежат затраты Субъектов:
на оборудование, предназначенное для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности (за исключением торговли товарами собственного производства);
на доставку и монтаж оборудования.
Договор о предоставлении субсидии с Субъектом о предоставлении финансовой поддержки в виде возмещения части затрат по приобретению оборудования (основных средств) должен содержать:
наименование и стоимость оборудования;
обязательство Субъекта об использовании по целевому назначению приобретенного оборудования, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение одного года со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
В случае несоблюдения Субъектом указанных обязательств субсидия по соглашению (договору) в полном объеме подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Нягань, в соответствии с действующим законодательством.
2) Приобретение комплексов для отдыха и занятий спортом (не включенные в группировку 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" и группировку 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" ОКОФ);
снарядов и инвентаря для занятий спортом или для игр на открытом воздухе, для занятий физкультурой, гимнастикой и атлетикой, занятий в спортзалах, фитнес-центрах;
аттракционов детских, приспособлений, снаряжения и другое.
Договор о предоставлении субсидии с Субъектом должен содержать:
обязательство Субъекта об использовании по целевому назначению приобретенного оборудования (имущества, инвентаря и другого), не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение одного года со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
В случае несоблюдения Субъектом указанных обязательств субсидия по соглашению (договору) в полном объеме подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Нягань, в соответствии с действующим законодательством.
3) Приобретение лицензионных программных продуктов, содержащихся в группировке 730 "Программное обеспечение и базы данных" ОКОФ, при обязательном предъявлении копии лицензии
3.7.3. Возмещение части затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов по оплате коммунальных услуг и содержанию общего имущества нежилых помещений в многоквартирном доме и/или торгово-офисном центре (комплексе, здании), используемых для осуществления предпринимательской деятельности, в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 400 000 (четырехсот тысяч) рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению подлежат затраты Субъектов на:
- оплату коммунальных услуг, включая плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами;
- содержание помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом и/или торгово-офисным центром (комплексом, зданием), за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме и/или торгово-офисным центре (комплексе, здании), за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме и/или торгово-офисном центре (комплексе, здании).
К возмещению принимаются затраты Субъектов по договорам на оплату коммунальных услуг, заключенным с ресурсоснабжающими организациями и управляющими компаниями (при возмещении затрат на содержание помещения).
Возмещению не подлежат затраты Субъектов по взносам на капитальный ремонт.
3.7.4. Возмещение затрат по заработной плате.
Поддержка предоставляется Субъектам, осуществляющим деятельность в сфере общественного питания, ориентированную на предоставление услуг детского (семейного) кафе (ресторана), при наличии в помещении детского (семейного) кафе (ресторана) детской игровой зоны и специализированного детского меню.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на:
- заработную плату работников организации (непосредственно занятых в сфере общественного питания, ориентированной на предоставление услуг детского (семейного) кафе (ресторана));
- заработную плату наемных работников индивидуального предпринимателя (непосредственно занятых в сфере общественного питания, ориентированной на предоставление услуг детского (семейного) кафе (ресторана)), увеличенную на единицу, в отношении индивидуальных предпринимателей.
Трудовые отношения между работниками Субъекта и Субъектом должны быть оформлены в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Субсидия предоставляется в виде возмещения затрат за выплату Субъектом заработной платы работникам в размере минимального размера оплаты труда (с учетом Северной надбавки и районного коэффициента, налога на доходы физических лиц), определенного в фиксированной сумме 26 686 рублей на 1 работника в месяц (но не более фактически выплаченной заработной платы), в период 2020 года и 28 142,4 рубля на 1 работника в месяц (но не более фактически выплаченной заработной платы) в период 2021 года, но не более 1 000 000 рублей на одного Субъекта в год.
В случае, если Субъект воспользовался федеральной субсидией в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2020 N 576 "Об утверждении Правил предоставления в 2020 году из федерального бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущим деятельность в отраслях российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (далее - федеральная субсидия), субсидированию подлежит сумма затрат по заработной плате за вычетом суммы полученной федеральной субсидии.
Поддержка не предоставляется, при условии наличия по адресу размещения детского (семейного) кафе (ресторана) действующей лицензии на продажу алкогольной продукции.
3.7.5. Возмещение части затрат на приобретение нестационарных торговых объектов.
Возмещению подлежат фактически произведенные и документально подтвержденные затраты Субъектов на приобретение нестационарных торговых объектов в размере не более 50% от общего объема затрат и не более 500 000 (пятьсот тысяч) рублей на одного Субъекта в год.
