Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 18 июня 2021 г. N 354
Изменения,
которые вносятся постановление Правительства Калининградской области от 18 марта 2020 года N 140
1. В преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
2. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, установленный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидий из областного бюджета на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства (далее - субсидии).
2. Для целей реализации настоящего порядка применяются понятия "агротехнологические работы", "производство семян", которые используются в значениях, определенных пунктом 2 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, приведенных в приложении N 7 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку сельскохозяйственной продукции по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства, а также возмещения части затрат на сельскохозяйственное страхование сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее - получатели субсидий), в рамках реализации основного мероприятия "Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей" подпрограммы "Поддержка сельскохозяйственного производства" государственной программы Калининградской области "Развитие сельского хозяйства", утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 27 января 2014 года N 28.
Для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
4. Субсидии предоставляются Министерством сельского хозяйства Калининградской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в соответствующем финансовом году законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка.
Ставки для расчета размера субсидий по направлениям, указанным в пункте 7 настоящего порядка, определяются правовым актом Министерства. При определении ставок учитываются бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, доведенные до Министерства на текущий финансовый год.
5. Категории получателей субсидий - сельскохозяйственные товаропроизводители, осуществляющие деятельность на территории Калининградской области, определяемые в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители).
6. При формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
7. Направления затрат, на возмещение которых предоставляются субсидии (далее - направления):
1) сельскохозяйственным товаропроизводителям, включенным в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отвечающим критериям малого предприятия в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв - по ставке на один гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои), кормовыми сельскохозяйственными культурами, а также картофелем и овощными культурами открытого грунта;
2) сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на проведение агротехнологических работ в области семеноводства сельскохозяйственных культур - по ставке на один гектар посевных площадей, занятых оригинальным и суперэлитным семенным картофелем;
3) сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на поддержку элитного семеноводства по ставке на один гектар посевной площади, засеянной элитными семенами, под сельскохозяйственными культурами;
4) сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на поддержку собственного производства молока - по ставке на один килограмм реализованного и (или) отгруженного сельскохозяйственными товаропроизводителями на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока;
5) на поддержку племенного животноводства, в том числе:
- сельскохозяйственным товаропроизводителям, которые включены в перечень, утверждаемый Правительством Калининградской области по согласованию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации:
на возмещение части затрат на племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных - по ставке на одну условную голову;
на возмещение части затрат на племенных быков-производителей, оцененных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества (далее - племенные быки-производители), - по ставке на одну голову;
- сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на приобретение в текущем финансовом году племенного молодняка сельскохозяйственных животных в племенных организациях, зарегистрированных в Государственном племенном регистре, - по ставке на одну голову;
6) сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на развитие мясного животноводства - по ставке на одну голову сельскохозяйственного животного (маточное товарное поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород (коров), за исключением племенных животных;
7) сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства, и (или) животноводства, и (или) товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) с учетом ставок для расчета размера субсидии, установленных планом сельскохозяйственного страхования на соответствующий год, и методик определения страховой стоимости и размера утраты (гибели) урожая сельскохозяйственной культуры, утраты (гибели) посадок многолетних насаждений, утраты (гибели) сельскохозяйственных животных, утраты (гибели) товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), утверждаемых Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 3 Федерального закона от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства", - в размере, рассчитанном в соответствии с частью 3 статьи 3 указанного Федерального закона.
8. Министерство размещает на едином портале, а также на официальном сайте Министерства (www.mcx39.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление о начале приема документов на предоставление субсидий по направлениям, указанным в пункте 7 настоящего порядка.
