Постановление Правительства Республики Карелия от 18 июня 2021 г. N 225-П
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (проведение гидромелиоративных мероприятий) и Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (проведение культуртехнических мероприятий)"
2 сентября 2021 г.
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" Правительство Республики Карелия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (проведение гидромелиоративных мероприятий);
Порядок предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (проведение культуртехнических мероприятий).
2. Министерству сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия разместить сведения о субсидиях, указанных в пункте 1 настоящего постановления, на официальном сайте Министерства сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mcx.gov.karelia.ru) в течение 1 рабочего дня со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Утратил силу с 2 сентября 2021 г. - Постановление Правительства Республики Карелия от 2 сентября 2021 г. N 375-П
Глава |
А.О. Парфенчиков |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 18 июня 2021 года N 225-П
Порядок
предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (проведение гидромелиоративных мероприятий)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (проведение гидромелиоративных мероприятий) (далее - субсидия).
2. К гидромелиоративным мероприятиям в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации мероприятий ведомственной программы "Развитие мелиоративного комплекса России" и мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в рамках федерального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса", приведенными в приложении N 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, относятся строительство, реконструкция и техническое перевооружение оросительных и осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов, принадлежащих на праве собственности (аренды) сельскохозяйственным товаропроизводителям, приобретение машин, установок, дождевальных и поливальных аппаратов, насосных станций, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения (в том числе приобретенных в лизинг).
3. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий государственной программы Республики Карелия "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2015 года N 7-П (далее - государственная программа).
4. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета.
Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), осуществляет Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия (далее - Министерство).
5. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), на возмещение части их затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, понесенных в текущем финансовом году и (или) отчетном финансовом году, связанных с проведением гидромелиоративных мероприятий.
6. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть Интернет) при формировании проекта закона о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).
7. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора в форме запроса предложений (далее - отбор).
8. Право на участие в отборе имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Республики Карелия.
II. Порядок проведения отбора
9. В целях проведения отбора Министерство:
а) принимает решение о проведении отбора;
б) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора обеспечивает размещение объявления о проведении отбора на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://mcx.gov.karelia.ru) (далее - сайт Министерства) и на едином портале.
10. Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
а) сроки проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора для участия в отборе (далее - заявка), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
в) результаты, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результаты);
г) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требования к участникам отбора, установленные настоящим Порядком, и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком;
ж) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
з) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
и) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дату начала и окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
л) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
м) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора;
н) утвержденные Министерством формы документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
11. Министерство вправе опубликовать объявление о проведении отбора в любых средствах массовой информации или разместить такое объявление на сайтах в сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным пунктом 10 настоящего Порядка размещением.
12. Министерство вправе принять решение о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок. В течение 1 дня с даты принятия указанного решения указанные изменения размещаются Министерством в порядке, установленном для размещения объявления о проведении отбора. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем 10 рабочих дней.
13. Министерство вправе принять решение об отмене проведения отбора не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок.
14. Любой участник отбора вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа в Министерство запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления указанного запроса Министерство обязано направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений объявления о проведении отбора, если указанный запрос поступил в Министерство не позднее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок.
15. В течение 1 рабочего дня с даты направления разъяснений положений объявления о проведении отбора такие разъяснения должны быть размещены Министерством на сайте Министерства с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять его суть.
16. Для участия в отборе участник отбора представляет в Министерство заявку по форме, установленной Министерством, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Заявка должна содержать следующие документы и информацию:
отчетность о финансово-экономическом состоянии участника отбора по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - для юридических лиц за последний отчетный год и последний отчетный период, по форме 1-ИП "Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей" - для индивидуальных предпринимателей (не являющихся главой крестьянского (фермерского) хозяйства) за последний отчетный год, по форме 1-КФХ "Информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей" - для крестьянских (фермерских) хозяйств за последний отчетный год;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок из состава земель сельскохозяйственного назначения;
копии локальных смет, сводного сметного расчета, экспертизы сметной стоимости, договоров подряда;
расчет стоимости проведения гидромелиоративных мероприятий по форме, установленной Министерством (при проведении участником отбора гидромелиоративных мероприятий для собственных нужд хозяйственным способом).
