Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
образования и спорта
Республики Карелия
от 19.03.2021 года N 257
Положение
о региональной системе обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников в Республике Карелия
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о региональной системе обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников в Республике Карелия (далее - Положение) определяет цели, задачи, принципы функционирования региональной системы объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников в Республике Карелия (далее - РСО РК), устанавливает единые требования по реализации РСО РК на территории республики.
2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Законом Республики Карелия от 20 декабря 2013 года N 1755-ЗРК "Об образовании", постановлением Правительства Республики Карелия от 15 февраля 2021 года N 42-П "Об утверждении Положения о Министерстве образования и спорта Республики Карелия", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Карелия.
3. Положение распространяется на сферу деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Карелия, осуществляющих управление в сфере образования, государственных и муниципальных образовательных организаций всех типов, расположенных на территории Республики Карелия.
II. Основные цели и задачи функционирования региональной системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников в Республике Карелия
4. Целью РСО РК является повышение эффективности региональной системы оценки качества образования Республики Карелия путем формирования среди участников образовательных отношений устойчивых ориентиров на методы и инструменты объективной оценки образовательных результатов обучающихся.
5. Задачами РСО РК являются:
проведение процедур оценки качества образования и олимпиад школьников с соблюдением мер информационной безопасности;
исключение конфликта интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению оценочной процедуры и олимпиады школьников;
организация контроля на региональном и муниципальном уровнях за соблюдением процедур оценки качества образования и олимпиад школьников;
осуществление общественного/независимого наблюдения при проведении процедур оценки качества образования и олимпиад школьников;
использование регионального порядка/регламента проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников и (или) обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников в соответствии с полномочиями Министерства образования и спорта Республики Карелия;
организация работы с образовательными организациями, вошедшими в "зону риска" по результатам процедур оценки качества образования и государственных итоговых аттестаций;
формированию у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.
6. Объектами и субъектами РСО РК являются процедуры оценки качества образования и олимпиад школьников, которые проводятся в Республике Карелия, Министерство образования и спорта Республики Карелия (далее - Министерство), органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (далее - ОМСУ), государственное автономное учреждение Республики Карелия "Центр оценки качества образования" (далее - ГАУ РК "ЦОКО"), государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Карелия "Карельский институт развития образования" (далее - ГАУ ДПО РК "КИРО"), общественность, участники образовательных отношений.
7. Предметом РСО РК являются международные, федеральные и региональные оценочные процедуры, которые входят в Региональную систему оценки качества Республики Карелия:
исследования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся (TIMSS, PIRLS, PISA);
специально организованные по модели PISA процедуры оценки качества подготовки обучающихся (Общероссийская оценка по модели PISA);
национальные исследования качества образования (НИКО);
всероссийские проверочные работы (ВПР);
итоговое сочинение (изложение);
итоговое собеседование по русскому языку;
основной государственный экзамен (ОГЭ);
единый государственный экзамен (ЕГЭ);
государственный выпускной экзамен (ГВЭ);
государственный экзамен по родным языкам (ГЭР);
региональные мониторинговые исследования;
региональные проверочные работы (РПР);
всероссийская олимпиада школьников (школьный этап);
всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап);
всероссийская олимпиада школьников (региональный этап);
оценка соответствия качества подготовки обучающихся в форме тестирования при осуществлении федерального государственного контроля качества образования;
оценка соответствия качества подготовки обучающихся в форме тестирования при осуществлении государственной аккредитации образовательной деятельности.
