Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Киселевского
городского округа
от "12" мая 2021 г. N 50-н
"Приложение N 4
к Примерному положению
об оплате труда работников
муниципальных образовательных
организаций Киселевского городского
округа, созданных в форме учреждений
Размеры
повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам), ставке заработной платы за специфику работы учреждения
N |
Специфика работы |
Размер повышающих коэффициентов |
1 |
2 |
3 |
1 |
За работу в общеобразовательных учреждениях, реализующих адаптированные образовательные программы; в учреждениях, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, реализующих адаптированные программы дошкольного образования; в образовательных дошкольных учреждениях (группах) для обучения воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. |
0,15 - 0,2 <*> |
2 |
За работу в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
0,2 |
3 |
Педагогическим работникам, реализующим программы с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей образовательной программы |
0,15 |
4 |
Учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому, дистанционно на основании медицинского заключения детей, имеющих ограниченные возможности здоровья |
0,2 |
5 |
Специалистам психолого-медико-педагогических комиссий |
0,2 |
<*> Конкретный перечень работников, которым могут повышаться оклады (должностные оклады), ставки заработной платы на коэффициент 0,15 - 0,20 и размер этого повышения установлены в приложении N 13.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Киселевского городского округа Кемеровской области от 12 мая 2021 г. N 50-н "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.