Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области
от 18 июня 2021 г. N 61
"О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР")"
В целях приведения нормативных правовых актов управления социальной защиты и семейной политики области в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 30.12.2020) с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с 01.01.2021, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР")", утвержденный приказом управления социальной защиты и семейной политики области от 28.08.2020 N 127, следующие изменения:
1.1. в разделе 2:
подраздел 2.2 дополнить пунктом 2.2.5 следующего содержания:
"2.2.5. При предоставлении государственной услуги учреждение осуществляет взаимодействие с управлением Федеральной налоговой службы по Тамбовской области.";
абзац шестой пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"документы, подтверждающие основание изменения персональных данных, в случае их расхождения в документе, удостоверяющем личность, с иными представленными документами:
копия свидетельства о перемене имени и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о перемене имени выдано компетентным органом иностранного государства);
копия свидетельства о заключении брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о заключении брака выдано компетентным органом иностранного государства);
копия свидетельства о расторжении брака и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о расторжении брака выдано компетентным органом иностранного государства).";
пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и которые заявитель вправе представить:
документы, подтверждающие основание изменений персональных данных, в случае их расхождения в документе, удостоверяющем личность, с иными представленными документами:
сведения о перемене имени (за исключением свидетельства о перемене имени, выданного компетентным органом иностранного государства);
сведения о заключении брака (за исключением свидетельства о заключении брака, выданного компетентным органом иностранного государства;
сведения о расторжении брака (за исключением свидетельства о расторжении брака, выданного компетентным органом иностранного государства).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
пункт 2.7.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.2. в разделе 3:
подраздел 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Состав и последовательность административных процедур
"3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме. Предварительное рассмотрение документов. Формирование и направление межведомственного запроса;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача уведомления по результатам предоставления государственной услуги.
3.1.2. Варианты и порядок предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют в связи с отсутствием таких категорий заявителей.";
пункты 3.2.13 - 3.2.14 изложить в следующей редакции:
"3.2.13. Специалист, ответственный за приём документов и предварительное рассмотрение документов, в случае необходимости (если установлено, что персональные данные в документе, удостоверяющем личность, расходятся с иными представленными документами) и в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документа, указанного в пункте 2.7.1 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, формирует межведомственный запрос в органы и организации, располагающие запрашиваемыми сведениями, для получения документов и (или) сведений, содержащихся в них.
3.2.14. Межведомственный запрос должен содержать:
наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления государственной услуги, и его реквизитов;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от лиц, не являющихся заявителями;
контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
дату направления межведомственного запроса;
фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.";
дополнить пунктами 3.2.15 - 3.2.17 следующего содержания:
"3.2.15. Ответственный специалист направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия либо почтой, либо факсом в управление Федеральной налоговой службы по Тамбовской области для получения сведений:
о перемене имени (за исключением свидетельства о перемене имени, выданного компетентным органом иностранного государства);
о заключении брака (за исключением свидетельства о заключении брака, выданного компетентным органом иностранного государства;
о расторжении брака (за исключением свидетельства о расторжении брака, выданного компетентным органом иностранного государства).";
3.2.16. Критерием принятия решения административной процедуры является наличие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление и полный пакет документов направляются учреждением в управление посредством курьера (нарочного) или в электронном виде.
Результатом административной процедуры является:
Формирование полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги, и направление его в управление;
отказ в приеме документов в соответствии с подразделом 2.8 подраздела 2 Административного регламента.
Способ фиксации результата административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры:
регистрация заявления и представленных документов в журнале регистрации заявителей на предоставление ежегодной денежной выплаты;
направление заявителю уведомления о принятии к рассмотрению заявления и документов либо официальный отказ с обоснованием причин отказа в приеме документов.
3.2.17. Максимальный срок выполнения административной процедуры 6 календарных дней.";
в разделе 5:
в подразделе 5.4 слова "В случае если жалоба подана через Портал, информация о результатах рассмотрения жалобы направляется в личный кабинет заявителя на Портале." заменить словами "В случае если жалоба подана через Портал, Единый портал информация о результатах рассмотрения жалобы направляется в личный кабинет заявителя на Портале, Едином портале.";
в абзаце первом пункта 5.5.2 подраздела 5.5 после слов "официального сайта управления, Портала" дополнить словами "Единого портала";
в абзаце втором пункта 5.5.2 подраздела 5.5 после слов "официального сайта многофункционального центра, Портала" дополнить словами "Единого портала".
2. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления социальной защиты и семейной политики области в сети Интернет и в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
3. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru).
Начальник управления |
А.Н. Орехова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 18 июня 2021 г. N 61 "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "предоставление ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" ("Почетный донор СССР")"
Вступает в силу с 22 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 21 июня 2021 г., N 6801202106210001, на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) 21 июня 2021 г.
Приказом министерства социальной защиты и семейной политики Тамбовской области от 27 декабря 2024 г. N 196 настоящий документ признан утратившим силу с 29 декабря 2024 г.