Копии документов заверяются участником отбора в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
17. Участник отбора вправе представить дополнительные документы, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Порядка.
18. Заявки представляются в место и до истечения срока, которые указаны в объявлении о проведении отбора.
19. Участники отбора несут ответственность за достоверность и подлинность представленных ими документов и сведений для получения субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. На дату подачи заявки участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Карелия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Карелия (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
в) участник отбора не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, установленную настоящим Порядком;
г) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
д) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющий льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам.
21. В течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия получает информацию о внесении сведений об участнике отбора в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), сведения из Единого государственного реестра недвижимости, сведения об отсутствии у участника отбора задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если участник отбора не представил документы, содержащие указанные сведения, самостоятельно.
22. Поданные участниками отбора заявки регистрируются в журнале учета заявок в порядке очередности их поступления в Министерство в день поступления документов.
23. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
24. Отзыв заявки возможен в течение срока подачи заявок в случае письменного обращения участника отбора в Министерство.
25. Министерство в течение 14 рабочих дней после окончания срока приема заявок проверяет соответствие участников отбора, а также представленных ими документов для участия в отборе требованиям и критериям отбора, установленным настоящим Порядком и в объявлении о проведении отбора.
26. Основаниями для принятия Министерством решения об отклонении заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 8, 20 настоящего Порядка, и требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
б) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
в) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов пункту 16 настоящего Порядка и требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
д) отсутствие у Министерства неиспользованных бюджетных ассигнований на цель предоставления субсидии (лимитов бюджетных обязательств).
27. Критериями отбора являются:
а) осуществление участником отбора видов деятельности на территории Республики Карелия, определенных законом о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период, соответствующих целям предоставления субсидии;
б) наличие у участника отбора проектной документации на проведение гидромелиоративных мероприятий;
в) наличие у участника отбора соглашения с Министерством об участии в реализации мероприятий государственной программы в текущем финансовом году;
г) наличие у участника отбора прав на земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения, расположенные на территории Республики Карелия.
28. Все заявки, соответствующие требованиям и критериям отбора, признаются прошедшими отбор. Порядковые номера присваиваются в соответствии с очередностью поступления заявок в Министерство.
29. Решение о признании участников отбора получателями субсидии оформляется приказом Министерства с указанием размера предоставляемой субсидии.
30. В течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о получателях субсидии Министерство размещает на едином портале и сайте Министерства информацию о:
дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименованиях получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размере предоставляемой им субсидии.
Аналогичная информация в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о получателях субсидии направляется Министерством в адрес участников отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
31. Не осуществляется возмещение затрат на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также на приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
32. Средства субсидии предоставляются в размере, рассчитанном исходя из ежегодно утверждаемого Правительством Российской Федерации предельного уровня софинансирования расходного обязательства Республики Карелия из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также за счет средств бюджета Республики Карелия в размере, превышающем рассчитанный с учетом утверждаемого ежегодно Правительством Российской Федерации предельного уровня софинансирования расходного обязательства Республики Карелия из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
33. Размер субсидии определяется Министерством в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, установленных Министерству, по формуле:
,
где:
- размер субсидии (рублей);
Р - объем фактически произведенных получателем субсидии затрат на проведение гидромелиоративных мероприятий в текущем и (или) предыдущем финансовых годах, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства, реконструкции и технического перевооружения осушительных систем общего и индивидуального пользования и отдельно расположенных гидротехнических сооружений, а также рыбоводных прудов (рублей);
S - ставка субсидии (процентов).
Ставка субсидии определяется Министерством в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
Размер субсидии не может превышать 90 процентов фактических затрат, произведенных получателем субсидии.
34. Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части их затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
35. Субсидия предоставляется при условии заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, подлежат заключению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, посредством ГИИС "Электронный бюджет".
36. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня опубликования на сайте Министерства и едином портале информации о результатах отбора обеспечивает размещение проекта соглашения в ГИИС "Электронный бюджет".
