Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Администрации
городского округа "Город Архангельск"
от 22 июня 2021 г. N 1143
"Правила
предоставления субсидий территориальным общественным самоуправлениям на реализацию социально значимых проектов
I. Общие положения
1. Настоящие Правила (далее - Правила) определяют порядок определения объема и предоставления из городского и областного бюджетов субсидий территориальным общественным самоуправлениям (далее - ТОС) на реализацию социально значимых проектов (далее - субсидии), а также порядок возврата субсидий.
2. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах:
конкурс - способ отбора получателей субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях которых предоставляется субсидия;
организатор конкурса - департамент экономического развития Администрации городского округа "Город Архангельск" (далее - департамент экономического развития);
социально значимый проект (далее - проект) - комплекс некоммерческих мероприятий, разработанный ТОС, направленный на достижение конкретной цели в сфере социального, экономического, культурного и иного развития территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, на улучшение качества жизни населения.
Понятия, используемые в настоящем порядке, не определенные настоящим пунктом, применяются в значении, определенном законодательством Российской Федерации.
3. Субсидии на реализацию проектов ТОС предоставляются в рамках реализации ведомственной целевой программы "Развитие и поддержка территориального общественного самоуправления на территории городского округа "Город Архангельск" (далее - ведомственная программа) муниципальной программы "Совершенствование муниципального управления и профилактика терроризма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий его проявлений на территории городского округа "Город Архангельск".
Субсидии предоставляются ТОС на возмещение фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с реализацией проектов, в соответствии со сметами проектов, согласованными с администрациями территориальных округов Администрации городского округа "Город Архангельск", в границах территории которых ТОС осуществляют свою деятельность, и отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа "Город Архангельск", в компетенцию которых входит решение вопросов по направлениям реализации проектов.
4. Предоставление субсидий ТОС осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Администрации городского округа "Город Архангельск" на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
5. Получателями субсидии являются ТОС, зарегистрированные в установленном порядке в качестве юридического лица в организационно-правовой форме некоммерческой организации и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Город Архангельск", проекты которых признаны победившими в конкурсе и заключившие соглашения о предоставлении субсидий с Администрацией городского округа "Город Архангельск".
6. Способом проведения отбора получателей субсидии является конкурс.
7. Сведения о субсидиях в установленном порядке размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) при формировании проекта решения о городском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
II. Порядок проведения конкурса для предоставления субсидий
8. Для организации и проведения конкурса департамент экономического развития размещает объявление о проведении конкурса на едином портале с указанием:
сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) приема заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении конкурса;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты департамента экономического развития;
целей предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил, а также результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 22 настоящих Правил;
доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
требований к ТОС в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил и перечня документов, представляемых ТОС для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок ТОС и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых ТОС, в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил;
порядка отзыва заявок ТОС, порядка возврата заявок ТОС, определяющего, в том числе основания для возврата заявок ТОС, порядка внесения изменений в заявки ТОС;
правил рассмотрения и оценки заявок ТОС в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
порядка предоставления ТОС разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого представления;
срока, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
условий признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
даты размещения результатов конкурса на едином портале, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) конкурса.
9. Требования, которым должен соответствовать ТОС на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса:
у ТОС должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у ТОС должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в городской бюджет, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским бюджетом;
ТОС не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность ТОС не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
ТОС не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
ТОС не должны получать средства из городского и областного бюджетов на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.
10. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых ТОС.
Проекты, представленные на конкурс, должны соответствовать одному из следующих приоритетных направлений:
создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов;
сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Архангельск";
развитие въездного туризма;
благоустройство территории;
развитие физической культуры и массового спорта, организация и участие в проведении физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий;
создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения;
организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью;
осуществление мероприятий по охране окружающей среды;
организация досуга жителей.
Для участия в конкурсе ТОС представляет в департамент экономического развития заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявление об участии в конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам;
2) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия документа, подтверждающего полномочия заявителя;
4) проект по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам, согласованный с главой администрации территориального округа Администрации городского округа "Город Архангельск" (или уполномоченным им лицом), в границах территории которого ТОС осуществляет свою деятельность;
5) дефектная ведомость, согласованная с главой администрации территориального округа Администрации городского округа "Город Архангельск" (или уполномоченным им лицом), в границах территории которого ТОС осуществляет свою деятельность (для проектов, предусматривающих выполнение работ).
Дефектная ведомость должна отражать информацию о перечне и расчете объемов работ, которые будут выполнены собственными силами ТОС и (или) с помощью привлеченной подрядной организации;
6) смета проекта, согласованная с главой администрации территориального округа Администрации городского округа "Город Архангельск" (или уполномоченным им лицом), в границах территории которого ТОС осуществляет свою деятельность, и отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа "Город Архангельск", в компетенцию которых входит решение вопросов по направлениям реализации проекта.
