Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации
Новодеревенского
сельского поселения
от 12.05.2021 г. N 32
Муниципальная программа
Новодеревенского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области "Благоустройство и охрана окружающей среды"
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная программа Новодеревенского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области "Благоустройство и охрана окружающей среды" (далее Программа) |
Заказчик программы |
Муниципальное образование - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области |
Разработчик программы |
Администрация муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области |
Основание для разработки программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации; постановление администрации муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области от 24.01.2014 г N 44 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области" |
Исполнитель программы |
Администрация муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области |
Цели |
Повышение качества окружающей среды за счет благоустройства территории поселения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности; Повышение активности участия населения в осуществлении местного самоуправления. |
Задачи |
1) Повышение уровня благоустройства поселения; 2) Организация и улучшение качества уличного освещения; 3) Совершенствование и организация содержания мест захоронения; 4) Совершенствование системы сбора отходов, мусора, устранение предпосылок для организации несанкционированных свалок; 5) Озеленение территории. |
Целевые показатели (индикаторы) |
1) Количество благоустроенных мест общего пользования, парков, детских площадок, 1 единица. 2) Количество образованных в отчетном периоде несанкционированных свалок, 1 единица. 3) Протяженность сетей уличного освещения в общей протяженности улично-дорожной сети, 100 процентов. 4) Доля работающих светоточек на улично-дорожной сети в общем количестве установленных светоточек, 100 процентов. 5) Доля очищенных от мусора территорий (в том числе закрепленных и прилегающих) в период проведения весеннего и осеннего месячника по санитарной очистке территории поселения, от общей площади поселения, 100 процентов. 6) Количество обоснованных жалоб населения по вопросам благоустройства, озеленения, уличного освещения. 7) Доля очищенной от мусора территории кладбищ от общей площади кладбищ, 100 процентов. |
Сроки и этапы реализации |
2019 - 2022 годы |
Объемы и источники финансирования программы |
Общий объем финансирования: бюджет муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение - 1 850 782 рублей 06 копеек в том числе по годам: 2019 год - 308 997 рублей 66 копеек 2020 год - 1 158 580 рублей 23 копейки 2021 год - 237539 рублей 27 копеек 2022 год - 145 664 рубля 90 копеек |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности |
Программа направлена на создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной среды. Ожидаемые результаты ее реализации: - повышение уровня благоустроенности поселения; - повышение уровня уличного освещения, и в связи с этим, - безопасности дорожного движения; - сокращение количества вновь образуемых несанкционированных свалок; - повышение уровня ответственности жителей поселения за состояние чистоты и порядка в месте проживания; - увеличение количества благоустроенных мест общего пользования, в том числе за счет организации малых оборудованных "тематических" зеленых зон ("сквериков"); - очистка территории кладбищ от несанкционированных свалок; - создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения; - Переход на более экономные источники света, возможность регулировать уровень уличного освещения по потребности в вечернее и ночное время, позволят получить экономический и бюджетный эффект в виде сокращения потребления электроэнергии и расходов на содержание и обслуживание сетей уличного освещения. Повышение качества среды, уровня освещенности улично-дорожной сети позволит получить социальные эффекты: - будут сохранены жизнь и здоровье участников дорожного движения; - повысится уровень удовлетворенности жителями качеством среды. |
1. Характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации Программы
Сфера реализации программы направлена на создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной окружающей среды.
Уличное освещение
В настоящее время важным компонентом функциональной организации среды обитания человека является светотехника. Освещение улиц - это не только комфорт и безопасность людей в темное время суток, но и инструмент, позволяющий моделировать эстетическое восприятие среды.
Система уличного освещения включает в себя два основных направления:
- освещение транспортных дорог;
- освещение жилых территорий и пешеходных зон.
Приоритетом в организации уличного освещения является обеспечение безопасности дорожного движения. В настоящее время освещенность улиц поселения, пешеходных зон, не соответствует нормативному по СНИП 23-05-95 "Естественное и искусственное освещение" и ГОСТ Р50597-93 "Безопасность дорожного движения". Основная причина - низкий уровень финансирования на протяжении ряда лет. В рамках текущего финансирования осуществляется лишь замена перегоревших ламп. Необходима полная замена устаревшего осветительного оборудования на современные энергосберегающие источники света.
Реализация программы позволит получить экономию электроэнергии и, соответственно, расходов на содержание сетей уличного освещения, что в дальнейшем повлечёт экономию бюджетных средств по содержанию и обслуживанию сетей.
Сбор и вывоз отходов
Сбор и вывоз твердых бытовых отходов на территории поселения осуществляет" ООО "Эко-Пронск" согласно утвержденным графикам.
