Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу агентства развития малого
и среднего предпринимательства
Красноярского края
от 22.06.2021 N 1-п
Положение
об экспертной комиссии агентства развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края
1. Общие положения
1.1. Положение об экспертной комиссии агентства развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края разработано в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", примерным положением об экспертной комиссии организации, утвержденным приказом Федерального архивного агентства от 11.04.2018 N 43.
1.2. Экспертная комиссия агентства развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края (далее - комиссия) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности агентства развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края (далее - Агентство) и является совещательным органом при руководителе Агентства.
1.3. Решения комиссии вступают в силу после их утверждения руководителем Агентства, в необходимых случаях - после их предварительного согласования с Краевым государственным казенным учреждением "Государственный архив Красноярского края" (далее - КГКУ "ГАКК"), а также с экспертно-проверочной комиссией архивного агентства Красноярского края (далее - ЭПК).
1.4. Комиссию возглавляет заместитель руководителя Агентства. В состав комиссии включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии из числа специалистов от каждого структурного подразделения Агентства.
По согласованию к работе комиссии привлекаются представители КГКУ "ГАКК".
Персональный состав комиссии утверждается приказом Агентства.
1.5. В своей работе комиссия руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края в области архивного дела.
2. Функции комиссии
Комиссия осуществляет следующие функции:
2.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности Агентства, для хранения и уничтожения.
2.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:
а) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;
б) описей дел по личному составу;
в) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;
г) номенклатуры дел Агентства;
д) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
е) актов об утрате документов;
ж) актов о неисправимом повреждении архивных документов;
з) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов;
и) проектов приказов Агентства по делопроизводству и архивному делу.
2.3. Обеспечивает представление на утверждение ЭПК согласованные комиссией описи дел постоянного хранения, на согласование ЭПК согласованные комиссией описи дел по личному составу, номенклатуру дел Агентства.
2.4. Обеспечивает представление на согласование ЭПК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.
2.5. Организует для работников Агентства консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь.
3. Права комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. В пределах своей компетенции давать рекомендации структурным подразделениям и государственным гражданским служащим Агентства по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов.
3.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений:
а) письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;
б) предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.
3.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений о ходе подгото
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.