Возмещению подлежат затраты на приобретение одного нестационарного торгового объекта на одного Субъекта в год, при наличии заключенного и действующего договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее - договор на размещение нестационарного торгового объекта), включенного в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нягани, утвержденную постановлением Администрации города Нягани от 16.01.2013 N 104 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Нягани" и заключенного в соответствии с Порядком, утвержденным нормативным правовым актом Администрации города Нягани.
Договор о предоставлении субсидии с Субъектом о предоставлении финансовой поддержки в виде возмещения части затрат по приобретению нестационарного торгового объекта должен содержать:
наименование и стоимость нестационарного торгового объекта;
обязательство Субъекта об использовании нестационарного торгового объекта в соответствии со спецификацией, указанной в договоре на размещение нестационарного торгового объекта, не продавать, не передавать в аренду или в пользование другим лицам в течение одного года со дня заключения договора о предоставлении субсидии.
В случае несоблюдения Субъектом указанных обязательств, субсидия по договору о предоставлении субсидии в полном объеме подлежит возврату в бюджет муниципального образования город Нягань, в соответствии с действующим законодательством.
3.7.6. Условием предоставления финансовой поддержки Субъектам в рамках реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" является неполучение аналогичной поддержки по региональному проекту "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса".
3.7.7. Поддержка предоставляется на одного Субъекта один раз в течение финансового года, по одному из направлений возмещения части затрат.
3.8. Финансовая поддержка в рамках реализации регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" предоставляется начинающим предпринимателям (впервые зарегистрированным и действующим менее 1 года), осуществляющим социально значимые (приоритетные) виды деятельности в городе Нягани, по одному или нескольким из следующих направлений возмещения части затрат:
на государственную регистрацию юридического лица и индивидуального предпринимателя;
на аренду (субаренду) нежилых помещений;
на оплату коммунальных услуг нежилых помещений;
на приобретение основных средств (оборудование, оргтехника);
на приобретение инвентаря производственного назначения;
на рекламу;
на выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
на ремонтные работы в нежилых помещениях, выполняемые при подготовке помещений к эксплуатации.
Возмещению подлежат фактически произведенные со дня регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя и документально подтвержденные затраты Субъектов в размере не более 80% от общего объема затрат и не более 300 000 (трехсот тысяч) рублей на одного Субъекта в год.
Коммунальные услуги, учитываемые в составе расходов, связанных с арендной (субарендой) нежилых помещений возмещению не подлежат.
3.8.1. Условием предоставления финансовой поддержки Субъектам в рамках регионального проекта "Создание условий для легкого старта и комфортного ведения бизнеса" является неполучение аналогичной поддержки по региональному проекту "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства".
3.8.2. Поддержка предоставляется на одного Субъекта один раз течение финансового года.
3.9. Для участия в отборе участник представляет через официальный сайт в разделе "Малый и средний бизнес" подразделе "Предоставление информационно-консультационной и финансовой поддержки в электронном виде" (http://www.admnyagan.ru/?page=vopr/elevid_otv.php&id=2) или в адрес Администрации города Нягани следующие документы:
3.9.1. Предложение о предоставлении субсидии в виде заявки, содержащей согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с проведением отбора, по форме, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.9.2. Анкета, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.9.3. Справка о контрольных показателях деятельности, согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.9.4. Справка с описанием деятельности, содержащая, в том числе, информацию об осуществлении хозяйственной деятельности на территории города Нягани (в свободной форме).
3.9.5. Справка, подтверждающая отсутствие у заявителя, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета города Нягани в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций) по форме, согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
3.9.6. Копии с предъявлением оригиналов следующих документов:
паспорт гражданина Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей): страницы 2, 3 и страница с последним местом регистрации по месту жительства;
устав (для юридических лиц);
документы, подтверждающие полномочия руководителя субъекта (решение об избрании единоличного исполнительного органа и приказ о назначении) (для юридических лиц).