8. Функционирование РСО РК осуществляется посредством мероприятий, обеспечивающих объективность процедур оценки качества образования и олимпиад школьников:
Процедуры оценки качества образования и олимпиады школьников |
Мероприятия, обеспечивающие объективность процедур оценки качества образования и олимпиад школьников |
Исследования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся (TIMSS, PIRLS, PISA) |
организация общественного наблюдения на уровне образовательной организации (далее - ОО), независимого наблюдения на уровне ОМСУ, Министерства (издание приказа Министерства по проведению процедуры); организация контрольных мероприятий на уровне ОМСУ, Министерства (издание распорядительных актов ОМСУ и Министерства о контрольных мероприятиях); принятие мер (дисциплинарных, административных и др.) при выявлении нарушений порядка проведения процедуры |
Специально организованные по модели PISA процедуры оценки качества подготовки обучающихся (Общероссийская оценка по модели PISA) |
организация общественного наблюдения на уровне ОО, независимого наблюдения на уровне ОМСУ, Министерства (издание приказа Министерства по проведению процедуры); организация контрольных мероприятий на уровне ОМСУ, Министерства (издание распорядительных актов ОМСУ и Министерства о контрольных мероприятия); принятие мер (дисциплинарных, административных и др.) при выявлении нарушений порядка проведения процедуры |
Национальные исследования качества образования (НИКО) |
организация общественного наблюдения на уровне 00, независимого наблюдения на уровне ОМСУ, Министерства (издание приказа Министерства по проведению процедуры); организация контрольных мероприятий на уровне ОМСУ, Министерства (издание распорядительных актов ОМСУ и Министерства о контрольных мероприятиях); принятие мер (дисциплинарных, административных и др.) при выявлении нарушений порядка проведения процедуры |
Всероссийские проверочные работы (ВПР) |
организация общественного наблюдения на уровне ОМСУ (издание приказа Министерства по проведению процедуры); организация контрольных мероприятий на уровне ОМСУ, Министерства (издание распорядительных актов ОМСУ и Министерства о контрольных мероприятиях); анализ результатов ВПР в целях выявления 00 с признаками необъективности (аналитическая справка); информационная и профилактическая работа с 00, в том числе с признаками необъективности (собеседования, совещания, публикации в сети "Интернет"); принятие мер (дисциплинарных, административных и др.) при выявлении нарушений порядка проведения процедуры |
Итоговое сочинение (изложение) |
использование регионального порядка/регламента проведения итогового сочинения (изложения); использование регионального порядка/регламента аккредитации общественных наблюдателей при проведении итогового сочинения (изложения); организация общественного наблюдения на уровне ОМСУ, независимого наблюдения на уровне ОМСУ, Министерства; организация контрольных мероприятий на уровне ОМСУ, Министерства; анализ результатов итогового сочинения (изложения) по "зонам риска"; организация перепроверок работ, попавших в "зону риска"; принятие мер (дисциплинарных, административных и др.) при выявлении нарушений порядка проведения процедуры |
Итоговое собеседование по русскому языку |
использование регионального порядка/регламента проведения итогового собеседования по русскому языку; использование регионального порядка/регламента аккредитации общественных наблюдателей при проведении итогового собеседования по русскому языку; организация общественного наблюдения на уровне ОМСУ, независимого наблюдения на уровне ОМСУ, Министерства; организация контрольных мероприятий на уровне ОМСУ, Министерства; принятие мер (дисциплинарных, административных и др.) при выявлении нарушений порядка проведения процедуры |
Основной государственный экзамен (ОГЭ) |
использование федерального порядка проведения ОГЭ; применение единых организационно-технологических решений, мер защиты информации (организация видеонаблюдения и др.); использование регионального порядка доставки, хранения, использования и уничтожения экзаменационных материалов; организация общественного наблюдения на уровне Министерства; организация контрольных мероприятий на уровне Министерства; анализ "зон риска"; организация региональных перепроверок по итогам анализа "зон риска"; принятие мер (дисциплинарных, административных и др.) при выявлении нарушений порядка проведения процедуры |
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) |
использование федерального порядка проведения ЕГЭ; применение единых организационно-технологических решений, мер защиты информации (организация видеонаблюдения и др.); использование регионального порядка доставки, хранения, использования и уничтожения экзаменационных материалов; организация общественного наблюдения на уровне Министерства; создание регионального ситуационного центра для осуществления онлайн-наблюдения; организация контрольных мероприятий на уровне Министерства; анализ "зон риска"; организация региональных перепроверок по итогам анализа "зон риска"; принятие мер (дисциплинарных, административных и др.) при выявлении нарушений порядка проведения процедуры |
Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) |
использование федерального порядка проведения ГВЭ; применение единых организационно-технологических решений, мер защиты информации (организация видеонаблюдения и др.); использование регионального порядка доставки, хранения, использования и уничтожения экзаменационных материалов; организация общественного наблюдения на уровне Министерства; организация контрольных мероприятий на уровне Министерства; анализ "зон риска"; организация региональных перепроверок по итогам анализа "зон риска"; принятие мер (дисциплинарных, административных и др.) при выявлении нарушений порядка проведения процедуры |
Государственный экзамен по родным языкам (ГЭР) |
использование регионального порядка проведения ГЭР; применение единых организационно-технологических решений, мер защиты информации (организация видеонаблюдения и др.); использование регионального порядка доставки, хранения, использования и уничтожения экзаменационных материалов; организация общественного наблюдения на уровне Министерства; организация контрольных мероприятий на уровне Министерства; принятие мер (дисциплинарных, административных и др.) при выявлении нарушений порядка проведения процедуры |
Региональные мониторинговые исследования |
издание распорядительного акта о проведении региональных мониторинговых исследований в соответствии с полномочиями Министерства; организация общественного наблюдения на уровне ОМСУ; организация контрольных мероприятий на уровне ОМСУ, Министерства (издание распорядительных актов ОМСУ и Министерства о контрольных мероприятиях); принятие мер (дисциплинарных, административных и др.) при выявлении нарушений порядка проведения процедуры |
Региональные проверочные работы (РПР) |
издание распорядительного акта о проведении региональных проверочных работ в соответствии с полномочиями Министерства; организация общественного наблюдения на уровне ОО, ОМСУ; организация контрольных мероприятий на уровне ОМСУ, Министерства (издание распорядительных актов ОМСУ и Министерства о контрольных мероприятиях); принятие мер (дисциплинарных, административных и др.) при выявлении нарушений порядка проведения процедуры |
Всероссийская олимпиада школьников (школьный этап) |
использование федерального порядка проведения олимпиады; издание распорядительного акта о проведении олимпиады; применение единых организационно-технологических решений, мер защиты информации (организация видеонаблюдения и др.); использование порядка доставки, хранения, передачи олимпиадных материалов; организация общественного наблюдения на уровне ОО, наблюдения на уровне ОМСУ, Министерства; организация контрольных мероприятий на уровне ОМСУ, Министерства (издание распорядительных актов ОМСУ и Министерства о контрольных мероприятиях) |
Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап) | |
Всероссийская олимпиада школьников (региональный этап) | |
Оценка соответствия качества подготовки обучающихся в форме тестирования при осуществлении федерального государственного контроля качества образования |
издание распорядительного акта о проведении оценки соответствия качества подготовки обучающихся в форме тестирования при осуществлении федерального государственного контроля качества образования в соответствии с полномочиями Министерства; устранение конфликта интересов в отношении всех специалистов, привлеченных к проведению оценочных процедур; привлечение аттестованных экспертов к процедуре федерального государственного контроля качества образования; использование контрольно-измерительных материалов, формируемых с учетом ФГОС; применение единых организационно-технологических решений, мер защиты информации; принятие мер (дисциплинарных, административных и др.) при выявлении нарушений порядка проведения процедуры |
Оценка соответствия качества подготовки обучающихся в форме тестирования при осуществлении государственной аккредитации образовательной деятельности |
издание распорядительного акта о проведении оценки соответствия качества подготовки обучающихся в форме тестирования при осуществлении государственной аккредитации образовательной деятельности в соответствии с полномочиями Министерства; устранение конфликта интересов в отношении всех специалистов, привлеченных к проведению оценочных процедур; привлечение аккредитованных экспертов к аккредитационной экспертизе; использование контрольно-измерительных материалов, формируемых с учетом ФГОС; применение единых организационно-технологических решений, мер защиты информации; принятие мер (дисциплинарных, административных и др.) при выявлении нарушений порядка проведения процедуры |
9. РСО РК включает в себя следующие структуры:
Министерство, ГАУ РК "ЦОКО", ГАУ ДПО РК "КИРО", ОМСУ, государственные и муниципальные образовательные организации, общественные организации и объединения, участники отношений в сфере образования.
