Приказ Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 17 июня 2021 г. N 96
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование дизайн-проекта информационной конструкции", утвержденный приказом Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 24.12.2018 N 196"
По результатам рассмотрения протеста прокуратуры города Севастополя от 31.03.2021 N 7-14-2021/Прт-70-21, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом города Севастополя от 29.09.2015 N 185-ЗС "О правовых актах города Севастополя", Правила размещения и содержания информационных конструкций в городе Севастополе, утвержденными постановлением Правительства Севастополя от 17.10.2014 N 396, руководствуясь Положением о Департаменте архитектуры и градостроительства города Севастополя, утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 29.12.2016 N 1300-ПП,
приказываю
1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование дизайн-проекта информационной конструкции", утвержденный приказом Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 24.12.2018 N 196 (далее - Административный регламент) следующие изменения:
1.1. В абзаце седьмом подпункта 1.3.1 пункта 1.3 слова "http://севархитектура.рф/;" заменить словами "https://dag.sev.gov.ru/".
1.2. В подпункте 1.3.2 пункта 1.3 абзац второй изложить в новой редакции:
"Прием документов для предоставления государственной услуги осуществляется государственным автономным учреждением "Цифровой Севастополь - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе" (далее - ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе"), расположенным на территории города Севастополя по адресу: 299009, г. Севастополь, ул. Вокзальная, 10, тел. +7 (8692) 41-71-20, официальный интернет-портал - http://mfc92.ru, e-mail: mfc@mfc92.ru, номер телефона центра телефонного обслуживания: +7 (8692) 41-71-00.".
1.3. В подпункте 1.3.2 пункта 1.3 абзацы третий, четвертый исключить.
1.4. В тексте Административного регламента и приложениях к нему слова "ГКУ "МФЦ" заменить словами "ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе".
1.5. В абзаце втором подпункта 1.3.3 пункта 1.3 слово "http://севархитектура.рф/;" заменить словами "https://dag.sev.gov.ru/".
1.6. Абзац двадцать второй пункта 2.5 исключить.
1.7. Подпункт 4 пункта 2.6 изложить в новой редакции:
"4) правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение, помещение, нестационарный торговый объект, земельный участок, не зарегистрированные в Едином государственном реестре недвижимости, в том числе гражданско-правовой договор, подтверждающий вещное либо обязательственное право;".
1.8. Подпункт 6 пункта 2.6 изложить в новой редакции:
"6) подтверждение в письменной форме согласия собственника объекту недвижимого имущества (здание, строение, сооружение, помещение, земельный участок) либо законного правообладателя нестационарного торгового объекта, на присоединение к такому объекту информационной конструкции (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту) - для случаев, если заявитель не является правообладателем такого объекта (не требуется в случае наличия разрешения Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя на размещение объекта без предоставления земельного участка и установления сервитутов);".
1.9. Подпункт 1 пункта 2.7.1 изложить в новой редакции:
"1) сведения из Управления государственной регистрации права и кадастра города Севастополя - в части получения сведений о подтверждении права собственности на объект недвижимого имущества;".
1.10. Дополнить пункт 2.7.1 подпунктом 6 следующего содержания:
"6) разрешение Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя на размещение объекта без предоставления земельного участка и установления сервитутов - для случаев, если к размещению предполагается пилон автозаправочной станции.".
1.11. Подпункт 2.7.2 пункта 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7.2. Уполномоченный орган, в соответствии с требованиями пунктов 1, 2, 4, 5 части 1 статьи 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) не вправе требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами а, б, в, г пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктов 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
1.12. Абзац четвертый подпункта 2.8.1 пункта 2.8 исключить.
1.13. Абзац третий пункта 2.9 исключить.
1.14. Дополнить абзац третий подпункта 2.17.3.1 пункта 2.17 словами следующего содержания:
"Идентификация физического лица может быть осуществлена, в том числе без его личного присутствия, путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием:
- сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- информации о степени соответствия предоставленных биометрических персональных данных физического лица его биометрическим персональным данным, содержащимся в единой биометрической системе;";
1.15. В подпункте 4 пункта 2.17.3.1 слова "с подлинным сверено" заменить словами "с подлинным сверено или копия верна".
1.16. Дополнить абзац четвертый подпункта 2.17.4.2 пункта 2.17 словами следующего содержания:
"Идентификация физического лица может быть осуществлена, в том числе без его личного присутствия, путем установления и проверки достоверности сведений о нем с использованием:
- сведений о физическом лице, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- информации о степени соответствия предоставленных биометрических персональных данных физического лица его биометрическим персональным данным, содержащимся в единой биометрической системе;";
1.17. Раздел 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственную услугу, их должностных лиц и государственных служащих, а также многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) Уполномоченным органом и многофункционального центра, должностными лицами, государственными гражданскими служащими, работниками многофункционального центра, в ходе предоставления государственной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих, а также многофункционального центра, работника многофункционального центра в ходе предоставления государственной услуги, в результате который нарушены права заявителя на получение государственной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему государственной услуги.
Заявитель имеет возможность обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Севастополя;
6) требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Севастополя;
7) отказ Уполномоченного органа, его должностного лица от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результату предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Жалобы на решения, принятые Уполномоченным органом, подаются заместителю Губернатора - Председателя Правительства Севастополя, координирующему работу Уполномоченного органа, на действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Уполномоченного органа - руководителю Уполномоченного органа.
Жалоба на действия заместителя Губернатора города Севастополя, координирующего работу Уполномоченного органа, подается Губернатору города Севастополя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального интернет-сайта Правительства Севастополя, официального интернет-сайта Уполномоченного органа, официального интернет-сайта ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", через ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", ФГИС "Досудебное обжалований" (http://do.gosuslugi.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера)) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением или действием (бездействием) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.
Жалоба, поступившая в Уполномоченный орган, многофункциональный центр подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа, многофункционального центра, работника многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо от исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, либо государственных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
По результатам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган, многофункциональный центр принимает одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Уполномоченным органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (дубликатах документов), возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, ГАУ "Цифровой Севастополь - МФЦ в г. Севастополе", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
При наличии в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника, а также членов его семьи, а также в случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
В случае если в результате рассмотрения, жалоба признана обоснованной и установлены факты неправомерности действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги, руководителем управления устраняются нарушения, принимаются меры по их предотвращению в дальнейшем, при необходимости применяются меры дисциплинарного взыскания к должностным лицам, совершившим (принявшим) неправомерные действия.
Решение по жалобе, принятое Директором Департамента может быть обжаловано в Правительство Севастополя.
В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Отделу государственной службы, кадров и охраны труда Управления административной работы Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника Управления развития городской среды Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя Марочкину И.В.
Директор Департамента архитектуры и |
М.А. Жукалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 17 июня 2021 г. N 96 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Согласование дизайн-проекта информационной конструкции", утвержденный приказом Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 24.12.2018 N 196"
Вступает в силу с 17 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя (https://dag.sev.gov.ru/) 18 июня 2021 г.
Приказом Департамента архитектуры и градостроительства г. Севастополя от 10 января 2024 г. N 5 настоящий документ признан утратившим силу с 10 января 2024 г.