Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 21.06.2021 N 531
Порядок
предоставления субсидий предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок предоставления субсидий предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону (далее - субсидии).
1.2. Целью предоставления субсидий предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону (далее - предприятия) является обеспечение затрат по содержанию объектов жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности на:
обеспечение безопасности на гидротехнических сооружениях и противопаводковые мероприятия (содержание, эксплуатация, ремонт, предотвращение и ликвидация аварий гидротехнических сооружений, механическая и биологическая очистка стока рек, пропуск паводковых вод для предотвращения подтоплений территории города);
содержание и ремонт систем водопонижения (содержание, ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание систем водопонижения, промывка трубопроводов, ударно-канатное бурение скважин).
Субсидии предоставляются в целях реализации муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, улучшение экологической обстановки и благоустройство города Ростова-на-Дону", утвержденной постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 28.12.2018 N 1379 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, улучшение экологической обстановки и благоустройство города Ростова-на-Дону".
1.3. Субсидии предоставляются в случае если решением Ростовской-на-Дону городской Думы о бюджете города Ростова-на-Дону на соответствующий год предусмотрены субсидии предприятиям жилищно-коммунального хозяйства города Ростова-на-Дону.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Ростова-на-Дону на соответствующий год.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии предприятиям жилищно-коммунального хозяйства является Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики города Ростова-на-Дону (далее - Департамент ЖКХ и энергетики), получателем бюджетных средств - Управление благоустройства и лесного хозяйства города Ростова-на-Дону (далее - Управление), получателями субсидии - предприятия, соответствующие критериям, условиям и требованиям отбора.
Предоставление субсидий осуществляет Управление.
1.5. Критериями отбора являются:
1.5.1. Наличие у участника отбора на праве собственности или на ином вещном праве основных средств в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.5.2. Наличие в уставе участников отбора видов работ, на которые предоставляется субсидия.
1.5.3. Наличие опыта успешного выполнения работ по аналогичным видам деятельности за последние три года.
1.5.4. Наличие у участника отбора производственной базы и квалифицированных работников.
1.6. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, проводимого в форме конкурса.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта решения о бюджете города Ростова-на-Дону, проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города Ростова-на-Дону.
2. Порядок проведения отбора для предоставления субсидии
2.1. Организатором конкурсного отбора является Управление. Объявление о проведении отбора размещается Управлением на едином портале и официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.ru (далее - официальный сайт Управления) не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала приема заявок на участие в отборе для предоставления субсидии.
2.2. В объявлении о проведении отбора указываются:
2.2.1. Сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.2.2. Наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления.
2.2.3. Результаты предоставления субсидии в соответствии с результатами, установленными муниципальной программой "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, улучшение экологической обстановки и благоустройство города Ростова-на-Дону", утвержденной постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 28.12.2018 N 1379 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, улучшение экологической обстановки и благоустройство города Ростова-на-Дону", типовыми результатами предоставления субсидии, определенными в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов муниципальной программы (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях (договорах).
2.2.4. Доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора.
2.2.5. Требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.2.6. Порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.5-2.7 настоящего Порядка.
2.2.7. Порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий, в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка.
2.2.8. Критерии отбора, правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка.
2.2.9. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.2.10. Срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.2.11. Условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.2.12. Даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Управления, как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с подпунктом 2.9.9 настоящего Порядка.
2.3. Любой участник отбора вправе направить Управлению запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора. Запрос представляется в Управление на бумажном носителе.
Участник отбора вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора.
Разъяснения положений объявления о проведении отбора предоставляются участникам отбора по адресу, указанному в подпункте 2.2.2 пункта 2.2, в течение 2 рабочих дней с даты получения запроса Управлением.
Дата начала предоставления разъяснений: с даты начала срока подачи заявок на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора.
Дата окончания предоставления разъяснений: не позднее чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора.
2.4. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.5. Участники отбора вправе подать только одну заявку на участие в отборе на получение субсидии, оформленную в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку. В составе заявки представляются следующие документы:
2.5.1. Декларация о соответствии участника конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка.
