Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства
сельского хозяйства
и продовольствия
Омской области
от 21 июня 2021 г. N П-21-70
Порядок
выплат стимулирующего характера директору, его заместителям и главному бухгалтеру бюджетного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области
I. Общие положения
1. Настоящий порядок выплат стимулирующего характера директору, его заместителям и главному бухгалтеру бюджетного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области (далее соответственно - Порядок, учреждение, Министерство), устанавливает условия выплат стимулирующего характера.
2. Стимулирующие выплаты директору, его заместителям и главному бухгалтеру учреждения осуществляется в пределах фонда оплаты труда учреждения, рассчитываемого исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке из областного бюджета, средств бюджетов государственных внебюджетных фондов и средств, поступающих от приносящей доход деятельности, направляемых учреждением на оплату труда работников учреждения.
II. Условия осуществления и размеры стимулирующих выплат директору, его заместителям и главному бухгалтеру учреждения
3. В целях стимулирования качественных результатов труда директору, его заместителям и главному бухгалтеру учреждения могут быть установлены следующие виды стимулирующих выплат:
1) надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;
2) надбавка за качество выполняемых работ;
3) надбавка за стаж непрерывной работы, выслугу лет (далее - надбавка за стаж);
4) надбавка за почетное звание;
5) премия по итогам работы за квартал, год;
6) премия за выполнение особо важных и срочных работ.
4. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается на основании оценки показателей эффективности деятельности учреждения, а именно:
- участие учреждения в реализации федеральных и областных программ;
- использование бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждения за отчетный период;
- соблюдение сроков и порядка представления бюджетных заявок, а также бюджетной отчетности (в сроки и порядки, определенные Министерством);
- укомплектование учреждения персоналом (не менее 90 процентов от штатного расписания);
- привлечение доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) и иной приносящей доход деятельности;
- достижение показателей оценки эффективности деятельности учреждения.
Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы определяется в процентах от должностного оклада и устанавливается директору, его заместителям и главному бухгалтеру учреждения на полугодие текущего года до 100 процентов включительно.
Увеличение установленного размера надбавки, снижение или ее отмена осуществляется в отношении директора, его заместителей и главного бухгалтера учреждения в соответствии с распоряжением Министерства на основании письменного представления первого заместителя Министра, заместителя Министра, осуществляющих координацию деятельности учреждения, по вопросам, входящим в их компетенцию в соответствии с распределением обязанностей.
5. Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается директору, его заместителям и главному бухгалтеру учреждения с учетом уровня их профессиональной подготовки, наличия ученой степени кандидата (доктора) наук.
Надбавка за качество выполняемых работ при наличии ученой степени устанавливается в следующих размерах:
- 15 процентов от должностного оклада при наличии ученой степени кандидата наук;
- 25 процентов от должностного оклада при наличии степени доктора наук.
Основанием назначения и выплаты надбавки за качество выполняемых работ является диплом кандидата наук или доктора наук.
Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается Министерством на весь период трудовых отношений с директором, его заместителями и главным бухгалтером учреждения.
Размеры указанных надбавок подлежат пересмотру при наличии соответствующих оснований.
6. Надбавка за стаж работы устанавливается директору, его заместителям и главному бухгалтеру учреждения в следующих размерах:
1) от 1 года до 5 лет в размере 10 процентов оклада;
2) от 5 лет до 10 лет в размере 15 процентов оклада;
3) от 10 лет до 15 лет в размере 20 процентов оклада;
4) свыше 15 лет в размере 30 процентов оклада.
