Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Снежинского городского округа
от 8 июня 2021 г. N 793
Порядок
подготовки и утверждения документации по планировке территории муниципального образования "город Снежинск"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории муниципального образования "Город Снежинск" (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьями 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) и определяет порядок подготовки документации по планировке территории для размещения объектов, указанных в частях 4.1 и 5 статьи 45 ГрК РФ, подготовленной в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 8.1 настоящего Порядка, порядок внесения изменений в такую документацию, порядок отмены такой документации или ее отдельных частей, порядок признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению.
2. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, в том числе выделения элементов планировочной структуры, установления границ земельных участков, установления границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства.
3. Подготовка документации по планировке территории в целях размещения объекта капитального строительства является обязательной в следующих случаях:
1) необходимо изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд в связи с размещением объекта капитального строительства федерального, регионального или местного значения;
2) необходимы установление, изменение или отмена красных линий;
3) необходимо образование земельных участков в случае, если в соответствии с земельным законодательством образование земельных участков осуществляется только в соответствии с проектом межевания территории;
4) размещение объекта капитального строительства планируется на территориях двух и более муниципальных образований, имеющих общую границу (за исключением случая, если размещение такого объекта капитального строительства планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого объекта капитального строительства не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов);
5) планируются строительство, реконструкция линейного объекта (за исключением случая, если размещение линейного объекта планируется осуществлять на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и для размещения такого линейного объекта не требуются предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и установление сервитутов);
6) планируется размещение объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом, и необходимых для обеспечения его функционирования объектов капитального строительства в границах особо охраняемой природной территории или в границах земель лесного фонда;
7) планируется осуществление комплексного развития территории.
4. Видами документации по планировке территории являются:
- проект планировки территории, подготовка которого осуществляется с учётом требований статьи 42 ГрК РФ для выделения элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства, определения характеристик и очередности планируемого развития территории;
- проект межевания территории, подготовка которого осуществляется с учётом требований статьи 43 ГрК РФ применительно к территории, расположенной в границах одного или нескольких смежных элементов планировочной структуры, в границах определенной правилами землепользования и застройки территориальной зоны, определенной генеральным планом городского округа функциональной зоны, территории, в отношении которой предусматривается осуществление комплексного развития территории.
5. Применительно к территории, в границах которой не предусматривается осуществление комплексного развития территории, а также не планируется размещение линейных объектов, допускается подготовка проекта межевания территории без подготовки проекта планировки территории в целях, предусмотренных частью 2 статьи 43 ГрК РФ.
6. Проект планировки территории является основой для подготовки проекта межевания территории, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 Порядка. Подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории или в виде отдельного документа.
7. При подготовке документации по планировке территории до установления границ зон с особыми условиями использования территории учитываются размеры этих зон и ограничения по использованию территории в границах таких зон, которые устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Порядок принятия решения о подготовке документации по планировке территории
8. Решение о подготовке документации по планировке территории применительно к территории Снежинского городского округа принимается администрацией Снежинского городского округа (далее - Администрация) по собственной инициативе либо на основании заявлений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории (далее - Инициатор), за исключением случаев, указанных в части 8.1 настоящего Порядка.
Решение о подготовке документации по планировке территории представляет собой распорядительный акт (в форме постановления администрации Снежинского городского округа), утверждающий задание на разработку документации по планировке территории. Задание на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, утверждается Администрацией одновременно с принятием решения о подготовке документации по планировке территории.
В случае принятия Администрацией решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе Администрацией издается акт, предусмотренный вторым абзацем части 8 настоящего Порядка.
8.1. Решения о подготовке документации по планировке территории принимаются самостоятельно:
1) лицами, с которыми заключены договоры о комплексном развитии территории;
2) правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции;
3) субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;
4) садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом в отношении земельного участка, предоставленного такому товариществу для ведения садоводства или огородничества.