2.5.2. Копия устава участника отбора с приложением всех внесенных изменений.
2.5.3. Копии документов, подтверждающих полномочия руководителя участника отбора.
2.5.4. Копии исполненных договоров, подтверждающих опыт успешного выполнения работ по аналогичным видам деятельности за последние три года.
2.5.5. Копии документов, подтверждающих законность пользования участниками отбора основными средствами для реализации мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (амортизационная ведомость, подписанная главным бухгалтером и руководителем участника отбора).
2.5.6. Справку о квалификации работников участника отбора, подписанную руководителем участника отбора.
2.5.7. Копии документов, подтверждающие наличие производственной базы (инвентарные карточки ОС-6 и/или амортизационная ведомость, подписанная главным бухгалтером и руководителем участника отбора).
2.5.8. Письменное подтверждение, подписанное руководителем участника отбора о том, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенная в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.5.9. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.6. Все страницы заявки должны быть прошиты, пронумерованы, заверены печатью участника отбора (при наличии) и подписью руководителя участника отбора.
2.7. Заявка на предоставление субсидии, содержащая все документы, в день ее поступления регистрируется с присвоением ей входящего номера согласно очередности предоставления, даты и времени поступления в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Управления.
Заявка представляется на бумажном носителе.
Заявка должна быть составлена на русском языке.
2.8. Участник отбора, подавший заявку на участие в отборе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в отборе, направив об этом уведомление организатору отбора. Уведомление об отзыве заявки является действительным, если уведомление получено организатором отбора до истечения срока подачи заявок.
Участник отбора вправе изменить свою заявку до истечения срока подачи заявок. Изменение заявки является действительным, если уведомление об изменении заявки получено организатором отбора до истечения срока подачи заявок.
В случае установления факта подачи одним участником отбора двух и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее этим участником отбора заявки на участие не отозваны, все заявки на участие в отборе этого участника отбора не рассматриваются и возвращаются Управлением этому участнику отбора посредством почтовой связи с уведомлением о вручении.
2.9. Рассмотрение заявок участников отбора и конкурсный отбор осуществляются комиссией по подготовке предложений на предоставление субсидии предприятиям на содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства (далее - комиссия), в соответствии с разработанным и утвержденным Управлением положением.
Комиссия является постоянно действующей. Состав комиссии утверждается приказом Управления.
Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины ее состава.
2.9.1. Управление в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявки на предоставление субсидии запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных и муниципальных услуг, следующие документы (или информацию):
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
сведения о постановке на налоговый учет;
информацию об отсутствии у участников отбора неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Участники отбора вправе самостоятельно в составе заявки представить документы, указанные в настоящем пункте.
В этом случае выписки из Единого государственного реестра юридических лиц должны быть выданы не ранее чем за 30 рабочих дней до даты представления заявки.
2.9.2. Дата заседания комиссии назначается не позднее 10 рабочих дней с момента окончания приема документов, указанного в объявлении об отборе.
Порядок рассмотрения заявок участников конкурса предусматривает экспертизу заявок на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.
Конкурсная комиссия отклоняет заявку участника конкурса на стадии экспертизы по следующим основаниям:
несоответствие участника конкурса требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;
непредставление участником конкурса документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка (за исключением случаев, указанных в подпунктах 2.5.4-2.5.7 настоящего Порядка);
несоответствие представленных участником конкурса заявки и документов требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего Порядка;
участником конкурса представлено более одной заявки на участие в конкурсе;
участником конкурса подана заявка после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.9.3. Результаты экспертизы оформляются протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в экспертизе заявок, и содержит:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок участников конкурса;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений конкурсной документации, которым не соответствуют такие заявки.
2.9.4. В случае установления факта недостоверности, представленной участником конкурса информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица, конкурсная комиссия отклоняет заявку участника конкурса на любом этапе рассмотрения заявок участников конкурса или оценки заявок.
2.9.5. Для оценки заявок устанавливаются следующие критерии оценки:
2.9.5.1. Наличие в уставе участника отбора видов работ, на которые предоставляется субсидия.
