Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 17. Показатели доступности и качества государственной услуги
57. Показателем доступности и качества государственной услуги является доля граждан, получивших государственную услугу (направленных на общественные работы), в численности граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы.
58. Количество взаимодействий заявителей с сотрудниками центра занятости населения при предоставлении государственной услуги должно составлять:
1) при личном обращении:
- для впервые обратившихся в центр занятости населения заявителей - не более одного продолжительностью не более 20 минут;
- при последующих обращениях заявителей - не более одного продолжительностью не более 15 минут;
2) при направлении заявлений с использованием почтовой связи, средств факсимильной связи или в электронной форме:
- для впервые обратившихся в центр занятости населения граждан - не более одного продолжительностью не более 20 минут;
- при последующих обращениях граждан - не более одного продолжительностью не более 15 минут.
59. Заявителю предоставляется возможность подачи заявления для предоставления государственной услуги через МФЦ.
60. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований с работодателем в том числе посредством телефонной связи или видеосвязи с использованием сети Интернет.
61. Возможность подачи заявителем заявлений для предоставления государственной услуги через МФЦ в рамках запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона, отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.