Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Порядку проведения конкурсного отбора
на предоставление субсидии и принятия
Комитетом по труду и занятости населения
Санкт-Петербурга решения о предоставлении
в 2021 году субсидии социально ориентированной
некоммерческой организации на временное
трудоустройство молодежи на рабочие места,
организуемые для выполнения общественных работ
Требования
к разработке социально-экономического обоснования к проекту временного трудоустройства молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ
Настоящие требования предназначены для подготовки социально-экономического обоснования к проекту временного трудоустройства молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ (далее - Проект), по форме, позволяющей конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на временное трудоустройство молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ, объективно оценить и сравнить представленные претендентами заявки на предоставление в 2021 году субсидии на временное трудоустройство молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ.
Проект должен предусматривать следующие разделы:
1. Общая часть
Раздел должен содержать подразделы:
1.1. Полное наименование организации;
1.2. Краткое описание Проекта (цель по каждому из направлений организуемых общественных работ, сроки проведения общественных работ, численность участников общественных работ, социальная значимость Проекта для проживающих на территории Санкт-Петербурга лиц в возрасте от 14 до 30 лет из числа граждан, зарегистрированных в Санкт-Петербургском государственном автономном учреждении "Центр занятости населения Санкт-Петербурга" (далее - ГАУ ЦЗН) в целях поиска подходящей работы, оформивших заявление о предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ в 2021 году с учетом допустимого срока их завершения не позднее 15.12.2021.
1.3. Описание условий труда на рабочих местах, организуемых для выполнения общественных работ (наименование специальностей (профессий), продолжительность рабочей недели, график работы, наличие ограничений для трудоустройства инвалидов).
2. Расчет финансовых затрат, необходимых на реализацию проекта
Раздел должен содержать подразделы:
2.1. Проект сметы, содержащий расчет размера субсидии, предоставляемой на временное трудоустройство молодежи на рабочие места, организуемые для выполнения общественных работ, по форме, содержащейся в таблице 1.
Таблица 1
Проект сметы
N |
Наименование затрат |
Сумма руб. |
1 |
2 |
3 |
1 |
Сумма компенсации затрат по заработной плате на общественных работах с учетом компенсации затрат на выплаты компенсации за неиспользованный отпуск на одно рабочее место за 1 месяц (): , где: - затраты на одно рабочее место из расчета полуторакратной величины минимальной заработной платы в Санкт-Петербурге, установленной Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на 2021 год от 04.05.2021 N 355/21-С 1. (с 01.05.2021 - в размере 19 190,0 руб. и с 01.10.2021- в размере 19 650,0 руб.), с учетом сумм возмещения затрат на выплату компенсаций за неиспользованный отпуск - количество создаваемых рабочих мест для временного трудоустройства молодежи на общественные работы на срок 1 месяц |
|
2 |
Сумма компенсации затрат на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (): , где: - размер начисления страховых взносов (30,2%) |
|
3 |
Сумма компенсации затрат на оплату прочих расходов () (затрат на оплату труда, начисленную привлеченным специалистам, затрат на приобретение мелкого инвентаря, оборудования, спецодежды и средств индивидуальной защиты, атрибутики, затрат на обслуживание расчетного счета, прочих расходов (канцелярские расходы, приобретение аптечек первой медицинской помощи, приобретение хозяйственных товаров и расходных материалов) - до 14% от суммы субсидии () в 2021 году: , где: |
|
4 |
Общая сумма компенсации затрат (размер субсидии) на временное трудоустройство молодежи (): |
|
2.2. Паспорта рабочих мест, организуемых для проведения общественных работ, содержащие основные показатели и сведения об организуемых рабочих местах по каждой профессии (специальности) по форме согласно таблице 2.