10. Министерство:
формирует единые концептуальные подходы к обеспечению объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников;
организует систему мониторинга обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников на региональном уровне (осуществляет сбор, обработку, хранение и предоставление информации о состоянии и динамике развития системы);
на основе анализа определяет состояние и тенденции развития региональной системы мониторинга обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, на основе которых принимаются управленческие решения по совершенствованию системы в регионе;
координирует работу структур, деятельность которых непосредственно связана с вопросами проведения процедур оценки качества образования и олимпиад школьников;
обеспечивает реализацию мероприятий по обеспечению объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников;
реализует меры, направленные на совершенствование управления системой образования;
заключает "эффективные" контракты с руководящими работниками подведомственных организаций и контролирует их исполнение; обеспечивает исполнение решений коллегиальных органов.
11. ГАУ РК "ЦОКО", действующее в соответствии с Уставом и в рамках государственного задания на оказание государственных услуг на соответствующий год, осуществляет организационно-методическое обеспечение процедур оценки качества, организацию сбора, хранения, обработки информации о качестве образования в регионе, анализирует результат оценки качества образования, в том числе:
обеспечивает организационно-методическое, технологическое сопровождение оценки качества образования по стандартизированным процедурам;
производит информационно-аналитическое и экспертное обеспечение объективности оценки качества образования в регионе;
контролирует сдачу отчетов на портале ФИС ОКО образовательными организациями;
анализирует результаты оценки качества и готовит доклады, справки, методические рекомендации по необходимым управленческим решениям;
осуществляет работу по проведению и анализу результатов мониторинга оценки объективности процедур оценки качества образования.
12. ГАУ ДПО РК "КИРО" осуществляет информационное и организационно-методическое обеспечение процедур проведения муниципального и регионального этапов олимпиады, в том числе:
информационное сопровождение координаторов олимпиады в муниципальных районах и городских округах Республики Карелия, в том числе администрирование страницы олимпиады на официальном сайте ГАУ ДПО РК "КИРО";
обеспечение работы предметно-методических комиссий и жюри регионального этапа олимпиады;
направление заданий муниципального этапа олимпиады в муниципальные районы и городские округа Республики Карелия;
проведение регионального этапа олимпиады;
проведение совещаний председателей предметных методических комиссий и членов жюри регионального этапа олимпиады, согласование и утверждение графика и мест проведения регионального этапа олимпиады;
составление программ предметных олимпиад;
подготовка для утверждения протоколов с результатами участников олимпиады и размещение информации о победителях и призерах олимпиады на официальном сайте ГАУ ДПО РК "КИРО";
организация сбора, хранения, обработки информации о качестве проведения регионального этапа олимпиады;
анализ результатов проведения регионального этапа олимпиады.
13. Муниципальные органы управления образованием:
разрабатывают и реализуют муниципальные программы развития образования, включая мероприятия по обеспечению объективности процедур качества образования и олимпиад школьников;
устанавливают муниципальное задание в отношении подведомственных организаций, включающего показатели качества работы организации, в том числе обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников;
обеспечивают объективное проведение процедур оценки качества образования и олимпиад школьников на муниципальном уровне;
организуют систему мониторинга объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников на муниципальном уровне, осуществляют сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития системы образования, анализируют результаты обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников на муниципальном уровне;
обеспечивают информационную поддержку обеспечения объективности процедур качества образования и олимпиад школьников на муниципальном уровне;
разрабатывают мероприятия и готовят предложения, направленные на формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов, участвуют в этих мероприятиях;
принимают управленческие решения по результатам мероприятий по обеспечению объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников на муниципальном уровне;
обеспечивают исполнение решений коллегиальных органов.