Получатель субсидии обеспечивает подписание проекта соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" в течение 10 рабочих дней с момента его формирования Министерством.
Министерство подписывает соглашение в течение 5 рабочих дней после подписания соглашения получателем субсидии в ГИИС "Электронный бюджет".
В случае если в течение срока, предусмотренного настоящим пунктом, соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он считается уклонившимся от заключения соглашения и теряет право на получение субсидии.
37. Предоставление субсидии за счет средств бюджета Республики Карелия в размере, превышающем рассчитанный с учетом утверждаемого ежегодно Правительством Российской Федерации предельного уровня софинансирования расходного обязательства Республики Карелия из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется на основании соглашения, заключенного на бумажном носителе в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Карелия.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения получателем субсидии в ГИИС "Электронный бюджет" Министерство направляет два экземпляра проекта соглашения по почте и (или) в форме электронного документа получателю субсидии.
Получатель субсидии обеспечивает подписание и направление проекта соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства указанного проекта соглашения.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает указанное соглашение и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.
38. Получатель субсидии для получения субсидии представляет в Министерство в сроки, установленные соглашением, следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Карелия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Карелия по форме, установленной Министерством;
справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по форме, установленной Министерством;
справку о том, что получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по форме, установленной Министерством.
справку-расчет по форме, установленной Министерством;
копии актов выполненных работ (по форме N КС-2);
копии документов, подтверждающих фактически осуществленные затраты (при проведении получателем субсидии гидромелиоративных мероприятий для собственных нужд хозяйственным способом);
копии счета или счета-фактуры, документов, подтверждающих оплату выполненных мероприятий, оказанных услуг в полном объеме (при выполнении гидромелиоративных мероприятий подрядным способом).
Взамен счета, счета-фактуры, товарной накладной может быть представлен универсальный передаточный документ.
Копии документов заверяются получателем субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
39. Получатель субсидии на дату представления документов, необходимых для получения субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 8, 20 настоящего Порядка.
40. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, установленным в пункте 38 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) отсутствие у Министерства неиспользованных бюджетных ассигнований на цель предоставления субсидии (лимитов бюджетных обязательств);
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
г) нарушение сроков подписания проекта соглашения, установленных в пункте 36 настоящего Порядка.
41. Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:
включение в соглашение положений, предусматривающих согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок Министерством и органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции органа внутреннего государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля), соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии;
включение в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
принятие получателем субсидии обязательств по достижению результата, показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель).
42. Результатом является проведение гидромелиоративных мероприятий.
Показателем является площадь мелиорируемых земель, введенных в эксплуатацию за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (гектаров), в значении, установленном Министерством.
Значения результата и показателя устанавливаются Министерством в соглашении на 31 декабря года предоставления субсидии.
43. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
44. При возникновении в текущем финансовом году неиспользованных бюджетных ассигнований на цель предоставления субсидии (лимитов бюджетных обязательств) Министерство рассматривает зарегистрированные заявки в следующем порядке:
в первую очередь рассматриваются принятые заявки, по которым потребность в субсидии обеспечена не в полном объеме;
далее рассматриваются в порядке регистрации заявки, по которым Министерством было отказано в предоставлении субсидии на основании подпункта "д" пункта 26 настоящего Порядка. Министерство направляет участнику отбора письменное уведомление о повторном рассмотрении заявки при условии представления претендентом документов, установленных пунктом 16 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления. В случае непредставления участником отбора документов в установленный срок заявка повторно не рассматривается.
В случае наличия неиспользованных бюджетных ассигнований на цель предоставления субсидии (лимитов бюджетных обязательств) по итогам рассмотрения заявок в порядке, установленном настоящим пунктом, Министерство объявляет новый отбор для предоставления субсидии.
IV. Требования к отчетности и контролю за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии
45. Отчет о достижении результата, показателя представляется получателем субсидии в Министерство на бумажном носителе не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, определенной соглашением.
46. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
47. Контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и органом финансового контроля.
