Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 21.06.2021 N 27/Пр/235
Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 01.12.2017 N 519
В Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце первом пункта 2.2.1 слова "и муниципальным районам" заменить словами "и (или) муниципальным районам (округам)";
абзац третий пункта 2.2.3 изложить в следующей редакции:
"Контактный телефон (телефон для справок): (3852) 27 36 01 (контакт-центр), факс: (3852) 63 99 27.";
в абзаце третьем пункта 2.2.4 слова " (3852) 27 36 22 (комната приема граждан)" заменить словами " (3852) 27 36 01 (контакт-центр)";
пункт 2.2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Минсоцзащита Алтайского края обеспечивает размещение информации об установлении опеки, попечительства в Единой государственной информационной системе социального обеспечения (далее - ЕГИССО). Размещение (получение) указанной информации в ЕГИССО осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве".
Информация об установлении опеки, попечительства, размещенная в ЕГИССО, может быть получена заявителем через личный кабинет на Едином портале, в том числе в виде электронного документа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.";
пункт 2.2.6 изложить в следующей редакции:
"2.2.6. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:
с Министерством внутренних дел Российской Федерации;
с Пенсионным фондом Российской Федерации;
с Федеральной налоговой службой;
с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии;
с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
с Фондом социального страхования Российской Федерации;
с федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба;
с организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющими начисление платежей по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
с органами местного самоуправления.";
абзац второй пункта 2.4.1 изложить в следующей редакции:
"с документами, указанными в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, - при обращении с заявлением родителей, бабушек, дедушек, братьев, сестер, детей, внуков, выразивших желание стать опекуном совершеннолетнего подопечного, с которым указанные граждане постоянно совместно проживали не менее 10 лет на день подачи заявления о назначении опекуном (далее - "близкий родственник");";
абзац четырнадцатый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";";
пункты 2.6.1-2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. К заявлению гражданина, выразившего желание стать опекуном (приложение 2 к настоящему Административному регламенту), прилагаются:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
б) свидетельство о заключении брака, выданное компетентным органом иностранного государства, и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык - при заключении брака за пределами территории Российской Федерации (если гражданин, выразивший желание стать опекуном, состоит в браке).
2.6.2. Если гражданин, выразивший желание стать опекуном, является близким родственником, наряду с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, им представляются документы, подтверждающие родство с совершеннолетним подопечным (решение суда; свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства; свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации).
2.6.3. Если гражданин, выразивший желание стать опекуном, не является близким родственником, наряду с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, им представляются следующие документы:
а) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, устанавливаемом Министерством здравоохранения Российской Федерации (принимается управлением в течение 3 месяцев со дня его выдачи);
б) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);
в) документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки (при наличии);
г) автобиография.";
пункт 2.6.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Документы, представляемые для получения государственной услуги, составленные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса либо другого должностного лица, имеющего право совершать такие нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, о верности перевода.";
пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для принятия решения о назначении опекуном гражданина, выразившего желание стать опекуном; о выдаче гражданину, выразившему желание стать опекуном, заключения необходимы следующие документы (сведения), находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг:
а) документ (документы), содержащий (содержащие) сведения о составе семьи, или иной документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение, и копия финансового лицевого счета с места жительства (пребывания) гражданина, выразившего желание стать опекуном;
б) справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан, выдаваемая органами внутренних дел;
в) справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам, выдаваемая уполномоченными органами;
г) справка, подтверждающая получение пенсии, выдаваемая Пенсионным фондом Российской Федерации или иными органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, - в отношении гражданина, выразившего желание стать опекуном, являющегося пенсионером;
д) заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, с совершеннолетним подопечным в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека или попечительство устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия. Межведомственный запрос не направляется в случае, если орган опеки и попечительства располагает указанными сведениями;
е) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния;
ж) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (принимается управлением в течение 1 года со дня его выдачи).";
пункт 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Если указанные в пунктах 2.7.1 (при обращении с заявлением об установлении опеки) или 2.7.2 (при обращении с заявлением об установлении патронажа и назначении помощником) настоящего Административного регламента документы не представлены заявителем (уполномоченным представителем) по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения (копии документов) запрашиваются управлением в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Административного регламента:
у Министерства внутренних дел Российской Федерации - документ (документы), содержащий (содержащие) сведения о составе семьи; справка об отсутствии у гражданина, выразившего желание стать опекуном, судимости за умышленное преступление против жизни и здоровья граждан; сведения о наличии либо отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания заявителя в пределах Алтайского края;
у Федеральной налоговой службы - сведения о вознаграждении за выполнение трудовых или иных обязанностей, включая выплаты компенсационного и стимулирующего характера; о денежном довольствии (денежном содержании), вознаграждении за выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия; о дивидендах, процентах и иных доходах, полученных по операциям с ценными бумагами; о доходах от предпринимательской деятельности и от осуществления частной практики; о доходах по договорам авторского заказа, об отчуждении исключительного права на результаты интеллектуальной деятельности; о доходах от продажи, аренды имущества;
у Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - документ, подтверждающий право пользования жилым помещением либо право собственности на жилое помещение;
у организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих начисление платежей по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, - копия финансового лицевого счета;
у Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - справка о соответствии жилых помещений санитарным и техническим правилам и нормам;
у Фонда социального страхования Российской Федерации - сведения о размере выплат по обязательному социальному страхованию и в связи с материнством;
у Пенсионного фонда Российской Федерации - сведения о назначенной пенсии с указанием сроков и основания ее установления; сведения о трудовой деятельности и индивидуальной предпринимательской деятельности;
у федеральных органов исполнительной власти, в которых предусмотрена военная и приравненная к ней служба, - сведения о выплаченной пенсии;
у органов местного самоуправления - заключение органов опеки и попечительства об отсутствии фактов ненадлежащего обращения близкого родственника, выразившего желание стать опекуном, с совершеннолетним подопечным в период до достижения им возраста 18 лет в случае, если опека или попечительство устанавливаются в связи с достижением совершеннолетия;
из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния.
В случае отсутствия в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния необходимая информация запрашивается в соответствующих органах, которые производят государственную регистрацию актов гражданского состояния в соответствии с Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния".
Непредставление заявителем либо его уполномоченным представителем документов, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в приеме документов.";
пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Запрос сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Для получения документов (сведений), указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, специалист в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.5 настоящего Административного регламента, формирует и направляет в соответствующий орган (организацию), располагающий (располагающую) такими документами (сведениями), межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или сведения, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Алтайского края.
В случае самостоятельного представления заявителем (уполномоченным представителем) документов (сведений), указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 настоящего Административного регламента, документы или содержащиеся в них сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.";
в приложениях к Административному регламенту:
приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящим изменениям;
в приложениях 3, 4 слова " (городскому округу, муниципальному району)" заменить словами " (городскому округу и (или) муниципальному району (округу))".
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 21 июня 2021 г. N 27/Пр/235 "О внесении изменений в приказ Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.