Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Общие положения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Информирование Пользователей о ходе предоставления парольной карточки осуществляется Редактором на личном приеме (в соответствии с графиком приема), через письменные обращения в Отдел, по электронной почте (kuizem@prvadm.ru) или через сервис "Электронная приемная" на сайте Администрации, телефонной связи.
При консультировании по телефону предоставляется следующая информация:
- сведения о документах, необходимых для предоставления парольной карточки;
- сведения о сроках предоставления парольной карточки.
Для получения парольной карточки Пользователь должен указать фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), телефон, адрес электронной почты (далее - заявление).
Парольная карточка выдается Пользователю в день обращения с заявлением (приложение 2), заявителю при наличии договора, Редактором.
При подаче заявления и при получении результата предоставления парольной карточки предоставляется паспорт гражданина Российской Федерации. Документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, нотариально удостоверенная доверенность.
2. Предоставление парольной карточки включает в себя следующие действия:
1) прием заявления;
2) проверка права заявителя на получение парольной карточки;
3) выдача парольной карточки;
4) ведение журнала и архива заявлений на получение парольной карточки.
3. Предоставление парольной карточки осуществляются бесплатно.
4. Максимальное время ожидания в очереди при обращении с заявлением и для получения парольной карточки составляет не более 15 минут.
5. Отказ в предоставлении парольной карточки осуществляется при отсутствии Договоров; непредставление документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) и полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя), при получении парольной карточки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.