Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Положению о региональной
системе оценки качества образования
в Республике Карелия
Показатели,
используемые для мониторинга РСОКО РК
Показатели |
Источник информации |
Значение показателя |
Соответствие предметных результатов освоения основных образовательных программ начального общего (НОО), основного общего (ООО) и среднего общего образования (СОО) базовому уровню |
Аналитические справки ГАУ РК "ЦОКО" по итогам проведения ВПР, итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку, ОГЭ, ЕГЭ, ГЭР, региональных мониторинговых исследований, РПР, оценки соответствия качества подготовки обучающихся в форме тестирования при осуществлении федерального государственного контроля качества образования, оценки соответствия качества подготовки обучающихся в форме тестирования при осуществлении государственной аккредитации образовательной деятельности |
Всероссийские проверочные работы (ВПР) на уровне НОО - сопоставимо с результатами РФ Всероссийские проверочные работы (ВПР) на уровне ООО - сопоставимо с результатами РФ |
Всероссийские проверочные работы (ВПР) на уровне СОО - сопоставимо с результатами РФ | ||
Основной государственный экзамен (ОГЭ), государственный выпускной экзамен (ГВЭ) - допущены к ГИА - 100%, сдали ГИА - 100% | ||
Единый государственный экзамен (ЕГЭ), государственный выпускной экзамен (ГВЭ) допущены к ГИА - 100%, сдали ГИА - 100% | ||
Оценка соответствия качества подготовки обучающихся в форме тестирования при осуществлении федерального государственного контроля качества образования - не менее 65% справившихся с тестированием | ||
Оценка соответствия качества подготовки обучающихся в форме тестирования при осуществлении государственной аккредитации образовательной деятельности - не менее 65% справившихся с тестированием | ||
Соответствие предметных результатов освоения основных образовательных программ начального общего (НОО), основного общего (ООО) и среднего общего образования СОО) высокому уровню |
Аналитические справки ГАУ РК "ЦОКО" по итогам проведения ВПР, итогового сочинения (изложения), итогового собеседования по русскому языку, ОГЭ, ЕГЭ, ГЭР, региональных мониторинговых исследований, РПР, аналитические справки ГАУ ДПО РК "КИРО" по итогам проведения всероссийской олимпиады школьников |
Всероссийские проверочные работы (ВПР) на уровне НОО - сопоставимо с результатами РФ |
Всероссийские проверочные работы (ВПР) на уровне ООО - сопоставимо с результатами РФ | ||
Всероссийские проверочные работы (ВПР) на уровне СОО - сопоставимо с результатами РФ | ||
Основной государственный экзамен (ОГЭ), государственный выпускной экзамен (ГВЭ) - высокобалльные работы ("4" и "5") - не менее 65% | ||
Единый государственный экзамен (ЕГЭ), государственный выпускной экзамен (ГВЭ) - высокобалльные работы (81-100%) - не менее 65% | ||
Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап) - не менее 25% участников, выполнивших 50% и более олимпиадных заданий | ||
Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап) - не менее 25% участников, выполнивших 50% и более олимпиадных заданий | ||
Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап) - не менее 25% участников, выполнивших 50% и более олимпиадных заданий | ||
Соответствие метапредметных результатов освоения основных образовательных программ начального общего (НОО), основного общего (ООО) и среднего общего образования (СОО) федеральному государственному образовательному стандарту |
Аналитические справки ГАУ РК "ЦОКО" по итогам проведения ВПР, ОГЭ, ЕГЭ, ГЭР, региональных мониторинговых исследований, материалы, предоставленные Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральный институт оценки качества образования" (ФИОКО) по результатам проведения исследований на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся (TIMSS, PIRLS, PISA), национальных исследований качества образования (НИКО) |
Всероссийские проверочные работы (ВПР) на уровне НОО - сопоставимо с результатами РФ |
Всероссийские проверочные работы (ВПР) на уровне ООО - сопоставимо с результатами РФ | ||
Всероссийские проверочные работы (ВПР) на уровне СОО - сопоставимо с результатами РФ | ||
Основной государственный экзамен (ОГЭ), государственный выпускной экзамен (ГВЭ) - допущены к ГИА - 100%, сдали ГИА - 100% | ||