В смете проекта, определяющей его общую стоимость, для проектов, предусматривающих выполнение работ, необходимо отдельно выделить объемы и стоимостную оценку работ, учтенных в дефектной ведомости и выполняемых собственными силами и (или) с помощью привлечения подрядной организации. Для каждой категории исполнителей (ТОС и (или) подрядная организация) по итогам стоимостной оценки объемов выполняемых работ указать требуемое количество строительных материалов (перечень), оборудования, машин и механизмов, привлечение рабочей силы и другие показатели выполнения работ с их качественными и количественными характеристиками (далее - требуемые ресурсы) и их стоимость в отношении каждого вида требуемого ресурса;
7) решение органа ТОС об утверждении проекта и сметы проекта с указанием источников финансирования;
8) документы, подтверждающие обязательства заявителя обеспечить софинансирование проектов за счет собственных средств ТОС или средств, привлеченных из внебюджетных источников (гарантийные письма, платежные поручения, квитанции об оплате, приходные кассовые ордера);
9) топографические планы с указанием на них планируемых объектов по проекту, согласованные в установленном порядке с заинтересованными организациями, а также иные согласования и разрешения, необходимые в соответствии с действующим законодательством (для проектов, предусматривающих производство земляных работ, устройство объектов благоустройства и иных работ, связанных с благоустройством территории ТОС);
10) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ТОС, о подаваемой ТОС заявке, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме согласно приложениям N 3 и 4 к настоящим Правилам;
11) иная информация, по усмотрению ТОС, в отношении предлагаемого к реализации проекта.
Заявки, представленные на участие в конкурсе, возврату не подлежат, за исключением случаев отзыва таких заявок ТОС при условии, что департамент экономического развития получит соответствующее письменное уведомление до дня проведения заседания конкурсной комиссии.
Заявки представляется на бумажном носителе в формате А4 и на любом электронном носителе в формате Microsoft Word, размер шрифта не менее 12. Все расходы, связанные с подготовкой и предоставлением заявок на участие в конкурсе, возлагаются на ТОС.
11. Департамент экономического развития осуществляет прием и регистрацию заявок на участие в конкурсе по адресу: В.И. Ленина пл., д. 5, каб. 309 "А", г. Архангельск, 163000. Время приема заявок: с 9 до 16 часов московского времени (перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут) с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье - выходные дни.
Все направленные на участие в конкурсе заявки, в том числе и после доработки по результатам проверки принимаются департаментом экономического развития по описи документов, представленных для участия в конкурсе, регистрируются в специальном журнале, который пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Администрации городского округа "Город Архангельск".
В течение трех рабочих дней с даты регистрации заявки на участие в конкурсе департамент экономического развития осуществляет проверку.
При наличии замечаний департамент экономического развития возвращает ее ТОС на доработку с указанием сроков устранения замечаний, о чем вносится соответствующая запись в журнал регистрации заявок на участие в конкурсе.
Департамент экономического развития обеспечивает сохранность заявок, а также конфиденциальность полученной информации.
12. Один ТОС может подать несколько заявок на один конкурс.
13. Правила рассмотрения и оценки заявок ТОС.
Департамент экономического развития выносит на рассмотрение конкурсной комиссии заявки на участие в конкурсе. Конкурсная комиссия принимает решение о допуске (об отказе в допуске) заявок на участие в конкурсе, соответствующих требованиям в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.
Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление проектов, представленных в заявках на участие в конкурсе, по установленным в приложении N 5 к настоящим Правилам критериям и определяет проекты, победившие в конкурсе.
Определение проектов, победивших в конкурсе, осуществляется на основании результатов оценки проектов, представленных в заявках на участие в конкурсе.
Каждый проект на участие в конкурсе обсуждается членами комиссии отдельно. После обсуждения каждый член комиссии вносит значения оценки проекта, выраженные в баллах, по установленным критериям в оценочные листы по форме согласно приложению N 6 к настоящим Правилам.
Заполненные оценочные листы передаются секретарю для определения итогового рейтинга проектов.
Итоговая рейтинговая оценка проекта рассчитывается как среднеарифметическое значение оценки проекта, выраженное в баллах, по оценочным листам каждого члена комиссии.
Минимально необходимое значение итоговой рейтинговой оценки проекта, при котором может быть принято в его отношении положительное решение, составляет 70 баллов.
На основании сформированного секретарем комиссии итогового рейтинга по всем проектам комиссия принимает решение об очередности проектов (начиная от большего показателя к меньшему).
В случае, если проекты имеют одинаковую итоговую оценку, преимущество имеет проект, представленный в заявке на участие в конкурсе, поданный ранее.
Победившими считаются проекты, имеющие наибольшие показатели итогового рейтинга.
В срок, не превышающий 14 дней, информация о результатах рассмотрения заявок подлежит размещению на едином портале с указание следующих сведений:
дата, время и место проведения конкурса;
дата, время и место оценки заявок ТОС;
информация о ТОС, заявки которых были рассмотрены;
информация о ТОС, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок ТОС, присвоенные заявкам ТОС значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
14. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации городского округа "Город Архангельск".
