Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Амурской области
от 21.06.2021 N 392
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с освобождением отдельных категорий граждан от уплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства областного бюджета, на финансовое обеспечение затрат в связи с освобождением от уплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - взнос), от уплаты задолженности по уплате взноса, образовавшейся до 01.06.2018, отдельных категорий граждан (далее - субсидия), а также категории лиц, имеющих право на получение субсидии, и порядок возврата субсидии.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
участники Великой Отечественной войны и инвалиды Великой Отечественной войны - постоянно проживающие на территории Амурской области участники Великой Отечественной войны и инвалиды Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, являющиеся собственниками жилых помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории Амурской области;
участники долевой собственности жилого помещения - участники долевой собственности жилого помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории Амурской области, одна из долей собственности в котором принадлежит участнику Великой Отечественной войны или инвалиду Великой Отечественной войны, постоянно проживающему в данном жилом помещении;
иные собственники жилых помещений - собственники жилых помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории Амурской области, в которых постоянно проживают участники Великой Отечественной войны и инвалиды Великой Отечественной войны, не являющиеся собственниками (участниками долевой собственности) жилых помещений в многоквартирном доме, расположенном на территории Амурской области.
1.3. К участникам Великой Отечественной и инвалидам Великой Отечественной войны относятся:
1) участники Великой Отечественной войны из числа лиц, указанных в подпункте "а" (за исключением военнослужащих, в том числе уволенных в запас (отставку), проходивших военную службу ( включая воспитанников воинских частей и юнг) либо временно находившихся в воинских частях, штабах и учреждениях, входивших в состав действующей армии в период других боевых операций по защите Отечества), подпунктах "б" - "и" пункта 1, пункте 2 части 1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
2) инвалиды Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных в период Великой Отечественной войны;
3) участники Великой Отечественной войны, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, ставшие инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья или других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий).
1.4 Субсидия предоставляется в рамках реализации подпрограммы "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в Амурской области" государственной программы Амурской области "Развитие системы социальной защиты населения Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 444.
1.5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидии, является министерство социальной защиты населения Амурской области (далее - министерство).
Предоставление субсидии осуществляется министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных министерству в установленном порядке на предоставление субсидии.
1.6. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись/Региональный: Амурская область/Направление расходов - 69033" при формировании проекта закона о бюджете.
1.7. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся владельцы специального счета, предназначенного для перечисления средств на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме и открытого в кредитной организации, и Некоммерческая организация "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Амурской области" (далее - заявители).
1.8. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в связи с освобождением участников Великой Отечественной войны и инвалидов Великой Отечественной войны, участников долевой собственности жилого помещения, иных собственников жилых помещений от уплаты взноса, а также освобождением участников Великой Отечественной войны и инвалидов Великой Отечественной войны от уплаты задолженности по уплате взноса, образовавшейся до 01.06.2018.
1.9. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
1.10. За счет средств субсидии запрещается приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
1.11. Субсидия предоставляется по результатам проведения отбора заявителей для предоставления субсидии путем запроса предложений (заявлений о предоставлении субсидии) (далее соответственно - отбор, заявление).
1.12. Организацию отбора и его проведение осуществляет министерство.
2. Порядок проведения отбора
2.1. Объявление о проведении отбора размещается министерством на едином портале, а также на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.szn.amurobl.ru/ (далее - сайт министерства) не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений и включает следующую информацию:
1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявлений и документов, необходимых для участия в отборе (далее - документы);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
3) цели предоставления субсидии;
4) результаты предоставления субсидии;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования, предъявляемые к заявителям, и перечень документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) порядок подачи заявлений и документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов;
8) порядок отзыва заявлений и документов, порядок возврата заявлений и документов, определяющий в том числе основания для возврата заявлений и документов, порядок внесения изменений в заявления и документы;
9) правила рассмотрения заявлений и документов;
10) порядок предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
12) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
13) дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.2. Срок проведения отбора устанавливается министерством и составляет не менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора.
