В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании решения Городской думы города Ижевска от 18 февраля 2021 года N 85 "О внесении изменений в решение Городской думы города Ижевска от 26 мая 2011 года N 110 "Об утверждении Положения об установлении и выплате ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим муниципальную должность", руководствуясь Уставом города Ижевска, постановляю:
Внести в постановление Администрации города Ижевска от 30 июня 2016 года N 228 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность", следующие изменения:
В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность":
1. В разделе 1:
1.1. абзац четвертый подраздела 5 признать утратившим силу.
1.2. пункт 1.7.1 подраздела 7 изложить в следующей редакции:
"1.7.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, Управления бухгалтерского учета, отчетности, бюджетного планирования и анализа (далее - Управление бухгалтерского учета), Управления финансов размещена на официальном сайте муниципального образования "Город Ижевск" www.izh.ru.".
1.3. пункт 1.7.2 подраздела 7 признать утратившим силу.
1.4. в подпункте 1.7.3.7 пункта 1.7.3 подраздела 7 слова "интернет-сайте" заменить словом "сайте".
2. В разделе 2:
2.1. подраздел 2 дополнить пунктом 2.2.1 следующего содержания:
"2.2.1. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.2. в абзаце втором пункта 2.3.1 подраздела 3 слово "лицевой" заменить на слово "текущий".
2.3. подраздел 4 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок рассмотрения заявления об установлении ежемесячной доплаты к пенсии, принятия решения об установлении ежемесячной доплаты к пенсии и определения размера ежемесячной доплаты к пенсии составляет 14 рабочих дней со дня получения всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.".
2.4. в абзаце десятом подраздела 5 слова "от 18.05.2016 г. N 179-к" заменить словами "от 09.10.2017 г. N 225-к".
2.5. в пункте 2.6.1 подраздела 6 слова "лично, по почте либо в электронной форме в установленном законодательстве порядке" заменить словами "лично либо по почте".
2.6. пункт 2.6.2 подраздела 6 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
1) справка о размере должностного оклада, применяемого при определении размера ежемесячной доплаты, оформляемая согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) справка о периодах замещения муниципальных должностей, дающих право на ежемесячную доплату к страховой пенсии, оформляемая согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
3) справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, о назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, установленного на месяц обращения за назначением ежемесячной доплаты;
4) документы, подтверждающие периоды замещения муниципальных должностей (заверенная в установленном порядке копия трудовой книжки, архивные справки, справки, выданные в установленном порядке уполномоченными государственными органами, и другие документы, подтверждающие периоды замещения муниципальных должностей);
5) паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
6) справка, подтверждающая факт установления инвалидности (при необходимости).
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктами 4 и 5 настоящего пункта, представляются гражданином самостоятельно.
Документы или сведения, содержащиеся в них, предусмотренные подпунктами 3 и 6 настоящего пункта, гражданин вправе представить по собственной инициативе.
В случае если от имени гражданина выступает его представитель, дополнительно к документам, предусмотренным настоящим пунктом, представляются документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением.
Документ, предусмотренный подпунктом 5 настоящего пункта, представляется в подлиннике. В случае представления копии документа, предусмотренного подпунктом 5 настоящего пункта, он должен быть нотариально удостоверен.
Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 4 и 5 настоящего пункта, могут быть направлены по почте. В случае направления копий документов по почте они должны быть нотариально удостоверены.
Справка о размере должностного оклада, применяемого при определении размера ежемесячной доплаты, для установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии, предусмотренная подпунктом 1 настоящего пункта, представляется в Управление кадровой политики Управлением бухгалтерского учета либо службой бухгалтерского учета Городской думы города Ижевска.
Справка о периодах замещения муниципальных должностей, дающих право на ежемесячную доплату к страховой пенсии, предусмотренная подпунктом 2 настоящего пункта, представляется в Управление кадровой политики кадровой службой Городской думы города Ижевска.
