Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к постановлению Правительства
Самарской области
от 22.06.2021 г. N 426
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области на проведение мероприятий по подключению объектов к сетям инженерно-технологического обеспечения и компенсацию затрат на переустройство существующих воздушных линий
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальное образование) на проведение мероприятий по подключению объектов к сетям инженерно-технологического обеспечения и компенсацию затрат на переустройство существующих воздушных линий (далее - субсидия), предусмотренных государственной программой Самарской области "Совершенствование системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, на территории Самарской области" на 2018-2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 31.08.2018 N 522 (далее соответственно - мероприятие, Государственная программа).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке как главному распорядителю бюджетных средств.
3. Субсидии предоставляются министерством в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на проведение мероприятий по подключению объектов к сетям инженерно-технологического обеспечения и компенсации затрат на переустройство существующих воздушных линий, в том числе в форме компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований (далее - расходное обязательство) в целях достижения значения показателя результативности предоставления субсидии "Количество многофункциональных комплексов обращения с отходами (энергопринимающих устройств), присоединенных к электрическим сетям".
4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования утверждается Законом Самарской области "Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов". Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального образования, рассчитывается в соответствии с методикой, установленной пунктом 7 настоящего Порядка.
5. Предельный уровень участия средств областного бюджета в софинансировании расходного обязательства муниципального образования составляет не более 95 процентов от общего объема финансирования расходного обязательства и является единым для всех муниципальных образований в соответствии с распоряжением Губернатора Самарской области от 14.04.2014 N 203-р "Об утверждении Перечня субсидий, на порядки предоставления и распределения которых не распространяются положения пунктов 3, 5 и 6 Порядка определения и установления предельного уровня софинансирования Самарской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25.10.2019 N 751 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам".
6. При предоставлении субсидии подлежит учету следующий показатель "Документально подтвержденная потребность муниципального образования в средствах на реализацию мероприятий по подключению объектов к сетям инженерно-технологического обеспечения и компенсации затрат на переустройство существующих воздушных линий".
Общий объем субсидии из областного бюджета определяется как сумма объемов субсидий бюджетам муниципальных образований по формуле
,
где
- общий объем субсидий за счет средств областного бюджета, предусмотренных законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- размер субсидии, предоставленной i-му муниципальному образованию.
Объем субсидии за счет средств областного бюджета бюджету i-го муниципального образования () определяется по формуле
,
где
- стоимость мероприятий по подключению объектов к сетям инженерно-технологического обеспечения и компенсации затрат на переустройство существующих воздушных линий;
- единый предельный уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования при предоставлении субсидий.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
наличие утвержденной муниципальной программы либо правового акта муниципального образования, предусматривающего проведение мероприятий по подключению объектов к сетям инженерно-технологического обеспечения и компенсации затрат на переустройство существующих воздушных линий;
наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения.
8. В целях получения субсидии муниципальное образование представляет в министерство следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии с указанием направления и объема планируемых расходов и (или) расходов, подлежащих компенсации, подписанное руководителем муниципального образования и заверенное печатью (далее - заявление);
копия утвержденной муниципальной программы либо правового акта муниципального образования, предусматривающего проведение мероприятий по подключению объектов к сетям инженерно-технологического обеспечения и компенсации затрат на переустройство существующих воздушных линий;
копия выписки из бюджета муниципального образования о наличии бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения;
справка об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20.01.2017 N ММВ-7-8/20@, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) территориального органа Федеральной налоговой службы.
N ММВ-7-8/20@, подписанная руководителем (иным уполномоченным лицом) территориального органа Федеральной налоговой службы.#
9. Субсидия на финансовое обеспечение мероприятия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, и представление документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
наличие копии муниципального контракта (договора) с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг) по технологическому присоединению к электрическим сетям энергопринимающих устройств, планируемых к софинансированию за счет субсидий;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), содержащего следующие положения:
согласие муниципального образования на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
централизация закупок товаров, работ (услуг) для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) согласно статье 26 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Главным управлением организации торгов Самарской области (за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 72, частью 2 статьи 82.1 и частью 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
10. Субсидия в форме компенсации затрат предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 7 настоящего Порядка, и представление документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
наличие документального подтверждения использования средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства в полном объеме с приложением соответствующих контрактов (договоров), актов выполненных работ и платежных поручений;
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в форме компенсации затрат в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством управления финансами Самарской области, содержащего согласие муниципального образования на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
11. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоблюдение муниципальным образованием требований пунктов 7-10 настоящего Порядка.
12. Эффективность использования субсидии оценивается с учетом достижения показателя результативности использования субсидии, установленного соглашением.
13. Перечисление субсидии муниципальному образованию осуществляется министерством в соответствии с соглашением на основании следующих документов, подтверждающих фактически произведенные муниципальным образованием расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства.
14. Представление отчетности о расходовании субсидий и достижении значения показателя результативности предоставления субсидии осуществляется в следующие сроки:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия - ежеквартально не позднее 5-го рабочего дня квартала, следующего за отчетным кварталом;
отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии - не позднее 5-го рабочего дня года, следующего за отчетным годом.
Формы отчетов устанавливаются соглашением.
15. Срок использования субсидии - 31 декабря финансового года, в котором предоставлялась субсидия.
16. В случае если после окончания срока использования субсидии фактическая доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельного уровня софинансирования, сумма субсидии, предназначенная для софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельному уровню софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет.
17. Ответственность за достоверность представляемых муниципальными образованиями сведений и целевое использование субсидии возлагается на уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований.
18. В случае нарушения получателем субсидий целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в месячный срок со дня получения получателем субсидии письменного требования министерства о возврате субсидии.
19. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения обязательства по достижению показателей результативности предоставления субсидии и в срок до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объём средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где
- размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчётном финансовом году;
- количество показателей результативности предоставления субсидий, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результативности предоставления субсидий;
- коэффициент возврата субсидии.
При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из местного бюджета в доход областного бюджета, в размере субсидии,
предоставленной местному бюджету в отчётном финансовом году (субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, определяется по формуле
;
где
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий на отчётную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением.
20. В случае невозврата получателями субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
21. В случае обнаружения в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами в целях определения эффективности расходования субсидии за предыдущий период, фактов нецелевого и (или) неэффективного расходования субсидий, несоблюдения муниципальным образованием установленного единого предельного уровня софинансирования министерство не принимает к рассмотрению заявления соответствующего муниципального образования в течение одного года, следующего за годом обнаружения указанных фактов.
22. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей, порядка предоставления и расходования субсидий их получателями. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей, порядка предоставления и расходования субсидий их получателями.
<< Приложение 9 Приложение 9 |
Приложение 11 >> Приложение 11 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 22 июня 2021 г. N 426 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.