С целью приведения отдельных нормативных правовых актов Министерства здравоохранения Пензенской области в соответствие с Федеральным законом от 31.07.2020 N 268-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь подпунктом 3.1.8. пункта 3.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 1.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "31.01.2013"
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 430 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями) (далее - Регламент N 1) следующие изменения:
1.1. подпункт "д" подпункта 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"д) заверенная работодателем копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (за периоды до 1 января 2020 года);";
1.2. пункт "е" подпункта 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 1 исключить;
1.3. подпункт "ж" подпункта 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"ж) копия трудового договора, заключенного заявителем с работодателем - медицинской организацией, заверенная работодателем (в случае его заключения до 1 января 2020 года);";
1.4. подпункт 2.6.2. пункта 2.6. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 1 исключить;
1.5. подпункт 2.6.3. пункта 2.6. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"2.6.3. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента (за исключением документов, подлежащих получению в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента) следующими способами:
а) лично по адресу Министерства;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства (в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента);
в) в электронной форме посредством "Регионального портала.";
1.6. пункты 2.7.-2.9. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"2.7. Документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента, могут быть направлены в Министерство по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке (подлинники документов не направляются).
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2.8. Сведения, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.8.1. сведения об образовании и квалификации, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах "в", "г" подпункта 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента и выданных на территории Российской Федерации;
2.8.2. сведения о трудовой деятельности заявителя за периоды с 1 января 2020 года, если место работы находилось на территории Российской Федерации;
2.8.3. справка о содержании правоустанавливающих документов на жилое помещение, являющееся предметом договора найма (поднайма), в случае если действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения;
2.8.4. выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение, являющееся предметом договорам найма (поднайма).
Заявители вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента, в случае, если содержащиеся в них сведения подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента.
2.9. Сведения об образовании, квалификации и трудовой деятельности, получение которых в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрено и которые предоставляются заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:
2.9.1. документы об образовании и квалификации, указанные в подпунктах "в", "г" подпункта 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента:
- выданные на территории иностранного государства (представляются вместе с их нотариально удостоверенным переводом на русский язык);
- выданные военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992-1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации;
2.9.2. сведения о трудовой деятельности заявителя за периоды с 1 января 2020 года, если место работы находилось на территории иностранного государства.";
1.7. подпункт 2.11.1.2. подпункта 2.11.1. пункта 2.11. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"2.11.1.1. непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. и пункта 2.9. настоящего Регламента, за исключением документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента;";
1.8. подпункт 3.1.1. пункта 3.1. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"3.1.1. прием и регистрацию документов, формирование и направление межведомственных запросов;";
1.9. пункт 3.2. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"3.2. Прием и регистрация документов, формирование и направление межведомственных запросов:";
1.10. подпункт 3.2.1. пункта 3.2. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"3.2.1. основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) заявителем (представителем) в Министерство документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лично, либо посредством почты, либо в электронной форме посредством "Регионального портала.";
1.11. подпункт 3.2.3. пункта 3.2. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация представленных документов (в течение 1 рабочего дня с даты представления заявителем документов), подготовка и направление межведомственных запросов.";
1.12. пункт 3.2. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 1 дополнить подпунктами 3.2.5.-3.2.7. следующего содержания:
"3.2.5. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов (сведений), находящихся в распоряжении государственных органов, Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с действующим законодательством.
3.2.6. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Пензенской области от 15.06.2012 N 440-пП, на основании технологической карты межведомственного взаимодействия, согласованной Министерством с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
3.2.7. Непредставление (несвоевременное представление) ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.";
1.13. подпункт 3.3.2.1. подпункта 3.3.2. пункта 3.3. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 1 изложить в новой редакции:
"3.3.2.1. рассмотрение специалистом Отдела представленных документов, а также сведений, полученных Министерством путем межведомственного информационного взаимодействия. Принятие одного из следующих решений:
а) о подготовке проекта приказа Министерства о заключении договора с заявителем;
б) о подготовке проекта приказа Министерства об отказе в заключении договора с заявителем.
Критерием принятия решения о подготовке проекта приказа Министерства об отказе в заключении договора с заявителем является наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.11 Регламента.
При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2.11 Регламента, специалистом Отдела готовится проект приказа Министерства о заключении договора с заявителем.
Срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней со дня регистрации полученных документов.".
