Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 23 июня 2021 г. N 59
"О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 27.03.2019 N 30"
Руководствуясь статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 27.03.2019 N 30 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (далее - постановление) внести следующие изменения:
а) в разделе I приложения к постановлению:
в пункте 1.1 слова "при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" исключить;
в абзацах втором, третьем пункта 1.3 после слова "Заявителю" дополнить словами "(представителю Заявителя)" в соответствующем падеже;
б) в разделе II приложения к постановлению:
наименование пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области";
наименование пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги";
в пункте 2.6:
в пункте 2.6.1:
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если заявление о выдаче разрешения на строительство подается представителем Заявителя;";
в абзаце втором подпункта 9 после слова "Заявителем" дополнить словами "(представителем Заявителя)";
в пункте 2.6.2:
в абзаце первом пункта 2.6.2.1 слово "заявления" заменить словами "Уведомления о переходе прав";
в подпункте 1 пункта 2.6.2.1 слова "(при личном приеме предоставляется оригинал документа, который подлежит возврату представителю Заявителя после удостоверения его полномочий; посредством почтового отправления - предоставляется оригинал или заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации копия; при обращении в электронной форме к Уведомлению о переходе прав прикрепляется электронная копия документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, заверенная квалифицированной подписью Заявителя или нотариуса, либо электронный документ, заверенный квалифицированной подписью выдавшего его лица)" исключить;
в абзаце первом, подпункте 1 пункта 2.6.2.2 после слова "заявление" дополнить словами "о внесении изменений в разрешение на строительство" в соответствующем падеже;
в подпункте 2 пункта 2.6.2.2 после слова "Заявителем" дополнить словами "(представителем Заявителя)" ;
в пункте 2.6.2.3 после слова "заявления" дополнить словами "о внесении изменений в разрешение на строительство";
в пункте 2.6.3:
в подпунктах 1, 2 после слова "заявление" дополнить словами "о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" в соответствующем падеже;
абзац тринадцатый считать пунктом 2.6.4;
в пункте 2.6.4:
в абзаце первом слова "пункта 2.7" заменить словами "пункта 2.7.1", после слова "Заявителя" дополнить словами "(представителя Заявителя)";
в абзацах втором, четвертом после слова "Заявителем" дополнить словами "(представителем Заявителя)" ;
дополнить абзацами следующего содержания:
"При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема предоставляется оригинал документа, удостоверяющего личность Заявителя, который подлежит возврату Заявителю после удостоверения его личности. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги подается представителем Заявителя посредством личного приема, предоставляются оригиналы документа, удостоверяющего его личность, а также документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, которые подлежат возврату представителю Заявителя после удостоверения его личности и полномочий. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления, верность копий направляемых Заявителем (представителем Заявителя) документов должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем Заявителя не является обязательным в случае, когда от имени юридического лица действует лицо, имеющее право действовать без доверенности, и в случае, когда законный представитель физического лица действует на основании свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документов, выданных органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
в пункте 2.7:
в подпункте 3.3 пункта 3 пункта 2.7.1 после слова "заявления" дополнить словами "о предоставлении муниципальной услуги";
в подпункте 3.12 пункта 3 пункта 2.7.1 слово "копия" заменить словом "копии", слова "настоящим Кодексом" заменить словами "Градостроительным кодексом";
подпункт 4 пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"4) в Федеральную налоговую службу о предоставлении:
4.1) сведений из ЕГРЮЛ;
4.2) сведений о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем Заявителя, действующего на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации);";
в подпункте 8 пункта 2.7.1 слово "Заявления" заменить словами "заявления о предоставлении муниципальной услуги";
подпункт 9 пункта 2.7.1 исключить;
в пункте 2.7.2 после слова "Заявитель" дополнить словами "(представитель Заявителя)";
в пункте 2.8 слово "Выявление" заменить словами "Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выявление";
в пункте 2.9:
подпункт 6 пункта 2.9.3 исключить:
подпункт 2.9.4 изложить в следующей редакции:
"2.9.4. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, указанных в пункте 2.7 Регламента, в Администрацию не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю (представителю Заявителя) муниципальной услуги.";
наименование пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги";
В абзаце пятом пункта 2.11 после слова "Заявителем" дополнить словами "(представителем Заявителя)";
пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.";
в абзаце первом пункта 2.13 после слова "Заявителя" дополнить словами "(представителя Заявителя)";
в абзаце втором пункта 2.13 после слова "Администрации" дополнить словами "регистрация Заявления осуществляется";
содержание пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, залам ожидания, местам для заполнения Заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлены Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376.";
в подпункте 2.15.1 пункта 2.15:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя (представителя Заявителя) информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;";
дополнить абзацем следующего содержания:
"возможность получения Заявителем (представителем Заявителя) муниципальной услуги в МФЦ в полном объеме.";
в абзаце четвертом пункта 2.15.2 пункта 2.15, в абзаце первом пункта 2.16.1 пункта 2.16 после слова "Заявитель" дополнить словами "(представитель Заявителя)";
в) в разделе III приложения к постановлению:
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Перечень и особенности исполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги;
3) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Доступ Заявителей (представителей Заявителей) к сведениям о муниципальной услуге, возможность получения сведений о ходе рассмотрения Заявления, взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются посредством Единого портала.