9. В целях принятия решения о подготовке документации по планировке территории Инициатор направляет в Администрацию заявление о подготовке документации по планировке территории (далее - заявление) вместе с проектом задания на разработку документации по планировке территории, а также проектом задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, в случае если необходимость выполнения инженерных изысканий предусмотрена постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03 2017 N 402 "Об утверждении Правил выполнения инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, перечня видов инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19.01 2006 N 20".
В случае отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории Инициатор вместе с заявлением и проектом задания на разработку документации по планировке территории направляет в уполномоченный орган пояснительную записку, содержащую обоснование отсутствия такой необходимости.
Рекомендуемая форма проекта задания на разработку документации по планировке территории приведена в приложении 1, правила заполнения указанной формы приведены в приложении 2 настоящего Порядка.
В заявлении указывается следующая информация:
а) вид разрабатываемой документации по планировке территории;
б) вид и наименование объекта капитального строительства;
в) основные характеристики планируемого к размещению объекта капитального строительства;
г) источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории.
10. Администрация в течение 15 рабочих дней со дня получения заявления, проекта задания на разработку документации по планировке территории, а также проекта задания на выполнение инженерных изысканий, необходимых для подготовки документации по планировке территории (пояснительной записки, содержащей обоснование отсутствия необходимости выполнения инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории), осуществляет проверку их соответствия положениям, предусмотренным частью 9 настоящего Порядка, и по ее результатам принимает решение о подготовке документации по планировке территории согласно части 8 настоящего Порядка либо отказывает в принятии такого решения с указанием причин отказа, о чем в письменной форме уведомляет Инициатора.
11. Уполномоченный орган принимает решение об отказе в подготовке документации по планировке территории в случае, если:
а) отсутствуют документы, необходимые для принятия решения о подготовке документации по планировке территории, предусмотренные частью 9 настоящих Правил;
б) планируемый к размещению объект капитального строительства не относится к объектам, предусмотренным частью 4.1 статьи 45 ГрК РФ;
в) заявление и (или) проект задания на разработку документации по планировке территории, представленные инициатором, не соответствуют положениям, предусмотренным частью 9 настоящего Порядка;
г) у Администрации отсутствуют средства, предусмотренные на подготовку документации по планировке территории, при этом Инициатор в заявлении и проекте задания на разработку документации по планировке территории не указал информацию об источнике средств на разработку документации по планировке территории;
д) несоответствие цели подготовки ДПТ документам территориального планирования и градостроительного зонирования, местным нормативам градостроительного проектирования.
е) в отношении территории, указанной в предложении, уже принято решение о подготовке документации по планировке территории.
12. Указанные в части 8 настоящего Порядка решения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещаются на официальном сайте городского округа в сети "Интернет".
13. Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в Администрацию свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.
III. Порядок подготовки документации по планировке территории
14. Подготовка документации по планировке территории осуществляется Администрацией самостоятельно либо привлекаемыми ею на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами, за исключением случаев, предусмотренных частью 8.1 настоящего Порядка.
Подготовка документации по планировке территории, в том числе предусматривающей размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, может осуществляться физическими или юридическими лицами за счет их средств, при этом расходы указанных лиц на подготовку документации по планировке территории не подлежат возмещению за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
15. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), лесохозяйственного регламента, положения об особо охраняемой природной территории, в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, комплексными схемами организации дорожного движения, требованиями по обеспечению эффективности организации дорожного движения, указанными в части 1 статьи 11 Федерального закона "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий, если иное не предусмотрено частью 10.2 статьи 45 ГрК РФ.
16. Подготовка графической части документации по планировке территории осуществляется:
1) в соответствии с системой координат МСК-74, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
2) с использованием цифровых топографических карт, цифровых топографических планов, требования к которым устанавливаются законодательством Российской Федерации.
17. Состав и содержание документации по планировке территории, предусматривающей размещение одного или нескольких линейных объектов, устанавливается Постановлением Правительства РФ от 12.05.2017 N 564 (с изм. и доп.) "Об утверждении Положения о составе и содержании документации по планировке территории, предусматривающей размещение одного или нескольких линейных объектов".
18. Подготовка документации по планировке территории осуществляется в соответствии с материалами и результатами инженерных изысканий в случаях, предусмотренных в соответствии с частью 2 статьи 41.2. ГрК РФ.