Одной из проблем благоустройства населенных пунктов поселения является низкий уровень культуры поведения жителей на улицах и во дворах, небрежном отношении к правилам благоустройства в части сбора и вывоза отходов. Вследствие несанкционированного размещения отходов ежегодно на территории поселения образуются несанкционированные свалки мусора.
Накопление в больших масштабах отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной из главных проблем благоустройства. Необходимо вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.
Озеленение
Одним из важных направлений оздоровления экологической обстановки в поселении является развитие озеленения. Для улучшения и поддержания состояния зеленых насаждений и придания им надлежащего декоративного облика требуется своевременное проведение работ по уходу за зелеными насаждениями. Однако бюджетные ассигнования позволяют обеспечить выполнение лишь небольшой части работ. Предусматривается комплекс мер по содержанию газонов, клумб, цветников и мест, прилегающих к объектам благоустройства.
Организация и содержание мест захоронения
В поселении имеется 7 кладбищ. К числу основных проблем в части организации содержания мест захоронения является уборка мусора. Отсутствие контейнерных площадок и контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам. Кроме того, на местах захоронения длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях.
Повышение уровня благоустройства
Мероприятия по благоустройству в населенных пунктах включают содержание территории населенных пунктов в надлежащем виде. Содержание улиц и дворовых территорий, мест массового отдыха населения, малых архитектурных форм, обустройство колодцев, удаление аварийных деревьев требует каждодневного внимания и выполнения намеченных Программой мероприятий.
В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, организации, занимающиеся комплексным благоустройством на территории Новодеревенского сельского поселения. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.
Необходима организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями, расположенными на территории Новодеревенского сельского поселения при решении вопросов благоустройства, а также привлечение жителей поселения к участию в решении проблем благоустройства.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов Новодеревенского сельского поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов поселения, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
В состав муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района входят 8 населенных пунктов, которые являются жилыми. Для организации взаимодействия муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение и жителей сельских населенных пунктов при решении вопросов местного значения в некоторых населенных пунктах, расположенных на территории муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области назначены старосты населённых пунктов.
Выделение финансовых средств из регионального бюджета на обеспечение гарантий старост сельских населенных пунктов осуществляется в рамках государственной программы Рязанской области "Развитие местного самоуправления и гражданского общества на 2016 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 11.11.2015 г. N 280.
2. Цель и задачи реализации Программы
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения отнесены вопросы:
1) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
2) участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
3) утверждение правил благоустройства территории поселения, утверждение осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;
4) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.
В рамках полномочий органов местного самоуправления с учетом направлений стимулирования органов местного самоуправления органами государственной власти Российской Федерации определены цель и задачи программы.
Целью программы является повышение качества окружающей среды за счет благоустройства территории поселения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) Повышение уровня благоустройства территории поселения;
2) Организация и улучшение качества уличного освещения;
3) Совершенствование организации и содержания мест захоронения;
4) Совершенствование системы сбора отходов, мусора, устранение предпосылок для организации несанкционированных свалок;
5) Озеленение территории.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации программы - 2019 - 2022 годы.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области. Общий объем финансирования: - 1 850 782 рублей 06 копеек
в том числе по годам:
2019 год - 308 997 рублей 66 копеек
2020 год - 1 158 580 рублей 23 копейки
2021 год - 237 539 рублей 27 копеек
2022 год - 145 664 рубля 90 копеек
Объем финансирования муниципальной программы носит прогнозный характер и ежегодно уточняется при принятии бюджета муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области на очередной финансовый год.
Ежегодной корректировке подлежат мероприятия и объемы их финансирования с учетом возможностей средств бюджета поселения.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, определяющими механизм реализации муниципальных программ.
Администрация муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области:
осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы;
готовит отчеты о выполнении Программы, включая меры по повышению эффективности ее реализации;
несет ответственность за достижение цели и решение задач, за обеспечение утвержденных значений показателей в ходе реализации Программы.
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключенных в установленном порядке с юридическими и физическими лицами по выполнению работ по благоустройству.
