Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 21.06.2021 N 906
Порядок
предоставления из бюджета города за счет субвенций, полученных из краевого бюджета, субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления из бюджета города за счет субвенций, полученных из краевого бюджета, субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", законом Алтайского края от 04.09.2013 N 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае".
1.2. Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления юридическим лицам, являющимся частными общеобразовательными организациями (далее - частные общеобразовательные организации), за счет субвенций, полученных из краевого бюджета, субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - субсидия), а также требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.3. Целью предоставления субсидий является возмещение затрат частным общеобразовательным организациям, связанных с оказанием услуг дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, включая расходы на:
оплату труда работников, в том числе начисления на выплаты по оплате труда;
приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек (за исключением расходов на содержание зданий и оплату коммунальных услуг) (далее - учебные расходы).
1.4. Предоставление субсидий является расходным обязательством городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул), финансируемым за счет субвенции, поступающей из краевого бюджета. Органом местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя средств бюджета города доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является комитет по образованию города Барнаула (далее - комитет).
1.5. Право на получение субсидии имеют частные общеобразовательные организации, оказывающие услуги дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования на территории города Барнаула.
1.6. Требования, которым должны соответствовать частные общеобразовательные организации в целях получения субсидий:
1.6.1. Регистрация и осуществление образовательной деятельности на территории города Барнаула;
1.6.2. Осуществление деятельности по оказанию услуг дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в качестве основного вида деятельности;
1.6.3. Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия);
1.6.4. Наличие свидетельства о государственной аккредитации.
1.7. Результатом предоставления субсидии является обеспечение получения детьми дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
Показателем предоставления субсидии является количество детей, получающих дошкольное, начальное общее, основное общее, среднее общее образование.
Требования о размещении информации, предусмотренной пунктом 1.8, применяются к правоотношениям, возникающим с 1 октября 2021 г.
1.8. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта решения о бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города на соответствующий финансовый год и на плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии частные общеобразовательные организации предоставляют в комитет до 01 июля текущего года следующие документы:
2.1.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2.1.2. Копии документов, удостоверяющих полномочия и личность представителя частной общеобразовательной организации, если документы предоставляются представителем частной общеобразовательной организации;
2.1.3. Копии учредительных документов;
2.1.4. Копию свидетельства о государственной аккредитации;
2.1.5. Выписку из реестра лицензий;
2.1.6. Смету расходов на оплату труда работников и учебные расходы с экономическим обоснованием;
2.1.7. Справку (оригинал) из обслуживающего банка об отсутствии картотеки на расчетном счете (счетах);
2.1.8. Справку (оригинал) из обслуживающего банка о реквизитах банковского счета.
2.2. Копии предоставленных документов должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя частной общеобразовательной организации.
2.3. Комитет регистрирует документы, предоставленные частными общеобразовательными организациями, в день их поступления.
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов комитет направляет обратившимся частным общеобразовательным организациям письменное уведомление о принятии заявления о предоставлении субсидии к рассмотрению или об отказе в его принятии к рассмотрению, с указанием причины отказа. Уведомление направляется способом, указанным для информирования частной общеобразовательной организацией в заявлении о предоставлении субсидии.
2.4. Основаниями для отказа в принятии заявления о предоставлении субсидии к рассмотрению являются:
2.4.1. Несоответствие частной общеобразовательной организации категории и требованиям, предусмотренным пунктами 1.5-1.6 Порядка;
2.4.2. Нарушение срока, предусмотренного пунктом 2.1 Порядка;
2.4.3. Непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.1 Порядка, и (или) несоблюдение требования, установленного пунктом 2.2 Порядка;
2.4.4. Недостоверность предоставленной информации.
2.5. Частные общеобразовательные организации вправе повторно подать заявление о предоставлении субсидии после устранения обстоятельств, явившихся причиной отказа в принятии заявления о предоставлении субсидии к рассмотрению, но не позднее срока, указанного в пункте 2.1 Порядка.
2.6. Комитет не позднее 20 августа текущего года в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении заявителей - частных общеобразовательных организаций следующие документы:
сведения из реестра дисквалифицированных лиц, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором принимается решение о предоставлении субсидии, в органах Федеральной налоговой службы (частная общеобразовательная организация вправе предоставить указанные документы (сведения) самостоятельно);
сведения у главных администраторов доходов бюджета города Барнаула, утвержденных решением Барнаульской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период (далее - главные администраторы доходов), об отсутствии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором принимается решение о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города, плательщиком которых является частная общеобразовательная организация (за исключением задолженности по неналоговым доходам от штрафов и иных сумм в возмещение ущерба, подлежащих зачислению в бюджет города).