Министерство и орган финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
48. В случае нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом финансового контроля, предусматривается мера ответственности в виде возврата субсидии в бюджет Республики Карелия в случае:
а) нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, - в объеме субсидии, полученной с нарушением установленных условий предоставления;
б) недостижения значений результата, показателя - в размере, установленном пунктом 49 настоящего Порядка.
В случае установления Министерством факта нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии получатель субсидии возвращает в доход бюджета Республики Карелия субсидию по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 календарных дней со дня получения требования Министерства.
В случае когда факты нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии установлены органом финансового контроля, получатель субсидии возвращает в бюджет Республики Карелия субсидию в сроки и в порядке, которые установлены органом финансового контроля, или в течение 30 календарных дней со дня получения его представления, если срок не указан.
49. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено недостижение значений результата и (или) показателя, установленных соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет Республики Карелия в срок до 1 марта очередного финансового года (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата, показателя на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата, показателя, установленное соглашением.
50. Министерство по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия освобождает получателя субсидии от применения меры ответственности, предусмотренной подпунктом "б" пункта 48 настоящего Порядка, при представлении получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результата и (или) показателя, установленных соглашением. Решение о неприменении указанной меры ответственности принимается Министерством в срок до 20 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Карелия
от 18 июня 2021 года N 225-П
Порядок
предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (проведение культуртехнических мероприятий)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по мелиорации земель сельскохозяйственного назначения (проведение культуртехнических мероприятий) (далее - субсидия).
2. К культуртехническим мероприятиям на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот (далее - культуртехнические мероприятия) в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации мероприятий ведомственной программы "Развитие мелиоративного комплекса России" и мероприятий в области мелиорации земель сельскохозяйственного назначения в рамках федерального проекта "Экспорт продукции агропромышленного комплекса", приведенными в приложении N 10 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717, относятся расчистка земель от древесной и травянистой растительности, кочек, пней и мха, а также от камней и иных предметов, рыхление, пескование, глинование, землевание, плантаж и первичная обработка почвы.
3. Субсидия предоставляется в рамках реализации мероприятий государственной программы Республики Карелия "Развитие агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов", утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 20 января 2015 года N 7-П (далее - государственная программа).
4. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования из федерального бюджета.
Функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), осуществляет Министерство сельского и рыбного хозяйства Республики Карелия (далее - Министерство).
5. Субсидия предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части их затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, понесенных в текущем финансовом году и (или) отчетном финансовом году, связанных с проведением культуртехнических мероприятий.
6. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть Интернет) при формировании проекта закона о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период).
7. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора в форме запроса предложений (далее - отбор).
8. Право на участие в отборе имеют сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Республики Карелия.
II. Порядок проведения отбора
9. В целях проведения отбора Министерство:
а) принимает решение о проведении отбора;
б) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о проведении отбора обеспечивает размещение объявления о проведении отбора на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http://mcx.gov.karelia.ru) (далее - сайт Министерства) и на едином портале.
10. Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
а) сроки проведения отбора (дату и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора для участия в отборе (далее - заявка), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
в) результаты, в целях достижения которых предоставляется субсидия (далее - результаты);
г) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требования к участникам отбора, установленные настоящим Порядком, и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
е) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком;
ж) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
з) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
и) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, дату начала и окончания срока такого предоставления;
к) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
л) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
м) дату размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора;
н) утвержденные Министерством формы документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 16 настоящего Порядка.
11. Министерство вправе опубликовать объявление о проведении отбора в любых средствах массовой информации или разместить такое объявление на сайтах в сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка размещением.
12. Министерство вправе принять решение о внесении изменений в объявление о проведении отбора не позднее чем за 5 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок. В течение 1 дня с даты принятия указанного решения указанные изменения размещаются Министерством в порядке, установленном для размещения объявления о проведении отбора. При этом срок подачи заявок должен быть продлен таким образом, чтобы даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок этот срок составлял не менее чем 10 рабочих дней.
13. Министерство вправе принять решение об отмене проведения отбора не позднее чем за 3 дня до даты окончания срока подачи заявок.
