Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 1 июня 2021 г. N 4357
Регламент
сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу "одного окна"
Раздел I. Общие положения
1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу "одного окна" (далее - регламент) регулирует отношения, возникающие в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направлен на унификацию процедур взаимодействия инвесторов с Администрацией города, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории города по принципу "одного окна".
2. Основные принципы отношений, связанных с сопровождением инвестиционных проектов по принципу "одного окна":
2.1. Обеспечение равенства прав и законных интересов всех заявителей инвестиционных проектов.
2.2. Добровольное применение принципа "одного окна".
2.3. Установление единого перечня документов, необходимых для инициирования процедуры сопровождения инвестиционного проекта.
2.4. Прозрачность процедуры взаимодействия по сопровождению инвестиционных проектов.
2.5. Ответственность должностных лиц Администрации города за нарушение положений, установленных настоящим регламентом.
3. Структурным подразделением Администрации города, уполномоченным по координации единого механизма работы с инвесторами является управление инвестиций, развития предпринимательства и туризма (далее - уполномоченный орган). Для обеспечения сопровождения инвестиционных проектов уполномоченный орган взаимодействует с другими структурными подразделениями Администрации города, исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, а также учреждениями и организациями, независимо от организационно-правовой формы, участвующими в реализации настоящего регламента.
4. Настоящий регламент распространяется на инвестиционные проекты с участием средств частных инвесторов, в том числе с использованием механизмов, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ "О концессионных соглашениях", Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Инвестор вправе направить обращение в порядке, предусмотренном действующим законодательством, минуя процедуру сопровождения.
5. При обращении инвестора в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сопровождение уполномоченным органом инвестиционного проекта организуется со дня получения уведомления и проводится в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2013 N 590-п "О регламенте по сопровождению инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", а также принятыми во исполнение данного правового акта иных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Раздел II. Основные понятия и термины, используемые
в настоящем регламенте
1. Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).
2. Инвестор - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие (планирующие) вложение средств в форме капитальных вложений в создание и (или) модернизацию (реконструкцию) объекта (объектов) в соответствии с инвестиционным проектом (инновационным проектом) и приобретающие (имеющие) имущественные права на указанные объекты, а также реализующие (планирующие) инвестиционный проект в соответствии с федеральным законодательством о концессионных соглашениях, соглашениях о государственно-частном партнерстве, соглашениях о муниципально-частном партнерстве.
3. Инвестиционная площадка - земельный участок, включенный в соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.08.2015 N 270-п "О порядке предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", и в соответствии с постановлением Администрации города Сургута от 11.09.2015 N 6361 "Об утверждении реестра земельных участков" в реестр земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, которые могут быть предоставлены юридическим лицам в аренду без проведения торгов для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов.
4. Сопровождение инвестиционных проектов - комплекс последовательных действий по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия инвесторам в реализации инвестиционных проектов.
5. Инвестиционный портал города Сургута - информационная система, обеспечивающая удовлетворение потребности инвесторов, органов государственной власти автономного округа, Администрации города Сургута в информации и информационном взаимодействии при сопровождении инвестиционных проектов.
6. Рабочая группа - коллегиальный орган по рассмотрению возможности реализации инвестиционных проектов в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, состав и порядок деятельности которой утверждается отдельным муниципальным правовым актом.
Иные понятия, используемые в настоящем регламенте, применяются в значениях, определенных в Федеральном законе от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".
Раздел III. Формы сопровождения инвестиционных проектов
1. В целях реализации инвестиционных проектов на территории города установлены следующие формы сопровождения инвестиционных проектов:
1.1. Информационно-консультационная поддержка в виде:
1.1.1. Рассмотрения обращений инвесторов на предмет выявления и определения потребности в предлагаемых инвестициях на территории города Сургута.
1.1.2. Представления инвесторам, заинтересованным в реализации собственных инвестиционных проектов на территории города, информации (за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления):
- о существующих инструментах государственной, муниципальной поддержки, на которые может претендовать инвестор при реализации инвестиционного проекта;
- о наличии/отсутствии объектов инженерной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта;
- о последовательности оформления тех или иных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта, включая формирование перечня согласительных (разрешительных) процедур, необходимых инвестору для реализации инвестиционного проекта.
1.1.3. Консультирования по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, о потенциальных возможностях, которые могут быть использованы при реализации инвестиционного проекта.
1.1.4. Оказания содействия в подборе инвестиционной площадки, необходимой для реализации инвестиционного проекта.
