В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 июня 2010 года N 1477 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Саратов" следующие изменения:
1.1. Пункт 2.6 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
- приказ министерства экономического развития Саратовской области от 14 декабря 2017 года N 2626 "О составе действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении государственных и муниципальных услуг в Саратовской области, включаемых в административный регламент предоставления услуги";
- решение Саратовской городской Думы от 29.04.2008 N 27-281 "О Положении о комитете дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации муниципального образования "Город Саратов";
- решение Саратовской городской Думы от 29.01.2009 N 36-398 "О Положениях об администрациях районов муниципального образования "Город Саратов";
- постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 6 июля 2012 года N 1462 "О Порядке проведения работ на подземных коммуникациях и обустройства строительных площадок".
1.2. Абзац 2 пункта 2.16 приложения к постановлению после слов "электронной почты" дополнить словами "через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал)".
1.3. Приложение к постановлению дополнить пунктами 2.18, 2.19 следующего содержания:
"2.18. Заявление может быть подано через Единый портал.
2.19. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе выполнения заявления;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего комитета".
1.4. Пункт 3.2.6 приложения к постановлению считать пунктом 3.2.7.
1.5. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.2.6 следующего содержания:
"3.2.6. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.2.6.1. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале.
3.2.6.2. Комитет или администрация района обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Саратовской области и принимаемыми в соответствии с ними актами высшего исполнительного органа государственной власти Саратовской области.
3.2.6.3. Заявителю направляется уведомление о приеме и регистрации заявления и документов к нему, содержащее сведения о факте приема заявления и документов к нему, начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме заявления и документов к нему".
1.6. Пункт 3.3.1 приложения к постановлению дополнить абзацем 4 следующего содержания:
"Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале разрешение на производство земляных работ либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ подписывается председателем комитета или главой администрации района усиленной квалифицированной электронной подписью".
1.7. Приложение к постановлению дополнить пунктом 3.3.3 следующего содержания:
"3.3.3. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.3.3.1. При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов), предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3.3.3.2. В случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий ее действительности, специалист в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме в личный кабинет на Едином портале с указанием причин отказа".
1.8. Абзац 2 пункта 3.4.1 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Заявитель уведомляется о необходимости получения указанных документов в день их подписания посредством телефонной связи, электронной почты, личного кабинета на Едином портале".
1.9. Приложение к постановлению дополнить подпунктом 3.4.7 следующего содержания:
"3.4.7. Особенности выполнения административной процедуры в электронной форме.
3.4.7.1. В случае формирования заявления посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета или главы администрации района разрешение на производство земляных работ либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на производство земляных работ размещается в личном кабинете заявителя на Едином портале.
3.4.7.2. Заявителю направляется уведомление о результате предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала.
3.4.7.3. При наличии в комитете заявления о предоставлении результата оказания муниципальной услуги на бумажном носителе комитетом либо администрацией района составляются на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов.
Информация о выданных разрешениях вносится в электронный реестр комитетом или администрацией района".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня технической реализации возможности предоставления услуги в электронной форме.
3. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов".
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 июня 2021 г. N 1599 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 8 июня 2010 года N 1477 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ на территории муниципального образования "Город Саратов"
Вступает в силу со дня технической реализации возможности предоставления услуги в электронной форме
Текст постановления опубликован на сайте администрации города Саратова (http://www.saratovmer.ru) 21 июня 2021 г., в газете "Саратовская панорама - спецвыпуск" от 22 июня 2021 г. N 56