Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Предоставление жилых помещений по договорам найма
2.1. Нанимателями муниципальных жилых помещений коммерческого использования могут быть следующие граждане, не обеспеченные жилыми помещениями в населенных пунктах Кондинского района, а именно:
2.1.1. Работники государственных (бюджетных) учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.1.2. Граждане, проходящие государственную, муниципальную службу, а также службу в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти.
2.1.3. Руководители хозяйственных обществ, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, с местом нахождения указанных обществ или их обособленных подразделений на территории соответствующего населенного пункта Кондинского района.
2.1.4. Представители религиозных организаций, объединений (священнослужители, осуществляющие деятельность на территории соответствующего населенного пункта Кондинского района).
2.1.5. Инвалиды I, II групп, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий).
2.1.6. Спортсмены-инвалиды, включенные в список сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Российской Федерации по адаптивным видам спорта.
2.1.7. Многодетные семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по договору социального найма. Жилые помещения коммерческого использования данной категории заявителей предоставляются временно, на период преодоления трудной жизненной ситуации.
2.1.8. Семьи, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, воспитывающие детей-инвалидов, детей, страдающих тяжелыми формами хронических заболеваний, и состоящие на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий по договору социального найма. Жилые помещения коммерческого использования данной категории заявителей предоставляются временно, на период преодоления трудной жизненной ситуации.
Подпункт 2.1.9 изменен с 23 октября 2021 г. - Постановление администрации Кондинского района от 21 октября 2021 г. N 2433
2.1.9. Работники организаций (индивидуальных предпринимателей), независимо от организационно-правовой формы собственности, осуществляющие деятельность в Кондинском районе.
2.1.10. Пенсионеры по старости, проработавшие на предприятиях, в учреждениях, организациях, расположенных на территории Кондинского района (независимо от формы собственности), не менее 10 лет, не имеющие жилья на территории Российской Федерации на праве собственности и не занимающие жилые помещения на условиях найма.
2.1.11. Граждане, проживавшие в жилых помещениях по договорам найма (жилищного фонда коммерческого использования, специализированного жилищного фонда), подлежащие выселению в связи с признанием жилых домов в установленном законом порядке аварийными и подлежащими сносу, не имеющие жилья на территории Российской Федерации на праве собственности, не являющиеся нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма.
Подпункт 2.1.12 изменен с 23 октября 2021 г. - Постановление администрации Кондинского района от 21 октября 2021 г. N 2433
2.1.12. Граждане, проживающие в служебных жилых помещениях жилищного фонда муниципального образования Кондинский район на основании действующих договоров найма служебных жилых помещений.
Пункт 2.1 дополнен подпунктом 2.1.13 с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации Кондинского района от 7 июня 2021 г. N 1304
2.1.13. Нотариусы, осуществляющие нотариальную деятельность на территории муниципального образования Кондинский район.
Пункт 2.1 дополнен подпунктом 2.1.14 с 11 июня 2021 г. - Постановление администрации Кондинского района от 7 июня 2021 г. N 1304
2.1.14. Работники муниципальных учреждений Кондинского района при отсутствии свободных служебных жилых помещений из состава специализированного жилищного фонда.
2.2. В целях предоставления муниципальных жилых помещений коммерческого использования, не обеспеченными жилыми помещениями признаются граждане, указанные в подпунктах 2.1.1 - 2.1.6, 2.1.9 пункта 2.1 раздела II Порядка, которые:
2.2.1. Не являются нанимателями жилых помещений по договору социального найма или членами семьи нанимателя жилых помещений по договору социального найма.
2.2.2. Не являются собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения.
2.2.3. Не являются нанимателями жилых помещений по договорам найма специализированного жилого помещения или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
2.2.4. Не совершали в течение 5 лет гражданско-правовые сделки, связанные с продажей, дарением или отчуждением жилых помещений, находящихся на территории населенного пункта, где гражданин осуществляет трудовую деятельность.
2.3. Жилые помещения, находящиеся в собственности муниципального образования Кондинский район, предоставляются на основании постановления администрации Кондинского района при наличии свободных жилых помещений коммерческого использования.
2.4. Договор найма жилого помещения коммерческого использования заключается на срок, не превышающий 5 лет. По заявлению нанимателя, поданному не позднее, чем за 1 месяц до истечения срока действия договора найма жилого помещения коммерческого использования, договор найма жилого помещения может быть продлен на новый срок. Порядок заключения договоров найма жилых помещений коммерческого использования на новый срок (в порядке продления) регламентирован разделом III Порядка.
2.5. В случае прекращения семейных отношений с нанимателем муниципального жилого помещения коммерческого использования право пользования данным жилым помещением за бывшим членом семьи нанимателя этого жилого помещения не сохраняется.