расчет по страховым взносам за предшествующий календарный год (страница с данными о среднесписочной численности), представляемый в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации, с отметкой о принятии налоговым органом; для участников отбора, не предоставляющих данные сведения, а также вновь зарегистрированных Субъектов - справку о среднесписочной численности работающих;
лицензия(и) на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности (при наличии);
банковские реквизиты или договор с банком (или уведомление) на открытие расчетного счета, либо иной документ, подтверждающий банковские реквизиты для перечисления субсидии;
документы, подтверждающие произведенные расходы, оформленные на заявителя (договоры с приложениями указанными в договоре, счета (при наличии), счета-фактуры, товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ (оказанных услуг), документы, подтверждающие факт оплаты, а именно: фискальные чеки, платежные поручения с отметкой банка об исполнении с указанием назначения платежа в соответствии с предметом договора и (или) реквизитов договора (счета, акта), по которому произведена оплата, или чек-ордеры (чеки) безналичной оплаты услуг с указанием назначения платежа в соответствии с предметом договора и (или) реквизитов договора (счета, акта), или бланк строгой отчетности, свидетельствующий о фактически произведенных расходах. При предоставлении в качестве подтверждения факта оплаты чек-ордера (чека) безналичной оплаты услуг, предоставляется подтверждение платежа кредитной организацией с подписью сотрудника и печатью кредитной организации).
3.9.7. Субъект, заявившийся на возмещение затрат по приобретению оборудования (основных средств) содержащегося в группировке 320 "Информационное, компьютерное и телекоммуникационное оборудование" или в группировке 330 "Прочие машины и оборудование, включая хозяйственный инвентарь, и другие объекты" ОКОФ представляет:
- копию технической документации (паспорт и/или гарантийный талон, иной документ) оборудования (основных средств) (при наличии), в случае если в ней указаны его серийный (заводской) номер и (или) дата производства (изготовления), заверенную подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью (при ее наличии), с предъявлением оригинала или копии, заверенной нотариусом;
- в случае отсутствия даты производства (изготовления) и (или) серийного (заводского) номера в технической документации, на самом оборудовании - информационное письмо с указанием даты производства (изготовления), инвентарного номера оборудования (основных средств).
3.9.8. Субъект, заявившийся на возмещение затрат на оплату коммунальных услуг нежилых помещений, представляет письмо с графиками платежей по договорам о предоставлении коммунальных услуг, осуществленными в течение 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявки на участие в отборе.
3.9.9. Субъект, заявившийся на возмещение затрат по заработной плате, предоставляет копии (заверенные в соответствии с пунктом 3.9.13 настоящего Порядка) с предъявлением оригиналов следующих документов:
- платежных ведомостей (реестров), форма СЗВ-М (с протоколами входного контроля, либо отметкой органа о принятии) и/или форма 6-НДФЛ (с извещением о вводе, либо отметкой органа о принятии), и/или расчет по страховым взносам (с извещением о вводе, либо отметкой органа о принятии);
- приказов о приеме на работу работников, за выплату заработной платы которых производится возмещение затрат;
- трудовых договоров (контрактов), заключенных с работниками, за выплату заработной платы которых производится возмещение затрат;
- трудовых книжек и (или) сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые, работников, за выплату заработной платы которых, производится возмещение затрат.
3.9.10. Субъект, заявившийся на возмещение затрат, связанных с приобретением нестационарных торговых объектов, представляет копию, с предъявлением оригинала, договора на размещение нестационарного торгового объекта.
3.9.11. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе:
1) справка из налогового органа об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату подачи заявления.
Уполномоченный орган вправе самостоятельно, в рамках межведомственного взаимодействия, обращаться с запросом в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре о предоставлении сведений о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату подачи заявления.
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), срок действия выписки - 1 месяц.
В случае непредставления выписки заявителем самостоятельно, Уполномоченный орган, в рамках межведомственного взаимодействия, обращается с запросом о предоставлении указанного документа посредством направления запроса в Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы России N 3 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении финансовой поддержки.
3.9.12. Документы представляются лично руководителем Субъекта (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени Субъекта) либо представителем на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством.
3.9.13. Копии представляемых документов должны быть заверены в следующем порядке:
заявители - индивидуальные предприниматели, главы крестьянских (фермерских) хозяйств - подписью и печатью (при ее наличии) соответствующего индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
заявители - юридические лица - подписью руководителя или подписью иного уполномоченного лица и печатью (при ее наличии) соответствующего юридического лица. Если документы заверяются подписью уполномоченного лица, представляется заверенная копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.
При заверении документа проставляется надпись "копия верна", должность лица, заверившего копию (для юридических лиц), личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), дата заверения, печать (при ее наличии). При заверении копий документов, содержащих информативные части на обеих сторонах (лицевой и оборотной) одного листа, должна быть заверена каждая сторона (страница) такого документа. Копии многостраничных документов, содержащие два и более листа, могут быть сшиты и заверены на обороте последнего листа либо должна быть заверена каждая страница такого документа.