Документы или сведения, содержащиеся в них, предусмотренные подпунктами 3 и 6 настоящего пункта, не представленные гражданином самостоятельно, запрашиваются Управлением кадровой политики путем направления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления межведомственного запроса или запроса в Единую государственную информационную систему социального обеспечения.".
2.7. в пункте 2.6.3 слова "интернет-сайте" заменить словом "сайте".
2.8. подраздел 6 дополнить пунктами 2.6.4 и 2.6.5 следующего содержания:
"2.6.4. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.6.5. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 и 5 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги Управление не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Управление по собственной инициативе;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) специалиста Управления, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы муниципального образования "Город Ижевск" уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.9. пункт 2.7.1 подраздела 7 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. В случае если заявителем (его представителем) к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктами 4 и 5 пункта 2.6.2 подраздела 6 раздела 2 настоящего Регламента, либо представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6.2 подраздела 6 раздела 2 настоящего Регламента, Управление отказывает в приеме документов с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя (его представителя) отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю (его представителю) с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.".
2.10. пункт 2.8.2 подраздела 8 изложить в следующей редакции:
"2.8.2. Предоставление заявителем (его представителем) недостоверных сведений.".
2.11. пункт 2.13.1 подраздела 13 признать утратившим силу.
2.12. в абзаце третьем подраздела 14 слова ", в том числе с использованием Единого и Регионального порталов услуг" исключить.
2.13. в таблице подраздела 14 исключить строку:
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронной форме |
балл |
5 баллов |
2.14. подраздел 15 признать утратившим силу.
3. В разделе 3:
3.1. в подразделе 2:
3.1.1. пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала процедуры приема заявления и его регистрации является личное обращение заявителя в Управление либо получение заявления по почте.".
3.1.2. в пункте 3.2.4 слова ", в электронной форме" исключить.
3.1.3. абзацы второй и третий пункта 3.2.5. изложить в следующей редакции:
"- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам в течение 5 минут;
- в случае личного приема в течение 5 минут изготавливает и заверяет в установленном порядке копии представленных документов (если они не удостоверены нотариально), за исключением справок, которые представляются в подлиннике.".
3.1.4. в абзаце третьем пункта 3.2.6 и пункте 3.2.7 слова "или в электронной форме в установленном законодательстве порядке" исключить.
3.1.5. абзацы третий и четвертый пункта 3.2.10 изложить в следующей редакции:
"- при наличии документов, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 2.6.2 подраздела 6 раздела 2 настоящего Регламента, специалист Управления регистрирует их в Книге регистрации заявлений об установлении (приостановлении, прекращении, возобновлении выплаты) ежемесячной доплаты к пенсии;
- при отсутствии документов, предусмотренных подпунктами 4 и 5 пункта 2.6.2 подраздела 6 раздела 2 настоящего Регламента либо их несоответствия требованиям пункта 2.6.2 подраздела 6 раздела 2 настоящего Регламента, специалист Управления отказывает в приеме документов и возвращает представленные документы заявителю лично в руки с разъяснением причины отказа и предложениями по ее устранению. По требованию заявителя (его представителя) отказ в приеме документов оформляется в письменной форме и направляется заявителю (его представителю) с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления. В случае направления документов по почте отказ в приеме документов также оформляется в письменной форме и направляется заявителю (его представителю) с указанием причины отказа и предложениями по ее устранению в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления.".
3.1.6. пункт 3.2.11 изложить в следующей редакции:
"3.2.11. Специалист Управления выдает заявителю уведомление о регистрации заявления об установлении ежемесячной доплаты к пенсии лет по форме, предусмотренной приложением 8 к настоящему Регламенту, в котором указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов, дата их представления, перечень сведений и документов, которые будут получены Управлением от кадровой службы Городской думы города Ижевска, Управления бухгалтерского учета либо службы бухгалтерского учета Городской думы города Ижевска, а также путем направления межведомственного запроса или запроса в Единую государственную информационную систему социального обеспечения.
