Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 18 июня 2021 г. N 353
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Калининградской области от 15 апреля 2020 года N 207
1. В преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса, установленный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидий из областного бюджета на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса (далее - субсидии).
2. Для целей реализации настоящего порядка применяются следующие понятия:
1) "приоритетная подотрасль агропромышленного комплекса" - совокупная хозяйственная деятельность на территории субъекта Российской Федерации по производству определенного вида сельскохозяйственной продукции; указанная деятельность осуществляется по следующим приоритетным направлениям: производство зерновых и зернобобовых культур, продукции плодово-ягодных насаждений, включая посадочный материал, закладку и уход за многолетними насаждениями, производство молока, развитие специализированного мясного скотоводства;
2) "сад интенсивного типа" - сады семечковые, косточковые с соблюдением сорто-подвойных комбинаций и плотностью посадки от 800 растений на 1 гектар и более.
3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, а также организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - получатели субсидий), в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственной продукции в рамках приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса Калининградской области при реализации основного мероприятия "Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей" подпрограммы "Поддержка сельскохозяйственного производства" государственной программы Калининградской области "Развитие сельского хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 27 января 2014 года N 28.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
4. Субсидии предоставляются Министерством сельского хозяйства Калининградской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в соответствующем финансовом году законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета, на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка.
Ставки для расчета размера субсидий по направлениям, указанным в пункте 7 настоящего порядка, определяются правовым актом Министерства. При определении указанных ставок учитываются бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, доведенные до Министерства на текущий финансовый год.
5. Получателями субсидий в соответствии с положениями настоящего порядка являются сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов, а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции.
6. При формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Направления затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии (далее - направления):
1) возмещение части затрат, направленных на обеспечение прироста сельскохозяйственной продукции собственного производства в рамках приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса, в том числе:
- обеспечение прироста производства зерновых и зернобобовых культур;
- обеспечение прироста производства молока;
- развитие специализированного мясного скотоводства;
2) возмещение части затрат на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа), включая питомники, на установку шпалеры и (или) противоградовой сетки (включая стоимость шпалеры и (или) стоимость противоградовой сетки), понесенных получателем субсидии в текущем финансовом году, а также в предшествующем финансовом году в случае непредоставления соответствующей субсидии в предшествующем финансовом году на возмещение указанных затрат, понесенных в предшествующем финансовом году (далее - отчетный финансовый год), - по ставке на 1 гектар площади закладки и (или) ухода (при условии наличия у сельскохозяйственного товаропроизводителя проекта на закладку многолетних насаждений).
8. Министерство размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства (www.mcx39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о начале приема документов на предоставление субсидий по направлениям, указанным в пункте 7 настоящего порядка.
9. Получатели субсидий должны соответствовать на первое число месяца подачи заявлений о предоставлении субсидий следующим требованиям:
1) осуществлять производственную деятельность на территории Калининградской области;
2) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;
3) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели и направления, указанные в пунктах 3, 7 настоящего порядка;
5) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
7) получатели субсидий (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в сельском хозяйстве, сложившегося по Калининградской области в отчетном финансовом году, который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р;
8) получатели субсидий, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не ниже минимальной заработной платы, установленной в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области;
9) в отношении получателя субсидии в отчетном финансовом году должны отсутствовать случаи привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
10. Субсидии предоставляются получателям субсидий с учетом следующих условий:
1) на стимулирование производства зерновых и зернобобовых культур:
- сельскохозяйственный товаропроизводитель относится к категории средних и крупных предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- внесение удобрений, используемых при производстве конкретного вида продукции растениеводства, в объеме не менее установленного Министерством;
- использование семян сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по конкретному региону допуска, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005;
- обеспечение в текущем финансовом году прироста валового сбора зерновых и (или) зернобобовых культур к среднему значению за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году (в случае, если получатель субсидии осуществляет деятельность менее 5 лет, - за период осуществления деятельности, предшествующий текущему финансовому году);
- принятие получателем субсидии обязательств о достижении в отчетном финансовом году результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
2) на стимулирование производства молока:
- обеспечение достижения уровня молочной продуктивности коров не ниже уровня, установленного Министерством для соответствующей категории хозяйств в Калининградской области;
- прирост поголовья коров по итогам отчетного финансового года не ниже уровня, установленного Министерством;
- принятие получателем субсидии обязательств о достижении в отчетном финансовом году результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
3) на стимулирование развития специализированного мясного скотоводства:
- достижение численности маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород, установленной Министерством;
- принятие получателем субсидии обязательств о достижении в отчетном финансовом году результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
4) на закладку и уход за многолетними насаждениями:
- наличие у получателя субсидии проекта на закладку многолетних насаждений;
- использование посадочного материала сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых внесены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию по конкретному региону допуска, а также при условии, что сортовые качества посадочного материала соответствуют ГОСТ Р 53135-2008;
- обязательство получателя субсидии в течение 5 лет с момента закладки многолетних насаждений осуществлять работы по уходу и поддерживать проектную интенсивность высаженных многолетних насаждений;
- принятие получателем субсидии обязательств о достижении в отчетном финансовом году результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением.