В состав комиссии для рассмотрения и оценки заявок ТОС включаются в том числе члены общественных советов при федеральных органах исполнительной власти, исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации.
Общее руководство работой конкурсной комиссии осуществляет председатель комиссии, в случае его отсутствия - заместитель председателя комиссии.
Председатель конкурсной комиссии:
определяет дату, время и место проведения заседания конкурсной комиссии и утверждает повестку дня;
ведет заседание конкурсной комиссии;
выносит на обсуждение вопросы, связанные с выполнением задач конкурсной комиссии;
подписывает документы, связанные с выполнением задач конкурсной комиссии.
Заместитель председателя конкурсной комиссии:
исполняет функции председателя конкурсной комиссии во время его отсутствия;
координирует и контролирует работу конкурсной комиссии.
Секретарь конкурсной комиссии:
осуществляет организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии;
оповещает членов комиссии о дате, времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии;
в случае необходимости приглашает председателей ТОС для участия в заседании конкурсной комиссии;
ведет протокол заседания конкурсной комиссии.
15. Основаниями для отклонения заявки ТОС на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие ТОС и заявок требованиям, установленным в пунктах 9, 10 настоящих Правил;
несоответствие представленных ТОС заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса;
недостоверность представленной ТОС информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача ТОС заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
16. Условиями предоставления субсидии являются:
соответствие ТОС требованиям, указанным в пункте 9 настоящих Правил на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение конкурса;
запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств;
использование субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
использование ТОС собственных средств для реализации проекта или иное участие ТОС в проекте (материальных и денежных вложений, волонтерского труда и других неденежных вложений) или средств, привлеченных из внебюджетных источников в размере не менее 10 процентов от общего объема фактически понесенных затрат на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с реализацией проекта, и документальное подтверждение указанных затрат;
ведение раздельного учета затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
осуществление платежей за счет субсидии путем безналичных расчетов;
представление ТОС документов, содержащих достоверные сведения;
согласие ТОС, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление контролирующими органами, указанными в разделе IV настоящих Правил, проверок соблюдения ТОС условий, целей и порядка предоставления субсидий (данное положение включается в соглашение).
Право собственности на имущество, которое будет приобретено или создано в результате реализации проекта за счет средств городского бюджета, будет принадлежать ТОС.
В случае прекращения деятельности ТОС, имущество, приобретенное или созданное в результате реализации проекта за счет средств городского бюджета, а также переданное органами местного самоуправления городского округа "Город Архангельск", подлежит передаче в собственность городского округа "Город Архангельск".
Для проверки получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 9 настоящих Правил департамент экономического развития запрашивает сведения о ТОС из Единого государственного реестра юридических лиц.
17. Перечень документов для получения субсидии
Для получения субсидии ТОС не позднее 10 декабря отчетного года представляет в департамент экономического развития следующие документы:
а) расчет размера субсидии, предоставляемой на реализацию проекта, по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам (далее - расчет);
б) копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг (договоры (соглашения), товарные накладные, акты выполненных работ, оказанных услуг, счета или счета-фактуры);
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя ТОС и скреплены печатью ТОС (при наличии).
Документы, указанные в настоящем пункте, представляются в департамент экономического развития после приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг комиссией, в состав которой входят уполномоченные лица ТОС, представители администрации территориального округа Администрации городского округа "Город Архангельск", в границах территории которого ТОС осуществляет свою деятельность, представители департамента экономического развития, представители отраслевого (функционального) органа Администрации городского округа "Город Архангельск", в компетенцию которых входит решение вопросов по направлениям реализации проекта, а также представители организации, которая выполнила работы, оказала услуги, связанные с реализацией проекта (далее - члены комиссии).
Приемка товаров, выполненных работ, оказанных услуг производится с составлением акта приемки товаров по количеству и качеству по форме согласно приложению N 8 к настоящим Правилам, акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) по форме согласно приложению N 9 настоящим Правилам. При этом при выполнении скрытых работ приемка выполненных работ производится с учетом актов на приемку скрытых работ.
При обнаружении в ходе приемки недостатков (дефектов) в товарах, выполненных работах, оказанных услугах членами комиссии составляется соответствующий акт об обнаружении и устранении недостатков с указанием срока, в течение которого они должны быть устранены.
Проверка устранения недостатков производится членами комиссии в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанного срока.
Подписание акта приемки товара по количеству и качеству, акта сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) осуществляется при отсутствии недостатков (дефектов) в товарах, выполненных работах, оказанных услугах.
