Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 к постановлению
администрации города
от 28.05.2021 N 427
Положение
о комиссии по исчислению стажа муниципальной службы муниципального служащего администрации города
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации работы комиссии по исчислению стажа муниципальной службы муниципального служащего администрации города (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия создана в целях рассмотрения вопросов возможности включения (зачета) в стаж муниципальной службы муниципального служащего администрации города иных периодов трудовой деятельности. Стаж муниципальной службы дает право на установление муниципальным служащим администрации города ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную муниципальную службу.
Периоды трудовой деятельности в совокупности не должны превышать пять лет.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.
II. Основные функции Комиссии
Рассмотрение заявлений муниципальных служащих администрации города о включении (зачете) иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы (далее - заявления) и документов, прилагаемых к ним.
III. Порядок работы Комиссии
3.1. Состав Комиссии утверждается настоящим постановлением.
3.2. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию функций. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии и хранение документов возлагается на секретаря Комиссии.
3.4. Формой работы Комиссии являются заседания Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости при наличии заявлений.
3.5. Заявление подается на имя главы города через секретаря Комиссии.
Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня поступления.
В случае установления испытательного срока при приеме на работу муниципальный служащий администрации города (далее - заявитель) может обратиться с заявлением по окончании испытательного срока.
Заявление оформляется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
3.6. К заявлению заявитель прилагает:
- копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке, и (или) сведения о трудовой деятельности;
- копию должностной инструкции по замещаемой должности муниципальной службы;
- копию должностной инструкции за период трудовой деятельности, включаемый (засчитываемый) в стаж муниципальной службы, либо иного документа, характеризующего деятельность заявителя в указанный период трудовой деятельности;
- мотивированное ходатайство руководителя структурного подразделения администрации города о включении (зачете) в стаж муниципальной службы заявителя иных периодов трудовой деятельности.
При отсутствии одного из перечисленных в настоящем пункте документов заявление не принимается и возвращается заявителю без рассмотрения.
3.7. Секретарь Комиссии формирует пакет документов, необходимых для рассмотрения.
3.8. Комиссия принимает решение открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.9. Решение о включении (зачете) в стаж муниципальной службы заявителя иных периодов трудовой деятельности принимается на основании следующих критериев:
- соответствие направления деятельности или выполняемой трудовой функции в иные периоды трудовой деятельности направлению деятельности или выполняемой трудовой функции по замещаемой должности муниципальной службы;
- опыт и знания, приобретенные в иные периоды трудовой деятельности, необходимы заявителю для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией по замещаемой должности.
3.10. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии, секретарь Комиссии и иные члены Комиссии, принявшие участие в заседании Комиссии.
3.11. Решение Комиссии о включении (зачете) в стаж муниципальной службы заявителя иных периодов трудовой деятельности носит рекомендательный характер и направляется главе города для принятия окончательного решения.
3.12. При принятии главой города решения о включении (зачете) в стаж муниципальной службы заявителю иных периодов трудовой деятельности, в которые были приобретены опыт и знания, необходимые для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией по замещаемой должности муниципальной службы, стаж муниципальной службы исчисляется с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором было принято соответствующее решение.
IV. Права и обязанности Комиссии
4.1. Комиссия имеет право:
- запрашивать у заявителя дополнительную информацию, необходимую для принятия решения;
- в случае необходимости приглашать и заслушивать на заседании Комиссии руководителя структурного подразделения (непосредственного руководителя), в котором работает заявитель, или самого заявителя.
4.2. Комиссия обязана при рассмотрении заявления исследовать и оценивать представленные заявителем документы.
V. Заключительные положения
Споры по вопросам исчисления стажа муниципальной службы рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.