1.1.5. Ознакомления инвестора с инвестиционными площадками, подходящими для реализации инвестиционного проекта.
1.1.6. Размещения презентации инвестиционных проектов на официальном портале Администрации города, на инвестиционном портале города Сургута.
1.2. Организационная поддержка в виде:
1.2.1. Рассмотрения письменных обращений инвестора с привлечением, при необходимости, структурных подразделений Администрации города и ресурсоснабжающих организаций.
1.2.2. Организации переговоров, рабочих встреч, совещаний по вопросам реализации инвестиционного проекта.
1.2.3. Оказания помощи в организации и проведения переговоров с потенциальными партнерами.
1.3. В случае возникновения при реализации инвестиционного проекта проблемных вопросов, не относящихся к компетенции Администрации города, уполномоченный орган подготавливает и направляет запросы в соответствующие федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организации инфраструктуры поддержки инвестиционной деятельности.
1.4. Уполномоченный орган взаимодействует со структурными подразделениями Администрации города в целях оказания инвестору информационно-консультационной и организационной поддержки в течение всего периода реализации инвестиционного проекта.
Раздел IV. Рассмотрение обращений инвестора
1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является письменное обращение инвестора - заявка на сопровождение проекта по принципу "одного окна" (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту. К заявке инвестора прилагаются:
1.1. Информация об инвестиционном проекте (наименование, место реализации проекта, цель проекта, объем инвестиций, наличие/отсутствие земельного участка для реализации проекта, сроки реализации и иные характеристики проекта).
1.2. Копии учредительных документов (со всеми изменениями) и документов, подтверждающих полномочия руководителя инвестора, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии).
Инвестор направляет обращение одним из следующих способов:
- на бумажном носителе непосредственно или почтовым отправлением по адресу: город Сургут, улица Энгельса, дом 8, в адрес Главы города, заместителя Главы города, курирующего уполномоченный орган;
- на электронные адреса Администрации города Сургута (gorod@admsurgut.ru) и/или уполномоченного органа (business@admsurgut.ru );
- через инвестиционный портал города Сургута (http://invest.admsurgut.ru/).
Инвестор несет ответственность за полноту и достоверность представленных документов и информации, содержащейся в них.
Обращение оформляется на официальном бланке организации.
Инвестор в целях реализации инвестиционного проекта имеет право обратиться посредством сервиса, размещенного на Инвестиционном портале Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (http://investugra.ru/).
2. Поступившее обращение подлежит регистрации в Администрации города в срок не более двух рабочих дней.
3. Обращение, поступившее в адрес иных руководителей Администрации города, подлежит обязательному направлению в уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с момента регистрации обращения.
В случае проведения первичных переговоров информация о результатах направляется вместе с обращением.
4. Руководитель уполномоченного органа назначает ответственного специалиста по сопровождению инвестиционного проекта из числа сотрудников уполномоченного органа (далее - ответственный специалист).
5. Ответственный специалист:
5.1. В срок не более трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган регистрирует обращение в журнале учета обращений инвесторов (далее - журнал).
Форма журнала утверждается приказом уполномоченного органа и ведется в электронном виде.
5.2. В срок не более пяти рабочих дней со дня регистрации в журнале обращения инвестора:
5.2.1. Осуществляет проверку полноты заполнения и комплектность представленных инвестором документов.
5.2.2. В случае соответствия обращения подпункту 5.2.1 пункта 5.2 раздела IV настоящего регламента осуществляет внесение в реестр инвестиционных проектов информации о проекте, представленной в обращении.
6. В случае если к электронному обращению не приложены или не прикреплены документы, в том числе соответствующие требованиям подпунктов 1.1, 1.2 пункта 1 раздела IV настоящего регламента, уполномоченный орган в срок не позднее пяти рабочих дней с даты регистрации обращения готовит и направляет инвестору способом, указанным в обращении, мотивированный отказ в рассмотрении документов.
После получения мотивированного отказа в рассмотрении документов инвестор устраняет замечания и повторно обращается в уполномоченный орган. Направление инвестором и рассмотрение уполномоченным органом представленных документов осуществляется в соответствии с пунктами 1 - 5 раздела IV настоящего регламента.
