В целях приведения нормативного правового акта Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области постановляет:
Внести в постановление министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 10.01.2014 N 01 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Законом Рязанской области от 5 марта 2005 года N 28-ОЗ "О ежемесячной доплате к страховой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций", постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)", постановлением Правительства Рязанской области от 9 июня 2008 года N 89 "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области" министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области постановляет:";
2) в приложении:
а) в пункте 1.2.2. слова "Закона Рязанской области от 5 марта 2005 года N 28-ОЗ "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций" заменить словами "Закона Рязанской области от 5 марта 2005 года N 28-ОЗ "О ежемесячной доплате к страховой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций";
б) пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем.
Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет следующие документы:
- заявление о назначении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (бланк заявления предоставляется Заявителю лично по его требованию в структурном подразделении, предоставляющем государственную услугу, а также размещается на информационном стенде и в электронной форме на официальном интернет-сайте Министерства, Едином портале);
- паспорт;
- документы о трудовой деятельности, трудовом стаже (за периоды до 1 января 2020 года);
- документы, подтверждающие получение наград и (или) присвоение почетных званий, указанных в подпункте 1.2.2. пункта 1.2. настоящего Административного регламента;
- документ, подтверждающий факт установления инвалидности (представляется в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС ФРИ));
- бухгалтерские балансы, подтверждающие факт безубыточной деятельности сельскохозяйственных организаций в совокупности не менее пяти лет за весь период работы Заявителя в должности руководителя сельскохозяйственной организации, в том числе за последний отчетный год, предшествующий увольнению с должности;
- заявление о согласии на обработку персональных данных в целях размещения информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (бланк заявления предоставляется Заявителю лично по его требованию в структурном подразделении, предоставляющем государственную услугу, а также размещается на информационном стенде и в электронной форме на официальном интернет-сайте Министерства, Едином портале).
Документы, предусмотренные абзацами четвертым - седьмым настоящего пункта, представляются в оригиналах или копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально.";
в) подпункт 2.7.1. пункта 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов:
- сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке;
- сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
- сведения об установлении страховой пенсии и сроке ее назначения;
- сведения, содержащиеся в ФГИС ФРИ, подтверждающие факт установления инвалидности (для инвалидов).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные сведения или следующие документы:
- документ о трудовой деятельности, оформленный в установленном законодательством порядке;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования или страховое свидетельство государственного пенсионного страхования либо документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
- пенсионное удостоверение или справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации;
- документ, подтверждающий факт установления инвалидности (представляется в случае наличия соответствующих сведений в ФГИС ФРИ) (для инвалидов).
Документы, предусмотренные абзацами седьмым - десятым настоящего пункта, представляются в оригиналах или копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти или органами местного самоуправления, организациями, выдавшими соответствующий документ, либо удостоверенных нотариально.";
г) в абзаце втором пункта 2.14. слова ", в том числе направленное по почте, электронной почте," исключить;
д) абзац третий подпункта 2.17.2. пункта 2.17. признать утратившим силу;
е) пункт 3.1. изложить в следующей редакции:
"3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о назначении ежемесячной доплаты и документов для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственного(ых) запроса(ов);
- проверка поступивших зарегистрированных документов для предоставления государственной услуги, формирование личного дела Заявителя;
- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к страховой пенсии и направление копии приказа Получателю (Заявителю).";
ж) пункт 3.3. признать утратившим силу;
з) абзац второй пункта 3.4. изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в структурное подразделение Министерства с комплектом документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента. В случае представления оригиналов документов должностное лицо структурного подразделения Министерства, ответственное за предоставление услуги изготавливает копии с них и заверяет.";
и) пункт 3.5. изложить в следующей редакции:
"3.5. Административная процедура "Формирование и направление межведомственного(ых) запроса(ов)".
Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственного(ых) запроса(ов) в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом документов и регистрацией заявления для предоставления государственной услуги, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги согласно пункту 2.7. настоящего Административного регламента.
В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в целях получения сведений о трудовой деятельности, оформленных в установленном законодательством порядке, о страховом номере индивидуального лицевого счета, об установлении страховой пенсии и сроке ее назначения, а также сведений, содержащихся в ФГИС ФРИ, подтверждающих факт установления инвалидности.
В течение 5 рабочих дней после регистрации заявления сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, запрашиваются ответственным исполнителем отдела по работе с кадрами Министерства.
Результатом административной процедуры является получение ответственным исполнителем отдела Министерства документа территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, содержащего сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, о страховом номере индивидуального лицевого счета, об установлении страховой пенсии и сроке ее назначения, а также сведений, содержащихся в ФГИС ФРИ, подтверждающих факт установления инвалидности.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
регистрация ответа на межведомственный(ые) запрос(ы) в автоматизированной системе делопроизводства.";
к) в пункте 3.6.:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Ответственный исполнитель отдела Министерства в течение 20 календарных дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет их проверку на соответствие Заявителя кругу Заявителей, предусмотренных пунктом 1.2. настоящего Административного регламента, и рассматривает документы, представленные Заявителем, и полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктами 2.6. и 2.7. настоящего Административного регламента.";
в абзаце четвертом слова "отдела налоговой политики, бухгалтерского учета и отчетности" заменить словами "отдела исполнения бюджета и отчетности".
л) в пункте 3.7.:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Министр на основании представленных документов и в соответствии с Законом подписывает приказ о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной доплаты к страховой пенсии в день его поступления.";
в абзаце четвертом после слов "Ответственный исполнитель" добавить слова "отдела Министерства";
в абзаце пятом после слов "Получателя (Заявителя)" добавить слова "ответственным исполнителем отдела Министерства.";
абзац восьмой пункта 3.7. признать утратившим силу;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду абзац 10 пункта 3.7 раздела III изменяемого приложения
м) в подпункте 10 пункта 5.2. после слов "предусмотренных абзацами" добавить слова "вторым - пятым";
н) пункт 5.5. изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.";
о) пункт 5.12. изложить в следующей редакции:
"5.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства, государственных служащих, осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
постановлением Правительства Рязанской области от 17.10.2012 N 294 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб в сфере предоставления государственных услуг в Рязанской области.";
п) дополнить пунктом 5.13. следующего содержания:
"5.13. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале.".
р) приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
с) приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Министр сельского хозяйства и продовольствия |
Б.В. Шемякин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 22 июня 2021 г. N 15 "О внесении изменений в постановление министерства сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области от 10.01.2014 N 01 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение ежемесячной доплаты к страховой пенсии лицам, замещавшим должности руководителей сельскохозяйственных организаций"
Вступает в силу с 23 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region62) 22 июня 2021 г. N 6201202106220007, в газете "Рязанские ведомости" от 23 июня 2021 г. N 46