Таблица 2
Паспорт рабочего места
N |
Наименование показателя |
Значение показателя (Основные сведения) |
1 |
Наименование организуемого рабочего места профессия (специальность) |
|
2 |
Количество аналогичных рабочих мест, организуемых по проекту (шт.) |
|
3 |
Средняя продолжительность работы на организуемых рабочих местах (мес.) |
|
4 |
Форма организации труда (индивидуальная, бригадная, надомный труд и др.) |
|
5 |
Форма организации работ (временные, сезонные, постоянные и т.п.) |
|
6 |
Режим работы (начало и конец работы (час. мин.) продолжительность рабочего дня, регламентируемые перерывы (количество продолжительность), другие рекомендации |
|
7 |
Сменность (односменная без ночной смены, двухсменная без ночной смены) |
|
8 |
Рекомендации по подбору персонала: (возможность применения труда инвалидов) |
|
9 |
Наличие опыта работы по профессии / специальности |
|
10 |
Оснащение необходимым инвентарем и оборудованием |
|
11 |
Наличие защитных устройств, ограждений, спецприспособлений для инвалидов с учетом видов патологии) |
|
3. Обоснование социально-экономической эффективности вложения в проект средств бюджета Санкт-Петербурга
Раздел должен содержать информацию о социальной эффективности мероприятий, в том числе о количестве организуемых претендентом рабочих мест для выполнения общественных работ по направлениям деятельности, соответствующим положениям статьи 3 Закона Санкт-Петербурга N 153-41 от 23.03.2011 "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге", направлениям деятельности социально ориентированной некоммерческой организации.
Для организации общественных работ в 2021 году наиболее востребованными являются следующие направления деятельности:
социальная поддержка и защита граждан;
охрана окружающей среды и защита животных;
охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
профилактика социально опасных форм поведения граждан;
благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества;
деятельность в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
деятельность в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан Российской Федерации;
проведение поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества.
К социально-экономическому обоснованию Проекта желательно приложить опубликованные в прессе статьи (заметки) о деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, другие дополнительные сведения.
4. Сведения о состоянии охраны труда в организации
Раздел должен содержать информацию по следующим вопросам:
4.1. Обучение по охране труда руководителей, специалистов и рабочих (номера удостоверений).
4.2. Наличие утвержденных инструкций по охране труда для отдельных профессий, на отдельные виды работ.
4.3. Должностные инструкции (функциональные обязанности). Проведение инструктажей (вводный, периодический, наличие журналов инструктажа).
4.4. Электробезопасность: ответственный за электрическую безопасность (группа, дата последней проверки знаний, приказ о назначении); инструктаж по электробезопасности, проверка знаний у персонала с присвоением квалификационной группы, создание комиссии по проверке знаний по электробезопасности; наличие актов замеров сопротивления изоляции, заземления, зануления (кто проводил - организация, лицензия).
4.5. Опасные работы (сосуды под давлением, газовое хозяйство, грузоподъемные механизмы, лифты, высотные работы и др.). При наличии: обучение, подтверждающий документ, допуск, ответственный.
4.6. Наличие службы охраны труда: приказ по организации о возложении обязанности по охране труда на работника организации (или договор о привлечении специалиста из сторонней организации); о возложении ответственности на руководителя организации общего руководства по охране труда; о положении об организации службы охраны труда; о создании комиссии по проверке знаний по охране труда; о порядке подготовки и переподготовки работников по охране труда и т.д.
4.7. Информация по аттестации рабочих мест по условиям труда (когда, кем проведена) и по проведению специальной оценки условий труда, осуществляемой в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ) и Федеральным законом от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда", при наличии подтверждающих документов.
4.8. Инженерно-техническое обслуживание (силами организации или по договору, наименование организации, разрешение на проведение работ).
4.9. Уровень травматизма (форма 7-травматизм), профессиональной заболеваемости.
4.10. Порядок выдачи спецодежды, средств индивидуальной защиты (согласно Типовым нормам выдачи, отметки о выдаче, стирка, наличие сертификатов).
4.11. Труд женщин и молодежи (соблюдение норм ТК РФ).
4.12. Перечень используемых профессий и работ, требующих обязательный первичный (при поступлении) и периодический медосмотр.
4.13. Обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями.
|
|
|
|
|
|
(Наименование должности руководителя) |
|
(подпись) |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
М.П. |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.