В случае если в ходе приемки объем выполненных работ, финансируемых за счет субсидии городского бюджета, превышает запланированный в соответствии со сметным расчетом объем работ, данные работы подлежат осмечиванию и их фактическая стоимость указывается в строке "Фактически понесенные затраты на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанные с реализацией проекта" расчета размера субсидии, предоставляемой на реализацию проекта, по форме согласно приложению N 7 к настоящим Правилам. При этом размер предоставляемой субсидии не увеличивается и указывается в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
18. Порядок и сроки рассмотрения документов
Департамент экономического развития в течение 4 рабочих дней со дня поступления документов от ТОС, указанных в пункте 17 настоящих Правил, осуществляет их проверку.
При наличии замечаний (неточностей, в том числе ошибок) департамент экономического развития возвращает полученные документы ТОС на доработку с указанием причины возврата и нового срока их представления.
ТОС в течение 4 рабочих дней со дня получения документов устраняет допущенные нарушения и представляет их в департамент экономического развития.
При отсутствии замечаний директор департамента экономического развития согласовывает расчет.
19. Основаниями для отказа в предоставлении ТОС субсидии являются:
представление документов, указанных в пункте 17 настоящих Правил, не в полном объеме и (или) не по установленным формам;
нарушение срока представления документов, указанного в пункте 17 настоящих Правил.
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 17 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
При наличии оснований для отказа в предоставлении ТОС субсидии департамент экономического развития в течение 1 рабочего дня со дня истечения срока проверки документов направляет в ТОС уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующем о получении ТОС такого уведомления).
20. Размер предоставляемой ТОС субсидии определяется исходя из фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных с реализацией проекта, с учетом доли собственных (привлеченных) средств ТОС и (или) иного участия ТОС в проекте и в пределах размера субсидии, определенного соглашением о предоставлении субсидии.
21. Соглашения о предоставлении субсидий заключаются Администрацией городского округа "Город Архангельск" с ТОС по типовой форме, установленной департаментом финансов Администрации городского округа "Город Архангельск", в соответствии с итогами конкурса, утвержденными постановлением Администрации городского округа "Город Архангельск".
Соглашение о предоставлении субсидии содержит положения, предусматривающие согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям, в случае уменьшения Администрации городского округа "Город Архангельск", как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
Для заключения соглашения о предоставлении субсидии с ТОС департамент экономического развития в течение 20 рабочих дней с даты принятия постановления Администрации городского округа "Город Архангельск" об итогах проведения конкурса направляет ТОС предложение о заключении соглашения о предоставлении субсидии (по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующем о получении ТОС такого предложения).
Предельный срок заключения соглашения о предоставлении субсидии ограничен 15 рабочими днями со дня получения ТОС предложения о предоставлении субсидии.
Если по истечении установленного срока соглашение о предоставлении субсидии ТОС не подписано, обязательства Администрации городского округа "Город Архангельск" по предоставлению субсидии данному ТОС аннулируются.
В случае изменения положений соглашения, в том числе реквизитов сторон, а также в случае невозможности выполнения работ, предусмотренных проектом, заключается дополнительное соглашение к соглашению (дополнительное соглашение о расторжении соглашения).
22. Результатом предоставления субсидии является реализация социально значимых проектов ТОС в количестве, установленном ведомственной программой на текущий год.
23. Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня согласования директором департамента экономического развития расчета размера субсидии, предоставляемой на реализацию проекта, но не позднее 27 декабря текущего года.
24. Перечисление субсидии ТОС осуществляется Администрацией городского округа "Город Архангельск" в установленном порядке на счет ТОС, открытый в кредитной организации.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий
Органы государственного финансового контроля Архангельской области вправе, а департамент экономического развития, контрольно-ревизионное управление Администрации городского округа "Город Архангельск", контрольно-счетная палата городского округа "Город Архангельск" (далее - контролирующие органы) обязаны проводить проверки соблюдения ТОС условий, целей и порядка предоставления субсидий.
V. Порядок и сроки возврата субсидий
В случае установления по результатам проверок, проводимых в соответствии с разделом IV настоящих Правил, нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящими Правилами, предоставленная субсидия подлежит возврату путем ее перечисления в доход городского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:
в течение 30 календарных дней со дня получения требования от департамента экономического развития;
в сроки, определенные органами государственного финансового контроля Архангельской области, контрольно-ревизионным управлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск", контрольно-счетной палатой муниципального образования "Город Архангельск" в требовании.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Правилам предоставления субсидий
территориальным общественным
самоуправлениям на реализацию
социально значимых проектов
Дата получения заявки: |
|
Номер заявки: |
|
ЗАЯВЛЕНИЕ
об участии в конкурсе социально значимых проектов
для осуществления территориального
общественного самоуправления
________________________________________________________________________,
(наименование территориального общественного самоуправления)
в лице _________________________________________________________________,
(уполномоченное лицо территориального общественного самоуправления)
________________________________________________________________________,
(реквизиты документов, устанавливающих полномочия заявителя)
заявляют о своем намерении принять участие в конкурсе социально значимых
проектов и представляют проект __________________________________________
_________________________________________________________________________
(название проекта)
по приоритетному направлению ____________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование приоритетного направления)
Подтверждаю отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов,
сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в городской бюджет, а
также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным
обязательствам перед городским бюджетом.