3.9.14. В качестве документов, подтверждающих затраты, не могут быть представлены документы по сделкам, совершенным:
- между Субъектами, заявленными на получение финансовой поддержки и лицами, являющимися учредителями и (или) руководителями данных Субъектов;
- между Субъектами, заявленными на получение финансовой поддержки, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей и физическими лицами, фактически являющимися одним и тем же лицом.
3.9.15. Ответственность за достоверность предоставляемых документов и сведений несут заявители в установленном законодательством порядке.
3.9.16. Наличие в представленных документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, не допускается.
3.9.17. Документы, представленные участниками отбора, не возвращаются, кроме случаев, установленных пунктом 2.3.6 настоящего Порядка.
Документы, представленные участниками отбора, находятся на хранении в Уполномоченном органе.
3.10. Администрация города Нягани, в течение 5-ти рабочих дней, со дня принятия решения, заключает с Субъектом договор о предоставлении субсидии.
В случае, если Субъект - победитель отбора, в указанный настоящим пунктом срок не подписал договор о предоставлении субсидии, победитель отбора признается уклонившимся от заключения договор о предоставлении субсидии.
Договор о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой, установленной Комитетом по финансам Администрации города Нягани, в котором предусматриваются:
цели и размер предоставляемой субсидии;
порядок и условия предоставления субсидии;
порядок, сроки и формы предоставления Субъектом отчетности, определенной договором о предоставлении субсидии;
согласие Субъекта на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и требований договора о предоставлении субсидии и настоящего Порядка;
обязательства, в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре о предоставлении субсидии, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
ответственность Субъекта за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора о предоставлении субсидии;
порядок возврата субсидии, предоставленной Субъекту, в случае установления по итогам проведенных проверок факта нарушения целей и условий, определенных заключенным договором о предоставлении субсидии, либо в случае нарушения условий договора о предоставлении субсидии.
3.11. Условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, дополнительно соглашения.
3.11.1. Дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии заключается:
- при смене банковских и других реквизитов сторон соглашения;
- в случае необходимости уменьшения размера субсидии в результате обнаружения счетной ошибки;
- в случае обнаружения технической ошибки;
- в других случаях (при необходимости).
Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается в случае отказа получателя субсидии от полученной субсидии.
3.12. Управление по учету и отчетности Администрации города Нягани на основании правового акта Администрации города Нягани и договора о предоставлении субсидии, заключенного между Администрацией города Нягани и получателем субсидии, представленных Уполномоченным органом, производит перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, с открытием лицевого счета в Комитете по финансам Администрации города Нягани), не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии.
Основанием для перечисления субсидии является правовой акт Администрации города Нягани и договор о предоставлении субсидии, заключенный между Администрацией города Нягани и получателем субсидии.
3.13. Главным распорядителем бюджетных средств устанавливаются следующие показатели результативности предоставления субсидий:
- сохранение среднесписочной численности работников в течение срока, установленного договором о предоставлении субсидии, но не менее одного года со дня заключения договора о предоставлении субсидии (показатель рассчитывается на основании представляемых получателями субсидий в Уполномоченный орган сведений о среднесписочной численности работников отраженных в годовом расчете по страховым взносам (за год в котором получена субсидия) представляемых в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации; получателями субсидий, не привлекавшим в указанный период наемных работников - справки о среднесписочной численности работающих);
- осуществление предпринимательской деятельности на территории города Нягани в течение срока, установленного договором о предоставлении субсидии, но не менее одного года со дня заключения договора о предоставлении субсидии (показатель рассчитывается на основании информации о месте осуществления предпринимательской деятельности, предоставляемой в отчете об эффективности деятельности).
3.14. Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.
4. Требования к отчетности
4.1. В целях исполнения условий предоставления финансовой поддержки, а также контроля достижения результатов, указанных в пункте 3.13 настоящего Порядка, получатели субсидий обязаны предоставлять следующую отчетность:
1) копии бухгалтерского баланса, налоговых деклараций по применяемым специальным режимам налогообложения (для применяющих такие режимы);
2) расчет по страховым взносам за год, в котором получена субсидия (страница с данными о среднесписочной численности), представляемый в налоговый орган в соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации; получатели субсидий, не привлекавшие в указанный период наемных работников - справки о среднесписочной численности работающих.
