1. Внести в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 21.01.2019 N 18 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказания общественно полезных услуг социально ориентированными некоммерческими организациями в соответствии с установленными критериями оценки качества оказания общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания населения" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Управлению семейной политики, отделу организации стационарного социального обслуживания, отделу по реабилитации и социальной интеграции инвалидов, отделу социального обслуживания населения, отделу координации отдыха и оздоровления детей осуществлять оценку качества оказания общественно полезных услуг в соответствии с направлениями деятельности, а отделу формирования государственного задания (заказа) и взаимодействия с поставщиками социальных услуг - подготовку проекта и выдачу заключения о соответствии качества оказываемых общественно полезных услуг социально ориентированной некоммерческой организацией в соответствии с установленными критериями оценки качества оказания общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания населения либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения в соответствии с Административным регламентом.";
1.2. В приложение к приказу:
абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции:
"Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги может быть получена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.msr.orb.ru (далее - официальный сайт Министерства) в разделе "Госуслуги, оказываемые министерством социального развития", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru (далее - Портал) (в случае если данные действия предусмотрены постановлением Правительства Оренбургской области от 15.07.2016 N 525-п).";
подпункт 3 пункта 8 исключить;
пункт 10 изложить в новой редакции:
"10. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача заключения о соответствии качества оказываемых заявителем общественно полезных услуг установленным критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг в сфере социального обслуживания населения (далее - заключение);
2) направление мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.
Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Министерством, в многофункциональном центре.
Результат предоставления государственной услуги направляется заявителю с использованием Портала в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - ЭП).
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной ЭП, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).";
подпункт 1 пункта 15 дополнить фразой следующего содержания:
"(если предоставление государственной услуги осуществляется в электронном виде через Портал, заявление заполняется по форме, представленной на Портале, и отдельно заявителем не представляется)";
пункт 19 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, с использованием Портала.";
подпункт 5 пункта 22 изложить в новой редакции:
"5) сведения, подтверждающие отсутствие заявителя в реестре некоммерческих организаций, выполняющих функцию иностранного агента.";
абзац 2 пункта 32 изложить в новой редакции:
"Предварительная запись на прием в МФЦ для подачи заявления может осуществляться с использованием центра телефонного обслуживания, через официальный сайт МФЦ и Портал (при наличии технической возможности), при этом заявителю обеспечивается возможность:";
наименование подраздела "Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить фразой: ", в том числе в электронной форме";
пункт 34 дополнить абзацами 5 - 7 в следующей редакции:
"Прием заявлений в электронной форме осуществляется в режиме рабочего времени, информация о котором размещается на официальном сайте Министерства.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, при предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством официального сайта Министерства или на Портале регистрируется Министерством в течение рабочего дня.
Срок рассмотрения заявления, поступившего в нерабочее время, начинается в следующий (ближайший) рабочий день.";
дополнить пунктом 49.1. в следующей редакции:
"49.1. Заявление, направленное в форме электронного документа, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
За представление недостоверных или неполных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
дополнить пунктом 52.1. в следующей редакции:
"52.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме (при подаче заявления через Портал) заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (при наличии технической возможности) (далее - запрос);
формирование запроса;
прием и регистрация Министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
получение результата предоставления услуги; получение сведений о ходе выполнения запроса;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников;
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
Дополнить пунктом 52.2. в следующей редакции:
"52.2. Уведомление о завершении действий, предусмотренных пунктом 52.1. Административного регламента, направляется заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием Портала.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляются:
а) уведомление о приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получения результата предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.";
пункт 53 дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"При поступлении заявления в электронном виде через Портал должностное лицо Министерства в течение одного рабочего дня с даты его поступления регистрирует и направляет заявителю подтверждение о получении заявления. После принятия заявления статус заявителя в личном кабинете на Портале обновляется до статуса "принято";
подпункт 4 пункта 62 исключить;
в подпункте 1 пункта 72 слова "вице-губернатору - заместителю председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике" заменить словами "руководителю министерства социального развития Оренбургской области";
пункт 76 дополнить новым абзацем 3 следующего содержания:
"Мотивированное уведомление об отказе в выдаче заключения по запросу, поданному в электронной форме через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием квалифицированной ЭП и направляется заявителю через Портал не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания.";
пункт 83 дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"При предоставлении государственной услуги в электронной форме результатом административной процедуры является направление электронного документа в личный кабинет заявителя на Портале и (в случае выбора заявителя) выдача заявителю в МФЦ документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Министерством. Электронные документы, являющиеся результатом предоставления услуги, готовятся в формате pdf, подписываются открепленной усиленной квалифицированной ЭП уполномоченного должностного лица Министерства (файл формата sig). Указанные документы в формате электронного архива zip направляются в личный кабинет заявителя. При подписании документов усиленной квалифицированной ЭП заверение подлинности подписи должностного лица оттиском печати Министерством не требуется.".
2. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Министр |
Т.С. Самохина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Оренбургской области от 22 июня 2021 г. N 339 "О внесении изменений в приказ министерства социального развития Оренбургской области от 21.01.2019 N 18"
Вступает в силу с 23 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на Портале официального опубликования нормативных правовых актов Оренбургской области и органов исполнительной власти Оренбургской области (http://pravo.orb.ru) 22 июня 2021 г.