2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных денежных выплат врачам-специалистам при трудоустройстве в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области (районные больницы, межрайонные больницы)", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 431 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление единовременных денежных выплат врачам-специалистам при трудоустройстве в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области (районные больницы, межрайонные больницы)" (с последующими изменениями) (далее - Регламент N 2) следующие изменения:
2.1. пункт 1.2. раздела 1 "Общие положения" Регламента N 2 изложить в новой редакции:
"1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются врачи-специалисты, прибывшие для работы в Пензенскую область после окончания медицинской образовательной организации высшего образования и прохождения последипломной подготовки (одногодичной специализации (интернатуры) или ординатуры), заключившие в течение 3 лет после окончания медицинской образовательной организации высшего образования трудовой договор с работодателем, либо прибывшие для работы в Пензенскую область, ранее не работавшие в медицинских организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Пензенской области, в должности врача-специалиста в течение последних трех лет (далее - заявители).";
2.2. подпункт 2.6.5. пункта 2.6. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 2 изложить в новой редакции:
"2.6.5. заверенная работодателем копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (за периоды до 1 января 2020 года);";
2.3. подпункт 2.6.7. пункта 2.6. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 2 изложить в новой редакции:
"2.6.7. копия трудового договора, заключенного заявителем с работодателем - медицинской организацией (в случае его заключения до 1 января 2020 года).
Последующие единовременные денежные выплаты предоставляются заявителю при ежегодном представлении заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.2., 2.6.6. пункта 2.6. настоящего Регламента.";
2.4. пункты 2.7. - 2.9. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 2 изложить в новой редакции:
"2.7. Сведения, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.7.1. сведения об образовании и квалификации, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 2.6.3, 2.6.4. пункта 2.6. настоящего Регламента и выданных на территории Российской Федерации;
2.7.2. сведения о трудовой деятельности заявителя за периоды с 1 января 2020 года, если место работы находилось на территории Российской Федерации.
Заявители вправе не представлять документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, в случае, если содержащиеся в них сведения подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Регламента.
2.8. Сведения об образовании, квалификации и трудовой деятельности, получение которых в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрено и которые предоставляются заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:
2.8.1. документы об образовании и квалификации, указанные в подпунктах 2.6.3, 2.6.4. пункта 2.6. настоящего Регламента:
- выданные на территории иностранного государства (представляются вместе с их нотариально удостоверенным переводом на русский язык);
- выданные военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992 - 1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации;
2.8.2. сведения о трудовой деятельности заявителя за периоды с 1 января 2020 года, если место работы находилось на территории иностранного государства.
2.9. Способы направления документов:
2.9.1. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, могут быть представлены заявителем лично, либо направлены в Министерство по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке (подлинники документов не направляются).
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату их отправления.
2.9.2. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью, также могут быть представлены в Министерство в электронной форме посредством электронной почты.
При подаче заявления и документов в электронной форме заявителем в заявлении указывается почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ему должна направляться информация о результатах рассмотрения документов.";
2.5 подпункт 2.11.1. пункта 2.11. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 2 изложить в новой редакции:
"2.11.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
2.11.1.1. несоответствие заявителя требованиям, указанным в пунктах 1.2. и 1.3. настоящего Регламента;
2.11.1.2. непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.6. и 2.8. настоящего Регламента, за исключением документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента.";
2.6. подпункт 3.1.1. пункта 3.1. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 2 изложить в новой редакции:
"3.1.1. прием и регистрацию документов, формирование и направление межведомственных запросов;";
2.7. пункт 3.2. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 2 изложить в новой редакции:
"3.2. Прием и регистрация документов, формирование и направление межведомственных запросов:";
2.8 подпункт 3.2.3. пункта 3.2. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 2 изложить в новой редакции:
"3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация представленных документов (в течение 1 рабочего дня с даты представления заявителем документов), подготовка и направление межведомственных запросов.";
2.9. пункт 3.2. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 2 дополнить подпунктами 3.2.5.-3.2.7. следующего содержания:
"3.2.5. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов (сведений), находящихся в распоряжении государственных органов, Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с действующим законодательством.
3.2.6. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Пензенской области от 15.06.2012 N 440-пП, на основании технологической карты межведомственного взаимодействия, согласованной Министерством с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
3.2.7. Непредставление (несвоевременное представление) ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.";
2.10. подпункт 3.3.2.1. подпункта 3.3.2. пункта 3.3. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 2 изложить в новой редакции:
"3.3.2.1. рассмотрение специалистом Отдела представленных документов, а также сведений, полученных Министерством путем межведомственного информационного взаимодействия. Принятие одного из следующих решений:
а) о подготовке проекта приказа Министерства о заключении договора с заявителем;
б) о подготовке проекта приказа Министерства об отказе в заключении договора с заявителем.