14. Государственные и муниципальные образовательные организации:
содействуют обеспечению объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников;
обеспечивают объективное проведение в образовательной организации процедур оценки качества образования и олимпиад школьников;
организуют систему мониторинга объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации, осуществляют сбор, обработку, хранение и представление информации о состоянии и динамике развития системы образования, анализируют результаты обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательной организации;
обеспечивают информационную поддержку обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников образовательной организации;
разрабатывают мероприятия и готовят предложения, направленные на формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов, участвуют в этих мероприятиях;
принимают управленческие решения по результатам мероприятий по обеспечению объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников на уровне образовательной организации;
обеспечивают исполнение решений коллегиальных органов.
15. Общественные организации и объединения, участники отношений в сфере образования:
участвуют в обеспечении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников;
осуществляют общественный контроль объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников в образовательных организаций;
принимают участие в оценочных процедурах и олимпиадах школьников в качестве общественных наблюдателей.
16. Эффективность системы обеспечения объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников в Республике Карелия определяется на основе двух показателей, представленных в виде направлений.
Показатель "Объективность проведения процедур оценки качества образования в образовательных организациях":
отсутствие зафиксированных фактов несоблюдения мер информационной безопасности при проведении процедур оценки качества образования;
отсутствие зафиксированных фактов конфликта интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению оценочной процедуры;
доля мест проведения процедур оценки качества образования, охваченных контролем за соблюдением порядка проведения (с посещением и (или) онлайн) на региональном и муниципальном уровнях;
доля мест проведения процедур оценки качества образования, охваченных общественным/независимым наблюдением (с посещением и (или) онлайн);
доля процедур оценки качества образования, для которых разработан региональный порядок/регламент проведения и (или) порядок/регламент объективности проведения в соответствии с полномочиями Министерства;
отсутствие образовательных организаций, повторно вошедших в "зону риска" по результатам процедур оценки качества образования и государственных итоговых аттестаций;
количество мероприятий/публикаций, направленных на формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.
Показатель "Объективность проведения олимпиад школьников в образовательных организациях":
отсутствие зафиксированных фактов несоблюдения мер информационной безопасности при проведении олимпиад школьников;
отсутствие зафиксированных фактов конфликта интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению олимпиады школьников;
доля мест проведения олимпиад школьников, охваченных контролем за соблюдением порядка проведения (с посещением и (или) онлайн) на региональном и муниципальном уровнях;
доля мест проведения олимпиад школьников, охваченных общественным/независимым наблюдением (с посещением и (или) онлайн);
количество мероприятий/публикаций, направленных на формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов.
17. При установлении объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников основными методами установления фактических значений показателей являются опрос, наблюдение, анализ документов.
18. Мониторинг системы обеспечения объективности процедур качества образования и олимпиад школьников на региональном уровне осуществляется ежегодно субъектами РСО РК (осуществляется сбор, обработка, хранение и предоставление информации).