2.3. Для участия в отборе заявитель должен одновременно соответствовать следующим условиям:
1) проживание участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, участников долевой собственности жилого помещения, иных собственников жилых помещений в многоквартирном доме, собственники жилых помещений которого формируют фонд капитального ремонта на счете заявителя;
2) соответствие заявителя на 1-е число месяца, в котором заявитель обратился с заявлением, следующим требованиям:
а) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не внедрена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
б) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
в) заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 1.8 настоящего Порядка;
3) наличие согласия заявителя, выраженное в заявлении, на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательной проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.4. Для участия в отборе заявитель представляет в министерство следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащее в том числе согласие на публикацию (размещение) министерством в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о заявителе, подаваемом заявителем заявлении, иной информации о заявителе, связанной с отбором;
2) справку кредитной организации, осуществляющей обслуживание счета, на котором осуществляется формирование фонда капитального ремонта, содержащую сведения о реквизитах данного счета;
3) решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме об определении размера ежемесячного взноса;
4) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и доверенность, подтверждающую полномочия представителя заявителя, выданную в соответствии с законодательством, или нотариально заверенную копию такой доверенности (в случае представления документов представителем заявителя).
2.5. По собственной инициативе одновременно с документами, предусмотренными пунктом 2.4 настоящего Порядка, заявитель вправе представить:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 10 календарных дней до даты представления заявления;
2) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении заявителя.
2.6. В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе документы и сведения, предусмотренные пунктом 2.5 настоящего Порядка, министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов:
1) запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в налоговом органе посредством интерактивного сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) осуществляет проверку информации об отсутствии процедур банкротства в отношении заявителя посредством запроса сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.7. Заявление и документы могут быть представлены заявителем в министерство лично, направлены посредством почтового отправления либо по электронной почте.
При направлении заявления и документов по электронной почте оригиналы документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.4 настоящего Порядка, представляются в министерство в течение 10 календарных дней со дня их направления.
2.8. Должностное лицо министерства, осуществляющее прием заявлений и документов (далее - должностное лицо):
1) в день представления (поступления) заявления и документов регистрирует в порядке очередности заявление и документы в журнале регистрации входящих документов (далее - журнал);
2) выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием даты получения и присвоения регистрационного номера (в случае представления заявления и документов лично заявителем).
Действия должностного лица, предусмотренные подпунктами 1, 2 настоящего пункта, осуществляются в присутствии заявителя.
При поступлении в министерство заявления и документов, направленных посредством почтового отправления либо по электронной почте, расписка в их получении должностным лицом не составляется и не выдается.
2.9. Рассмотрение заявлений и документов осуществляется министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов, в течение которого в отношении каждого заявителя министерство:
1) осуществляет проверку заявления и документов на соответствие требованиям к заявлению и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.7 настоящего Порядка;
2) определяет соответствие (несоответствие) заявителя категориям лиц, имеющим право на получение субсидии, установленным пунктом 1.7 настоящего Порядка, а также условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
3) принимает решение о заключении Соглашения либо об отклонении заявления по формам, утвержденным министерством.
2.10. Основаниями для принятия решения об отклонении заявления являются:
1) несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории лиц, установленной пунктом 1.7 настоящего Порядка;
2) несоответствие заявителя условиям, установленным в пункте 2.3 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных заявителем заявления и документов требованиям к заявлению и документам, установленным в объявлении о проведении отбора, в том числе требованиям, установленным пунктами 2.4 и 2.7 настоящего Порядка;
4) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка;
5) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе заявителя;
6) подача заявления и документов после даты и (или) времени, определенных для их подачи;
7) непредставление оригиналов документов, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 2.4 настоящего Порядка, в срок, установленный абзацем вторым пункта 2.7 настоящего Порядка.
2.11. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения (об отклонении заявления) направляет (способом, позволяющим подтвердить факт направления) заявителю, в отношении которого принято соответствующее решение, письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отклонении заявления в уведомлении указываются причины принятого решения.
2.12. Заявители, в отношении которых принято решение о заключении Соглашения, признаются победителями отбора (далее - получатели).