2.9.5.2. Наличие опыта успешного выполнения работ по аналогичным видам деятельности за последние три года.
2.9.5.3. Наличие у участника отбора производственной базы и квалифицированных работников.
2.9.5.4. Наличие у участника отбора на праве собственности или на ином вещном праве основных средств в целях реализации мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
Количество используемых критериев оценки должно быть не менее 2.
2.9.6. В объявлении о проведении конкурса Управление указывает используемые критерии оценки, предусмотренные пунктом 2.9.5 настоящего раздела, и их весовое значение, в соответствии с которым будет производиться оценка, и порядок расчета количества баллов, присуждаемых по таким критериям.
Весовое значение каждого из критериев оценки, указанных в пункте 2.9.5 настоящего раздела, в общей оценке должно быть не менее 20 процентов. При этом сумма весовых значений, применяемых в конкурсной документации критериев оценки должна составлять 100 процентов.
Для оценки заявок по каждому критерию оценки (показателю критерия оценки) используется 100-балльная шкала оценки.
2.9.7. На основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке отдельно по каждому лоту порядковый номер в порядке уменьшения весового значения в общей оценке. Победителем конкурса признается участник конкурса, набравший наибольшую сумму весовых значений по критериям оценки в общей оценке.
Результаты оформляются протоколом оценки заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке заявок.
Управление в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет в Департамент ЖКХ и энергетики копию протокола оценки заявок на участие в конкурсе с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Управления.
2.9.8. Департамент ЖКХ и энергетики в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов от Управления готовит распоряжение Департамента ЖКХ и энергетики о предоставлении субсидии предприятию.
2.9.9. Управление не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора, размещает на едином портале, а также на официальном сайте Управления как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем определения победителя отбора, Управление информирует каждого участника отбора о результатах рассмотрения заявки путем направления письменного уведомления посредством почтовой связи с уведомлением о вручении (в случае отказа - с указанием причины отказа). Одновременно с направлением уведомления о признании участника отбора победителем, Управление направляет победителю отбора соглашение о предоставлении субсидии.
2.10. Победитель отбора в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о признании участника победителем отбора должен направить Управлению соглашение, подписанное лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя.
2.11. Победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если по истечении 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления о признании победителем отбора, он не направил Управлению соглашение, подписанное лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии, признанному победителем в результате отбора и заключившему соглашение о предоставлении субсидии с Управлением.
3.2. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.3. Размер субсидии определяется на основании расчета затрат (сметы) на содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства.
3.4. Плановый размер субсидии рассчитывается в соответствии с приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону от 20.07.2018 N 44 "О порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета города Ростова-на-Дону".
3.5. Уточнение (изменение) размера субсидии осуществляется по согласованию с Департаментом ЖКХ и энергетики и оформляется дополнительным соглашением к соглашению на предоставление субсидий.
3.6. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону, получатель субсидии производит возврат полученной субсидии в бюджет города Ростова-на-Дону в размере и в сроки, определенные требованием об обеспечении возврата.
3.7. Управление заключает с получателем субсидии соглашение на предоставление субсидии в соответствии с типовой формой, установленной приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону от 01.03.2021 N 28 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета города Ростова-на-Дону субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
В соглашении на предоставление субсидии предусматриваются условия ответственности за целевое, эффективное и своевременное использование средств субсидии, устанавливаются значения показателей результативности использования субсидии в соответствии со значениями целевых показателей, указанных в муниципальной программе "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, улучшение экологической обстановки и благоустройство города Ростова-на-Дону", утвержденной постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 28.12.2018 N 1379 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, улучшение экологической обстановки и благоустройство города Ростова-на-Дону".
К соглашению прилагаются расчет затрат (смета) на содержание объектов жилищно-коммунального хозяйства и дефектная ведомость (акт) и (или) техническое задание.
Расчет затрат и техническое задание составляются и согласовываются руководителем предприятия и утверждаются руководителем Управления.