Главные администраторы доходов предоставляют указанные сведения не позднее пяти рабочих дней с даты получения запроса комитета.
2.7. Требования, которым должны соответствовать частные общеобразовательные организации по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором принимается решение о предоставлении субсидии:
2.7.1. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.7.2. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города, за исключением задолженности по неналоговым доходам от штрафов и иных сумм в возмещение ущерба, подлежащих зачислению в бюджет города;
2.7.3. Частные общеобразовательные организации не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к частной общеобразовательной организации, подавшей заявление о предоставлении субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2.7.4. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере частной общеобразовательной организации;
2.7.5. Не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;
2.7.6. Не должны получать средства из бюджета Алтайского края на основании иных нормативных правовых актов на возмещение расходов по предоставлению услуг дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования.
2.8. Комитет не позднее 01 сентября текущего года принимает решение о предоставлении субсидии частным общеобразовательным организациям или об отказе в предоставлении субсидии.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.9.1. Несоответствие частной общеобразовательной организации требованиям, установленным в пунктах 1.5, 1.6, 2.7 Порядка;
2.9.2. Установление факта недостоверности представленной частной общеобразовательной организацией информации;
2.9.3. В случае, если ответ на межведомственный запрос не поступил, либо поступивший ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для рассмотрения заявления о предоставлении субсидии, и соответствующий документ и (или) информация не были предоставлены частной общеобразовательной организацией по собственной инициативе.
2.10. Комитет в течение трех рабочих дней со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 2.8 Порядка, письменно уведомляет частные общеобразовательные организации, подавшие документы на предоставление субсидии, о результатах рассмотрения заявления о предоставлении субсидии, а в случае отказа в предоставлении субсидии - с указанием причин отказа.
Уведомление направляется способом, указанным для информирования частной общеобразовательной организацией в заявлении о предоставлении субсидии.
2.11. Основанием предоставления субсидии является Соглашение о предоставлении из бюджета города Барнаула за счет субвенций, полученных из краевого бюджета, субсидий на возмещение затрат, связанных с оказанием услуг дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - соглашение), заключенное между комитетом и частной общеобразовательной организацией (далее - стороны), в течение 10 рабочих дней после доведения комитету лимитов бюджетных обязательств в соответствии с типовой формой, утвержденной комитетом по финансам, налоговой и кредитной политике города Барнаула (далее - комитет по финансам).
2.12. В случае если с момента принятия решения о предоставлении субсидии до дня заключения соглашения прошло более месяца, комитет осуществляет повторную проверку частных общеобразовательных организаций на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 Порядка.
Для подтверждения соответствия требованиям, указанных в подпунктах 2.7.3, 2.7.5, 2.7.6 пункта 2.7 Порядка, комитет не менее чем за восемь рабочих дней до дня заключения соглашения, направляет заявителям - частным общеобразовательным организациям уведомление о необходимости предоставления в течение пяти рабочих дней с момента получения уведомления справки, подтверждающей соответствие частных общеобразовательных организаций указанным требованиям. Справка заверяется подписью руководителя частной общеобразовательной организации и печатью (при наличии). Уведомление направляется комитетом способом, указанным для информирования частной общеобразовательной организацией в заявлении о предоставлении субсидии.
Одновременно с направлением уведомления, указанного в абзаце 2 настоящего пункта, комитет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в отношении заявителей - частных общеобразовательных организаций, следующие документы:
сведения из реестра дисквалифицированных лиц, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц; справку о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, в органах Федеральной налоговой службы (частная общеобразовательная организация вправе предоставить указанные документы (сведения) самостоятельно);
сведения у главных администраторов доходов об отсутствии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение, просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом города, плательщиком которых является частная общеобразовательная организация (за исключением задолженности по неналоговым доходам от штрафов и иных сумм в возмещение ущерба, подлежащих зачислению в бюджет города).
Главные администраторы доходов предоставляют указанные сведения не позднее пяти рабочих дней с даты получения запроса комитета.
По итогам проверки, в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Порядка, соглашение заключается комитетом с частной общеобразовательной организацией (далее - получатель субсидии) в соответствии с пунктом 2.11 Порядка.
В заключении соглашения комитетом отказывается в случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 2.9 Порядка. О результатах проверки частная общеобразовательная организация уведомляется комитетом в день окончания проверки способом, указанным для информирования частной общеобразовательной организацией в заявлении о предоставлении субсидии.