2.13. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решений о заключении Соглашений (об отклонении заявления) размещает на едином портале, а также на сайте министерства информацию о результатах рассмотрения заявлений, включающую следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
2) информация о заявителях, заявления которых были рассмотрены;
3) информация о заявителях, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
4) наименование получателей, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения оформляет 2 экземпляра проекта Соглашения по типовой форме, утвержденной приказом министерства финансов Амурской области от 29.03.2021 N 111, размещенным на официальном сайте министерства финансов Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.fin.amurobl.ru, подписывает и направляет (способом, позволяющим подтвердить факт направления) их получателю.
3.2. В Соглашение включаются:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) положение о согласии получателя на осуществление министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком;
3) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии министерством по согласованию с министерством финансов Амурской области решения о наличии потребности в указанных средствах.
3.3. Получатель в течение 15 календарных дней со дня направления министерством 2 экземпляров проекта Соглашения заполняет в них раздел VIII "Платежные реквизиты Сторон" в части реквизитов получателя, подписывает их и представляет (способом, позволяющим подтвердить факт представления) в министерство! экземпляр подписанного Соглашения с указанием в нем даты подписания.
3.4. Министерство регистрирует Соглашение в день его представления в журнале.
3.5. В целях получения субсидии получатель ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство следующие документы:
1) заявка-расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2) список участников Великой Отечественной войны и инвалидов Великой Отечественной войны, освобожденных от уплаты взноса, от уплаты задолженности по уплате взноса, проживающих в многоквартирном доме, собственники жилых помещений которого формируют фонд капитального ремонта на счете получателя, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
3) список иных собственников жилых помещений, освобожденных от уплаты взноса, проживающих в многоквартирном доме, собственники жилых помещений которого формируют фонд капитального ремонта на счете получателя, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
4) список участников долевой собственности жилого помещения, освобожденных от уплаты взноса, проживающих в многоквартирном доме, собственники жилых помещений которого формируют фонд капитального ремонта на счете получателя, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
5) копию документа, удостоверяющего личность представителя получателя, и доверенность, подтверждающую полномочия представителя получателя, выданную в соответствии с законодательством, или нотариально заверенную копию такой доверенности (в случае представления документов представителем получателя).
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются получателем в министерство в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка.
Должностное лицо регистрирует документы, предусмотренные настоящим пунктом, в журнале в день их представления (получения) в порядке очередности.
В случае если получатель в установленный в абзаце первом настоящего пункта срок не обратился за предоставлением субсидии за отчетный месяц, то получатель вправе обратиться в министерство за получением субсидии за отчетный месяц в сроки, установленные для получения субсидии за следующий отчетный месяц.
3.6. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 3.5 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы и принимает в форме приказа решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
3.7. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем документов требованиям, определенным пунктом 3.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем информации;
3) нарушение срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 3.5 настоящего Порядка.
3.8. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет (способом, позволяющим подтвердить факт направления) получателю, в отношении которого принято соответствующее решение, письменное уведомление о принятом решении.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины принятого решения.
Получатель, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, после устранения причин, послуживших основанием для принятия решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе повторно обратиться в министерство за получением субсидии за отчетный месяц в сроки, установленные для получения субсидии за следующий отчетный месяц.
3.9. Министерство не позднее 10 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.10. Размер субсидии () определяется по следующей формуле:
, где:
- площадь жилого помещения в многоквартирном доме, занимаемого участником Великой Отечественной войны или инвалидом Великой Отечественной войны, либо площадь жилого помещения в многоквартирном доме, принадлежащая на праве собственности участникам долевой собственности жилого помещения или иным собственникам жилых помещений;
- размер взноса на территории Амурской области, установленный в порядке, определенном Жилищным кодексом Российской Федерации, на текущий год;
- размер задолженности по уплате взноса, образовавшейся у участника Великой Отечественной войны, инвалида Великой Отечественной войны.
3.11. В случае наличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в размере, недостаточном для предоставления субсидии в полном объеме, субсидия предоставляется в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, при наличии в заявлении соответствующего согласия получателя.
В случае утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год министерство в течение 10 рабочих дней со дня доведения министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии принимает решение о заключении с получателями, которым была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, дополнительного Соглашения в части изменения размера субсидии в порядке очередности регистрации заявлений и документов, предусмотренном подпунктом 1 пункта 2.8 настоящего Порядка.