Контроль за проведением работ получателями субсидий осуществляет Управление на безвозмездной основе.
Для учета бюджетных обязательств соглашения направляются в Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону в соответствии с приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону о порядке исполнения бюджета города Ростова-на-Дону по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета.
В случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, установленные в пункте 1.2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.8. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Управление следующие документы:
заявки на предоставление субсидии (ежемесячно в срок до 15 числа месяца, предшествующего планируемому) для включения в кассовый план;
акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат.
3.9. Управление после подписания акта о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат перечисляет субсидию получателю субсидии в течение 30 рабочих дней (в случае финансирования за счет средств областного бюджета - при наличии уведомления о поступлении финансовой помощи) на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
3.10. При получении субсидии на финансовое обеспечение затрат на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, получателям субсидии, а также юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещено приобретать за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
3.11. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
4. Требования к отчетности
Получатель субсидии представляет в Управление, а Управление представляет в Департамент ЖКХ и энергетики отчетность о достижении результатов и показателей об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными приказом Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону от 01.03.2021 N 28 "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета города Ростова-на-Дону субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", и в сроки, предусмотренные соглашением о субсидии.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Получатель субсидии и Управление несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Получатель субсидии и Управление (в части осуществления контроля) несут ответственность за целевое и своевременное использование субсидии, а также за достоверность документов, предоставленных для получения субсидии.
5.2. Главный распорядитель бюджетных средств и Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону осуществляют контроль (проверку) за соблюдением получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и Муниципальным казначейством города Ростова-на-Дону, а также в случае недостижения показателей результативности, предусмотренных в соглашении на предоставление субсидий, получатель субсидии производит возврат полученной субсидии в бюджет города Ростова-на-Дону в размере и в сроки, определенные требованием об обеспечении возврата.
В случае невозврата получателем субсидий бюджетных средств в срок, установленный пунктом 5.3 настоящего Порядка, данные средства взыскиваются Управлением в судебном порядке.
Начальник управления документационного |
Д.К. Денисенко |
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
предприятиям жилищно-коммунального
хозяйства города Ростова-на-Дону
Заявка
на участие в отборе на получение субсидии
1. Общая информация об организации
/-----------------------------------\
Полное наименование | |
организации | |
\-----------------------------------/
(в соответствии со свидетельством о
внесении записи в Единый
государственный реестр юридических
лиц)
/-----------------------------------\
Организационно-правовая | |
форма организации | |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
Основной государственный | |
регистрационный номер | |
организации (ОГРН) | |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
Код по общероссийскому | |
классификатору | |
предприятий и организаций| |
(ОКПО) | |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
Код (ы) по | |
общероссийскому | |
классификатору | |
внешнеэкономической | |
деятельности (ОКВЭД) | |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
Индивидуальный номер | |
налогоплательщика (ИНН) | |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
Код причины постановки на| |
учет (КПП) | |
\-----------------------------------/
Банковские реквизиты:
/-----------------------------------\
Номер расчетного счета | |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
Наименование банка | |
|-----------------------------------|
Банковский | |
идентификационный код | |
(БИК) | |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
ИНН банка | |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
КПП банка | |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
Номер корреспондентского | |
счета банка | |
\-----------------------------------/
2. Контактная информация организации
/-----------------------------------\
Юридический адрес | |
организации | |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
Почтовый адрес | |
организации | |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
Телефон | |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
Сайт в сети "Интернет" | |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
Адрес электронной почты | |
\-----------------------------------/
/-----------------------------------\
Руководитель организации | |
\-----------------------------------/
(Ф.И.О., должность руководителя
организации в соответствии с
учредительными документами)
3. К заявке прилагаются следующие документы:
1. ...
2. ...
3. ...
Достоверность информации, представленной в заявке и приложенных к
ней документов на участие в конкурсном отборе, подтверждаю.
С условиями конкурса и предоставления субсидии ознакомлены и
согласны.
Руководитель ________________ ____________________ "__" _______ 20_ г.
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Начальник управления документационного |
Д.К. Денисенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 21 июня 2021 г. N 531 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.