Срок выполнения административного действия составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации полученных документов.".
3. Внести в Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 25.11.2015 N 432 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями), (далее - Регламент N 3) следующие изменения:
3.1. подпункты "д", "е" подпункта 2.6.1. пункта 2.6. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"д) заверенная работодателем копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности (за периоды до 1 января 2020 года);
е) копия трудового договора, заключенного заявителем с работодателем - медицинской организацией, заверенную работодателем (в случае его заключения до 1 января 2020 года).
Последующие единовременные денежные выплаты предоставляются заявителю при ежегодном представлении заявления и документов, указанных в подпунктах "б" и "ж" подпункта 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента.";
3.2. подпункт 2.6.2. пункта 2.6. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"2.6.2. Заявитель или его представитель может направить заявление и документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента (за исключением документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента) следующими способами:
а) лично по адресу Министерства;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства (в соответствии с пунктом 2.7. настоящего Регламента);
в) в электронной форме посредством "Регионального портала.";
3.3. пункты 2.7.-2.9. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"2.7. Документы, указанные в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента, могут быть направлены в Министерство по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке (подлинники документов не направляются).
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2.8. Сведения, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.8.1. сведения об образовании и квалификации, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах "в", "г" подпункта 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента и выданных на территории Российской Федерации;
2.8.2. сведения о трудовой деятельности заявителя за периоды с 1 января 2020 года, если место работы находилось на территории Российской Федерации.
Заявители вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента, в случае, если содержащиеся в них сведения подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента.
2.9. Сведения об образовании, квалификации и трудовой деятельности, получение которых в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрено и которые предоставляются заявителем самостоятельно в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:
2.9.1. документы об образовании и квалификации, указанные в подпунктах "в", "г" подпункта 2.6.1. пункта 2.6. настоящего Регламента:
- выданные на территории иностранного государства (представляются вместе с их нотариально удостоверенным переводом на русский язык);
- выданные военными профессиональными образовательными организациями и военными образовательными организациями высшего образования, а также выданные в 1992-1995 годах организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Российской Федерации;
2.9.2. сведения о трудовой деятельности заявителя за периоды с 1 января 2020 года, если место работы находилось на территории иностранного государства.";
3.4. подпункт 2.11.1.1. подпункта 2.11.1. пункта 2.11. раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"2.11.1.1. непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 2.6.1. пункта 2.6. и пункта 2.9. настоящего Регламента, за исключением документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Регламента;";
3.5. подпункт 3.1.1. пункта 3.1. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"3.1.1. прием и регистрация документов, формирование и направление межведомственных запросов;";
3.6. пункт 3.2. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"3.2. Прием и регистрация документов, формирование и направление межведомственных запросов:";
3.7. подпункт 3.2.1. пункта 3.2. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"3.2.1. основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) заявителем (представителем) в Министерство документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лично, либо посредством почты, либо в электронной форме посредством "Регионального портала.";
3.8. подпункт 3.2.3. пункта 3.2. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация представленных документов (в течение 1 рабочего дня с даты представления заявителем документов), подготовка и направление межведомственных запросов.";
3.9. пункт 3.2. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 3 дополнить подпунктами 3.2.5.-3.2.7. следующего содержания:
"3.2.5. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов (сведений), находящихся в распоряжении государственных органов, Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие в соответствии с действующим законодательством.
3.2.6. Подготовка и направление межведомственных запросов осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, постановлением Правительства Пензенской области от 15.06.2012 N 440-пП, на основании технологической карты межведомственного взаимодействия, согласованной Министерством с соответствующими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.
3.2.7. Непредставление (несвоевременное представление) ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.";
3.10. подпункт 3.3.2.1. подпункта 3.3.2. пункта 3.3. раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента N 3 изложить в новой редакции:
"3.3.2.1. Рассмотрение специалистом Отдела представленных документов, а также сведений, полученных Министерством путем межведомственного информационного взаимодействия. Принятие одного из следующих решений:
а) о подготовке проекта приказа Министерства о заключении договора с заявителем;
б) о подготовке проекта приказа Министерства об отказе в заключении договора с заявителем.".
4. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента опубликования.
5. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области и на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации медицинской помощи.
Врио Министра |
А.В. Никишин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 4 июня 2021 г. N 171 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства здравоохранения Пензенской области"
Вступает в силу с 18 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (www.health.pnzreg.ru) 7 июня 2021 г.