11. Для получения субсидий получатели субсидий в течение текущего финансового года, но не позднее 20 декабря текущего финансового года представляют в органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, наделенные отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке сельскохозяйственного производства в Калининградской области в соответствии с Законом Калининградской области от 25 апреля 2013 года N 226 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке сельскохозяйственного производства в Калининградской области" (далее - уполномоченные органы), следующие документы:
1) заявление о предоставлении соответствующей субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) справку-расчет на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
3) справку об общей численности работников получателя субсидии и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 15 октября 2020 года N ЕД-7-11/753@ "Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядка ее заполнения и представления, а также формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме, а также формы справки о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога на доходы физических лиц", и по форме N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 22 июля 2020 года N 412 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам", за последний отчетный период с отметками о приеме налоговым органом и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения (учета);
4) копию расчета по страховым взносам в соответствии с приложением N 1 раздела 1 формы КНД 1151111, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 18 сентября 2019 года N ММВ-7-11/470@, за последний отчетный период с отметкой о приеме налоговым органом;
5) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемом заявлении, иной информации о получателе субсидии, связанной с предоставлением соответствующей субсидии, а также согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) по форме, утвержденной Министерством;
6) гарантийное письмо в произвольной форме об отсутствии в отчетном финансовом году случаев привлечения получателя субсидии к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
12. В зависимости от направлений, указанных в пункте 7 настоящего порядка, помимо документов, указанных в пункте 11 настоящего порядка, дополнительно представляются:
1) на стимулирование производства зерновых и зернобобовых культур:
- копия отчета по форме N 29-СХ (или по форме N 2-фермер) "Сведения о сборе урожая сельскохозяйственных культур", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 июля 2019 года N 412 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за период, указанный в абзаце пятом подпункта 1 пункта 10 настоящего порядка;
- копия отчета по форме 4-СХ (или по форме N 1-фермер) "Сведения об итогах сева под урожай", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 июля 2019 года N 412 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой", за текущий финансовый год или сведения о фактической посевной площади сельскохозяйственных культур под урожай текущего финансового года по форме, утвержденной Министерством;
- сведения о динамике производства сельскохозяйственных культур по форме, утвержденной Министерством;
- сведения об использовании семян под урожай текущего финансового года по форме, утвержденной Министерством;
- сведения об использовании минеральных и органических удобрений на посевах сельскохозяйственных культур под урожай текущего финансового года по форме, утвержденной Министерством;
- копии протоколов испытаний семян и (или) копия сертификата соответствия партий семян требованиям ГОСТ Р 52325-2005;
- справка о фактических затратах, произведенных получателем субсидии при производстве зерновых и зернобобовых культур, по форме, утвержденной Министерством, с приложением заверенных получателем субсидии копий документов, подтверждающих указанные затраты (договоров, счетов-фактур накладных, платежных документов (платежных поручений), в том числе на перечисление заработной платы, универсальных передаточных документов, актов выполненных работ, актов на списание материалов (материальных запасов), требований-накладных);
2) на стимулирование производства молока:
- сведения о наличии у получателя субсидии поголовья коров на 01 января текущего финансового года и на первое число месяца, в котором получатель субсидии обратился за предоставлением средств, по форме, утвержденной Министерством;