19. Подготовка документации по планировке территории в целях реализации решения о комплексном развитии территории осуществляется в соответствии с таким решением без учета ранее утвержденной в отношении этой территории документации по планировке территории.
В случае, если для реализации решения о комплексном развитии территории требуется внесение изменений в генеральный план Снежинского городского округа (далее - ГП СГО), правила землепользования и застройки Снежинского городского округа (далее - ПЗЗ СГО), подготовка указанной документации по планировке территории осуществляется одновременно с подготовкой изменений в ГП СГО и ПЗЗ СГО. Утверждение указанной документации по планировке территории допускается до утверждения этих изменений в данные ГП СГО и ПЗЗ СГО.
20. Лица, указанные в пунктах 2 и 3 части 8.1 настоящего Порядка, осуществляют подготовку документации по планировке территории в соответствии с требованиями, указанными в части 15 настоящего Порядка, и направляют такую документацию в Администрацию для утверждения.
21. Со дня утверждения документации по планировке территории, в отношении которой принято решение о ее комплексном развитии, ранее утвержденная документация по планировке этой территории признается утратившей силу.
IV. Порядок согласования, рассмотрения и утверждения документации по планировке территории
22. В случае если согласование документации по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная документация после завершения ее разработки направляется Администрацией (в случае принятия органом местного самоуправления решения о подготовке документации по планировке территории по собственной инициативе), Инициатором или лицом, указанным в части 8.1 настоящего Порядка, на согласование в согласующие органы.
23. Документация по планировке территории направляется на рассмотрение Инициатором или лицом, указанным в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 ГрК РФ, в Администрацию на бумажном носителе в сброшюрованном и прошитом виде в 2 экземплярах, а также на электронном носителе.
24. Документация по планировке территории направляется в Администрацию на электронном носителе в формате программного продукта ГИС "ИнГео" (v. 4.4.) либо mif/mid, позволяющем осуществить ее размещение в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
25. К направляемой на рассмотрение и утверждение документации по планировке территории прилагается документ, содержащий сведения, подлежащие внесению в Единый государственный реестр недвижимости, в том числе описание местоположения границ земельных участков, подлежащих образованию в соответствии с проектом межевания территории.
26. Администрация осуществляет рассмотрение такой документации на соответствие требованиям, указанным в части 15 настоящего Порядка.
26.1. В течение трех рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории на согласование специалист управления градостроительства администрации Снежинского городского округа (далее - УГ) осуществляет проверку комплектности представленной разработчиком документации.
26.2. В случае отсутствия замечаний к комплектности представленной документации УГ направляет такую документацию на рассмотрение членам Комиссии по подготовке Правил землепользования и застройки Снежинского городского округа (далее - Комиссия по ПЗЗ).
Предметами рассмотрения документации по планировке территории являются соответствие планируемого размещения объекта капитального строительства правилам землепользования и застройки Снежинского городского округа в части соблюдения градостроительного регламента (за исключением линейных объектов), установленного для территориальной зоны, в границах которой планируется размещение объекта капитального строительства, а также обеспечение нормативных показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения, а также предусмотренные проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов.
26.3. Срок рассмотрения членами Комиссии по ПЗЗ документации по планировке территории и представления заключения (согласования) не более десяти рабочих дней с момента направления УГ документации по планировке территории.
Если по истечении срока, указанного в первом абзаце данного пункта, не представлена информация от члена Комиссии по ПЗЗ о результатах рассмотрения, такая документация считается согласованной.
Членами Комиссии по ПЗЗ может быть отклонена от согласования документация по планировке территории по следующим основаниям:
а) документация по планировки территории противоречит требованиям, установленным в части 15 настоящего порядка;
б) имеются иные варианты размещения объекта капитального строительства, позволяющие осуществить его строительство, реконструкцию без изъятия земельных участков либо с меньшими затратами на такое изъятие;
в) для размещения объекта капитального строительства, предусмотренного проектом планировки территории, не допускается изъятие земельных участков в соответствии с действующим законодательством;
г) несоответствие планируемого к размещению объекта капитального строительства градостроительному регламенту, установленному для территориальной зоны, в границах которой планируется размещение такого объекта (за исключением линейных объектов);
д) снижение фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры и (или) фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения при планируемом размещении объектов капитального строительства.