6. Система программных мероприятий
N |
Программные мероприятия, обеспечивающие выполнение задачи |
Исполнители |
Источники финансирования |
|
Ожидаемый результат |
||||||
Всего (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
|
|||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
|
|||||||
1. |
Повышение уровня благоустройства поселений |
509166,67 |
45000,00 |
464166,67 |
0 |
0 |
|
||||
1.1 |
Благоустройство территорий улиц, населенных пунктов в границах поселения |
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.1 |
Содержание улиц в чистоте в зимнее время (чистка снега) |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня благоустроенности поселения |
||
1.1.2 |
Доставка песка и щебня, разравнивание |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня благоустроенности поселения |
||
1.1.3 |
Санитарная уборка территории |
|
|
|
|
|
|
|
Оздоровление санитарной и экологической обстановки в поселении |
||
1.5 |
Скашивание сорной растительности |
|
|
|
|
|
|
|
Оздоровление санитарной и экологической обстановки в поселении |
||
1.2 |
Прочие мероприятия по благоустройству сельского поселения |
|
|
|
|
|
|
||||
1.2.1 |
Обустройство колодцев |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня благоустроенности поселения |
||
1.2.2 |
Ремонт и текущее содержание малых архитектурных форм |
|
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня благоустроенности поселения |
||
1.2.3 |
Организация новогодней елки |
|
|
|
|
|
|
|
Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения |
||
1.2.4 |
Санитарная обработка территории: дезинфекция дорог и мест общего пользования |
Администрация муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
Бюджет муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
5000,00 |
|
5000,00 |
|
|
Оздоровление санитарной и экологической обстановки в поселении |
||
1.2.5 |
Вовлечение жителей поселения в проведение работ по уборке, благоустройству и озеленению территории поселения, повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка в месте проживания |
Администрация муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
Бюджет муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
|
|
|
|
|
Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства, а также развитие и поддержка инициатив граждан по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий |
||
1.2.6 |
Спиливание аварийных деревьев |
Администрация муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
Бюджет муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
504166,67 |
45000,00 |
459166,67 |
0 |
0 |
Оздоровление санитарной и экологической обстановки в поселении |
||
1.2.6 |
Вырубка кустарника |
|
|
|
|
|
|
|
Оздоровление санитарной и экологической обстановки в поселении |
||
2. |
Организация и улучшение качества уличного освещения |
431311,22 |
164197,66 |
127113,56 |
70000,00 |
70000,00 |
|
||||
2.1 |
Уличное освещение |
431311,22 |
164197,66 |
127113,56 |
70000,00 |
70000,00 |
|
||||
2.1.1 |
Оплата коммунальных услуг за потребленную электроэнергию для нужд уличного освещения |
Администрация муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
Бюджет муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
95913,56 |
|
95913,56 |
|
|
Комфортность и безопасность в темное время суток. Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения, жителей поселения |
||
2.1.2 |
Текущее содержание сетей уличного освещения территории поселения |
Администрация муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
Бюджет муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
31200,00 |
|
31200,00 |
|
|
Получение экономического и бюджетного эффекта в виде сокращения потребления электроэнергии |
||
2.1.3 |
Технологическое присоединение к электрическим сетям |
Администрация муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
Бюджет муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
|
|
|
|
|
Комфортность и безопасность в темное время суток. Сохранение жизни и здоровья участников дорожного движения, жителей поселения |
||
2.1.4 |
Приобретение расходных материалов для уличного освещения |
Администрация муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
Бюджет муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
|
|
|
|
|
Повышение уровня уличного освещения, и, в связи с этим, - безопасности дорожного движения |
||
3. |
Совершенствование и организация содержания мест захоронения |
28100,00 |
4800,00 |
9300,00 |
7000,00 |
7000,00 |
|
||||
3.1 |
Организация и содержание мест захоронения |
|
|
|
|
|
|
||||
3.1.1 |
Санитарная уборка территории кладбищ |
Администрация муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
Бюджет муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
|
|
|
|
|
Исключение возможности возникновения несанкционированных свалок |
||
3.1.2 |
Поставка песка для обустройства мест захоронения |
Администрация муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
Бюджет муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
|
|
|
|
|
Повышение уровня организации и содержания мест захоронения |
||
3.1.3 |
Спиливание аварийных деревьев |
Администрация муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
Бюджет муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
|
|
|
|
|
Повышение уровня организации и содержания мест захоронения |
||
3.1.4 |
Приобретение памятных венков на могилу солдата в с. Щербатовка, д. Новая Деревня |
Администрация муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
Бюджет муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
24800,00 |
4800,00 |
6000,00 |
7000,00 |
7000,00 |
Повышение уровня организации и содержания мест захоронения |
||
3.1.5 |
Проведение проверки сметной документации по ремонту ограждения на общественных кладбищах |
Администрация муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
3300,00 |
|
3300,00 |
|
|
Повышение уровня организации и содержания мест захоронения |
||
4. |
Совершенствование системы сбора отходов, мусора, устранение предпосылок для организации несанкционированных свалок |
882204,17 |
95000,00 |
558000,00 |
160039,27 |
68664,90 |
|
||||
4.1.1 |
Организация сбора и вывоза твердых бытовых отходов, мусора от индивидуальных домовладений, многоквартирных домов и с территории поселения в единую организацию. |
Администрация муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
Бюджет муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
95000,00 |
95000,00 |
0 |
0 |
0 |
Сокращение количества вновь образуемых несанкционированных свалок; обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности |
||
4.1.2 |
Приобретение и установка контейнерных площадок для сбора ТКО |
Администрация муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
Бюджет муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
787204,17 |
0 |
558000,00 |
160539,27 |
68664,90 |
Сокращение количества вновь образуемых несанкционированных свалок; обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия и экологической безопасности |
||
5. |
Мероприятия по озеленению территорий |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||
5.1 |
Озеленение |
|
|
|
|
|
|
||||
5.1.1 |
Устройство газонов и клумб, уход за насаждениями |
Администрация муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
Бюджет муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение |
|
|
|
|
|
Увеличение количества благоустроенных мест общего пользования, в том числе за счет организации малых оборудованных "тематических" зеленых зон ("сквериков"); улучшение эстетического вида |
||
|
Всего: |
|
|
1850782,06 |
308997,66 |
1158580,23 |
237539,27 |
145664,90 |
|
7. Состав и сроки представления отчетности об исполнении Программы
Исполнители мероприятий Программы представляют Заказчику ежегодно до 10 февраля года, следующего за отчетным, информацию об исполнении Программы за отчетный период в соответствии с пунктом 4.3 постановления администрации Которовского сельского поселения Касимовского муниципального района Рязанской области от 12 декабря 2013 года N 42 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области".