14. Любой участник отбора вправе направить в письменной форме или в форме электронного документа в Министерство запрос о даче разъяснений положений объявления о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления указанного запроса Министерство обязано направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений объявления о проведении отбора, если указанный запрос поступил в Министерство не позднее чем за 10 дней до даты окончания срока подачи заявок.
15. В течение 1 рабочего дня с даты направления разъяснений положений объявления о проведении отбора такие разъяснения должны быть размещены Министерством на сайте Министерства с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. Разъяснения положений объявления о проведении отбора не должны изменять его суть.
16. Для участия в отборе участник отбора представляет в Министерство заявку по форме, установленной Министерством, включающую в том числе согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Заявка должна содержать следующие документы и информацию:
отчетность о финансово-экономическом состоянии участника отбора по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, - для юридических лиц за последний отчетный год и последний отчетный период, по форме 1-ИП "Информация о производственной деятельности индивидуальных предпринимателей" - для индивидуальных предпринимателей (не являющихся главой крестьянского (фермерского) хозяйства) за последний отчетный год, по форме 1-КФХ "Информация о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств - индивидуальных предпринимателей" - для крестьянских (фермерских) хозяйств за последний отчетный год;
копии правоустанавливающих документов, подтверждающих права на земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения;
копии локальных смет, экспертизы сметной стоимости, договоров подряда;
расчет стоимости проведения культуртехнических мероприятий по форме, установленной Министерством (при проведении участником отбора культуртехнических мероприятий для собственных нужд хозяйственным способом).
Копии документов заверяются участником отбора в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
17. Участник отбора вправе представить дополнительные документы, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям настоящего Порядка.
18. Заявки представляются в место и до истечения срока, которые указаны в объявлении о проведении отбора.
19. Участники отбора несут ответственность за достоверность и подлинность представленных ими документов и сведений для получения субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. На дату подачи заявки участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Карелия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Республики Карелия (за исключением субсидий, предоставляемых в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам);
в) участник отбора не должен получать средства из бюджета Республики Карелия на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цель, установленную настоящим Порядком;
г) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
д) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющий льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам.
21. В течение 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия получает информацию о внесении сведений об участнике отбора в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), сведения из Единого государственного реестра недвижимости, сведения об отсутствии у участника отбора задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае если участник отбора не представил документы, содержащие указанные сведения, самостоятельно.
22. Поданные участниками отбора заявки регистрируются в журнале учета заявок в порядке очередности их поступления в Министерство в день поступления документов.
23. В случае если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки, отбор признается несостоявшимся.
24. Отзыв заявки возможен в течение срока подачи заявок в случае письменного обращения участника отбора в Министерство.
25. Министерство в течение 14 рабочих дней после окончания срока приема заявок проверяет соответствие участников отбора, а также представленных ими документов для участия в отборе требованиям и критериям отбора, установленным настоящим Порядком и в объявлении о проведении отбора.
26. Основаниями для принятия Министерством решения об отклонении заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 8, 20 настоящего Порядка, и требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
б) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
в) несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов пункту 16 настоящего Порядка и требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
г) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
д) отсутствие у Министерства неиспользованных бюджетных ассигнований на цель предоставления субсидии (лимитов бюджетных обязательств).
27. Критериями отбора являются:
а) осуществление участником отбора видов деятельности на территории Республики Карелия, определенных законом о бюджете Республики Карелия на соответствующий финансовый год и плановый период;
б) наличие у участника отбора соглашения с Министерством об участии в реализации мероприятий государственной программы в текущем финансовом году;
в) наличие у участника отбора прав на земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения, расположенные на территории Республики Карелия.
28. Все заявки, соответствующие требованиям и критериям отбора, признаются прошедшими отбор. Порядковые номера присваиваются в соответствии с очередностью поступления заявок в Министерство.
29. Решение о признании участников отбора получателями субсидии оформляется приказом Министерства с указанием размера предоставляемой субсидии.
30. В течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о получателях субсидии Министерство размещает на едином портале и сайте Министерства информацию о:
дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименованиях получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размере предоставляемой им субсидии.
