Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Обращение с заявлением в общеобразовательное учреждение, реализующее программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования
32. Прием и регистрация заявления.
32.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления, образец которого приведен в приложении N 3 к Регламенту, и необходимых документов, указанных в пункте 15 Регламента.
Заявление может быть представлен одним из следующих способов:
лично;
посредством регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций);
посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
32.2. Прием и регистрация заявления и представленных документов, производятся должностными лицами общеобразовательного учреждения, реализующего программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования в день поступления заявления.
32.3. Регистрация заявления осуществляется сотрудником общеобразовательного учреждения, ответственным за регистрацию поступающей информации в журнале входящей корреспонденции в день его представления (получения) с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае предоставления услуги в электронном виде регистрация осуществляется в автоматическом режиме в день получения заявления с присвоением регистрационного номера и указанием даты и времени поступления и указанием на формат обязательного отображения административной процедуры.
32.3. Запись ребёнка в первый класс вносится специалистом общеобразовательного учреждения в журнал приёма заявлений в первый класс (Приложение N 4 к настоящему Регламенту). Документы, представленные заявителем, фиксируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления заявителю выдается расписка (Приложение N 5 к настоящему Регламенту) в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в общеобразовательное учреждение, о перечне представленных документов. Расписка заверяется подписью специалиста общеобразовательного учреждения, ответственного за прием документов, и печатью.
32.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, а также при несоответствии представленных документов требованиям, указанным в пункте 15 настоящему Регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
32.5. Максимальное время предоставления результата услуги не должно превышать 15 минут.
Срок прохождения административной процедуры - 1 день. 32.6. Результатом административной процедуры является внесение регистрационной записи в журнал входящей корреспонденции.
33. Принятие решения о зачислении (переводе) или отказе в зачислении (переводе) ребенка в Учреждение и информирование заявителя о результате предоставления услуги.
33.1. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и документов, приложенных к нему, специалисту Учреждения на рассмотрение.
В ходе рассмотрения заявления и документов, приложенных к нему, специалист проверяет соответствие документов предъявленным требованиям.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги принимается директором общеобразовательного учреждения или лицом его замещающим.
Принятие решения о зачислении либо об отказе в зачислении происходит по результатам рассмотрения заявлений и прилагаемых документов.
Критерии принятия решения:
наличие или отсутствие свободных мест в общеобразовательном учреждении.
При принятии решения о зачислении в общеобразовательное учреждение оформляется приказ о зачислении - уведомление о принятии решения. При принятии решения об отказе в зачислении оформляется уведомление о принятии решения.
Зачисление в общеобразовательное учреждение в первый класс оформляется приказом директора в течение 7 рабочих дней после приема документов и доводится до сведения родителей (законных представителей) посредством размещения данной информации на информационных стендах общеобразовательного учреждения в день их издания.
Прием обучающихся в общеобразовательное учреждение Азовского немецкого национального муниципального района Омской области оформляется приказом директора: для зачисленных в 2 - 10 классы - не позднее 30 августа текущего года, для поступивших в течение учебного года - в течение 3 дней с момента обращения.
При зачислении ребенка в общеобразовательное учреждение директор обязан ознакомить заявителей, в том числе через информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, уставом общеобразовательного учреждения. Факт ознакомления фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
На каждого гражданина, принятого в общеобразовательное учреждение, ранее нигде не обучавшегося, не посещавшего аналогичное учреждение, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты в соответствии со штатным расписанием. Ответственным за предоставление муниципальной услуги в общеобразовательном учреждении является директор.
Общеобразовательное учреждение в течение 3-х дней после принятия решения направляет заявителю письменное уведомление о принятии решения. Письменное уведомление выдается заявителю лично в руки либо направляется в виде почтового отправления с уведомлением о вручении или направляется в виде электронного документа.
Результатом административной процедуры является приказ о зачислении, уведомление о принятии решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.