8. Целевые показатели (индикаторы)
В целях количественной оценки достижения целей и задач программы определены следующие целевые показатели (индикаторы):
1) Количество благоустроенных мест общего пользования, парков, детских площадок, единиц.
2) Количество образованных в отчетном периоде несанкционированных свалок, ед.
Показатель характеризует работу органов местного самоуправления по организации сбора твердых бытовых отходов, мусора, а также работу с населением в части повышения их ответственности за соблюдение чистоты и порядка в месте проживания, реализацию функций контроля за соблюдением требований муниципальных правовых актов.
3) Протяженность сетей уличного освещения в общей протяженности улично-дорожной сети, процентов.
4) Доля работающих светоточек на улично-дорожной сети в общем количестве установленных светоточек, процентов.
Показатели 3 - 4 характеризуют освещенность улично-дорожной сети. Влияют на комфортность и безопасность в темное время суток, в том числе на безопасность дорожного движения.
5) Доля очищенных от мусора территорий (в том числе закрепленных и прилегающих) в период проведения весеннего и осеннего месячника по санитарной очистке территории поселения, от общей площади муниципального образования, процентов.
Показатель характеризует охват территории поселения очисткой от мусора в период месячников по санитарной очистке. Характеризует работу органов местного самоуправления по вовлечению жителей поселения в проведение работ по уборке, благоустройству и озеленению территории поселения, повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка в месте проживания. Влияет на уровень благоустройства поселения.
Расчет показателя производится по данным отчетов предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей, председателей уличных комитетов, председателей органов территориального общественного самоуправления об объёмах выполненных работ по санитарной очистке и благоустройству территорий. За первое полугодие показатель рассчитывается по итогам весеннего месячника по санитарной очистке территории поселения; за второе полугодие показатель рассчитывается по итогам осеннего месячника по санитарной очистке территории поселения. За отчетный год показатель рассчитывается как среднее значение по итогам весеннего и осеннего месячников по санитарной очистке территории поселения;
6) Доля очищенной от мусора территории кладбищ от общей площади кладбищ, процентов.
7) Количество обоснованных жалоб населения по вопросам благоустройства, озеленения, уличного освещения.
Показатель характеризует работу органов местного самоуправления в сфере благоустройства, озеленения, организации уличного освещения. Значение показателя определяется по данным учета обращений граждан в администрацию муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области. Учитываются жалобы, имеющие отношение к сфере реализации Программы.
9. Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности
Программа направлена на создание комфортной, безопасной и эстетически привлекательной окружающей среды.
Ожидаемые результаты ее реализации:
- повышение уровня благоустроенности поселения;
- повышение уровня уличного освещения, и, в связи с этим, - безопасности дорожного движения;
- сокращение количества вновь образуемых несанкционированных свалок;
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства, а также развитие и поддержка инициатив граждан по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;
- увеличение количества благоустроенных мест общего пользования, в том числе за счет организации малых оборудованных "тематических" зеленых зон ("сквериков");
- создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;
- повышение уровня организации и содержания мест захоронения;
- оздоровление санитарной и экологической обстановки в поселении.
Переход на более экономные источники света, возможность регулировать уровень уличного освещения по потребности в вечернее и ночное время, позволят получить экономический и бюджетный эффект в виде сокращения потребления электроэнергии и расходов на содержание и обслуживание сетей уличного освещения.
Повышение качества окружающей среды, уровня освещенности улично-дорожной сети позволит получить социальные эффекты:
- будут сохранены жизнь и здоровье участников дорожного движения;
- повысится уровень удовлетворенности жителей качеством окружающей среды.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Новодеревенское сельское поселение Касимовского муниципального района... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.