Единый государственный экзамен (ЕГЭ), государственный выпускной экзамен (ГВЭ) - допущены к ГИА - 100%, сдали ГИА - 100% | ||
Исследования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся (TIMSS, PIRLS, PISA) - сопоставимо с результатами РФ | ||
Специально организованные по модели PISA процедуры оценки качества подготовки обучающихся (Общероссийская оценка по модели PISA) - сопоставимо с результатами РФ | ||
Национальные исследования качества образования (НИКО) - сопоставимо с результатами РФ | ||
Результаты освоения адаптированных основных общеобразовательных программ |
Аналитические справки ГАУ РК "ЦОКО" по итогам проведения ВПР, ГВЭ, оценки соответствия качества подготовки обучающихся в форме тестирования при осуществлении федерального государственного контроля качества образования, оценки соответствия качества подготовки обучающихся в форме тестирования при осуществлении государственной аккредитации образовательной деятельности |
Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) допущены к ГИА-9 - 100%, сдали ГИА-9 - 100% |
Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) - допущены к ГИА-11 - 100%, сдали ГИА-11 - 100% | ||
Оценка соответствия качества подготовки обучающихся в форме тестирования при осуществлении федерального государственного контроля качества образования - не менее 50% справившихся с тестированием | ||
Оценка соответствия качества подготовки обучающихся в форме тестирования при осуществлении государственной аккредитации образовательной деятельности - не менее 50% справившихся с тестированием | ||
Динамика качества образовательных результатов на основе ранее проведённого анализа образовательных результатов с учетом региональных особенностей |
Отчеты органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, результаты контрольно-надзорных мероприятий |
Соответствие муниципальных и государственных общеобразовательных учреждений современным требованиям обучения - 100% |
Укомплектованность образовательных организаций педагогическими кадрами на начало учебного года (отсутствие вакантных должностей) - 100% | ||
Соответствие педагогических кадров квалификационным требованиям (повышение квалификации, аттестация) -100% | ||
Динамика уровня образовательных результатов на основе анализа оценки функциональной грамотности |
Аналитические материалы, предоставленные ФИОКО |
Исследования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся (TIMSS, PIRLS, PISA) - сопоставимо с результатами РФ |
Специально организованные по модели PISA процедуры оценки качества подготовки обучающихся (Общероссийская оценка по модели PISA) - сопоставимо с результатами РФ | ||
Исследования функциональной грамотности с использованием платформы электронного банка тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности образовательными организациями - сопоставимо с результатами РФ | ||
Использование принципов региональной системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников в Республике Карелия |
Результаты мониторинга системы обеспечения объективности процедур качества образования и олимпиад школьников на региональном уровне в соответствии с приказом Министерства образования и спорта Республики Карелия от 19.03.2021 г. N 257 |
Объективность проведения процедур оценки качества образования в образовательных организациях: 9-7 баллов - высокий уровень системы обеспечения объективности. Объективность проведения олимпиад школьников: 7-5 баллов - высокий уровень системы обеспечения объективности. |
Динамика уровня образовательных результатов на основе анализа Национальных исследований качества образования и международных сопоставительных исследований в сфере образования |
Аналитические материалы, предоставленные ФИОКО по результатам проведения исследований на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся (TIMSS, PIRLS, PISA), национальных исследований качества образования (НИКО) |
Исследования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся (TIMSS, PIRLS, PISA) - сопоставимо с результатами РФ |
Специально организованные по модели PISA процедуры оценки качества подготовки обучающихся (Общероссийская оценка по модели PISA) - сопоставимо с результатами РФ | ||
Национальные исследования качества образования (НИКО) - сопоставимо с результатами РФ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.