Отказ члена комиссии по ПЗЗ в согласовании документации по планировке территории должен содержать мотивированные замечания к указанной документации с указанием ссылок на нормативно-правовые акты.
26.4. На основании постановления Правительства Российской Федерации от 09.08.2017 N 953 УГ направляет документацию по планировке территории на согласование в Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом" (далее - согласующий орган).
Проект ДПТ рассматривается согласующим органом в течение 30 рабочих дней со дня его поступления и возвращается в Администрацию согласованным либо с замечаниями.
26.5. На основании представленных заключений (согласований) Комиссии по ПЗЗ УГ в срок не более пяти рабочих дней подготавливает главе Администрации рекомендации:
- о соответствии подготовленной документации по планировке территории требованиям, установленным статьями 45 и 46 ГрК РФ и назначении публичных слушаний;
- об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
26.6. Рассмотрев рекомендации Комиссии по ПЗЗ Глава Администрации не позднее двадцати рабочих дней со дня поступления документации по планировке территории принимает решение о проведении публичных слушаний по такой документации, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 46 ГрК РФ, об утверждении такой документации или о направлении ее на доработку.
27. В случае отказа в согласовании документации по планировке территории Администрация, Инициатор или лицо, указанное в пунктах 3 и 4 части 1.1 статьи 45 ГрК РФ, дорабатывает документацию по планировке территории с учетом замечаний, изложенных в таком отказе, и повторно направляет на согласование членам Комиссии по ПЗЗ, которые представили такой отказ, а также в иные согласующие органы, владельцам автомобильных дорог, в случае если при доработке документации по планировке территории затрагивается предмет согласования с такими органами, владельцами. Согласующие органы, владельцы автомобильных дорог рассматривают представленную на повторное согласование документацию по планировке территории в течение 20 рабочих дней со дня ее получения.
28. В случае повторного отказа в согласовании Администрация проводит в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения от Инициатора согласительное совещание с участием согласующих органов, повторно отказавших в согласовании документации по планировке территории, по итогам которого должно быть принято одно из следующих решений:
а) решение об урегулировании разногласий и необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании указанной документации. В указанном случае документация по планировке территории дорабатывается с учетом замечаний и направляется в Администрацию для ее проверки и утверждения;
б) решение об урегулировании разногласий без необходимости внесения в документацию по планировке территории изменений, учитывающих замечания, послужившие основанием для отказа в согласовании указанной документации. В указанном случае документация по планировке территории считается согласованной и направляется в уполномоченный орган для ее проверки и утверждения.
После проведения согласительного совещания повторное направление на согласование документации по планировке территории не требуется.
29. Проекты планировки и проекты межевания территории, решение об утверждении которых принимается Администрацией, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном уставом муниципального образования "Город Снежинск" и (или) нормативным правовым актом Собрания депутатов города Снежинска, в соответствии со статьей 5.1 ГрК РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 30 настоящего Порядка. Срок проведения публичных слушаний со дня оповещения жителей Снежинского городского округа об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
30. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 43 и частью 22 статьи 45 ГрК РФ, а также в случае, если проект планировки территории и проект межевания территории подготовлены в отношении:
1) территории в границах земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу для ведения садоводства или огородничества;
2) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.
31. Публичные слушания проводятся Комиссией по ПЗЗ.
32. Глава Администрации с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории, проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или отклоняет такую документацию и направляет ее на доработку не позднее чем через двадцать рабочих дней со дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний, а в случае, если в соответствии с частью 5.1 статьи 46 ГрК РФ публичные слушания не проводятся, в срок, указанный в части 20 настоящего Порядка.
33. Решение об утверждении документации по планировке территории принимается главой Администрации в форме постановления.
