Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
19. Для предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ гражданин обращается в центр занятости населения с заявлением по форме согласно приложению N 13 к приказу N 90н (далее - заявление гражданина).
20. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, необходимо до получения государственной услуги пройти медико-социальную экспертизу в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы, по результатам которой составляется индивидуальная программа реабилитации или абилитации (далее - ИПРА), содержащая рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда.
21. К заявлению гражданин прилагает:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
2) ИПРА или выписку сведений об инвалиде, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ), для граждан, относящихся к категории инвалидов.
Граждане, относящиеся к категории инвалидов, вправе представить по собственной инициативе ИПРА. В случае непредставления гражданином, относящимся к категории инвалидов, ИПРА центр занятости населения с использованием программно-технического комплекса направляет запрос выписки сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ.
В случае отсутствия сведений об инвалиде во ФГИС ФРИ гражданин, относящийся к категории инвалидов, представляет ИПРА;
3) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащий страховой номер индивидуального лицевого счета (далее - СНИЛС), представляется заявителем в центр занятости населения по собственной инициативе для внесения СНИЛС в регистр физических лиц.
В случае непредставления заявителем СНИЛС центр занятости населения вправе осуществить запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).
22. Гражданам обеспечивается возможность указания сведений о согласии (несогласии) на обработку и передачу работодателям их персональных данных в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных".
23. Представитель дополнительно представляет:
1) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства (для работодателей - физических лиц);
2) доверенность, выданную и оформленную в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенную копию.
24. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Портала Омской области, интерактивного портала.
25. Заявление регистрируется центром занятости населения, МФЦ в день его представления заявителем с указанием номера (для МФЦ) и даты регистрации. Под днем представления заявителем заявления в настоящем Административном регламенте понимается день личного обращения заявителя в центр занятости населения, МФЦ с заявлением, а также день поступления в центр занятости населения заявления от заявителя посредством почтовой связи, информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования или следующий рабочий день в случае поступления заявления по окончании установленного в центре занятости населения, МФЦ рабочего времени.
26. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 21, 23 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:
1) в заявлении гражданина должны быть указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (пребывания), данные паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего; документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, лица без гражданства (серия, номер, когда и кем выдан), номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), дата обращения;
2) заявление заполняется разборчиво от руки, машинописным способом или в форме электронного документа, направленного с использованием сети Интернет, включая Единый портал, Портал Омской области, интерактивный портал. При заполнении заявления не допускается использование сокращения и аббревиатур.
Заявление заверяется личной или простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи";
3) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;
4) документы, исполненные на иностранном языке и предъявленные для предоставления государственной услуги, должны быть легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, и переведены на государственный язык Российской Федерации (русский язык). Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.