- сведения об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в текущем финансовом году (за период, заявленный для предоставления субсидии) по форме, утвержденной Министерством;
- сведения о молочной продуктивности коров (с нарастающим итогом с начала текущего года) на первое число месяца подачи документов для предоставления субсидии по форме, утвержденной Министерством;
- реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока в текущем финансовом году (за период, заявленный для предоставления субсидии);
- справка о фактических затратах, произведенных получателем субсидии в текущем финансовом году, связанных с производством и реализацией молока, по форме, утвержденной Министерством, с приложением заверенных получателем субсидии копий документов, подтверждающих указанные затраты (договоров, счетов-фактур, накладных, платежных документов (платежных поручений), в том числе на перечисление заработной платы, универсальных передаточных документов, актов выполненных работ, актов на списание материалов (материальных запасов), требований-накладных);
3) на стимулирование развития специализированного мясного скотоводства:
- копия отчета по форме N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 года N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья", за декабрь отчетного финансового года;
- справка о фактических затратах на содержание молодняка крупного рогатого скота (телок) специализированных мясных пород (за исключением племенных животных), произведенных получателем субсидии в текущем финансовом году, по форме, утвержденной Министерством, с приложением заверенных получателем субсидии копий документов, подтверждающих указанные затраты (договоров, счетов-фактур, накладных, платежных документов (платежных поручений), в том числе на перечисление заработной платы, универсальных передаточных документов, актов выполненных работ, актов на списание материалов (материальных запасов), требований-накладных);
4) на закладку и уход за многолетними насаждениями:
- копии правоустанавливающих и (или) правоподтверждающих документов на земельные участки из состава земель сельскохозяйственного назначения, на которых проведена закладка многолетних насаждений;
- копия проекта закладки многолетних насаждений;
- копия отчета по форме N 29-СХ (или по форме N 2-фермер) за отчетный финансовый год;
- копия акта закладки многолетних насаждений по форме, утвержденной Министерством;
- сведения о проведенных уходных работах за многолетними насаждениями по форме, утвержденной Министерством;
- копии документов, подтверждающих соответствие посевных качеств посадочного материала требованиям ГОСТ Р 53135-2008 (сертификатов соответствия, протоколов испытания);
- сведения об использовании минеральных и органических удобрений на многолетних насаждениях по форме, утвержденной Министерством;
- справка о фактических затратах, произведенных получателем субсидии на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение), включая питомники, в том числе на установку шпалеры и (или) противоградовой сетки, и (или) систем орошения, по форме, утвержденной Министерством, с приложением заверенных получателем субсидии копий документов, подтверждающих указанные затраты (договоров, счетов-фактур, накладных, платежных документов (платежных поручений), в том числе на перечисление заработной платы, универсальных передаточных документов, актов выполненных работ, актов на списание материалов (материальных запасов), требований-накладных).
13. Документы, указанные в пунктах 11, 12 настоящего порядка, представляются в бумажном виде, копии перечисленных документов должны быть скреплены печатью (при наличии) и заверены:
1) юридическими лицами - подписью руководителя;
2) индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя.
14. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов.
15. Уполномоченные органы в день поступления от получателей субсидий документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего порядка, регистрируют их в порядке поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью уполномоченного органа.
16. Уполномоченные органы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего порядка, осуществляют их проверку, в том числе полноту, срок представления, достоверность представленных сведений, полномочия лиц, подписавших и представивших указанные документы, а также проверку соответствия получателей субсидий требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Информация о результатах проведения проверок вносится в журналы регистрации в день окончания проверки.