В случае невозможности предоставления остатка субсидии в текущем финансовом году получателю, которому была предоставлена субсидия в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, остаток субсидии предоставляется получателю в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
В случае невозможности предоставления получателю субсидии в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии, или с несогласием (отсутствием в заявлении согласия) получателя на предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, субсидия предоставляется получателю в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора, о чем министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о заключении Соглашения направляет получателю (способом, позволяющим подтвердить факт направления) соответствующее уведомление.
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым настоящего пункта, заключение Соглашения (дополнительного Соглашения в части изменения размера субсидии) осуществляется в соответствии с пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Порядка в течение 10 рабочих дней со дня доведения министерству бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на очередной финансовый год в порядке очередности регистрации заявлений и документов, предусмотренном подпунктом 1 пункта 2.8 настоящего Порядка.
3.12. Результатом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в связи с освобождением участников Великой Отечественной войны и инвалидов Великой Отечественной войны, участников долевой собственности жилого помещения, иных собственников жилых помещений от уплаты взноса в размере, рассчитанном по формуле, указанной в пункте 3.10 настоящего Порядка, в срок до 20 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии (далее - показатель), является 100-процентное освобождение участников Великой Отечественной войны и инвалидов Великой Отечественной войны, участников долевой собственности жилого помещения,
иных собственников жилых помещений от уплаты взноса.
Конкретное значение показателя устанавливается министерством в Соглашении.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель в срок до 25 числа месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии, представляет в министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по формам, установленным в Соглашении.
4.2. Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство и орган государственного финансового контроля Амурской области осуществляют обязательную проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии получателями в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
5.2. В случае нарушения получателем целей, условий и порядка предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля Амурской области, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в части субсидии, использованной с нарушением.
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии и значения показателя, установленного в Соглашении, получатель обязан осуществить возврат субсидии в областной бюджет в части, пропорциональной величине недостижения значения результата предоставления субсидии и значения показателя, установленного в Соглашении, рассчитываемой по формуле, установленной Соглашением.
Требование о возврате субсидии в областной бюджет направляется получателю министерством в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии и (или) недостижения значения результата предоставления субсидии и значения показателя, установленного в Соглашении.
5.3. В случаях, предусмотренных Соглашением, не использованные получателем в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
Требование о возврате неиспользованных остатков субсидии в областной бюджет направляется министерством получателю в течение первых 30 рабочих дней финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия.
5.4. Возврат субсидии производится получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования министерства о возврате субсидии по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется министерством в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое
обеспечение затрат в связи с
освобождением отдельных
категорий граждан от уплаты
взноса на капитальный ремонт
общего имущества в
многоквартирном доме
Заявление
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя, ИНН)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, местонахождение)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
Руководитель ____________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Контактный телефон: _____________________________________________________
Главный бухгалтер _______________________________________________________
(Ф.И.О.)
Контактный телефон: _____________________________________________________
Email: __________________________________________________________________
в соответствии с Порядком предоставления субсидии на финансовое
обеспечение затрат в связи с освобождением отдельных категорий граждан
от уплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в
многоквартирном доме, утвержденным постановлением Правительства Амурской
области от 20.06.2018 N 276 (далее - Порядок), прошу предоставить
субсидию на финансовое обеспечение затрат в связи с освобождением
отдельных категорий граждан от уплаты взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме.
Настоящим подтверждаю:
1) достоверность информации, указанной в представленных документах;
2) что не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
3) что не являюсь получателем средств из областного бюджета на
основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели,
указанные в пункте 1.8 Порядка.
На осуществление министерством социальной защиты населения Амурской
области и органом государственного финансового контроля Амурской области
проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
согласен/не согласен.
(нужно подчеркнуть)
На предоставление субсидии в пределах остатка бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных
министерству социальной защиты населения Амурской области на
предоставление субсидии на текущий финансовый год, согласен/не согласен.