2.13. Для заключения соглашения получатели субсидии приглашаются специалистом комитета по телефону, указанному в заявлении о предоставлении субсидии.
В случае если получатель субсидии не подписал соглашение и (или) не предоставил подписанное соглашение в комитет в течение трех рабочих дней со дня приглашения специалистом комитета для заключения соглашения, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения, и субсидия ему не предоставляется.
2.14. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление комитетом, комитетом по финансам и Счетной палатой города Барнаула в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, установленных пунктом 5.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.15. В случаях, установленных соглашением, соглашение может быть изменено по соглашению сторон. Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые являются неотъемлемыми частями соглашения.
Действие соглашения может быть прекращено до истечения срока его действия по соглашению сторон, в случае одностороннего отказа получателя субсидии от исполнения обязательств по соглашению полностью или в части, в случае одностороннего отказа комитета от исполнения обязательств по соглашению полностью или в части при установлении факта предоставления получателем субсидии недостоверных сведений, нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидий, неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению, по решению суда.
В случае уменьшения комитету ранее доведенных на цели предоставления субсидии лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, заключается дополнительное соглашение о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми приказом комитета по финансам.
2.16. Расчет объема субсидии получателю субсидии на очередной финансовый год определяется в соответствии с нормативом определения общего объема субвенции, установленным нормативными правовыми актами Алтайского края, за счет средств краевого бюджета, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств согласно решению Барнаульской городской Думы о бюджете города Барнаула на текущий финансовый год и на плановый период по формуле:
,
где:
- объем субсидий на очередной финансовый год;
- норматив бюджетного финансирования реализации образовательных программ (дошкольное образование) на одного учащегося в год по общеобразовательным организациям;
- численность учащихся, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования в частной общеобразовательной организации, реализующей программу дошкольного образования;
- норматив бюджетного финансирования реализации образовательных программ (начальное общее образование) на одного учащегося в год по общеобразовательным организациям;
- численность учащихся, обучающихся по образовательным программам начального общего образования в частной общеобразовательной организации, реализующей программу начального общего образования;
- норматив бюджетного финансирования реализации образовательных программ (основное общее образование) на одного учащегося в год по общеобразовательным организациям;
- численность учащихся, обучающихся по образовательным программам основного общего образования в частной общеобразовательной организации, реализующей программу основного общего образования;
- норматив бюджетного финансирования реализации образовательных программ (среднее общее образование) на одного учащегося в год по общеобразовательным организациям;
- численность учащихся, обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в частной общеобразовательной организации, реализующей программу среднего общего образования;
- норматив бюджетного финансирования на учебные расходы в рамках реализации образовательных программ начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования;
- численность учащихся, обучающихся в частной общеобразовательной организации, реализующей программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования.
2.17. Частные общеобразовательные организации, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидии, предоставляют в комитет данные формы N ОО-1 "Сведения об организации, осуществляющей подготовку по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования" (далее - форма ОО-1) до 20 сентября текущего года, которые используются комитетом при расчете объема субсидии.
2.18. На основании рассчитанного комитетом объема субсидии для получателя субсидии в соглашении определяется помесячный кассовый план, предусматривающий максимальный размер субсидии, подлежащей перечислению на расчетный счет получателя субсидии ежемесячно в течение финансового года.
2.19. Распределение объема субсидии между получателями субсидии по возмещению затрат на расходы по оплате труда работников, учебные расходы на очередной финансовый год утверждается приказом комитета не позднее 31 декабря текущего года.
2.20. Получатели субсидии ежемесячно, не позднее 05 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в комитет сведения о расходах, связанных с оказанием услуг дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - сведения о фактических расходах) согласно приложению 2 к Порядку. Ответственность за достоверность предоставленных данных возлагается на получателей субсидии.
В случае, если объем фактически произведенных расходов получателем субсидии, представленный в сведениях о фактических расходах, подтверждающих затраты в отчетном месяце, меньше объема, утвержденного соглашением кассового плана в соответствующем месяце, перечисление субсидии осуществляется в объеме фактически произведенных расходов.
В случае, если объем фактически произведенных расходов получателем субсидии, представленный в сведениях о фактических расходах, подтверждающих затраты в отчетном месяце, больше объема, утвержденного соглашением кассового плана в соответствующем месяце, размер перечисляемой субсидии увеличивается, если в предыдущих месяцах фактически произведенные расходы получателями субсидии были меньше расходов, указанных в утвержденном соглашением кассовом плане на соответствующие месяцы. Если в предыдущих месяцах фактически произведенные расходы получателем субсидии соответствовали расходам, указанным в утвержденном соглашением кассовом плане, перечисление субсидии осуществляется в пределах утвержденного соглашением кассового плана на соответствующий месяц.