7. В зависимости от характера обращения уполномоченный орган в течение семи рабочих дней со дня регистрации в журнале обращения инвестора направляет обращение в департамент архитектуры и градостроительства, комитет по земельным отношениям, комитет по управлению имуществом и иные структурные подразделения Администрации города, ресурсоснабжающие организации. Структурные подразделения Администрации города в течение 10 рабочих дней с момента получения обращения представляют в уполномоченный орган заключение об имеющейся в настоящее время (потенциальной) возможности реализации инвестиционного проекта. При необходимости уполномоченный орган организует и проводит заседание рабочей группы.
8. После получения заключений структурных подразделений Администрации города и по итогам заседания рабочей группы, уполномоченный орган по согласованию с курирующим заместителем Главы города:
8.1. В случае положительного решения, а также если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость инвестиционного проекта (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 50 млн. рублей, выносит вопрос о возможности реализации инвестиционного проекта на ближайшее заседание инвестиционного совета при Главе города.
8.2. В случае отрицательного решения, в срок не более пяти рабочих дней с даты заседания рабочей группы, готовит и направляет инвестору способом, указанным в обращении, мотивированный отказ в реализации инвестиционного проекта.
9. Ответственный специалист в течение пяти рабочих дней после заседания инвестиционного совета при Главе города составляет письменный ответ на обращение и направляет способом, указанным в обращении. При положительном решении к письменному ответу прилагается соглашение о сопровождении при реализации инвестиционного проекта по принципу "одного окна" в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту для его подписания.
Обращение рассматривается в течение 20 календарных дней со дня регистрации обращения в Администрации города.
10. Уполномоченный орган, ответственный специалист взаимодействует со структурными подразделениями Администрации города в целях сопровождения инвестиционного проекта в течение всего периода реализации инвестиционного проекта до ввода объекта в эксплуатацию.
11. При необходимости уполномоченный орган готовит письменные обращения от имени Администрации города в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
При необходимости уполномоченный орган осуществляет помощь инвестору в подготовке обращений в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
12. Уполномоченный орган ведет реестр инвестиционных проектов, реализуемых в рамках регламента, по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту и размещает его на инвестиционном портале города.
Раздел V. Мониторинг реализации инвестиционных проектов
1. В целях обеспечения мониторинга инвесторы, заключившие соглашение о сотрудничестве при реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, представляют в уполномоченный орган:
1.1. Отчет о реализации инвестиционного проекта, включающий пояснительную записку о выполненных мероприятиях, а также о причинах (при наличии) отклонений от плановых показателей, определенных в рамках инвестиционного проекта (ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом).
1.2. Копии бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по налогам (налог на имущество физических лиц, земельный налог), поступающим в бюджет города (ежегодно, в срок до 25 января года, следующего за отчетным).
2. По итогам представленных документов уполномоченный орган формирует и направляет курирующему заместителю Главы города информационную справку о ходе реализации инвестиционного проекта.
Раздел VI. Порядок рассмотрения предложений
и запросов инвестора, поступивших от Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
1. Предложение о подготовке ответа на обращение инвестора в целях получения информационных и консультационных услуг, поступившее от Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, как на бумажном носителе, так и по электронной почте, уполномоченный орган принимает к рассмотрению.
1.1. Уполномоченный орган в течение шести рабочих дней с даты поступления предложения от Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры подготавливает ответ инвестору по существу вопросов, указанных в подпунктах 1.1, 1.2 пункта 1 раздела III настоящего регламента. Копию ответа инвестора уполномоченный орган направляет посредством электронной почты в адрес Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2. Уполномоченный орган в рамках подготовки ответа инвестору вправе привлекать при необходимости структурные подразделения Администрации города и ресурсоснабжающие организации.
2. Запрос информации, необходимой для подготовки ответа на обращение инвестора в целях получения информационных и консультационных услуг, поступивший от Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, как на бумажном носителе, так и по электронной почте, уполномоченный орган принимает к рассмотрению.
Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней с даты поступления запроса от Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры подготавливает информацию по существу вопросов, указанных в подпунктах 1.1, 1.2 пункта 1 раздела III настоящего регламента. При этом структурные подразделения Администрации города и ресурсоснабжающие организации обязаны оказывать содействие в подготовке информации в рамках своих компетенций. Срок предоставления информации от структурных подразделений Администрации города и ресурсоснабжающих организаций составляет один рабочий день с момента поступления запроса от уполномоченного органа.
Раздел VII. Порядок участия Администрации города
в формировании и исполнении плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, реализуемого на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - план мероприятий)
1. Уполномоченный орган оказывает содействие куратору инвестиционного проекта, назначаемому в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.12.2013 N 590-п "О Регламенте по сопровождению инвестиционных проектов в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в формировании плана мероприятий посредством информационной системы и в информационно-консультационном и организационном сопровождении инвестиционного проекта по вопросам:
1.1. Предоставления инвестору информации о возможностях размещения инвестиционного проекта (инвестиционные площадки).