В стаж работы, дающий право на получение надбавки за стаж, включаются:
1) время работы в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главного бухгалтера - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб) федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации и их территориальных органах, государственных и муниципальных учреждений и предприятий;
2) время работы по 31 декабря 1991 года в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб) на выборных должностях, занимаемых на постоянной основе, в органах государственной власти и управления СССР и РСФСР, а также в организациях и учреждениях, выполнявших в СССР в соответствии с законодательством СССР и союзных республик функции государственного управления;
3) время работы в должности руководителя, заместителя руководителя или специалиста (для главных бухгалтеров - руководителя, заместителя главного бухгалтера или специалиста бухгалтерских и экономических служб) на выборных должностях, занимаемых на постоянной основе, в органах государственной власти, органах местного самоуправления с 1 января 1992 года;
4) время замещения государственных должностей Российской Федерации, государственных должностей субъектов Российской Федерации, выборных муниципальных должностей, должностей государственной гражданской и муниципальной службы (для главных бухгалтеров - по профилю бухгалтерской и экономической работы);
5) время военной службы, службы в органах внутренних дел, органах безопасности, налоговой полиции, таможенных органах, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы в соответствии с законодательством;
6) время обучения в учебных заведениях с отрывом от работы в связи с направлением соответствующим органом государственной власти, органом местного самоуправления, государственным (муниципальным) учреждением или предприятием для получения дополнительного профессионального образования, повышения квалификации или переподготовки;
7) время работы на выборных освобожденных должностях в профсоюзных органах;
8) периоды временной нетрудоспособности, начавшейся во время работы в организациях, указанных в подпункте первом настоящего пункта;
9) время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, если работник состоял в трудовых отношениях с организациями, указанными в подпунктах первом - четвертом настоящего пункта.
Основным документом для установления стажа работы директора, его заместителей и главного бухгалтера учреждения является их трудовая книжка. В случаях если в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные записи либо не содержатся записи об отдельных периодах трудовой деятельности, то в качестве дополнительных документов могут быть представлены справки с места работы, из архивных учреждений, выписки из приказов и иные документы, подтверждающие стаж работы.
Периоды, засчитываемые в стаж работы руководителей, суммируются. Стаж работы заместителей директора учреждения и главного бухгалтера исчисляется учреждением календарно (в годах, месяцах, днях). Стаж работы директора учреждения устанавливается распоряжением Министерства.
7. Надбавка за почетное звание устанавливается в следующих размерах:
- 5 процентов должностного оклада при наличии почетного звания Омской области;
- 10 процентов должностного оклада при наличии почетного звания Российской Федерации.
Директор, его заместители и главный бухгалтер учреждения, имеющие несколько почетных званий, имеют право на одну из надбавок за почетное звание по их выбору.
Основанием назначения надбавки за почетное звание является удостоверение или иной документ, подтверждающий присвоение почетного звания.
Надбавка за почетное звание устанавливается распоряжением Министерства на весь период трудовых отношений с директором, его заместителями и главным бухгалтером учреждения. Размеры указанной надбавки подлежат пересмотру при наличии соответствующих оснований.
8. Премия по итогам работы за квартал, год (далее - премия по итогам работы) директору, его заместителям и главному бухгалтеру учреждения осуществляется по результатам оценки выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения в размерах, порядке и условиях, предусмотренных приложением N 1 к настоящему Порядку (далее - целевые показатели), а также с учетом выполнения обязанностей, предусмотренных трудовым договором.
Расчет размера премии по итогам работы директору, его заместителям и главному бухгалтеру учреждения производится путем суммирования размеров премии, установленных по каждому целевому показателю, с учетом критериев их выполнения в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку (далее - отчет).
Отчет предоставляется ежеквартально не позднее 25 числа месяца отчетного периода в отдел экономического анализа, прогнозирования и финансового оздоровления управления экономики, финансирования, бухгалтерского учета и налогообложения Министерства.
Размер премий по итогам работы заместителям директора учреждения, главному бухгалтеру может устанавливаться на 10 процентов ниже размера соответствующей премии директора учреждения.
При определении размера премии по итогам работы учитывается:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;
2) наличие неснятого дисциплинарного взыскания.
9. Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается по итогам работы с целью поощрения за оперативность и качественный результат труда.
10. Назначение премий, предусмотренных подпунктами 8 - 9 настоящего Порядка, директору, его заместителям и главному бухгалтеру учреждения осуществляется:
1) распоряжением Министерства - премиальных выплат директору учреждения;
2) приказом учреждения, после его согласования заместителем Министра, осуществляющим координацию деятельности учреждения, по вопросам, входящим в его компетенцию в соответствии с распределением обязанностей, и заместителем Министра, координирующим деятельность управления экономики, финансирования, бухгалтерского учета и налогообложения, - премий по итогам работы за квартал, год, за выполнение особо важных и срочных работ заместителям директора и главному бухгалтеру учреждения.
Выплаты премий не являются обязательными к применению в учреждении и устанавливаются при условии наличия необходимого объема финансовых средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.