Показатели |
Источник информации |
Значение показателя, количество баллов |
Объективность проведения процедур оценки качества образования в образовательных организациях | ||
Отсутствие зафиксированных фактов несоблюдения мер информационной безопасности при проведении процедур оценки качества образования |
Запросы в ОМСУ, анализ сайтов в сети "Интернет", СМИ, информация Рособрнадзора, Минпросвещения России |
да - 1 балл нет - 0 баллов |
Отсутствие зафиксированных фактов конфликта интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению оценочной процедуры |
Запросы в ОМСУ, анализ документов |
да - 1 балл нет - 0 баллов |
Доля мест проведения процедур оценки качества образования, охваченных контролем за соблюдением порядка проведения (с посещением и (или) онлайн) на региональном и муниципальном уровнях |
Информация Министерства, запросы в ОМСУ |
80-100% - 2 балла, 50-79% - 1 балл, менее 50% - 0 баллов |
Доля мест проведения процедур оценки качества образования, охваченных общественным/независимым наблюдением (с посещением и (или) онлайн) |
Информация Министерства, запросы в ОМСУ |
80-100% - 2 балла, 50-79% - 1 балл, менее 50% - 0 баллов |
Доля процедур оценки качества образования, для которых разработан региональный порядок/регламент проведения и (или) порядок/регламент объективности проведения в соответствии с полномочиями Министерства |
Информация Министерства |
100% - 1 балл, менее 100% - 0 баллов |
Отсутствие образовательных организаций, повторно вошедших в "зону риска" по результатам процедур оценки качества образования и государственных итоговых аттестаций |
информация Рособрнадзора, Минпросвещения России, Министерства |
да - 1 балл нет - 0 баллов |
Количество мероприятий/публикаций, направленных на формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов |
Информация Министерства, запросы в ОМСУ |
Наличие мероприятий/ публикаций - 1 балл, отсутствие мероприятий/ публикаций - 0 баллов |
Объективность проведения олимпиад школьников | ||
Отсутствие зафиксированных фактов несоблюдения мер информационной безопасности при проведении олимпиад школьников |
Запросы в ОМСУ, анализ сайтов в сети "Интернет", СМИ |
да - 1 балл нет - 0 баллов |
Отсутствие зафиксированных фактов конфликта интересов в отношении специалистов, привлекаемых к проведению олимпиады школьников |
Запросы в ОМСУ, анализ документов |
да - 1 балл нет - 0 баллов |
Доля мест проведения олимпиад школьников, охваченных контролем за соблюдением порядка проведения (с посещением и (или) онлайн) на региональном и муниципальном уровнях |
Информация Министерства, запросы в ОМСУ |
80-100% - 2 балла, 50-79% - 1 балл, менее 50% - 0 баллов |
Доля мест проведения олимпиад школьников, охваченных общественным/независимым наблюдением (с посещением и (или) онлайн) |
Информация Министерства, запросы в ОМСУ |
60-100% - 2 балла, 20-59% - 1 балл, менее 20% - 0 баллов |
Количество мероприятий/публикаций, направленных на формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов |
Информация Министерства, запросы в ОМСУ |
Наличие мероприятий/ публикаций 1 балл, отсутствие мероприятий/ публикаций 0 баллов |
Расчет итоговой оценки:
Объективность проведения процедур оценки качества образования в образовательных организациях:
9-7 баллов - высокий уровень системы обеспечения объективности
6- 4 баллов - средний уровень системы обеспечения объективности
3- 0 баллов - низкий уровень системы обеспечения объективности
Объективность проведения олимпиад школьников:
7- 5 баллов - высокий уровень системы обеспечения объективности
4- 3 баллов - средний уровень системы обеспечения объективности
2-0 баллов - низкий уровень системы обеспечения объективности.
19. Не позднее первого квартала, следующего за отчетным учебным годом результаты проведения мониторинга показателей РСО РК оформляются в виде аналитической справки, которая используется для разработки адресных рекомендаций, а также формируется план мероприятий (мер и управленческих решений), направленных на совершенствование системы объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, на следующий учебный год.
По показателю "Объективность проведения процедур оценки качества образования в образовательных организациях" - ГАУ РК "ЦОКО" и Управлением государственного контроля (надзора) в сфере образования Министерства - по процедурам оценки качества образования, которые проводились в текущем году.
По показателю "Объективность проведения олимпиад школьников в образовательных организациях" - ГАУ ДПО РК "КИРО" и отделом общего образования Министерства - по олимпиадам школьников, которые проводились в текущем году.
План мероприятий, направленных на совершенствование системы объективности процедур оценки качества образования и олимпиад школьников, включает в себя мероприятия по обеспечению единых подходов к оценке образовательных результатов, мероприятия по анализу результатов оценочной процедуры на предмет объективности, мероприятия по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов, меры в отношении образовательных организаций, вошедших в "зону риска" по результатам процедур оценки качества образования и государственных итоговых аттестаций, другие управленческие решения по результатам проведенного анализа.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования и спорта Республики Карелия от 19 марта 2021 г. N 257 "Об утверждении Положения о региональной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.