Достоверность представленных сведений гарантирую.
Председатель ТОС ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _______________
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Правилам предоставления субсидий
территориальным общественным
самоуправлениям на реализацию
социально значимых проектов
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
(ФОРМА)
Название проекта |
|
Приоритетное направление, по которому заявлен проект |
|
Полное наименование ТОС |
|
Юридический и почтовый адрес ТОС |
|
Дата регистрации ТОС |
|
Количество членов ТОС |
|
Ф.И.О. председателя ТОС (контактный телефон, факс, электронная почта): |
|
Срок реализации проекта: |
|
Предполагаемая дата начала проекта |
|
Предполагаемая дата окончания проекта |
|
Общий бюджет проекта, руб.: |
|
Запрашиваемые средства из городского бюджета, руб. |
|
Собственные средства ТОС, руб. |
|
Привлеченные (иные) средства, руб. |
|
Реквизиты ТОС: |
|
ИНН/КПП |
|
название и адрес банка |
|
расчетный счет |
|
корреспондентский счет |
|
БИК |
|
Председатель ТОС ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Согласовано:
Глава администрации
территориального округа
Администрации городского
округа "Город Архангельск" ___________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА
(ФОРМА)
1. Название проекта.
2. Постановка проблемы, на решение которой направлен проект.
В данном разделе необходимо раскрыть проблему, которую
предполагается решить в ходе реализации проекта ТОС, и обосновать
необходимость его реализации.
3. Цель и задачи проекта.
Необходимо указать конкретную цель проекта, которая должна
непосредственно соотноситься с решаемой проблемой. Затем в логической
последовательности перечислить задачи, которые необходимо предпринять
для достижения поставленной цели.
4. Календарный план реализации проекта на ____ год:
N п/п |
Мероприятие |
Описание мероприятия |
Исполнитель |
Срок выполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
в графе 2 "Мероприятие" поэтапно отразить мероприятия по каждой
задаче проекта;
в графе 3 "Описание мероприятия" указать характер планируемых к
выполнению работ по проекту, количество требуемого материала, количество
трудового времени, при необходимости раскрыть мероприятие более подробно
и т.д.;
в графе 4 указать: организации, частные предприниматели (в том
числе на договорной основе); ответственные лица; граждане, участвующие
на добровольной основе и т.д.;
в графе 5 указать срок выполнения мероприятия по соответствующей
позиции календарного плана реализации проекта.
5. Описание процесса реализации проекта.
Данный раздел предусматривает детальное описание процесса
реализации проекта: подробное описание мероприятий, обоснование сроков
выполнения мероприятий, предполагаемое сотрудничество с организациями
для решения поставленных задач (в случае привлечения сторонних
организаций и лиц к работе по проекту, в том числе на договорной основе,
рекомендуется предварительное получение согласия об участии в реализации
проекта в виде подтверждающих писем, которые могут быть приложены к
проекту), иные сведения произвольного содержания. Указать людей, занятых
в организации и осуществлении проекта, опыт работы каждого исполнителя в
данном направлении.
Проекты, не требующие выполнения строительных работ, должны
реализовываться без привлечения подрядных организаций.
6. Общая стоимость проекта и запрашиваемая сумма.
В данном разделе указывается объемы и источники финансирования
данного проекта.
N п/п |
Источники финансирования проекта |
Сумма, руб. |
1 |
Средства городского бюджета |
|
2 |
Собственные средства ТОС |
|
3 |
Привлеченные (иные) средства |
|
4 |
Стоимость проекта, всего |
|
В таблице "Источники финансирования проекта" раскрывается структура
привлеченных средств для финансирования расходов по проекту:
средства городского бюджета (по данной строке отражается сумма
бюджетных средств, запрашиваемая для финансирования проекта на его
реализацию);
собственные средства ТОС (имущество, волонтерский труд (в денежном
эквиваленте), самообложение членов ТОС);
привлеченные средства - все иные источники финансирования проекта:
средства сторонних организаций, частные пожертвования (не указанные как
собственные средства ТОС), например в виде денежных средств,
материальной помощи, безвозмездного оказания услуг. В случае наличия
привлеченных средств необходимо отразить источники предоставления данных
средств после таблицы (указать организации, частных лиц, выделивших или
намеревающихся выделить финансирование, и конкретные суммы); если
привлеченные средства планируется получить в процессе реализации
проекта, а не заблаговременно, - рекомендуется предварительно получить
согласие о помощи в реализации проекта. Имеющиеся договоренности или
соглашения следует подтверждать гарантийными письмами данных
организаций/групп/лиц с указанием суммы их финансовых вкладов и/или иных
требуемых ресурсов или соглашениями о сотрудничестве.
7. Ожидаемые результаты проекта.