Аналогичная информация в течение 10 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о получателях субсидии направляется Министерством в адрес участников отбора.
III. Условия и порядок предоставления субсидии
31. Не осуществляется возмещение затрат на приобретение оборудования, машин, механизмов, мелиоративной техники и других основных средств, бывших в употреблении, а также на приобретение объектов незавершенного строительства, проведение капитального ремонта мелиоративных систем и отдельно расположенных гидротехнических сооружений.
32. Средства субсидии предоставляются в размере, рассчитанном исходя из ежегодно утверждаемого Правительством Российской Федерации предельного уровня софинансирования расходного обязательства Республики Карелия из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также за счет средств бюджета Республики Карелия в размере, превышающем рассчитанный с учетом утверждаемого ежегодно Правительством Российской Федерации предельного уровня софинансирования расходного обязательства Республики Карелия из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
33. Размер субсидии определяется Министерством в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, установленных Министерству, по формуле:
,
где:
- размер субсидии (рублей);
Р - объем фактически произведенных получателем субсидии затрат на проведение культуртехнических мероприятий в текущем и (или) предыдущем финансовых годах (рублей);
S - ставка субсидии (процентов).
Ставка субсидии определяется Министерством в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели.
Размер субсидии не может превышать 90 процентов фактических затрат, произведенных получателем субсидии.
34. Для получателей субсидии, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части их затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
35. Субсидия предоставляется при условии заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").
Дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, подлежат заключению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, посредством ГИИС "Электронный бюджет".
36. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня опубликования на сайте Министерства и едином портале информации о результатах отбора обеспечивает размещение проекта соглашения в ГИИС "Электронный бюджет".
Получатель субсидии обеспечивает подписание проекта соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" в течение 10 рабочих дней с момента его формирования Министерством.
Министерство подписывает соглашение в течение 5 рабочих дней после подписания соглашения получателем субсидии в ГИИС "Электронный бюджет".
В случае если в течение срока, предусмотренного настоящим пунктом, соглашение не заключено по вине получателя субсидии, то он считается уклонившимся от заключения соглашения и теряет право на получение субсидии.
37. Предоставление субсидии за счет средств бюджета Республики Карелия в размере, превышающем рассчитанный с учетом утверждаемого ежегодно Правительством Российской Федерации предельного уровня софинансирования расходного обязательства Республики Карелия из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется на основании соглашения, заключенного на бумажном носителе в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Карелия.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения получателем субсидии в ГИИС "Электронный бюджет" Министерство направляет два экземпляра проекта соглашения по почте и (или) в форме электронного документа получателю субсидии.
Получатель субсидии обеспечивает подписание и направление проекта соглашения в течение 10 рабочих дней со дня получения от Министерства указанного проекта соглашения.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного получателем субсидии, подписывает указанное соглашение и направляет один экземпляр соглашения получателю субсидии.
38. Получатель субсидии для получения субсидии представляет в Министерство в сроки, установленные соглашением, следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством;
справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Карелия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Карелия по форме, установленной Министерством;
справку об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по форме, установленной Министерством;
справку о том, что получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя по форме, установленной Министерством;
справку-расчет по форме, установленной Министерством;
копии актов выполненных работ (по форме N КС-2);
копии документов, подтверждающих фактически осуществленные затраты (при проведении получателем субсидии культуртехнических мероприятий для собственных нужд хозяйственным способом);
копии счета или счета-фактуры, документов, подтверждающих оплату выполненных мероприятий, оказанных услуг в полном объеме (при выполнении культуртехнических мероприятий подрядным способом).
Копии документов заверяются получателем субсидии в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
39. Получатель субсидии на дату представления документов, необходимых для получения субсидии, должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 8, 20 настоящего Порядка.
40. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, установленным в пункте 38 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) отсутствие у Министерства неиспользованных бюджетных ассигнований на цель предоставления субсидии (лимитов бюджетных обязательств);
в) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
г) нарушение сроков подписания проекта соглашения, установленных в пункте 36 настоящего Порядка.