17. После проведения проверки в соответствии с пунктом 16 настоящего порядка уполномоченный орган:
1) в случае соответствия получателя субсидий требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка, и соответствия документов требованиям, указанным в пунктах 11-13 настоящего порядка, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проведения проверки передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки, указанной в пункте 16 настоящего порядка;
2) в случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка, и (или) несоответствия документов требованиям, установленным пунктами 11-13 настоящего порядка, и (или) представления недостоверных сведений, а также при подписании данных документов и представлении их в уполномоченный орган не уполномоченным на это лицом уполномоченный орган возвращает документы получателю субсидии на доработку.
18. После доработки документов, установленных пунктами 11, 12 настоящего порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться в уполномоченный орган за предоставлением субсидии.
19. Министерство в день поступления от уполномоченного органа документов, установленных пунктами 11, 12 настоящего порядка, регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
20. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 19 настоящего порядка рассматривает их и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
21. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации в день принятия решения.
22. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 11-13 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка;
4) несоблюдение получателем субсидии установленного срока представления документов, указанного в пункте 11 настоящего порядка;
5) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
23. При этом если субсидия, рассчитанная в соответствии с пунктом 25 настоящего порядка, не может быть выплачена получателю субсидии, в отношении которого отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктами 1-4 пункта 22 настоящего порядка, в полном размере в связи с отсутствием необходимого объема бюджетных ассигнований, то предоставление субсидии осуществляется в пределах остатка бюджетных ассигнований на дату принятия решения о предоставлении субсидии, о чем Министерство уведомляет получателя субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящего порядка.
24. Министерство в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет письменное уведомление получателю субсидии о принятом решении, а также направляет копию уведомления в уполномоченный орган.
25. Размер субсидии:
1) на стимулирование производства зерновых и зернобобовых культур определяется по следующей формуле ():
,
где:
- фактическая посевная площадь, занятая зерновыми и (или) зернобобовыми культурами под урожай текущего финансового года (гектаров);
- ставка на один гектар посевной площади, занятой зерновыми и (или) зернобобовыми культурами, определенная Министерством (рублей); ставка (
) устанавливается дифференцированно в зависимости от видов сельскохозяйственных культур, при этом:
- в случае невыполнения получателем субсидии условий, предусмотренных абзацем третьим подпункта 1 пункта 10 настоящего порядка, к ставке применяется коэффициент 0,9;
- в случае невыполнения получателем субсидии условий, предусмотренных абзацем четвертым подпункта 1 пункта 10 настоящего порядка, к ставке применяется коэффициент 0,9;
- в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных абзацем шестым подпункта 1 пункта 10 настоящего порядка, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным, но не выше 1,2;
- в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных абзацем шестым подпункта 1 пункта 10 настоящего порядка, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным;
2) на стимулирование производства молока определяется по следующей формуле ():
,
где:
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе в текущем финансовом году (килограмм);
- ставка на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе, определенная Министерством (рублей); ставка (
) устанавливается дифференцированно, при этом:
- в случае достижения молочной продуктивности коров выше установленной Министерством в соответствии с абзацем вторым подпункта 2 пункта 10 настоящего порядка применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный год по соответствующей категории хозяйств к установленному, но не более 1,2;
- в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных абзацем четвертым подпункта 2 пункта 10 настоящего порядка, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным, но не более 1,2;
- в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных абзацем четвертым подпункта 2 пункта 10 настоящего порядка, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным;
3) на развитие специализированного мясного скотоводства определяется по следующей формуле ():
,
где:
- поголовье молодняка крупного рогатого скота (телок) специализированных мясных пород (за исключением племенных животных) в возрасте до одного года по состоянию на 01 января текущего финансового года (голов);
- ставка на одну голову молодняка крупного рогатого скота (телок) специализированных мясных пород (за исключением племенных животных), определенная Министерством (рублей); ставка (
) устанавливается дифференцированно, при этом:
- в случае обеспечения численности маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород выше установленной приказом Министерства в соответствии с абзацем вторым подпункта 3 пункта 10 настоящего порядка применяется коэффициент в размере, равном отношению фактического значения за отчетный финансовый год по соответствующей категории хозяйств к установленному, но не более 1,2;
- в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных абзацем третьим подпункта 3 пункта 10 настоящего порядка, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным, но не выше 1,2;