1.2. Предоставления информации о наличии/отсутствии объектов инженерной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта.
1.3. Консультирования по вопросам, связанным с реализацией инвестиционного проекта, в том числе о потенциальных возможностях, которые могут быть использованы при реализации инвестиционного проекта.
1.4. Оформления прав на земельный участок.
1.5. Согласования проектной документации на строительство, получения разрешения на строительство объекта и сдачи его в эксплуатацию.
1.6. Оформления необходимой для реализации инвестиционного проекта прочей разрешительной документации, в том числе в территориальных органах федеральной исполнительной власти, сетевых и ресурсоснабжающих организациях автономного округа.
2. Уполномоченным органом могут быть привлечены структурные подразделения Администрации города и ресурсоснабжающие организации для реализации плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, в том числе по вопросам, связанным с выделением земельного участка, подготовкой и выдачей разрешения на строительство, подключением к инженерным сетям, предоставлением финансовой поддержки из средств местного бюджета.
Приложение 1
к регламенту сопровождения
инвестиционных проектов
в Администрации города
по принципу "одного окна"
Заявка
на сопровождение инвестиционного проекта по принципу "одного окна"
В соответствии с регламентом сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу "одного окна" прошу принять к сопровождению по принципу "одного окна" инвестиционный проект, планируемый к реализации / реализуемый на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"_________________________________________________________________________"
(наименование инвестиционного проекта)
Для принятия решения о сопровождении инвестиционного проекта и заключении соглашения о сотрудничестве при реализации инвестиционного проекта по принципу "одного окна" предоставляю следующие сведения:
1. Заверенные копии учредительных документов с изменениями и документов, подтверждающих полномочия руководителя инвестора на ___ л. в ___ экз.
2. Информация об инвестиционном проекте на ___ л. в ___ экз.
О результатах рассмотрения заявки прошу уведомить (нужное отметить "V"):
1. Почтой _________________________________________________________________
(указать почтовый адрес или адрес электронной почты)
2. Лично на руки
Настоящим подтверждаю, что
__________________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
- уведомлен, что информация об организации (индивидуальном предпринимателе) будет внесена в реестр инвестиционных проектов, сопровождаемых по принципу "одного окна" на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- предупрежден об ответственности и в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов, и все предоставленные сведения и документы являются достоверными;
- не возражаю против представления информации о ходе реализации инвестиционного проекта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и даю согласие на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу и публикацию с указанием авторства) документов, приложенных к инвестиционному проекту;
- даю согласие на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и (или) прилагаемых к нему документах, в целях обеспечения информационно-консультационного и организационного сопровождения инвестиционного проекта;
- подтверждаю право уполномоченного органа на сопровождение инвестиционного проекта, запрашивать у нас, в уполномоченных органах власти и у юридических и физических лиц информацию, уточняющую представленные нами в ней сведения;
- не нахожусь в стадии реорганизации/ликвидации/банкротства, а также отсутствуют иные ограничения в соответствии с законодательством.
Приложение: 1.
2.
Контактное лицо: Ф.И.О., должность, телефон, адрес электронной почты.
_______________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к регламенту сопровождения
инвестиционных проектов
в Администрации города
по принципу "одного окна"
Соглашение
о сопровождении при реализации инвестиционного проекта по принципу "одного окна" в муниципальном образовании городской округ Сургут *
г. Сургут |
"___" ___________ 2021 года |
Администрация города Сургута, именуемая в дальнейшем "Муниципальное образование", "Администрация города", в лице __________________________, действующего на основании ___________________________________________, с одной стороны, и ___________________________________________, именуемое в дальнейшем "Инвестор", в лице __________________________________, действующего на основании __________________________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения являются намерения Сторон по сотрудничеству в целях обеспечения реализации инвестиционного проекта на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ________________________________
______________________________________________________________________________
(наименование инвестиционного проекта)
(далее - инвестиционный проект), включенного в перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов, утвержденных
_____________________________________________________________________________,
(государственная и/или муниципальная программа)
и включение его в перечень инвесторов, реализующих и (или) планирующих к реализации на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры инвестиционные проекты.