3) отчет об эффективности деятельности;
4) отчет об исполнении принятых обязательств (в случаях, если предоставление данного отчета предусмотрено условиями договора о предоставлении субсидии).
Сроки и формы предоставления получателями субсидии отчетности устанавливаются договором о предоставлении субсидии.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленной отчетности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Обязанности по предоставлению отчетности, указанной в пункте 4.1, должны быть включены в договор о предоставлении субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Ответственность за достоверность предоставляемых документов, сведений и целевое использование бюджетных средств несут Субъекты в установленном законодательством порядке.
5.2. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и органы муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и требований настоящего Порядка их получателями.
В случае выявления по итогам проведенных проверок фактов нарушения условий, целей и требований настоящего Порядка, полученные денежные средства подлежат возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии, недостижения показателей результативности предоставления субсидии, полученные денежные средства подлежат возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
5.4. В течение 10 календарных дней с момента выявления по итогам проведенных проверок фактов нарушения условий, целей и требований настоящего Порядка, либо с момента выявления несоблюдения получателем субсидии условий предоставления финансовой поддержки, установленных настоящим Порядком, договором о предоставлении субсидии, либо выявления факта недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, а равно предоставления недостоверных сведений и (или) в случае выявления нецелевого использования бюджетных средств (субсидий), главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о возврате субсидии, которое оформляется правовым актом Администрации города Нягани.
5.5. Требование о возврате суммы субсидии направляется Уполномоченным органом Субъекту в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии.
В требовании о возврате субсидии указываются причины, послужившие основанием для возврата субсидии, размер средств, подлежащих возврату, а также срок возврата денежных средств и реквизиты для перечисления.
5.6. Субъект, в течение 30 календарных дней со дня получения требования, обязан возвратить сумму полученной субсидии в полном объеме.
5.7. В случае нарушения Субъектом установленного срока возврата субсидии, Администрация города Нягани взыскивает денежную сумму в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства
(форма)
ОБЪЯВЛЕНИЕ
о проведении отбора на предоставление субсидий
из бюджета города Нягани
в ________ году
Информация о проведении отбора | |
Срок проведения отбора (дата и время начала и окончания подачи (приема) заявок на участие в отборе) <*> |
|
Дата размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии технической возможности) и на официальном сайте органов местного самоуправления <**> |
|
Доменное имя, и (или) сетевой адрес, (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора |
|
Информация о главном распорядители бюджетных средств - Администрации города Нягани | |
Наименование |
|
Место нахождения |
|
Почтовый адрес |
|
Адрес электронной почты |
|
Информация об Уполномоченном органе | |
Наименование |
|
Место нахождения |
|
Почтовый адрес |
|
Адрес электронной почты |
|
Контактный телефон |
|
Иная информация | |
Цель предоставления субсидии |
|
Результат предоставления субсидии |
|
Требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 1.5, 2.2 Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства |
|
Перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия требованиям Порядка предоставления субсидий |
|
Порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок |
|
Порядок отзыва заявок участниками отбора, их возврата, в том числе основания для такого возврата, порядок внесения изменений в заявки участниками отбора |
|
Правила рассмотрения заявок участников отбора в порядке очередности |
|
Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления |
|
Срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии |
|
Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии |
|
Виды субсидируемых затрат, на возмещение которых объявлен отбор |
|
--------------------------------
<*> Сроки проведения отбора не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления.
<**> В соответствии со сроками, установленными настоящим Порядком.
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства
Главе города Нягани
И.П. Ямашеву
от индивидуального предпринимателя
(фамилия, имя, отчество) (последнее - при наличии)
должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
руководителя (уполномоченного лица)
и наименование организации
Телефон:___________________________
Заявка о предоставлении субсидии
Прошу Вас предоставить субсидию на возмещение затрат, фактически произведенных и документально подтвержденных, связанных с________________
_______________________________________________________________________________,
(наименование затрат)
в связи с осуществлением социально значимого (приоритетного) вида деятельности_______________________________________________________________
______________________________________________________________________________.
(указать вид осуществляемой деятельности, ОКВЭД)
Банковские реквизиты:
наименование банка __________________________________________________
Расчетный/счет ______________________________________________________
Кор/счет ____________________________________________________________
БИК_______________________________________________________________________
Заявитель подтверждает, что:
1. Соответствует условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", для получения поддержки:
1.1. Не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом.
