В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования Куркинский район, Собрание представителей муниципального образования Куркинский район решило:
1. Внести в решение Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 21.12.2016 N 22-8 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе муниципального образования Куркинский район" следующие изменения:
1) Статью 9 раздела 2 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета района
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета финансовое управление имеет право получать необходимые сведения от структурных подразделений Администрации муниципального образования, органов местного самоуправления поселений.
2. Составление проекта бюджета основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации (основных направлениях бюджетной и налоговой политики субъектов Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);
прогнозе социально-экономического развития;
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ)."
2) Статью 12 раздела 2 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Прогнозирование доходов бюджета района
1. Доходы бюджета прогнозируются на основе прогноза социально-экономического развития территории, действующего на день внесения проекта решения о бюджете в представительный орган, а также принятого на указанную дату и вступающего в силу в очередном финансовом году и плановом периоде законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов представительных органов муниципальных образований, устанавливающих неналоговые доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Положение муниципальных правовых актов представительных органов муниципального образования, приводящих к изменению общего объема доходов соответствующего бюджета и принятых после внесения проекта решения о бюджете на рассмотрение в представительный орган, учитываются в очередном финансовом году при внесении изменений в бюджет на текущий финансовый год и плановый период в части показателей текущего финансового года."
3) Статью 24 раздела 5 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз поступлений в бюджет и перечислений из бюджета в текущем финансовом году в целях определения прогнозного состояния единого счета бюджета, включая временный кассовый разрыв и объем временно свободных средств.
2. Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Прогноз перечислений из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом или уполномоченным органом местной администрации."
4)Статью 26 раздела 5 Положения изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Исполнение бюджета района по расходам
"1. Исполнение бюджета района по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым управлением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.
2. Исполнение бюджета района по расходам предусматривает:
- принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
- подтверждение денежных обязательств;
- санкционирование оплаты денежных обязательств;
- подтверждение исполнения денежных обязательств.
Финансовое управление в установленном им порядке направляет финансовому органу публично-правового образования, бюджету которого предоставляются межбюджетные трансферты, уведомления о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.
Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с распоряжениями о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение) и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с распоряжениями.
Федеральное казначейство, финансовое управление муниципального образования при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционировании оплаты денежных обязательств осуществляют в соответствии с установленным соответствующим финансовым органом порядком, предусмотренным пунктом 1 настоящей статьи, контроль за:
не превышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в распоряжении для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства.
В порядке, установленном соответствующим финансовым органом, и предусмотренном пунктом 1 настоящей статьи, в дополнение к указанной в настоящем пункте информации может определяться иная информация, подлежащая контролю.
В случае, если бюджетное обязательство возникло на основании муниципального контракта, дополнительно осуществляется контроль за соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.
Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств".
2. Отделу по взаимодействию с органами местного самоуправления и общественными организациями Администрации муниципального образования Куркинский район (Иосифова С.И.) обнародовать и разместить настоящее решение на официальном сайте муниципального образования Куркинский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования.
Глава муниципального образования Куркинский район |
А.И. Головин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания представителей муниципального образования Куркинский район Тульской области от 16 июня 2021 г. N 16-4 "О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования Куркинский район от 21.12.2016 N 22-8 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Куркинский район"
Вступает в силу с 17 июня 2021 г.
Текст решения обнародован на сайте муниципального образования Куркинский район (http://kurkino.tularegion.ru) 17 июня 2021 г.