2.6. Для принятия решения о предоставлении жилого помещения коммерческого использования гражданам, указанным в пункте 2.1 раздела II Порядка, в Комитет представляются следующие документы:
2.6.1. Заявление гражданина о предоставлении ему жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
2.6.2. Ходатайство работодателя, с которым гражданин состоит в трудовых отношениях, о предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда коммерческого использования.
2.6.3. Ходатайство (обращение) руководителя религиозной организации (объединения) о предоставлении жилого помещения для граждан, указанных в подпункте 2.1.4 пункта 2.1 раздела II Порядка.
Подпункт 2.6.4 изменен с 23 октября 2021 г. - Постановление администрации Кондинского района от 21 октября 2021 г. N 2433
2.6.4. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи, проживающих совместно с заявителем.
Подпункт 2.6.5 изменен с 23 октября 2021 г. - Постановление администрации Кондинского района от 21 октября 2021 г. N 2433
2.6.5. Документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 01 января 2020 года).
2.6.6. Копии учредительных документов государственного учреждения, предприятия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, некоммерческой организации, хозяйственных обществ, учредителями (участниками) которых являются Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, с местом нахождения указанных обществ или их обособленных подразделений на территории соответствующего населенного пункта Кондинского района (за исключением органов прокуратуры, судебных органов, государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти).
2.6.7. Сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов, для граждан, указанных в подпунктах 2.1.5, 2.1.6, 2.1.8 пункта 2.1 раздела II Порядка.
2.6.8. Удостоверение многодетной семьи для граждан, указанных в подпункте 2.1.7 пункта 2.1 раздела II Порядка.
2.6.9. Сведения органов местного самоуправления поселений, на территории которых находится место работы гражданина о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма специализированного жилого помещения на территории соответствующего поселения.
2.6.10. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах гражданина и членов его семьи на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества.
Подпункт 2.6.11 изменен с 23 октября 2021 г. - Постановление администрации Кондинского района от 21 октября 2021 г. N 2433
2.6.11. Сведения о наличии или отсутствии недвижимого имущества в собственности в соответствующем населенном пункте на гражданина и членов его семьи, родившихся до 05 июля 1999 года, выданные бюджетным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр имущественных отношений".
2.6.12. Документы, указанные в подпунктах 2.6.1 - 2.6.6, 2.6.8 пункта 2.6 раздела II Порядка, граждане предоставляют в Комитет самостоятельно.
2.6.13. Сведения, указанные в подпунктах 2.6.7, 2.6.9 - 2.6.11 пункта 2.6 раздела II Порядка, запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия либо могут быть представлены в Комитет гражданами по собственной инициативе.
2.6.14. В случае отсутствия в федеральном реестре инвалидов сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, гражданин вправе по собственной инициативе предоставить документы о признании гражданина инвалидом, в том числе выписку из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом.
2.7. Рассмотрение документов о предоставлении жилого помещения коммерческого использования осуществляется комиссией, созданной распоряжением администрации Кондинского района.
2.8. Решение о предоставлении жилого помещения коммерческого использования работнику оформляется постановлением администрации Кондинского района.
2.9. На основании постановления администрации Кондинского района о предоставлении жилого помещения коммерческого использования Комитет заключает с работником договор найма жилого помещения коммерческого использования. Заключенный надлежащим образом договор найма жилого помещения коммерческого использования является основанием для вселения работника в качестве нанимателя и членов его семьи в предоставленное жилое помещение.
2.10. Срок рассмотрения заявления и документов о предоставлении жилого помещения коммерческого использования из муниципального жилищного фонда, принятия решения и оформления постановления администрации Кондинского района, не должен превышать 30 календарных дней со дня предоставления пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6 раздела II Порядка, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя.
Пункт 2.11 изменен с 23 октября 2021 г. - Постановление администрации Кондинского района от 21 октября 2021 г. N 2433
2.11. В предоставлении жилого помещения коммерческого использования отказывается в случаях:
2.11.1. Отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела II Порядка, обязанность по предоставлению которых возложена на гражданина.
2.11.2. Наличия в документах, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении жилого помещения коммерческого использования, недостоверных сведений.
2.11.3. Отсутствия оснований для предоставления жилого помещения коммерческого использования в соответствии с Порядком.
2.11.4. Отсутствия свободных муниципальных жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования.
2.12. Мотивированный отказ в предоставлении жилого помещения коммерческого использования оформляется Комитетом и направляется заявителю, а уведомление работодателю, направившему ходатайство. Ответ оформляется и направляется в письменном виде в сроки рассмотрения заявления, не превышающие общие и указанные в пункте 2.10 раздела II Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.