Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления услуги
40. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих услугу.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании планов работы на текущий год, утвержденных Председателем Комитета по образованию, руководителем образовательной организации) и внеплановые (при поступлении в Комитет по образованию, образовательную организацию обращений и заявлений граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения положений административного регламента).
При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.