В случае необходимости представления кадровой службой Городской думы города Ижевска, Управлением бухгалтерского учета либо службой бухгалтерского учета Городской думы города Ижевска недостающих документов и (или) устранения недостатков в оформлении документов, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 2.6.2 подраздела 6 раздела 2 настоящего Регламента, Управление в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в их адрес информацию о необходимости представления недостающих документов и (или) устранения недостатков в оформлении документов.
Если такие документы будут представлены в Управление не позднее чем через три месяца со дня регистрации заявления либо получения его по почте, то днем подачи заявителем заявления считается день регистрации этого заявления Управлением или дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления заявления. В противном случае днем подачи заявителем заявления считается день представления всех необходимых документов в Управление.".
3.2. в подразделе 3:
3.2.1. пункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Специалист Управления не позднее 14 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов:
- рассматривает заявление;
- осуществляет проверку комплектности представленных документов и правильности их оформления, а также правильность исчисления периодов замещения муниципальных должностей, дающих право на ежемесячную доплату к страховой пенсии.".
3.2.2. абзац первый пункта 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. На основании совокупности представленных документов специалист Управления готовит проект решения об установлении ежемесячной доплаты к пенсии либо проект письма об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии и направляет его на подпись Главе муниципального образования "Город Ижевск".
3.2.3. абзацы пятый и шестой пункта 3.3.4. изложить в следующей редакции:
"- справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, о назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии, установленного на месяц обращения за назначением ежемесячной доплаты;
- документы, подтверждающие периоды замещения муниципальных должностей (заверенная в установленном порядке копия трудовой книжки, архивные справки, справки, выданные в установленном порядке уполномоченными государственными органами, и другие документы, подтверждающие периоды замещения муниципальных должностей).".
3.2.4. пункт 3.3.4 дополнить абзацами седьмым и восьмым следующего содержания:
"- копия паспорта гражданина Российской Федерации или временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации, выдаваемого на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности (при необходимости).".
3.2.5. пункты 3.3.5 и 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Решение об установлении ежемесячной доплаты к пенсии или об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии принимается не позднее 14 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов.
3.3.6. В случае отказа в установлении ежемесячной доплаты к пенсии Глава муниципального образования "Город Ижевск" в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения в письменной форме извещает заявителя об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии с указанием причин отказа и порядка обжалования принятого решения.".
3.2.6. в пункте 3.3.7 слова "либо проект письма с решением об отказе" заменить словами "либо проект письма об отказе".
3.3. в подразделе 4:
3.3.1. в пункте 3.4.1 слова "(об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии)" исключить.
3.3.2. абзац первый пункта 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Глава муниципального образования "Город Ижевск" подписывает проект решения об установлении ежемесячной доплаты к пенсии.".
3.3.3. пункт 3.4.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Ежемесячная доплата к пенсии устанавливается и выплачивается со дня подачи заявления, но не ранее дня, следующего за днем прекращения полномочий или освобождения от муниципальной должности и назначения (досрочного оформления) страховой пенсии по старости (инвалидности).".
3.3.4. пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Специалист Управления не позднее 14 рабочих дней со дня получения всех необходимых документов производит расчет размера ежемесячной доплаты к пенсии и оформляет проект решения об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии согласно приложению 10 к настоящему Регламенту, которое направляет Главе муниципального образования "Город Ижевск".
3.3.5. пункт 3.4.4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Глава муниципального образования "Город Ижевск" подписывает проект решения об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии.
Об установлении ежемесячной доплаты к пенсии и об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии заявителю сообщается в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующих решений. Извещение подписывается начальником Управления и направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении. В извещении указывается исполнитель и контактный телефон.".
3.4. в пункте 3.5.6 подраздела 5, 3.6.8 подраздела 6 и 3.8.11 подраздела 8 слово "лицевой" заменить словом "текущий".