В данном разделе необходимо четко сформулировать ожидаемые
результаты по окончании реализации проекта: описать ожидаемые социальный
и экономический эффекты на территории реализации проекта, по возможности
отразить количественные показатели, характеризующие достижение
поставленных целей и решение проблемы, использование результатов проекта
после завершения финансирования.
Обоснование количества граждан, которые смогут воспользоваться
результатами реализации социально значимого проекта.
8. Дальнейшее развитие проекта.
В данном разделе необходимо оценить перспективы продолжения проекта
после окончания сроков финансирования, источники инвестирования для
сохранения и расширения достижений данного проекта и поддержки
полученных результатов.
В случае реализации проектов, связанных с благоустройством
территории ТОС, необходимо указать, каким образом будет осуществляться
дальнейшее содержание объектов благоустройства.
9. Смета проекта.
Стоимость проекта рассчитывается в рублях и определяется:
1) на строительные (ремонтно-строительные) работы в текущем уровне
цен на основании сметного расчета, составленного в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации согласно методическим
и нормативным документам, предусмотренным сметно-нормативной базой
ценообразования в строительстве, включенным в Реестр сметных нормативов
по состоянию на дату подачи документов.
При определении стоимости проекта, включающего строительные
(ремонтно-строительные) работы, выполняемые подрядной организацией,
норматив сметной прибыли устанавливается по видам работ с применением
понижающих коэффициентов;
2) на прочие виды работ - затратным методом в форме
планово-расчетной калькуляции стоимости таких работ.
Смета проекта предусматривает отображение структуры видов работ,
затрат и расхода ресурсов на реализацию проекта, необходимых для
осуществления всех мероприятий, запланированных в календарном плане
реализации проекта.
В стоимости проекта могут быть учтены следующие виды затрат,
непосредственно связанные с его реализацией:
расходы на оплату труда (ФОТ);
начисления на оплату труда;
расходы на приобретение оборудования и материалов;
расходы по аренде строительных машин и механизмов;
накладные расходы - 6 процентов, в том числе: расходы на
эксплуатацию машинописной, множительной и другой оргтехники - 0,4
процента, на приобретение канцелярских принадлежностей, оплата
банковских услуг - 0,3 процента, износ и расходы по ремонту инструментов
и производственного инвентаря - 5,3 процента.
При расчете стоимости проекта затратным методом сметная прибыль в
стоимость проекта не включается.
В стоимость проекта не включаются затраты:
на цели, противоречащие уставной деятельности ТОС;
на покрытие текущих расходов, не связанных с реализацией проекта;
не влияющие на производственную деятельность, связанные с
пополнением оборотных средств и с инфраструктурой организации (при
выполнении работ подрядной организацией);
непредвиденные затраты.
ФОРМА
СМЕТЫ ПРОЕКТА
N п/п |
Наименование показателя (виды работ, затраты и расход ресурсов) |
Ед. изм. показателя |
Количество единиц показателя |
Норматив на единицу показателя (ЕНиР, ГЭСН) |
Сумма, (руб.) |
|
Раздел 1 - информация по видам работ, затрат и расходам ресурсов, которые будут произведены за счет средств, запрашиваемых из городского бюджета |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого запрашиваемых средств |
|
|
|
|
|
Раздел 2 - информация по видам работ, затрат и расходам ресурсов, которые будут произведены за счет собственных средств ТОС или средств, привлеченных из внебюджетных источников |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого собственных и привлеченных средств |
|
|
|
|
Итого по проекту |
|
|
|
10. Комментарии к смете проекта.
В данном разделе необходимо представить подробное обоснование
потребности в указанных средствах по каждой статье расходов в
описательной форме:
1. Выполнение работ, оказание услуг, аренда оборудования,
строительных машин и механизмов.
Необходимо указать, с какой организацией или физическим лицом, на
какие виды работ, услуг будут заключены договоры, и обосновать
необходимость выполнения данных видов работ и услуг с точки зрения целей
и задач проекта.
2. Приобретение оборудования, материалов, канцелярских и
хозяйственных товаров.
Необходимо представить расчет затрат на приобретение оборудования,
материалов, канцелярских и хозяйственных товаров и обоснование
необходимости этих расходов с точки зрения целей и задач проекта.
Председатель ТОС ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Правилам предоставления субсидий
территориальным общественным
самоуправлениям на реализацию
социально значимых проектов
СОГЛАСИЕ
НА РАЗМЕЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ (ПУБЛИКАЦИЮ)
________________________________________________________________________,
(наименование территориального общественного самоуправления)
в лице _________________________________________________________________,
(уполномоченное лицо территориального общественного самоуправления)
________________________________________________________________________,
(реквизиты документов, устанавливающих полномочия заявителя)
даю свое согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ТОС, как
участнике конкурса, о подаваемой ТОС заявке.