(нужно подчеркнуть)
На осуществление министерством социальной защиты населения Амурской
области публикации (размещения) в информационно-телекоммуникационной сети
Интернет информации о __________________________________________________,
(наименование заявителя)
а также о подаваемом заявлении о предоставлении субсидии и иной
информации, связанной с отбором заявителей для предоставления субсидии,
согласен.
К заявлению прилагаю следующее документы:
1. ______________________________________________________
2. ______________________________________________________
3. ______________________________________________________
Дата ______________
Заявитель _____________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление и документы в количестве ______ шт. приняты
Дата приема заявления ________ Регистрационный N _____
Специалист ______________ /_______________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое
обеспечение затрат в связи с
освобождением отдельных
категорий граждан от уплаты
взноса на капитальный ремонт
общего имущества в
многоквартирном доме
Заявка-расчет
размера субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи
с освобождением отдельных категорий граждан от уплаты взноса
на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
за ____________________ 20__ года
(месяц)
Количество жилых помещений, собственники которых освобождены от уплаты взноса на капитальный ремонт |
Общая площадь жилых помещений, собственники которых освобождены от уплаты взноса на капитальный ремонт, кв. м |
Размер взноса на капитальный ремонт на 1 кв. м общей площади жилого помещения, руб. |
Сумма задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт, образовавшаяся у участника Великой Отечественной войны, инвалида Великой Отечественной войны до 01.06.2018, руб. |
Размер субсидии, руб. (гр. 2 х гр. 3 + гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Руководитель ______________ Главный бухгалтер ______________
(подпись) (подпись)
М.П.
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое
обеспечение затрат в связи с
освобождением отдельных
категорий граждан от уплаты
взноса на капитальный ремонт
общего имущества в
многоквартирном доме
Список
участников Великой Отечественной войны и инвалидов
Великой Отечественной войны, освобожденных от уплаты взноса
на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме,
от уплаты задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
за ____________________ 20__ года
(месяц)
N п/п |
Участник Великой Отечественной войны, инвалид Великой Отечественной войны |
Адрес жилого помещения, в отношении которого производится освобождение от уплаты взноса |
Размер задолженности по уплате взноса, сложившейся до 01.06.2018, руб. |
||||||
фамилия |
имя |
отчество |
населенный пункт |
улица |
дом |
квартира |
общая площадь жилого помещения, кв. м |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель ______________ Главный бухгалтер ______________
(подпись) (подпись)
М.П.
Приложение N 4
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое
обеспечение затрат в связи с
освобождением отдельных
категорий граждан от уплаты
взноса на капитальный ремонт
общего имущества в
многоквартирном доме
Список иных собственников жилых помещений,
освобожденных от уплаты взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
за ____________________ 20__ года
(месяц)
N п/п |
Собственник жилого помещения |
Адрес жилого помещения, собственник которого освобождается от уплаты взноса |
Фамилия, имя, отчество участника Великой Отечественной войны или инвалида Великой Отечественной войны, проживающего в данном жилом помещении |
||||||
фамилия |
имя |
отчество |
населенный пункт |
улица |
дом |
квартира |
общая площадь жилого помещения, кв. м |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Руководитель ______________ Главный бухгалтер ______________
(подпись) (подпись)
М.П.
Приложение N 5
к Порядку предоставления
субсидии на финансовое
обеспечение затрат в связи с
освобождением отдельных
категорий граждан от уплаты
взноса на капитальный ремонт
общего имущества в
многоквартирном доме
Список
участников долевой собственности жилого помещения,
освобожденных от уплаты взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме
за ____________________ 20__ года
(месяц)
N п/п |
Собственник жилого помещения |
Адрес жилого помещения, собственник которого освобождается от уплаты взноса |
Фамилия, имя, отчество участника Великой Отечественной войны или инвалида Великой Отечественной войны, проживающего в данном жилом помещении |
Доля собственности жилого помещения, принадлежащая участнику Великой Отечественной войны или инвалиду Великой Отечественной войны |
||||||
фамилия |
имя |
отчество |
населенный пункт |
улица |
дом |
квартира |
общая площадь жилого помещения, кв. м |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Руководитель ______________ Главный бухгалтер ______________
(подпись) (подпись)
М.П.
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Амурской области от 21 июня 2021 г. N 392 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.