9. Получатели субсидий должны соответствовать на первое число месяца подачи заявления о предоставлении субсидий следующим требованиям:
1) осуществлять производственную деятельность на территории Калининградской области;
2) не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов;
3) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели и направления, указанные в пунктах 3, 7 настоящего порядка;
5) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
7) получатели субсидий (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации") должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в сельском хозяйстве, сложившейся по Калининградской области в отчетном финансовом году, который рассчитывается на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р;
8) получатели субсидий, относящиеся к субъектам малого и среднего предпринимательства из числа микро- и (или) малых предприятий в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", должны обеспечить уровень средней заработной платы работников за последний отчетный период не ниже минимальной заработной платы, установленной в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области;
9) у получателя субсидии должны отсутствовать в году, предшествующем году получения субсидии, случаи привлечения к ответственности за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
10. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий:
1) по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 7 настоящего порядка:
- при наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя в текущем финансовом году посевных площадей, занятых зерновыми, и (или) зернобобовыми, и (или) масличными (за исключением рапса и сои), и (или) кормовыми сельскохозяйственными культурами, и (или) картофелем, и (или) овощными культурами открытого грунта;
- при условии, что на посев при проведении агротехнологических работ сельскохозяйственным товаропроизводителем использовались семена сельскохозяйственных культур, сорта или гибриды которых включены в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, по конкретному региону допуска, а также при условии, что сортовые и посевные качества таких семян соответствуют ГОСТ Р 52325-2005, ГОСТ Р 58472-2019, для овощных культур - ГОСТ 32592-2013, ГОСТ Р 30106-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016;
2) по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 7 настоящего порядка, - при наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя в текущем финансовом году посевных площадей, занятых оригинальным и суперэлитным семенным картофелем;
3) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 7 настоящего порядка, - при условии, что для посева использовались элитные семена, приобретенные сельскохозяйственным товаропроизводителем в текущем финансовом году и (или) в предшествующем финансовом году (далее - отчетный финансовый год) и высеянные под урожай текущего финансового года;
4) по направлению, указанному в подпункте 4 пункта 7 настоящего порядка:
- при наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья коров и (или) коз на первое число месяца, в котором он обратился за получением средств;
- при условии обеспечения сельскохозяйственным товаропроизводителем сохранности поголовья коров и (или) коз в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, и сельскохозяйственных товаропроизводителей, представивших документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы и (или) проведение мероприятий по оздоровлению стада от лейкоза крупного рогатого скота в отчетном финансовом году;
5) по направлению, указанному в абзаце третьем подпункта 5 пункта 7 настоящего порядка:
- при условии сохранения племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (в условных головах) на 01 января текущего финансового года по сравнению с племенным маточным поголовьем сельскохозяйственных животных (в условных головах) на аналогичную дату отчетного финансового года;
- при соблюдении минимальных требований, предъявляемых к племенным организациям в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года N 431 "Об утверждении правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства" и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России";
6) по направлению, указанному в абзаце четвертом подпункта 5 пункта 7 настоящего порядка, - при соблюдении требований, предъявляемых к организации по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 ноября 2011 года N 431 "Об утверждении правил в области племенного животноводства "Виды организаций, осуществляющих деятельность в области племенного животноводства" и о признании утратившими силу приказов Минсельхоза России";
7) по направлению, указанному в подпункте 6 пункта 7 настоящего порядка, - наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя на 01 января текущего финансового года маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород (коров), за исключением племенных животных;
8) по направлению, указанному в подпункте 7 пункта 7 настоящего порядка:
- при условии уплаты страховых премий, начисленных по действующим в текущем финансовом году договорам сельскохозяйственного страхования на дату принятия решения о предоставлении субсидии, а также начисленных и уплаченных сельскохозяйственными товаропроизводителями в отчетном финансовом году в полном объеме, в случае непредставления соответствующей субсидии в отчетном финансовом году на возмещение указанных затрат, понесенных в отчетном финансовом году;
- при условии, что договор сельскохозяйственного страхования заключен со страховой организацией, которая является членом объединения страховщиков в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2011 года N 260-ФЗ "О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон "О развитии сельского хозяйства":
в области растениеводства - на случай утраты (гибели) урожая сельскохозяйственных культур, в том числе урожая многолетних насаждений, указанных в плане сельскохозяйственного страхования на соответствующий год (зерновых, зернобобовых, масличных, технических, кормовых, бахчевых культур, картофеля, овощей, плодовых, ягодных, орехоплодных насаждений), утраты (гибели) посадок многолетних насаждений (плодовые, ягодные, орехоплодные насаждения) в результате воздействия всех, нескольких или одного из следующих событий:
воздействия всех, нескольких или одного из опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений и стихийных бедствий (атмосферная, почвенная засуха, суховей, заморозки, вымерзание, выпревание, градобитие, град, крупный град, сильная пыльная (песчаная) буря, ледяная корка, сильный ливень, сильный и (или) продолжительный дождь, раннее появление или установление снежного покрова, промерзание верхнего слоя почвы, половодье, наводнение, подтопление, паводок, переувлажнение почвы, сильный и (или) ураганный ветер, землетрясение, природный пожар);
проникновения и (или) распространения вредных организмов, если такие события носят эпифитотический характер;
нарушения электро-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения в результате опасных природных явлений и стихийных бедствий при страховании сельскохозяйственных культур, выращиваемых в защищенном грунте или на мелиорируемых землях;
в области животноводства - на случай утраты (гибели) сельскохозяйственных животных, указанных в плане сельскохозяйственного страхования на соответствующий год (крупный рогатый скот, мелкий рогатый скот (козы, овцы), свиньи, лошади, кролики, пушные звери, птица яйценоских пород и птица мясных пород (гуси, индейки, куры, перепелки, утки, цесарки), цыплята-бройлеры, семьи пчел), в результате воздействия всех, нескольких или одного из следующих событий:
заразных болезней животных, включенных в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; возникновения на территории страхования сельскохозяйственных животных, определенной в договоре сельскохозяйственного страхования, очага заразной болезни животных, включенной в указанный в настоящем пункте перечень, для ликвидации которого по решению органов и (или) должностных лиц, имеющих на это право в соответствии с ветеринарным законодательством Российской Федерации, производится убой (уничтожение) сельскохозяйственных животных; массовых отравлений;
воздействия всех, нескольких или одного из опасных для производства сельскохозяйственной продукции природных явлений и стихийных бедствий (удар молнии, землетрясение, сильная пыльная (песчаная) буря, ураганный ветер, сильная метель, буран, наводнение, обвал, оползень);
нарушения электро-, и (или) тепло-, и (или) водоснабжения в результате опасных природных явлений и стихийных бедствий, если условия содержания сельскохозяйственных животных предусматривают обязательное использование электрической, тепловой энергии, воды;
пожара;
в области объектов товарной инфраструктуры (товарного рыбоводства) - на случай утраты (гибели) объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), указанных в плане сельскохозяйственного страхования на соответствующий год, в результате воздействия следующих событий:
заразных болезней объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), включенных в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, массовых отравлений;
воздействия опасных для разведения и (или) содержания, выращивания объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) природных явлений (шторм, ураганный ветер, наводнение, ледоход, аномальное снижение уровня воды и (или) аномальные (резкие) перепады температуры воды в используемых для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) водных объектах и (или) их частях);
нарушения электро-, тепло-, водоснабжения в результате стихийных бедствий, если условия содержания объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) предусматривают обязательное использование электрической, тепловой энергии, водоснабжения;
пожара;
- при условии, что договор сельскохозяйственного страхования отвечает следующим требованиям и условиям:
страхование объектов сельскохозяйственного страхования от воздействия событий, предусмотренных настоящим пунктом, либо от воздействия одного или нескольких таких событий осуществляется с учетом плана сельскохозяйственного страхования;
при страховании урожая сельскохозяйственных культур, посадок многолетних насаждений договор сельскохозяйственного страхования заключен:
в отношении одного или нескольких видов сельскохозяйственных культур, посадок многолетних насаждений на всей площади земельных участков в субъекте Российской Федерации, на которой сельскохозяйственным товаропроизводителем выращиваются данные сельскохозяйственные культуры и многолетние насаждения;
в срок не позднее 15 календарных дней после окончания сева или посадки сельскохозяйственной культуры, за исключением многолетних насаждений, а также многолетних трав посева прошлых лет;
до момента прекращения вегетации (перехода в состояние зимнего покоя) многолетних насаждений;
при страховании сельскохозяйственных животных договор сельскохозяйственного страхования заключен:
в отношении всего имеющегося у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья сельскохозяйственных животных одного или нескольких видов в субъекте Российской Федерации;
на срок не менее чем 1 год;
при страховании одного или нескольких объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) договор сельскохозяйственного страхования заключен:
в отношении одного или нескольких видов объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), имеющихся у сельскохозяйственного товаропроизводителя;
на срок не менее чем 1 год;
договор сельскохозяйственного страхования:
вступил в силу и сельскохозяйственным товаропроизводителем уплачено не менее 50 процентов начисленной по этому договору страховой премии;
заключен на страховую сумму в размере не менее 70 процентов страховой стоимости объекта сельскохозяйственного страхования;
предусматривает установление франшизы в размере не менее 10 процентов и не более 50 процентов страховой суммы в отношении каждой сельскохозяйственной культуры, группы многолетних насаждений;
может предусматривать установление безусловной франшизы или агрегатной безусловной франшизы в размере, не превышающем 30 процентов страховой суммы, которые определяются с учетом вида, пола и возрастного состава сельскохозяйственных животных, вида и возрастного состава объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства); агрегатная безусловная франшиза применяется для совокупности страховых случаев в течение срока действия договора сельскохозяйственного страхования;
не может быть прекращен до наступления срока, на который он был заключен, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 статьи 958 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховой премии по договорам сельскохозяйственного страхования, действие которых прекращено в соответствии с пунктом 1 статьи 958 Гражданского кодекса Российской Федерации, производится пропорционально уплаченной сельскохозяйственным товаропроизводителем и не возвращенной страховщиком части страховой премии.