Председатель ТОС ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата _______________
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Правилам предоставления субсидий
территориальным общественным
самоуправлениям на реализацию
социально значимых проектов
СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
паспорт ______________ выдан ____________________________________________,
(серия, номер) (когда и кем выдан)
адрес регистрации:_______________________________________________________,
даю свое согласие на обработку в Администрации городского округа "Город
Архангельск" моих персональных данных, относящихся исключительно к
перечисленным ниже категориям персональных данных: фамилия, имя,
отчество; пол; дата рождения; тип документа, удостоверяющего личность;
данные документа, удостоверяющего личность; гражданство с целью
проведения конкурса социально значимых проектов для осуществления
территориального общественного самоуправления.
Настоящее согласие предоставляется мной на осуществление действий в
отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения
указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, а
также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим
законодательством Российской Федерации.
Я проинформирован, что Администрация городского округа "Город
Архангельск" гарантирует обработку моих персональных данных в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации как
неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.
Данное согласие действует до достижения целей обработки персональных
данных или в течение срока хранения информации.
Данное согласие может быть отозвано в любой момент по моему
письменному заявлению.
Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной
воле и в своих интересах.
"____" ___________ 20__ г. _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Правилам предоставления субсидий
территориальным общественным
самоуправлениям на реализацию
социально значимых проектов
Показатели
критериев и их балльная оценка
N п/п |
Наименование критерия |
Оценка критерия |
Значение оценки, баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Актуальность и социальная значимость проблемы, на решение которой направлен проект |
низкая |
5 |
средняя |
10 |
||
высокая |
25 |
||
2 |
Экономическая эффективность проекта (соотношение затрат и планируемых результатов) |
сумма предполагаемых расходов на реализацию проекта не соразмерна и не обоснована |
0 |
невозможно достоверно оценить соразмерность расходов на реализацию проекта |
5 |
||
сумма предполагаемых расходов на реализацию проекта соразмерна и обоснована |
10 |
||
эффект от реализации проекта значительно превышает сумму предполагаемых расходов на реализацию проекта |
25 |
||
3 |
Доля собственных и (или) привлеченных средств в общей стоимости проекта |
от 10 до 12 процентов |
5 |
от 12 до 16 процентов включительно |
10 |
||
от 16 до 20 процентов включительно |
15 |
||
от 20 до 25 процентов включительно |
20 |
||
от 25 до 30 процентов включительно |
25 |
||
от 30 до 50 процентов включительно |
35 |
||
свыше 50 процентов |
45 |
||
4 |
Участие населения, проживающего на территории соответствующего ТОС, в процессе реализации проекта |
проект реализуется без участия населения |
0 |
население принимает участие в реализации проекта |
10 |
||
5 |
Долгосрочность перспектив влияния результатов реализации проекта на проблему, которую решает проект |
однократное применение |
0 |
использование результатов реализации проекта в течение 1 года |
5 |
||
использование результатов реализации проекта более 1 года |
10 |
||
6 |
Круг лиц, на которых рассчитан проект (количество граждан, на которых направлен эффект от реализации проекта) |
до 100 человек включительно |
0 |
от 100 до 500 человек включительно |
5 |
||
от 500 до 1 000 человек включительно |
10 |
||
свыше 1 000 человек |
15 |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Правилам предоставления субсидий
территориальным общественным
самоуправлениям на реализацию
социально значимых проектов
ФОРМА
оценочного листа
(выдается каждому члену комиссии)
Член конкурсной комиссии
_____________________________________________
(Ф.И.О.)
N п/п |
Наименование критерия |
Балльная оценка критерия |
||
Проект 1 |
Проект 2 |
Проект... |
||
1 |
Актуальность и социальная значимость проблемы, на решение которой направлен проект |
|
|
|
2 |
Экономическая эффективность проекта |
|
|
|
3 |
Доля собственных и (или) привлеченных средств от общей стоимости проекта |
|
|
|
4 |
Участие населения, проживающего на территории соответствующего ТОС, в процессе реализации проекта |
|
|
|
5 |
Долгосрочность перспектив влияния результатов реализации проекта на проблему, которую решает проект |
|
|
|
6 |
Круг лиц, на которых рассчитан проект (количество граждан, на которых направлен эффект от реализации проекта) |
|
|
|
7 |
Проект направлен на решение проблем в области обращения с твердыми коммунальными отходами |
|
|
|
Итого |
|
|
|
___________________________________ __________________
(подпись члена конкурсной комиссии) (дата)
ПРИЛОЖЕНИЕ N 7
к Правилам предоставления субсидий
территориальным общественным
самоуправлениям на реализацию
социально значимых проектов
РАСЧЕТ
размера субсидии, предоставляемой на реализацию проекта
___________________________________________________________
(название проекта)
___________________________________________________________
(наименование ТОС)
N п/п |
Наименование показателя |
Всего |
Источники финансирования, в том числе: |
|
за счет субсидии из городского бюджета, руб. |
за счет собственных (привлеченных) средств ТОС и (или) иного участия ТОС в проекте, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Затраты на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии со сметой проекта |
|
|
|
2. |
Фактически понесенные затраты на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанные с реализацией проекта |
|
|
|
3. |
Размер предоставляемой субсидии |
Х |
|
Х |
1. Фактически понесенные затраты на приобретение товаров,
выполнение работ, оказание услуг, связанные с реализацией проекта, не
могут превышать затраты на приобретение товаров, выполнение работ,
оказание услуг в соответствии со сметой проекта.
