Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Особенности выполнение административных процедур (действий) в МФЦ
6.1. Приём и регистрация ходатайства и прилагаемых к нему документов
6.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с ходатайством о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ.
6.1.2. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ и проверяет соответствие испрашиваемой муниципальной услуги перечню предоставляемых государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ.
6.1.3. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, полномочия представителя, устанавливает предмет обращения заявителя, принимает ходатайство с приложенными к нему документами, проверяет комплектность и правильность оформления документов.
6.1.4. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, возвращает документы заявителю, разъясняет ему причины возврата и предлагает принять меры по их устранению.
6.1.5. По требованию заявителя сотрудник подготавливает письменный ответ с указанием оснований отказа в соответствии с пунктом 2.9 Административного регламента, после чего обеспечивает его подписание уполномоченным лицом.
6.1.6. Мотивированный отказ представляется лично либо направляется заявителю почтовым отправлением в течение 3 календарных дней.
6.1.7. В случае надлежащего оформления ходатайства и соответствия приложенных к нему документов требованиям Административного регламента, Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует ходатайство в Электронном журнале, после чего ходатайству присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется расписка о приеме документов.
6.1.8. Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ, но не может превышать 50 минут при представлении документов заявителем при его непосредственном обращении в МФЦ.
6.1.9. Сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, принятых при непосредственном обращении заявителя в МФЦ передает сотруднику МФЦ, ответственному за формирование дела зарегистрированное ходатайство и представленные заявителем документы.
6.1.10. Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее - дело), для передачи в Комитет.
6.1.11. Сотрудник представляет в Комитет документы и передает их по описи должностному лицу, ответственному за прием ходатайства и документов, который осуществляет их регистрацию в Электронном журнале.
6.1.12. Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается соглашением Комитета о взаимодействии с МФЦ, но не может превышать 1 календарного дня с момента непосредственного обращения заявителя с ходатайством и документами в МФЦ.
6.1.13. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от заявителя ходатайства и представленных заявителем в МФЦ документов осуществляется Комитетом в порядке, установленном пунктами 3.2-3.4 Административного регламента.
6.1.14. Критерием приема документов на базе МФЦ является наличие ходатайства и документов, которые заявитель должен представить самостоятельно.
6.1.15. Результатом административной процедуры является доставка в Комитет ходатайства и представленных заявителем в МФЦ документов.
6.1.16. Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация представленного ходатайства в Электронном журнале, расписка МФЦ, выданная заявителю, о приеме документов, передача документов по описи в Комитет, их регистрация в Электронном журнале Комитета.
6.2. Выдача решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю
6.2.1. Основанием для начала административной процедуры является уведомление МФЦ Комитетом о готовности результата предоставления муниципальной услуги.
6.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов.
6.2.3. После уведомления МФЦ Комитетом о готовности результата предоставления муниципальной услуги, сотрудник МФЦ, ответственный за приём-передачу документов, доставляет результат предоставления услуги в МФЦ.
6.2.4. Прибывший в назначенное для получения результата предоставления муниципальной услуги время заявитель предъявляет документ удостоверяющий личность, а представитель - документ, удостоверяющий личность, оригинал и копию документа, удостоверяющего полномочия представителя.
6.2.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, проверяет предъявленные документы, после чего осуществляет выдачу разрешения на строительство объекта капитального строительства либо уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства.
6.2.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов.
6.2.7. Сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов указывает в журнале выдачи документов номера и даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги, дату их получения заявителем, фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя или его уполномоченного представителя. После внесения этих данных в журнал выдачи документов сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю под роспись в журнале выдачи документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.2.7. Критерием выдачи документов на базе МФЦ является получение сотрудником МФЦ в Комитете результата предоставления муниципальной услуги.
6.2.8. Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
6.2.9. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение данных о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в журнал выдачи документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.