2.21. Комитет подает в комитет по финансам заявку на финансирование расходов на выплату субсидии ежемесячно до 10 числа месяца предоставления получателями субсидии сведений о фактических расходах.
2.22. Комитет по финансам в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявки на финансирование расходов на выплату субсидии перечисляет денежные средства на лицевой счет комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю.
2.23. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты поступления денежных средств на предоставление субсидии перечисляет денежные средства получателю субсидии на расчетный счет, указанный получателем субсидии в заявлении о предоставлении субсидии.
2.24. Комитет не позднее 01 ноября текущего года перераспределяет объем субсидии получателям субсидии в пределах доведенных ассигнований на текущий финансовый год по следующим основаниям:
2.24.1. Внесение изменений в решение Барнаульской городской Думы о бюджете города Барнаула на текущий финансовый год и на плановый период в части, влияющей на объем расходов, предоставляемых в форме субсидии;
2.24.2. Изменение численности учащихся, обучающихся у частной общеобразовательной организации в целом и (или) по уровням общего образования (начальное общее, основное общее, среднее общее образование). Получатели субсидии предоставляют в комитет сведения о численности учащихся (далее - сведения о численности) по форме согласно приложению 3 к Порядку не позднее 30 октября текущего года;
2.24.3. Изменение аккредитации получателя субсидии на новый уровень образования. Получатели субсидии предоставляют в комитет копию свидетельства о государственной аккредитации.
2.25. Получатель субсидии вместе с документами, указанными в подпунктах 2.24.2, 2.24.3 пункта 2.24 Порядка, предоставляет в комитет заявление о перераспределении размера субсидии.
2.26. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 2.24 Порядка, рассматривает их и принимает решение о перераспределении размера субсидии или об отказе в перераспределении размера субсидии.
2.27. Основаниями для отказа в перераспределении размера субсидии являются:
2.27.1. Отсутствие дополнительно доведенных (утвержденных) ассигнований на текущий финансовый год;
2.27.2. Документы, предоставленные в соответствии с подпунктом 2.24.2 пункта 2.24 Порядка, не подтверждаются данными формы ОО-1.
2.28. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о перераспределении размера субсидии или об отказе в перераспределении размера субсидии письменно уведомляет получателя субсидии о результатах рассмотрения заявления о перераспределении размера субсидии.
2.29. Получателям субсидии, в отношении которых принято решение о перераспределении размера субсидии, комитет одновременно с уведомлением направляет в двух экземплярах проект дополнительного соглашения.
2.30. Получатели субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения предоставляют в комитет один экземпляр подписанного дополнительного соглашения.
3. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достоверности предоставляемых получателями субсидий в соответствии с Порядком сведений, осуществляется комитетом, комитетом по финансам и Счетной палатой города Барнаула в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2. Порядок возврата субсидии в бюджет города получателем субсидии:
3.2.1. В случае предоставления документов, содержащих недостоверные сведения, расторжения соглашения, в иных случаях, предусмотренных соглашением и (или) действующим законодательством Российской Федерации, нарушений получателем субсидии условий, установленных при получении субсидии, выявленных в том числе в ходе проверок, проведенных комитетом, комитетом по финансам и Счетной палатой города Барнаула, субсидия подлежит возврату в бюджет города.
Решение о возврате субсидии принимает комитет в течение 30 календарных дней со дня установления обстоятельств, указанных в абзаце 1 настоящего пункта. Комитет направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии с указанием суммы возврата, а также причины возврата субсидии (далее - уведомление) в течение 10 календарных дней со дня принятия указанного решения. Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления произвести возврат денежных средств.
Возврат денежных средств осуществляется путем перечисления денежных средств получателем субсидии на лицевой счет комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю.
В случае возврата субсидии денежные средства подлежат перечислению комитетом в доход бюджета города не позднее пяти рабочих дней до окончания текущего финансового года по действующей бюджетной классификации Российской Федерации на счет комитета по финансам, открытый в Управлении Федерального казначейства по Алтайскому краю.
3.2.2. При отказе от добровольного возврата субсидии денежные средства взыскиваются комитетом с получателя субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление администрации города Барнаула от 21 июня 2021 г. N 906 "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.