В инвестиционный проект предполагается вложение средств Инвестора в размере __________________ (_______________________________________), которые будут способствовать социально-экономическому развитию города и созданию новых рабочих мест.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация вправе предоставлять Инвестору в порядке, не противоречащем законодательству Российской Федерации, муниципальную поддержку на период реализации вплоть до создания результата инвестиционной деятельности.
2.2. Администрация в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством обязана:
2.2.1. В пределах своих полномочий оказывать Инвестору информационно-консультационную поддержку в решении вопросов, возникающих в связи с реализацией инвестиционного проекта.
2.2.2. Организовать сопровождение инвестиционного проекта при согласовании необходимой документации.
2.3. Инвестор имеет право:
2.3.1. На получение консультаций и оказание организационного сопровождения инвестиционного проекта, в соответствии с регламентом сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна" в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.3.2. Самостоятельно определять объемы и направления капитальных вложений.
2.4. Инвестор обязан:
2.4.1. За счет своих средств реализовать в городе инвестиционный проект
_____________________________________________________________________________
(наименование)
2.4.2. Реализовать инвестиционный проект в соответствии со следующими этапами выполнения работ:
(этапы создания, реализации проекта)
2.4.3. Обеспечить своевременную уплату налогов и сборов во все уровни бюджетов, предусмотренных действующим законодательством.
2.4.4. В ходе реализации инвестиционного проекта в период с _______ по ______________ годы создать рабочие места в количестве не менее ___________ единиц.
2.4.5 Завершить реализацию инвестиционного проекта до _______________.
2.4.6. Представлять в уполномоченный орган:
- отчет о реализации инвестиционного проекта, включающий пояснительную записку о выполненных мероприятиях, а также о причинах (при наличии) отклонений от плановых показателей, определенных в рамках инвестиционного проекта (ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом);
- копии бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций по налогам (налог на имущество физических лиц, земельный налог), поступающим в бюджет города (ежегодно, в срок до 25 января года, следующего за отчетным).
2.4.7. В случае изменения характеристик инвестиционного проекта, уведомить Администрацию в срок не более 30 календарных дней со дня принятия решения об изменении.
3. Ответственность Сторон
3.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязательств на основании и в порядке, определенном действующим законодательством.
3.2. Нарушение Инвестором обязанностей, предусмотренных пунктом 2.4 раздела 2 настоящего Соглашения, является основанием для приостановления действия настоящего соглашения и исключения из перечня инвесторов, реализующих и (или) планирующих к реализации на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры инвестиционные проекты.
3.3. Стороны не несут ответственности за полное или частичное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если такое неисполнение обусловлено форс-мажорными обстоятельствами (непреодолимой силой).
При возникновении обстоятельств непреодолимой силы Стороны обязаны в течение пяти дней письменно уведомить другую Сторону о наступлении таких обстоятельств.
4. Порядок разрешения споров
4.1. Все споры, возникающие из настоящего Соглашения, должны быть урегулированы путем переговоров.
4.2. При не достижении согласия спорные вопросы разрешаются в Арбитражном суде Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. В случае изменения юридических адресов Стороны обязуются сообщить об этом в трехдневный срок.
5.2. Изменения и дополнения к настоящему Соглашению должны быть внесены в письменной форме.
5.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5.4. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до исполнения Сторонами своих обязательств по нему.
5.5. В случае обнаружения фактов, указанных в пунктах 3.1, 3.2 раздела 3 настоящего Соглашения, непредставления в установленный срок справки в соответствии с пунктом 2.4.6 Соглашения, настоящее Соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке с момента официального уведомления Администрацией Инвестора о допущенных нарушениях.
6. Юридические адреса и подписи Сторон
Администрация города Сургута: |
Инвестор: |
Адрес: |
Адрес: |
______________________/
______________________ М.П. |
________________________/
________________________ М.П. |
Примечание: *данная форма Соглашения является типовой и может быть изменена по соглашению Сторон.
Приложение 3
к регламенту сопровождения
инвестиционных проектов
в Администрации города
по принципу "одного окна"
Реестр
инвестиционных проектов, реализуемых в рамках регламента сопровождения инвестиционных проектов в Администрации города по принципу "одного окна" в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
N п/п |
Наименование инвестора |
Наименование инвестиционного проекта |
Номер и дата обращения |
Описание проекта |
||||
отрасль, в которой реализуется инвестиционный проект |
краткая характеристика инвестиционного проекта |
год начала и окончания реализации инвестиционного проекта |
объем инвестиций по инвестиционному проекту |
количество создаваемых рабочих мест |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 1 июня 2021 г. N 4357 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.