1.2. Не является участником соглашений о разделе продукции.
1.3. Не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
1.4. Не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
1.5. Не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2. Осуществляет свою деятельность на территории города Нягани.
3. Не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, представленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города Нягани;
4. Юридическое лицо - не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, индивидуальный предприниматель - не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
5. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя - юридического лица, о заявителе - индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг.
6. Не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
7. Не получал средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов по тем же основаниям, на те же цели.
8. Достоверность представленной информации подтверждаю.
Подтверждаю__________ __________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
9. Даю согласие на предоставление отчетности, согласно заключенному договору о предоставлении субсидии.
10. Я уведомлен, что информация о предприятии будет занесена в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
11. Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
12. Я согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о себе, о подаваемом мною предложении, иной информации о себе, связанной с проведением отбора.
13. С условиями предоставления финансовой поддержки ознакомлен и согласен.
14. Заявитель предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.
_________________ _________________ ________________________________________
Должность (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"___" _____________ 20____ г
(дата)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства
АНКЕТА
1. Наименование субъекта малого (среднего) предпринимательства (организационно-правовая форма, полное и сокращенное название) |
|
2. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) юридического лица или индивидуального предпринимателя |
|
3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
4. Руководитель организации (фамилия, имя, отчество, контактный телефон) |
|
5. Ответственное лицо за проект (контактный телефон) |
|
6. Основной вид предпринимательской деятельности |
|
7. Юридический адрес |
|
8. Фактический адрес |
|
9. Телефон, факс, электронный адрес |
|
10. Объем заявленных затрат, в рублях, в том числе |
|
собственных средств |
|
привлеченных средств |
|
11. Средняя численность работников (в том числе внешних совместителей, лиц, выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) |
|
12. Вид налогообложения |
|
13. Информация о получении государственной поддержки (вид государственной поддержки, когда и кем оказывалась, сумма поддержки) за последние три года |
|
14. Информация о планируемом расширении предприятия, спектра выпускаемых товаров, оказываемых услуг |
|
15. Направление использования высвобожденных денежных средств за счет возмещения затрат |
|
|
|
Полноту и достоверность представленной информации подтверждаю.
_________________ _________________ ________________________________________
Должность (подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
"___" _____________ 20____ г.
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства
Справка о контрольных показателях деятельности субъекта предпринимательства
Налоговые платежи |
Объем уплаченных налогов, тысяч рублей |
|||||
годы |
Предыдущий год |
Текущий год |
Прогноз на следующий год |
|||
кварталы |
I |
II |
III |
IV |
||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
годы |
Предыдущий год |
Текущий год |
Прогноз на следующий год |
|||
кварталы |
I |
II |
III |
IV |
||
Количество работающих, человек |
|
|
|
|
|
|
Планируемое создание рабочих мест, человек |
|
|
|
|
|
|
Уровень заработной платы на работника в месяц, тысяч рублей |
|
|
|
|
|
|
Фонд оплаты труда, тысяч рублей |
|
|
|
|
|
|
Доходы |
Объем произведенной продукции (товаров, услуг), тысяч рублей |
|||||
годы |
Предыдущий год |
Текущий год |
Прогноз на следующий год |
|||
кварталы |
I |
II |
III |
IV |
||
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Создание рабочих мест без привлечения иностранных граждан)
Руководитель________________________________________________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Главный бухгалтер___________________________________________________________
(при наличии) (подпись) (фамилия, инициалы)
Место печати (при ее наличии)
"___" _____________ 20____ г.
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства
СПРАВКА
о просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета муниципального образования город Нягань
на "__" _________ 20___ г.
Наименование Получателя ________________________________________________________________________________
Наименование средств, предоставленных из бюджета муниципального образования город Нягань |
Нормативный правовой акт органа местного самоуправления, в соответствии с которым Получателю предоставлены средства из бюджета муниципального образования город Нягань |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств бюджета муниципального образования город Нягань и Получателем на предоставление средств из бюджета муниципального образования город Нягань |
Договоры (контракты), заключенные Получателем в целях исполнения обязательств в рамках соглашения (договора) |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя
(уполномоченное лицо) _______________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ________________ ________________________ _____________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
"__" ___________ 20__ г.
<< Приложение 5 Приложение 5 |
||
Содержание Постановление администрации г. Нягани Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 мая 2021 г. N 1776 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.