3.5. пункт 3.6.3 подраздела 6 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Специалист Управления готовит проект решения о перерасчете ежемесячной доплаты к пенсии согласно приложению 10 к настоящему Регламенту и направляет его Главе муниципального образования "Город Ижевск" для подписания.".
3.6. пункт 3.7.1 подраздела 7 изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Основанием для начала процедуры приостановления выплаты ежемесячной доплаты к пенсии является личное обращение заявителя в Управление либо получение заявления о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по почте.".
3.7. в пункте 3.7.3 подраздела 7 и пункте 3.8.3. подраздела 8 слова ", получения по почте либо в электронной форме" заменить словами "либо получения по почте".
3.8. предложение первое пункта 3.7.4 подраздела 7 изложить в следующей редакции:
"3.7.4. Решение о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии принимается в течение 7 рабочих дней со дня подачи заявления о приостановлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии либо получения его по почте, о чем в письменной форме сообщается заявителю в течение 3 рабочих дней.".
3.9. в пункте 3.8.1 подраздела 8 слова "либо в электронной форме через Единый портал услуг либо Региональный портал услуг в установленном законодательством порядке" исключить.
3.10. предложение первое пункта 3.8.4 подраздела 8 изложить в следующей редакции:
"3.8.4. Решение о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии принимается в течение 14 календарных дней со дня подачи заявления о возобновлении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии либо получения его по почте, о чем в письменной форме сообщается заявителю в течение 3 рабочих дней.".
3.11. в подразделе 9:
3.11.1. абзац первый пункта 3.9.1 изложить в следующей редакции:
"3.9.1. Основанием для начала процедуры прекращения выплаты ежемесячной доплаты к пенсии является личное обращение заявителя в Управление, получение заявления о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по почте, признание лица, получающего ежемесячной доплату к пенсии, в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим либо в случае вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда за преступление против государственной власти или иное умышленное преступление, совершенное в любой из периодов замещения муниципальных должностей.".
3.11.2. в пункте 3.9.3 слова ", получения по почте либо в электронной форме" заменить словами "либо получения по почте".
3.11.3. пункт 3.9.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Выплата ежемесячной доплаты к пенсии прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные пунктом 3.9.2 подраздела 9 настоящего Регламента.".
3.11.4. в пункте 3.9.4 слова "либо вступило в силу решение" заменить словами "либо вступило в законную силу решение".
3.11.5. в пункте 3.9.5 слова "или вступившего в силу решения" заменить словами "или вступившего в законную силу решения".
3.11.6. пункт 3.9.6 изложить в следующей редакции:
"3.9.6. Решение о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии принимается в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления о прекращении выплаты ежемесячной доплаты к пенсии или информации о наступлении соответствующих обстоятельств.".
3.12. абзац первый подраздела 10 исключить.
4. в разделе 5:
4.1. пункт 5.3.1 подраздела 3 изложить в следующей редакции:
"5.3.1. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу по почте, через официальный сайт муниципального образования "Город Ижевск".
4.2. в подразделе 6 слова "и по желанию заявителя в электронной форме" исключить.
5. В Приложении 5 к Административному регламенту слова "(фамилия, имя, отчество заявителя)" заменить словами "(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)".
6. В Приложении 10 к Административному регламенту слова "среднемесячного денежного содержания" заменить словами "от 2,8 должностного оклада с учетом районного коэффициента".
7. Приложения 1, 4, 8 и 9 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 и 4 к настоящему постановлению.
И.о. Главы Администрации города Ижевска |
Д.А. Логинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ижевска Удмуртской Республики от 17 июня 2021 г. N 1058 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ижевска от 30 июня 2016 года N 228 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность" (в редакции постановления Администрации города Ижевска от 29 июля 2019 года N 1498)"
Текст постановления опубликован в газете "Столица Ижевск" от 22 июня 2021 г. N 40, на сайте Сетевого издания "Ижевский вестник" http://izhdoc.ru 23 июня 2021 г.