11. Для получения субсидий получатели субсидий в течение текущего финансового года, но не позднее 20 декабря текущего финансового года представляют в органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, наделенные отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке сельскохозяйственного производства в Калининградской области в соответствии с Законом Калининградской области от 25 апреля 2013 года N 226 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по поддержке сельскохозяйственного производства в Калининградской области" (далее - уполномоченный орган) следующие документы:
1) заявление о предоставлении соответствующей субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) справку-расчет на предоставление субсидии по форме, утвержденной Министерством;
3) справку об общей численности работников получателя субсидии и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 15 октября 2020 года N ЕД-7-11/753@ "Об утверждении формы расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма 6-НДФЛ), порядка ее заполнения и представления, а также формата представления расчета сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом, в электронной форме, а также формы справки о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога на доходы физических лиц", и по форме N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 22 июля 2020 года N 412 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за численностью, условиями и оплатой труда работников, потребностью организаций в работниках по профессиональным группам", за последний отчетный период с отметками о приеме налоговым органом и территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по месту нахождения (учета);
4) копию расчета по страховым взносам в соответствии с приложением N 1 раздела 1 формы КНД 1151111, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 18 сентября 2019 года N ММВ-7-11/470@, за последний отчетный период с отметкой о приеме налоговым органом;
5) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о получателе субсидии, о подаваемом заявлении, иной информации о получателе субсидии, связанной с предоставлением соответствующей субсидии, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утвержденной Министерством;
6) гарантийное письмо в произвольной форме об отсутствии в году, предшествующем году получения субсидии, случаев привлечения к ответственности получателя субсидии за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 года N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации".
12. В зависимости от направлений, указанных в пункте 7 настоящего порядка, дополнительно к документам, указанным в пункте 11 настоящего порядка, представляются:
1) по направлению, указанному в подпункте 1 пункта 7 настоящего порядка:
- копия отчета по форме 4-СХ (или по форме N 1-фермер) "Сведения об итогах сева под урожай", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 18 июля 2019 года N 412 "Об утверждении форм федерального статистического наблюдения для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" (далее - форма 4-СХ (или форма N 1-фермер), за текущий финансовый год или сведения о фактической посевной (посадочной) площади сельскохозяйственных культур под урожай текущего финансового года по форме, утвержденной Министерством;
- сведения об использовании семян (посадочного материала) под урожай текущего финансового года по форме, утвержденной Министерством;
- план производства овощной продукции на текущий финансовый год по форме, утвержденной Министерством (для сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство овощной продукции, в том числе картофеля);
- копии протоколов испытаний семян и (или) сертификатов соответствия партий семян требованиям ГОСТ Р 52325-2005, ГОСТ Р 58472-2019, для овощных культур - ГОСТ 32592-2013, ГОСТ 30160-94, для картофеля - ГОСТ 33996-2016;
- справка о фактических затратах, произведенных сельскохозяйственным товаропроизводителем при выполнении агротехнологических работ, повышении уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, повышении плодородия и качества почв, по форме, утвержденной Министерством, с приложением копий документов, подтверждающих указанные затраты (договоры, счета-фактуры, накладные, платежные документы (платежные поручения), в том числе на перечисление заработной платы, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ, акты на списание материалов (материальных запасов), требования-накладные);
- копия проектно-сметной документации на выполнение работ по фосфоритованию и (или) гипсованию посевных площадей, разработанной организацией, имеющей право в соответствии с действующим законодательством выполнять указанные работы, с положительным заключением достоверности определения сметной стоимости в государственном автономном учреждении Калининградской области "Центр проектных экспертиз и ценообразования в строительстве" и акт выполненных работ по фосфоритованию и (или) гипсованию посевных площадей (в случае проведения таких работ);
- копии договоров сельскохозяйственного страхования, заключенных в текущем финансовом году, в отношении урожая зерновых и (или) зернобобовых, и (или) масличных (за исключением рапса и сои), и (или) кормовых сельскохозяйственных культур, и (или) картофеля, и (или) овощных культур открытого грунта, а также документы, подтверждающие исполнение платежных обязательств по договору сельскохозяйственного страхования (при наличии заключенных договоров сельскохозяйственного страхования);
2) по направлению, указанному в подпункте 2 пункта 7 настоящего порядка:
- копия отчета по форме 4-СХ (или по форме N 1-фермер) за текущий финансовый год или сведения о фактической посевной (посадочной) площади сельскохозяйственных культур под урожай текущего финансового года по форме, утвержденной Министерством;
- план производства семенного картофеля на текущий финансовый год по форме, утвержденной Министерством;
- копии протоколов испытаний и (или) сертификатов соответствия на семена (посадочный материал), использованные для посева (посадки) в текущем финансовом году;
- сведения об использовании семян (посадочного материала) в текущем финансовом году по форме, утвержденной Министерством;
- копия акта апробации и (или) акта регистрации сортовых посевов за текущий финансовый год, подтверждающих сортовые качества семенного картофеля;
- справка о фактических затратах, произведенных сельскохозяйственным товаропроизводителем в текущем финансовом году при выполнении агротехнологических работ, связанных с производством семенного картофеля по форме, утвержденной Министерством, с приложением копий документов, подтверждающих фактические затраты (договоры, счета-фактуры, накладные, платежные документы (платежные поручения), в том числе на перечисление заработной платы, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ, акты на списание материалов (материальных запасов), требования-накладные);
3) по направлению, указанному в подпункте 3 пункта 7 настоящего порядка:
- копии документов на приобретение элитных семян (договоров, счетов-фактур, товарных накладных, универсальных передаточных документов);
- копии документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- копии протоколов испытаний и (или) сертификатов соответствия, подтверждающих сортовые и посевные качества семян (посадочного материала);
- сведения об использовании семян (посадочного материала) под урожай текущего финансового года по форме, утвержденной Министерством;
4) по направлению, указанному в подпункте 4 пункта 7 настоящего порядка:
- сведения о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья коров и (или) коз на 01 января текущего финансового года, на 01 января отчетного финансового года и на первое число периода, в котором сельскохозяйственный товаропроизводитель обратился за предоставлением средств, по форме, утвержденной Министерством;
- реестр документов, подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку молока в текущем финансовом году (за период, заявленный для предоставления субсидии);
- сведения о молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, по форме, утвержденной Министерством;
- справка о фактических затратах, произведенных сельскохозяйственным товаропроизводителем в текущем финансовом году, связанных с производством и реализацией молока, по форме, утвержденной Министерством, с приложением копий документов, подтверждающих фактические затраты (договоры, счета-фактуры, накладные, платежные документы (платежные поручения), в том числе на перечисление заработной платы, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ, акты на списание материалов (материальных запасов), требования-накладные);
5) по направлению, указанному в абзаце третьем подпункта 5 пункта 7 настоящего порядка:
- копия свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре;
- копия отчета по форме N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 года N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья" (далее - форма N СП-51), за январь текущего финансового года;
- выписка из акта регистрации приплода племенных коров, от которых получен живой теленок в отчетном финансовом году;
- справка о фактических затратах на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, произведенных сельскохозяйственным товаропроизводителем в текущем финансовом году, по форме, утвержденной Министерством, с приложением копий документов, подтверждающих фактические затраты (договоры, счета-фактуры, накладные, платежные документы (платежные поручения), в том числе на перечисление заработной платы, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ, акты на списание материалов (материальных запасов), требования-накладные);
6) по направлению, указанному в абзаце четвертом подпункта 5 пункта 7 настоящего порядка:
- копия свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре;
- копия отчета по форме N СП-51 "Отчет о движении скота и птицы на ферме", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 29 сентября 1997 года N 68 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету сельскохозяйственной продукции и сырья" (далее - форма N СП-51), за январь текущего финансового года;
- документы, подтверждающие высокий геномный потенциал продуктивности каждого племенного быка-производителя (генетический паспорт животного, положительная геномная оценка);
- справка о фактических затратах на содержание племенных быков-производителей, произведенных организацией по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных в текущем финансовом году, по форме, утвержденной Министерством, с приложением копий документов, подтверждающих фактические затраты (договоры, счета-фактуры, накладные, платежные документы (платежные поручения), в том числе на перечисление заработной платы, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ, акты на списание материалов (материальных запасов), требования-накладные);
7) по направлению, указанному в абзаце пятом подпункта 5 пункта 7 настоящего порядка:
- копия отчета по форме N СП-51 за месяц, в котором произошло поступление племенного молодняка сельскохозяйственных животных;
- копии договоров (контрактов) на приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных;