2. Фактически понесенные затраты на приобретение товаров,
выполнение работ, оказание услуг, связанные с реализацией проекта, за
счет собственных (привлеченных) средств ТОС и (или) иного участия ТОС в
проекте должны составлять не менее 10 процентов от общего объема
указанных затрат.
3. Строка 3 графы 4 заполняется из строки 2 графы 4 настоящего
расчета.
4. Строки (графы) со знаком (Х) не заполняются.
Председатель ТОС ________________ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ___________ 20___ г.
М.П.
(при наличии печати)
Согласовано:
Директор департамента экономического
развития Администрации городского
округа "Город Архангельск" ______________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 8
к Правилам предоставления субсидий
территориальным общественным
самоуправлениям на реализацию
социально значимых проектов
АКТ N ________
приемки товара по количеству и качеству
по проекту ________________________________________________________
(наименование проекта)
г. Архангельск "____" ____________ 20___ г.
Приемочная комиссия в составе:
Председатель ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество председателя ТОС)
Члены комиссии:
Уполномоченные лица ТОС _________________________________________________
Представители администрации территориального округа Администрации
городского округа "Город Архангельск" ___________________________________
Представители департамента экономического развития Администрации
городского округа "Город Архангельск" ___________________________________
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о нижеследующем:
1. ТОС по состоянию на "___" ___________ 20___ г. принял по товарной
накладной товар в рамках реализации проекта ____________________________
(наименование проекта)
в границах ______________________________________ территориального округа
городского округа "Город Архангельск" в объемах, приведенных ниже:
N п/п |
Наименование (спецификация) товара |
Характеристика, артикул товара в соответствии с договором (соглашением) |
Количество товара в соответствии с договором (соглашением) |
Количество товара на дату приемки |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Наличие сопроводительных документов __________________ (нет/есть)
3. Настоящий акт составлен в трех экземплярах.
4. Претензий по количеству и качеству товара у комиссии не имеется.
Председатель комиссии: _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Глава администрации
территориального округа
Администрации городского
округа "Город Архангельск" ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
Директор департамента
экономического развития
Администрации городского
округа "Город Архангельск" ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
к Правилам предоставления субсидий
территориальным общественным
самоуправлениям на реализацию
социально значимых проектов
АКТ N ________
сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг)
по проекту __________________________________________________________
(наименование проекта)
г. Архангельск "___" __________ 20__ г.
Приемочная комиссия в составе:
Председатель комиссии ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество председателя ТОС)
Члены комиссии:
Уполномоченные лица ТОС _________________________________________________
Представители организации, выполнившей работы (оказавшей услуги),
связанные с реализацией проекта _________________________________________
Представители администрации территориального округа Администрации
городского округа "Город Архангельск" ___________________________________
Представители отраслевого (функционального) органа Администрации
городского округа "Город Архангельск", в компетенцию которых входит
решение вопросов по направлениям реализации проекта _____________________
Представители департамента экономического развития Администрации
городского округа "Город Архангельск" ___________________________________
Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о нижеследующем:
1. ТОС по состоянию на "___" _________ 20___ г. выполнил/принял по
акту работы оказал/принял услуги) в рамках реализации проекта ___________
_________________________________________________________________________
(наименование проекта)
в границах ______________________________________ территориального округа
городского округа "Город Архангельск" в объемах, приведенных ниже:
N п/п |
Наименование видов и этапов выполненных работ (оказанных услуг) |
Единица изм. |
Количество/объем выполненных работ (оказанных услуг) |
Отметка о выполнении работ (оказании услуг), |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сметная документация по видам работ (услуг) проверена
_________________________________________________________________________
(наименование органа Администрации городского округа "Город Архангельск")
и утверждена ____________________________________________________________
(ссылка на протокол совета ТОС)
3. Сроки выполненных работ (оказанных услуг) (число, месяц, год):
начало ________________________________,
окончание _____________________________.
4. Работы выполнены (услуги оказаны) в полном объеме, утвержденном
сметой проекта. Претензий к качеству выполненных работ (оказанных услуг)
у комиссии не имеется.
5. Настоящий акт составлен в двух экземплярах.
Приложения: ____________________________________________________________.
(перечень документации, предъявленной приемочной комиссии (при наличии)
Председатель комиссии: _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены комиссии: _________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Согласовано:
Глава администрации
территориального округа
Администрации городского
округа "Город Архангельск" ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
Директор департамента
экономического развития
Администрации городского
округа "Город Архангельск" ________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского округа "Город Архангельск" от 22 июня 2021 г. N 1143 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.