- в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных абзацем третьим подпункта 3 пункта 10 настоящего порядка, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным;
4) на закладку и уход за многолетними насаждениями определяется по следующей формуле ():
,
где:
- фактическая площадь закладки многолетних насаждений или площадь, на которой произведен уход за многолетними насаждениями (гектаров);
- ставка на 1 гектар площади закладки многолетних насаждений или площади, на которой произведен уход за многолетними насаждениями, определенная Министерством (рублей); ставка (
) устанавливается дифференцированно, при этом:
- в случае невыполнения получателем субсидии условий, предусмотренных абзацем третьим подпункта 4 пункта 10 настоящего порядка, к ставке применяется коэффициент 0,9;
- в случае выполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных абзацем пятым подпункта 4 пункта 10 настоящего порядка, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным, но не более 1,2;
- в случае невыполнения получателем субсидии условия по достижению в отчетном финансовом году результатов, предусмотренных абзацем пятым подпункта 4 пункта 10 настоящего порядка, в рамках соответствующей приоритетной подотрасли агропромышленного комплекса к ставке применяется коэффициент в размере, равном среднему отношению фактических значений за отчетный финансовый год к установленным.
26. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Министерством в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения заключается соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") с соблюдением требований о защите государственной тайны, предусматривающее в том числе:
1) целевое назначение субсидии;
2) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
3) согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) обязательство получателя субсидии по обеспечению выплаты средней заработной платы работникам в течение финансового года, в котором получена субсидия, в размере, установленном подпунктом 7 или 8 пункта 9 настоящего порядка;
5) установление результатов предоставления субсидии;
6) представление отчета о достижении результатов предоставления субсидии;
7) условие о согласовании новых условий соглашения или расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии, в размере, определенном в соглашении.
27. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящего порядка формирует проект соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" и подписывает его электронной цифровой подписью.
28. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней после подписания Министерством проекта соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" подписывает его со своей стороны электронной цифровой подписью.
29. Министерство не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, при наличии заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
30. Результатами предоставления субсидий по соответствующим направлениям являются:
1) на стимулирование производства зерновых и зернобобовых культур - валовой сбор зерновых и зернобобовых культур (тыс. тонн);
2) на стимулирование производства молока - прирост производства молока за отчетный год по отношению к среднему за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, объему производства молока (тыс. тонн);
3) на развитие специализированного мясного скотоводства - прирост маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород за отчетный год по отношению к предыдущему году (тыс. голов);
4) на закладку и (или) уход за многолетними насаждениями:
- площадь закладки многолетних насаждений (гектаров);
- площадь уходных работ за многолетними насаждениями (до вступления в товарное плодоношение, но не более 3 лет с момента закладки для садов интенсивного типа) (гектаров).
Глава 3. Требования к отчетности
31. Получатели субсидий представляют в уполномоченные органы отчет о достижении результатов предоставления субсидии (далее - отчет), указанных в пункте 30 настоящего порядка, по форме, определенной соглашением, в срок не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.
32. Министерство как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателями субсидий дополнительной отчетности.
33. Уполномоченные органы в течение 3 рабочих дней со дня получения от получателей субсидий отчетов осуществляют их проверку на соответствие форме и сроку представления, указанным в пункте 31 настоящего порядка, достоверности представленных сведений, а также полномочий лиц, подписавших и представивших отчеты, и при отсутствии замечаний передают в Министерство вместе с аналитическими записками, подготовленными по результатам таких проверок.
Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
34. Министерство и орган государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
35. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.
36. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, по состоянию на 31 декабря года, в котором получена субсидия, получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.
37. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 36 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
38. С целью возврата средств субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, предусмотренных пунктами 35, 36 настоящего порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление (требование) о возврате средств субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования) на указанный в нем расчетный счет.
39. В случае нарушения срока возврата субсидии, указанного в пункте 38 настоящего порядка, Министерство инициирует процедуру возврата бюджетных средств в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 18 июня 2021 г. N 353 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.