- копии документов, подтверждающих исполнение платежных обязательств;
- копии ветеринарных документов;
- копии племенных свидетельств;
- оригинал справки, выданной Государственным бюджетным учреждением Калининградской области "Центр по управлению племенным животноводством", подтверждающей, что скот закуплен в племенных стадах, зарегистрированных в Государственном племенном регистре;
- оригинал справки, выданной Государственным бюджетным учреждением Калининградской области "Центр по управлению племенным животноводством", подтверждающей, что сделки по отчуждению скота на территории Калининградской области не производились (для скота, закупленного в Калининградской области);
8) по направлению, указанному в подпункте 6 пункта 7 настоящего порядка:
- копия отчета по форме N СП-51 за декабрь отчетного финансового года;
- справка о фактических затратах на содержание маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород (коров), за исключением племенных животных, произведенных сельскохозяйственным товаропроизводителем в текущем финансовом году, по форме, утвержденной Министерством, с приложением копий документов, подтверждающих фактические затраты (договоры, счета-фактуры, накладные, платежные документы (платежные поручения), в том числе на перечисление заработной платы, универсальные передаточные документы, акты выполненных работ, акты на списание материалов (материальных запасов), требования-накладные);
9) по направлению, указанному в подпункте 7 пункта 7 настоящего порядка:
- выписка из отчета о платежеспособности страховой организации, представленная сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора страхования и заверенная ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору сельскохозяйственного страхования, в том числе наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования);
- копия договора сельскохозяйственного страхования;
- копии платежных поручений об уплате страховой премии (страховых взносов) по договорам сельскохозяйственного страхования.
13. Документы, указанные в пунктах 11, 12 настоящего порядка, представляются в бумажном виде, копии перечисленных документов должны быть скреплены печатью (при наличии) и заверены:
1) юридическими лицами - подписью руководителя;
2) индивидуальными предпринимателями - подписью индивидуального предпринимателя.
Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов.
14. Уполномоченные органы в день поступления от получателей субсидий документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего порядка, регистрируют их в порядке поступления в журналах регистрации, которые должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью уполномоченных органов.
15. Уполномоченные органы в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пунктах 11, 12 настоящего порядка, осуществляют их проверку, в том числе полноту, срок представления, достоверность представленных сведений, полномочия лиц, подписавших и представивших указанные документы, а также проверку соответствия получателей субсидий требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Информация о результатах проведения проверок вносится в журналы регистрации в день окончания проверки.
16. После проведения проверки в соответствии с пунктом 15 настоящего порядка уполномоченный орган:
1) в случае соответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка, и соответствия пакета документов требованиям, указанным в пунктах 11-13 настоящего порядка, в течение 2 рабочих дней со дня окончания проведения проверки передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам проверки, указанной в пункте 15 настоящего порядка;
2) в случае несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка, и (или) несоответствия пакета документов требованиям, установленным пунктами 11-13 настоящего порядка, и (или) предоставлении недостоверных сведений, а также при подписании данных документов и предоставлении их в уполномоченный орган лицом, не уполномоченным на это, уполномоченный орган возвращает документы получателю субсидии на доработку.
17. После доработки документов, установленных пунктами 11, 12 настоящего порядка, получатель субсидии вправе повторно обратиться в уполномоченный орган за предоставлением субсидии.
18. Министерство в день поступления от уполномоченного органа документов, установленных пунктами 11, 12 настоящего порядка, регистрирует их в порядке поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.
19. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствии с пунктом 18 настоящего порядка рассматривает их и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
20. Информация о принятом решении вносится в журнал регистрации в день принятия решения.
21. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 11-13 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка;
4) несоблюдение получателем субсидии установленного срока представления документов, указанного в пункте 11 настоящего порядка;
5) отсутствие бюджетных ассигнований для предоставления субсидии.
22. При этом если субсидия, рассчитанная в соответствии с пунктом 24 настоящего порядка, не может быть выплачена получателю субсидии, в отношении которого отсутствуют основания для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктами 1-4 пункта 21 настоящего порядка, в полном размере в связи с отсутствием необходимого объема бюджетных ассигнований, то предоставление субсидии осуществляется в пределах остатка бюджетных ассигнований на дату принятия решения о предоставлении субсидии, о чем Министерство уведомляет получателя субсидии в соответствии с пунктом 23 настоящего порядка.