34. Основанием для отклонения документации по планировке территории, подготовленной лицами, указанными в части 8.1, и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 13 настоящего Порядка.
В иных случаях отклонение представленной такими лицами документации по планировке территории не допускается.
35. Утвержденная документация по планировке территории подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте Снежинского городского округа в сети "Интернет".
36. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, физические и юридические лица вправе оспорить в судебном порядке документацию по планировке территории.
V. Порядок внесения изменений в документацию по планировке территории, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению
37. Настоящий Порядок устанавливает порядок внесения изменений в документацию по планировке территории для размещения объектов, указанных в части 5 статьи 45 ГрК РФ, подготовленную в том числе лицами, указанными в пунктах 3 и 4 части 8.1. настоящего Порядка, отмены такой документации или ее отдельных частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению.
38. Внесение изменений в документацию по планировке территории осуществляется применительно к основной части проекта планировки территории и (или) основной части проекта межевания территории.
39. Внесение изменений в проект планировки территории осуществляется в целях:
а) установления, изменения, отмены красных линий;
б) изменения границ существующих и планируемых элементов планировочной структуры;
в) изменения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства;
г) изменения характеристик и (или) очередности планируемого развития территории;
д) изменения наименования, местоположения, основных характеристик (категория, протяженность, проектная мощность, пропускная способность, грузонапряженность, интенсивность движения) и назначения планируемых для размещения линейных объектов, а также предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, входящих в состав линейных объектов;
е) исправления технических ошибок (описок, опечаток и иных).
40. Внесение изменений в проект межевания территории осуществляется в целях:
а) изменения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков;
б) установления, изменения, отмены красных линий;
в) изменения перечня образуемых земельных участков, в том числе возможных способов их образования, и сведений о площади таких земельных участков в случае, если площадь земельного участка, полученная в результате выполнения кадастровых работ, отличается от площади земельного участка, указанной в утвержденном проекте межевания территории, более чем на 10 процентов;
г) изменения вида разрешенного использования земельного участка;
д) изменения сведений о границах территории, в отношении которой утвержден проект межевания, содержащих перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости;
е) изменения линий отступа от красных линий в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений;
ж) исправления технических ошибок (описок, опечаток и иных).
41. Решение о подготовке изменений в документацию по планировке территории принимается Администрацией, за исключением случаев, указанных в частях 1.1 и 12.12 статьи 45 ГрК РФ.
42. Решение об утверждении изменений в документацию по планировке территории принимается Администрацией, уполномоченной на утверждение документации по планировке территории, в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.
43. В случае если согласование изменений в документацию по планировке территории является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, такие изменения после завершения их подготовки направляются Инициатором на согласование в Администрацию.
44. В случае внесения изменений в проект планировки территории, предусматривающий строительство, реконструкцию линейного объекта, в части изменения, связанного с увеличением или уменьшением не более чем на 10 процентов площади зоны планируемого размещения линейного объекта и (или) иного объекта капитального строительства, входящего в состав линейного объекта, в связи с необходимостью уточнения границ зон планируемого размещения указанных объектов, не требуется направление изменений на согласование при условии, что внесение изменений не повлияет на предусмотренные проектом планировки территории планировочные решения и не приведет к необходимости изъятия земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.
45. Разрешение разногласий по вопросам согласования изменений в документацию по планировке территории осуществляется в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего Порядка.
46. В целях внесения изменений в документацию по планировке территории Инициатор направляет в уполномоченный орган заявление о внесении изменений в документацию по планировке территории (за исключением случая, если уполномоченный орган является одновременно инициатором).
В этом заявлении указывается следующая информация:
а) вид документации по планировке территории, в которую вносятся изменения;
б) реквизиты (номер и дата) решения об утверждении документации по планировке территории;
в) мотивированное обоснование необходимости внесения изменений в документацию по планировке территории.