Получение Заявителем (представителем Заявителя) результата предоставления муниципальной услуги (по выбору Заявителя (представителя Заявителя), иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, обеспечиваются посредством Регионального портала.
3.1.2. Особенности выполнения отдельных административных процедур в МФЦ
3.1.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ Заявитель (представитель Заявителя) вправе:
1) получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения Заявления (в части процедур, выполняемых в МФЦ, а также процедур, выполняемых Администрацией, информация о ходе выполнения которых передается в МФЦ), по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также имеет право на консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) осуществить предварительную запись на прием в МФЦ для подачи документов и для получения результата муниципальной услуги, в том числе в случае подачи Заявления в электронном виде и если Заявитель (представитель Заявителя) выбрал способ получения результата муниципальной услуги в МФЦ. Запись на прием в МФЦ осуществляется через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru).
3.1.2.2. Административные процедуры, предусмотренные пунктом 3.1.2.1 Регламента, выполняются в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, Стандартами обслуживания заявителей в Государственном автономном учреждении Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области", утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 08.12.2017 N 610-п.";
в пункте 3.2:
наименование изложить в следующей редакции:
"Прием и регистрация Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги";
пункт 3.2.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ с Заявлением и приложенными к нему документами, установленными подразделом 2.6 Регламента (далее - Документы), или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде, посредством почтового отправления.";
в абзаце первом, подпунктах 1 - 5 пункта 3.2.2, в абзацах шестом, седьмом пункта 3.2.3, в абзаце втором пункта 3.2.4 после слова "Заявителя" дополнить словами "(представителя Заявителя)" в соответствующих падежах;
в абзацах первом, втором, третьем пункта 3.3.2, в абзацах первом, пятом пункта 3.3.3, в абзаце четвертом пункта 3.3.6 пункта 3.3 после слова "Заявителем" дополнить словами "(представителем Заявителя)" в соответствующих падежах;
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление Заявителем (представителем Заявителя) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и (или) ошибок. Заявитель может подать заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
3.4.2. При обращении с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок Заявитель (представитель Заявителя) представляет:
заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, согласно приложению 6 к Регламенту, в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении или почтовым отправлением; по форме, размещенной на Региональном портале, в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета";
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии опечаток и (или) ошибок и содержащие правильные данные;
выданный результат предоставления муниципальной услуги, в котором содержится опечатка и (или) ошибка.
3.4.3. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано посредством личного обращения в МФЦ, почтового отправления, Регионального портала.
3.4.4. Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок осуществляется в порядке и сроки, установленные подразделом 3.2 Регламента.
3.4.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется их исправление путем составления нового документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется подготовка письменного ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и направление (выдача) Заявителю (представителю Заявителя) способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.";
г) в разделе V приложения к постановлению:
пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в разделе "Администрация", подразделе "Муниципальные услуги (функции)" в сети "Интернет", Едином и Региональном порталах, в МФЦ, а также предоставляется непосредственно должностными лицами Администрации по телефонам для справок, а также электронным сообщением по адресу, указанному Заявителем (представителем Заявителя).";
в пункте 5.4 слова "МФЦ," исключить.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное знамя", разместить в сетевом издании - портал Минюста России "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" http://pravo-minjust.ru и в разделе "Администрация" на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района http:// atmr.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Тюменского района |
С.В. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 23 июня 2021 г. N 59 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 27.03.2019 N 30"
Вступает в силу с 30 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красное знамя" от 29 июня 2021 г. N 52 (8636), на официальном сайте Администрации Тюменского муниципального района (http://www.atmr.ru)
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации Тюменского муниципального района от 7 июня 2022 г. N 60 постановление Администрации Тюменского муниципального района от 27 марта 2019 г. N 30 признано утратившим силу