23. Министерство в течение 1 рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии направляет письменное уведомление получателю субсидии о принятом решении, а также направляет копию уведомления в уполномоченный орган.
24. Размер субсидии:
1) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 7 настоящего порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- фактическая посевная площадь, занятая зерновыми, и (или) зернобобовыми, и (или) масличными (за исключением рапса и сои), и (или) кормовыми сельскохозяйственными культурами, и (или) картофелем (за исключением семенного картофеля), и (или) овощными культурами открытого грунта под урожай текущего финансового года (гектаров);
- ставка на один гектар посевной площади, занятой зерновыми, и (или) зернобобовыми, и (или) масличными (за исключением рапса и сои), и (или) кормовыми сельскохозяйственными культурами, и (или) картофелем (за исключением семенного картофеля), и (или) овощными культурами открытого грунта, определенная Министерством (рублей);
ставка () устанавливается дифференцированно в зависимости от видов сельскохозяйственных культур, при этом:
- для посевных площадей, отраженных в проектно-сметной документации при проведении сельскохозяйственным товаропроизводителем работ по фосфоритованию и (или) гипсованию посевных площадей, при определении ставки устанавливается повышающий коэффициент, равный 2;
- для посевных площадей, в отношении которых сельскохозяйственным товаропроизводителем осуществляется страхование сельскохозяйственных культур в текущем финансовом году, при определении ставки устанавливается повышающий коэффициент, равный 1,2;
2) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 7 настоящего порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- фактическая посевная площадь, занятая оригинальным и суперэлитным семенным картофелем в текущем финансовом году (гектаров);
- ставка на один гектар посевной площади, занятой оригинальным и суперэлитным семенным картофелем, определенная Министерством (рублей);
3) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 7 настоящего порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- посевная площадь под урожай текущего финансового года, засеянная элитными семенами сельскохозяйственных культур (гектаров);
- ставка на один гектар посевной площади, засеянной элитными семенами соответствующей сельскохозяйственной культуры, определенная Министерством (рублей);
ставка () устанавливается дифференцированно в зависимости от вида сельскохозяйственной культуры;
4) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 7 настоящего порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока в физическом весе в текущем финансовом году (килограммов);
- ставка на один килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего молока в физическом весе, определенная Министерством (рублей);
ставка () устанавливается дифференцированно, при этом:
- для сельскохозяйственных товаропроизводителей, у которых средняя молочная продуктивность коров за отчетный финансовый год составляет 5000 килограммов и выше, при определении ставки устанавливается повышающий коэффициент, равный 1,227;
- для сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" критериям малого предприятия, устанавливается повышающий коэффициент, равный 1,3;
5) по мероприятию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 5 пункта 7 настоящего порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- племенное маточное поголовье сельскохозяйственных животных на 01 января текущего финансового года (условных голов);
- ставка на одну условную голову маточного поголовья сельскохозяйственных животных, определенная Министерством (рублей);
ставка () устанавливается дифференцированно в зависимости от вида сельскохозяйственных животных;
коэффициенты для перевода поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- выход телят на 100 коров в отчетном финансовом году, процентов (используется для племенного маточного поголовья молочного и мясного скотоводства, для других видов животноводства не учитывается);
6) по мероприятию, предусмотренному абзацем четвертым подпункта 5 пункта 7 настоящего порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- поголовье племенных быков-производителей на 01 января текущего финансового года (голов);
- ставка на одну голову племенного быка-производителя, определенная Министерством (рублей);
7) по мероприятию, предусмотренному абзацем пятым подпункта 5 пункта 7 настоящего порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- приобретенное в текущем финансовом году поголовье племенного молодняка сельскохозяйственных животных (голов);
- ставка на одну голову приобретенного в текущем финансовом году племенного молодняка сельскохозяйственных животных, определенная Министерством (рублей);
ставка () устанавливается дифференцированно в зависимости от вида сельскохозяйственных животных;
8) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 6 пункта 7 настоящего порядка, определяется по следующей формуле ():
,
где:
- маточное товарное поголовье крупного рогатого скота специализированных мясных пород (коров), за исключением племенных животных, по состоянию на 01 января текущего финансового года (голов);
- ставка на одну голову маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород (коров), за исключением племенных животных, определенная Министерством (рублей);
9) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 7 пункта 7 настоящего порядка:
- в случае, если страховой тариф, указанный в договоре сельскохозяйственного страхования в отношении определенного объекта сельскохозяйственного страхования, меньше предельного размера ставки для расчета размера субсидии по данному объекту сельскохозяйственного страхования или равен ему, размер субсидии равен 50 процентам от страховой премии, начисленной по договору сельскохозяйственного страхования;
- в случае, если страховой тариф, указанный в договоре сельскохозяйственного страхования в отношении определенного объекта сельскохозяйственного страхования, превышает предельный размер ставки для расчета размера субсидии по данному объекту сельскохозяйственного страхования, размер субсидии равен 50 процентам от суммы, рассчитанной как произведение страховой суммы и предельного размера ставки для расчета размера субсидии.
25. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Министерством в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") с соблюдением требований о защите государственной тайны, предусматривающее в том числе:
1) целевое назначение субсидии;
2) представление отчетности о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии по формам и в сроки, которые устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
3) согласие на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий;
4) обязательство получателя субсидии по обеспечению выплаты средней заработной платы работникам в течение финансового года, в котором получена субсидия, в размере, установленном подпунктом 7 или 8 пункта 9 настоящего порядка;
5) установление результатов предоставления субсидий;
6) представление отчета о достижении результатов предоставления субсидий;
7) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
26. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 19 настоящего порядка формирует проект соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" и подписывает его электронной цифровой подписью.
27. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней после подписания Министерством проекта соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" подписывает его со своей стороны электронной цифровой подписью.
28. Министерство не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, при наличии заключенного соглашения осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет получателя субсидии (при предоставлении субсидии на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования - на счет страховой организации), указанный в заявлении о предоставлении субсидии.
29. Результатами предоставления субсидий по соответствующим направлениям являются:
1) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 7 настоящего порядка:
- размер посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми, масличными (за исключением рапса и сои) и кормовыми сельскохозяйственными культурами (тыс. гектаров);
- валовой сбор овощей открытого грунта (тыс. тонн);
- валовой сбор картофеля (тыс. тонн);
2) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 2 пункта 7 настоящего порядка, - объем производства семенного картофеля (тонн);
3) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 7 настоящего порядка, - площадь, засеянная элитными семенами (гектаров);
4) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 7 настоящего порядка, - объем производства молока (тыс. тонн);
5) по мероприятию, предусмотренному абзацем третьим подпункта 5 пункта 7 настоящего порядка, - численность племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных (в пересчете на условные головы) (тыс. голов);
6) по мероприятию, предусмотренному абзацем четвертым подпункта 5 пункта 7 настоящего порядка, - численность племенных быков-производителей (голов);
7) по мероприятию, предусмотренному абзацем пятым подпункта 5 пункта 7 настоящего порядка, - количество приобретенного племенного молодняка сельскохозяйственных животных (голов);
8) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 6 пункта 7 настоящего порядка, - численность маточного товарного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород (коров), за исключением племенных животных (тыс. голов);
9) по мероприятию, предусмотренному подпунктом 7 пункта 7 настоящего порядка:
- застрахованная посевная (посадочная) площадь (гектаров);
- застрахованное поголовье сельскохозяйственных животных (голов);
- застрахованные объекты товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) (штук/кг).
Глава 3. Требования к отчетности
30. Получатель субсидии представляет в уполномоченный орган отчет о достижении результатов предоставления субсидии (далее - отчет), указанных в пункте 29 настоящего порядка, по форме, определенной соглашением, в срок не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия.
31. Министерство как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы предоставления получателями субсидий дополнительной отчетности.
32. Уполномоченные органы в течение 3 рабочих дней со дня получения от получателей субсидий отчетов осуществляют их проверку на соответствие форме и сроку представления, указанным в пункте 30 настоящего порядка, достоверности представленных сведений, а также полномочий лиц, подписавших и представивших отчетность, и при отсутствии замечаний передают в Министерство вместе с аналитическими записками, подготовленными по результатам таких проверок.
Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
33. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
34. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.
35. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, по состоянию на 31 декабря года, в котором получена субсидия, получатель субсидии обеспечивает возврат средств субсидии в областной бюджет в установленном действующим законодательством порядке.
36. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 35 настоящего порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
37. С целью возврата средств субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления нарушений, предусмотренных пунктами 34, 35 настоящего порядка, направляет в адрес получателя субсидии уведомление (требование) о возврате средств субсидии в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения данного уведомления (требования) на указанный в нем расчетный счет.
38. В случае нарушения срока возврата субсидии, указанного в пункте 37 настоящего порядка, Министерство инициирует процедуру возврата бюджетных средств в судебном порядке.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 18 июня 2021 г. N 354 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.