41. Соглашение заключается при соблюдении следующих условий:
включение в соглашение положений, предусматривающих согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверок Министерством и органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции органа внутреннего государственного финансового контроля (далее - орган финансового контроля), соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидии;
включение в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
принятие получателем субсидии обязательств по достижению результата, показателя, необходимого для достижения результата (далее - показатель).
42. Результатом является проведение культуртехнических мероприятий.
Показателем является вовлечение в оборот выбывших сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических мероприятий (гектаров) в значении, установленном Министерством.
Значения результата и показателя устанавливаются Министерством в соглашении на 31 декабря года предоставления субсидии.
43. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
45. При возникновении в текущем финансовом году неиспользованных бюджетных ассигнований на цель предоставления субсидии (лимитов бюджетных обязательств) Министерство рассматривает зарегистрированные заявки о предоставлении субсидии в следующем порядке:
в первую очередь рассматриваются принятые заявки, по которым потребность в субсидии обеспечена не в полном объеме;
далее рассматриваются в порядке регистрации заявки, по которым Министерством было отказано в предоставлении субсидии на основании подпункта "д" пункта 26 настоящего Порядка. Министерство направляет участнику отбора письменное уведомление о повторном рассмотрении заявки при условии представления участником отбора документов, установленных пунктом 16 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с даты получения соответствующего уведомления. В случае непредставления участником отбора документов в установленный срок заявка повторно не рассматривается.
В случае наличия неиспользованных бюджетных ассигнований на цель предоставления субсидии (лимитов бюджетных обязательств) по итогам рассмотрения заявок в порядке, установленном настоящим пунктом, Министерство объявляет новый отбор для предоставления субсидии.
IV. Требования к отчетности и контролю за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии
45. Отчет о достижении результата, показателя представляется получателем субсидии в Министерство на бумажном носителе не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, определенной соглашением.
46. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
47. Контроль за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством и органом финансового контроля.
Министерство и орган финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.
48. В случае нарушения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом финансового контроля, предусматривается мера ответственности в виде возврата субсидии в бюджет Республики Карелия в случае:
а) нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, - в объеме субсидии, полученной с нарушением установленных условий предоставления;
б) недостижения значений результата, показателя - в размере, установленном пунктом 49 настоящего Порядка.
В случае установления Министерством факта нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии получатель субсидии возвращает в доход бюджета Республики Карелия субсидию по коду доходов бюджетной классификации, указанному в соглашении, в течение 10 календарных дней со дня получения требования Министерства.
В случае когда факты нарушения условий, цели и порядка предоставления субсидии установлены органом финансового контроля, получатель субсидии возвращает в бюджет Республики Карелия субсидию в сроки и в порядке, которые установлены органом финансового контроля, или в течение 30 календарных дней со дня получения его представления, если срок не указан.
49. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено недостижение значений результата и (или) показателя, установленных соглашением, объем субсидии, подлежащий возврату в бюджет Республики Карелия в срок до 1 марта очередного финансового года (), рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, показателя, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата, показателя на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата, показателя, установленное соглашением.
50. Министерство по согласованию с Министерством финансов Республики Карелия освобождает получателя субсидии от применения меры ответственности, предусмотренной подпунктом "б" пункта 49 настоящего Порядка, при представлении получателем субсидии документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результата и (или) показателя, установленных соглашением. Решение о неприменении указанной меры ответственности принимается Министерством в срок до 20 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт "б" пункта 48 настоящего Порядка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Карелия от 18 июня 2021 г. N 225-П "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по проведению гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне (проведение гидромелиоративных мероприятий) и Порядка предоставления из бюджета Республики Карелия субсидий на реализацию мероприятий по проведению гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне (проведение мероприятий в области известкования кислых почв)"
Вступает в силу с 18 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 июня 2021 г. N 1000202106220011
Постановлением Правительства Республики Карелия от 22 февраля 2024 г. N 60-П настоящий документ признан утратившим силу с 27 февраля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Карелия от 5 апреля 2023 г. N 156-П
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 28 апреля 2022 г. N 256-П
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Карелия от 2 сентября 2021 г. N 375-П
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2021 г.