47. К заявлению о внесении изменений в документацию по планировке территории прилагаются:
а) изменения в документацию по планировке территории;
б) обоснование изменений в документацию по планировке территории, представляемые в виде графической части и пояснительной записки;
в) материалы и результаты инженерных изысканий, используемые при подготовке изменений в документацию по планировке территории;
г) уведомления согласующих органов, владельцев автомобильных дорог, подтверждающие согласование изменений в документацию по планировке территории в случае, если согласование таких изменений является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48. Материалы, указанные в подпунктах "а" - "в" части 47 настоящего Порядка, направляются Инициатором в Администрацию в соответствии с требованиями, установленными частями 23 - 25 раздела IV настоящего Порядка.
49. Администрация в течение 20 рабочих дней со дня получения заявления о внесении изменений в документацию по планировке территории и прилагаемых к нему материалов осуществляет проверку их комплектности и соответствия требованиям, указанным в части 15 раздела III настоящего Порядка, и по результатам такой проверки принимает решение об утверждении изменений в документацию по планировке территории либо отклоняет такие изменения и направляет их на доработку.
50. Уполномоченный орган отклоняет изменения в документацию по планировке территории и направляет их на доработку в случае, если:
а) в заявлении о внесении изменений в документацию по планировке территории отсутствует информация, предусмотренная частью 46 настоящего Порядка;
б) инициатором не представлены документы, предусмотренные частью 47 настоящего Порядка;
в) изменения в документацию по планировке территории не соответствуют требованиям, указанным в части 15 раздела III настоящего Порядка.
51. Отмена отдельных частей документации по планировке территории осуществляется в случае принятия Администрацией в соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 02.08.2019 N 283-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" решения об отмене красных линий, которые обозначают границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов.
52. Признание отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению осуществляется в случае:
а) если в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории необходима реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, размещенных на основании такой документации;
б) если проектом планировки территории предусмотрено размещение объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, на земельных участках, принадлежащих либо предоставленных физическим или юридическим лицам, органам государственной власти или органам местного самоуправления, и в течение 6 лет со дня утверждения данного проекта планировки территории не принято решение об изъятии таких земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
в) обращения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, физических или юридических лиц о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению в связи с планируемым строительством объектов в границах территории, в отношении которой утверждена такая документация.
53. В случае, предусмотренном подпунктом "а" части 52 настоящего Порядка, Инициатор направляет в Администрацию обращение о признании отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению. В указанном обращении указывается следующая информация:
а) реквизиты постановления (номер и дата) об утверждении документации по планировке территории, отдельные части которой подлежат признанию не подлежащими применению;
б) реквизиты постановления (номер и дата) об утверждении проекта планировки территории, которым предусмотрена реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, размещенных на основании такого проекта;
в) перечень отдельных частей проекта планировки территории, признаваемых не подлежащими применению;
г) основание для признания отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению.
54. В случае, предусмотренном подпунктом "а" части 52 настоящего Порядка, признание отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению осуществляется исключительно в части границ зон планируемого размещения существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта местного значения.
55. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения осуществляет проверку такого обращения на соответствие положениям, предусмотренным частью 53 настоящего Порядка, а также на наличие основания для признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению и по результатам такой проверки принимает решение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению либо отклоняет обращение с указанием причин отклонения.
56. В случае, предусмотренном подпунктом "б" части 52 настоящего Порядка, физическое или юридическое лицо, орган государственной власти или орган местного самоуправления, которым принадлежит либо которым предоставлен земельный участок, на котором проектом планировки территории предусмотрено размещение объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, направляют в Администрацию обращение о признании отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению. В указанном обращении указывается следующая информация:
а) реквизиты решения (номер и дата) об утверждении документации по планировке территории, о признании отдельных частей которой не подлежащими применению направляется обращение;
б) кадастровый номер земельного участка или ранее присвоенный государственный учетный номер земельного участка, расположенного в границах зон планируемого размещения объектов местного значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
в) основание для признания отдельных частей проекта планировки территории не подлежащими применению.
57. В случае, предусмотренном подпунктом "б" части 52 настоящего Порядка, органы и лица, указанные в этом подпункте, направляют в Администрацию обращение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению, в котором указываются:
а) реквизиты решения (номер и дата) об утверждении документации по планировке территории, о признании отдельных частей которой не подлежащими применению направляется обращение;
б) перечень отдельных частей документации по планировке территории, о признании которых не подлежащими применению направляется обращение;
в) обоснование необходимости признания отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению.
58. Уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня поступления обращения, указанного в частях 54 - 57 настоящего Порядка, осуществляет его проверку на соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком, и по результатам проверки принимает решение о признании отдельных частей документации по планировке территории не подлежащими применению либо отклоняет такое обращение с указанием причин отклонения.
Приложение 1
к Порядку подготовки и утверждения
документации по планировке территории
муниципального образования
"Город Снежинск"
Форма
Задание
на разработку документации по планировке территории
_______________________________________________________________________
(наименование территории, наименование объекта (объектов) капитального
строительства, для размещения которого (которых) подготавливается
_______________________________________________________________________
документация по планировке территории)
Наименование позиции |
Содержание |
|
1. |
Вид разрабатываемой документации по планировке территории |
|
2. |
Инициатор подготовки документации по планировке территории |
|
3. |
Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории |
|
4. |
Тип и вид планируемого к размещению объекта (объектов) капитального строительства, основные технико-экономические характеристики |
|
5. |
Населенный пункт Снежинского городского округа, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории |
|
6. |
Состав документации по планировке территории |
|
Приложение 2
к Порядку подготовки и утверждения
документации по планировке территории
муниципального образования
"Город Снежинск"
Правила
заполнения формы задания на разработку документации по планировке территории, которая осуществляется на основании решений администрации снежинского городского округа
1. В позиции "Вид разрабатываемой документации по планировке территории" в графе "Содержание" указывается информация о разработке одного из следующих документов:
а) проект планировки территории;
б) проект планировки территории, содержащий проект межевания территории;
в) проект межевания территории в виде отдельного документа, подготовленного на основании ранее утвержденного проекта планировки территории;
г) проект межевания территории в виде отдельного документа.
2. В позиции "Инициатор подготовки документации по планировке территории" в графе "Содержание" указывается следующая информация об одном из заинтересованных в строительстве, реконструкции объекта капитального строительства органов или лиц:
а) полное наименование органа местного самоуправления;
б) полное наименование, основной государственный регистрационный номер юридического лица, дата внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица, место нахождения и адрес юридического лица;
в) фамилия, имя, отчество, адрес места регистрации и паспортные данные физического лица.
3. В позиции "Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории" в графе "Содержание" указывается один из следующих источников финансирования работ по подготовке документации по планировке территории:
а) бюджет бюджетной системы Российской Федерации, если подготовка документации по планировке территории будет осуществляться органом местного самоуправления самостоятельно либо привлекаемыми им на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иными лицами;
б) средства физических и юридических лиц (с указанием конкретного физического или юридического лица) в случае, если подготовка документации по планировке территории будет осуществляться физическими или юридическими лицами за счет собственных средств.
4. В позиции "Тип и вид планируемого к размещению объекта (объектов) капитального строительства, основные технико-экономические характеристики" в графе "Содержание" указываются тип и вид планируемого к размещению объекта капитального строительства в соответствии с Классификатором объектов капитального строительства по их назначению и функционально-технологическим особенностям (для целей архитектурно-строительного проектирования и ведения единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства), утв. приказом Минстроя России от 10.07.2020 N 374/пр, основные технико-экономические характеристики.
В случае подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейного объекта, к заданию может прилагаться схема прохождения трассы линейного объекта в масштабе, позволяющем обеспечить читаемость и наглядность отображаемой информации.
5. В позиции "Населенный пункт Снежинского городского округа, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории" в графе "Содержание" указывается перечень населенных пунктов городского округа, муниципальных районов, субъект Российской Федерации, в границах территорий которых планируется к размещению объект капитального строительства.
6. В позиции "Состав документации по планировке территории" в графе "Содержание" указывается состав документации по планировке территории, соответствующий требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и положениям нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих требования к составу и содержанию проектов планировки территории.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Снежинского городского округа Челябинской области от 8 июня 2021 г. N 793 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.